Просмотр полной версии : Fluence VS Honda Civic
Думается мне, что Хонда Цивик основной конкурент Флюенса. Как по комплектации в базе, так и по цене.
Сивка в базе :
Comfort MT
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники
Обогрев передних сидений
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Кол-во динамиков
Поддержка MP3
MP3 AUX JACK
Окраска металлик - 8 100 руб.
Стоимость автомобиля 623 700 рублей
Сдается мне, что цена на флюенс в базе будет от 600 рубликов, не меньше.
Топовую версию брать в расчет не буду, в базе есть все необходимое для жизни!)
PashokMZX
19.01.2010, 22:55
Топовую версию брать в расчет не буду, в базе есть все необходимое для жизни!
автомата нет, нет туманок, а фары не айс там светят без туманок, нет подогрева зеркал(очень удобно), лучше автоматический климат, чем кондей, ручки дверей и зеркала не в цвет кузова-колхоз) Минимум комплектация Элеганс должна быть) ну это ИМХО)
нет подогрева зеркал(очень удобно
Читаем внимательно еще раз первый пост!
лучше автоматический климат
А во флюенсе в начальной комплектации климат? А то я чет запамятовал:mda:
Ну дык а автомат - не панацея)
PashokMZX
19.01.2010, 23:11
Читаем внимательно еще раз первый пост!
ой)
А во флюенсе в начальной комплектации климат? А то я чет запамятовал
по-моему да.. но когда до россии доедет, будет за доп.плату)
PashokMZX, я тоже думаю, что климата в базе не будет, так что, все-таки, конкуренция будет. Осталось только уточнить цену вопроса!
gromozeka
07.04.2010, 02:24
Если бы угонщики так сильно не любили "сивку", а страховщики не ломили ценник, то я бы уже катался на ней(седан)... Но вышеописанное останавливает, да и ценник на запчасти то же. Машинка для драйва.
serginho
07.04.2010, 11:06
На прошлой неделе был на тест-драйв сивика 5D(друг себе присматривает-он собственно и катался), но меня больше интересовал 4D,т.к. у хэча цена космиеская. Посидел, потрогал-мне очень понравился седан. На мой взгляд, один из лучших вариантов в гольф-классе среди седанов. НО, менеджер сказал, что 623-цена 2009года выпцуска(на сайте это тоже указано) и в базе 09года не осталось. 10й от 645 по-моему(искать лень). И вообще, имхо, машины для разных покупателей и оснащение такими разными по характеристикам двигателями на это указывает.
desperad0
07.04.2010, 11:29
Мне кажется Хонда чуть-чуть подтормаживает с рестайлом.. Я бы подумал о цивике очень хорошо, если бы хоть чуть-чуть обновили модельнку. Неохота менять машинку на такую, каких уже пруд-пруди, да ещё и рестайл за 2011 точно пройдёт-год поездишь и модель уже "старая". Флюенс(или М3) в этом плане сейчас именно поэтому и интересны, модель 2010 года как никак..(в России).
Сравнивать Флюэнс с Цивиком 4 D?
Вы сошли с ума!!!!
Это не то, что разные авто, это взгляд на движение совсем другой.
Пока на нашем рынке не появтся Флюэ с 2.0 и вариатором, сравнивать бесполезно.
Пусть у Цивика меньше багажник....но зато как Цивик едет.
Я брал Цивик (японца) за 640 000. Так у него есть все! Ну окромя двухзонного климата(который мне уперся сто лет).
Ныне Цивики подорожали. Но сколько стоит Флюэ со 140 кобылами, АКПП, ESP, литьем и 6 подушкакми безопасности?
А дизайн панели у Сивки какой? любо-дорого посмотреть. А главное: все кнопки и переключатели на прячутся внизу за рычагом КПП, а перед глазами.
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
Мне кажется Хонда чуть-чуть подтормаживает с рестайлом.. Я бы подумал о цивике очень хорошо, если бы хоть чуть-чуть обновили модельнку. Неохота менять машинку на такую, каких уже пруд-пруди, да ещё и рестайл за 2011 точно пройдёт-год поездишь и модель уже "старая". Флюенс(или М3) в этом плане сейчас именно поэтому и интересны, модель 2010 года как никак..(в России).
Это вы про Цивик 4 D пишите? Так он только выставился на Московском автосалоне в 2006 г.
Какое опаздывание с рестайлингом? Машина как три года всего продается.
Ну ваще.............
Если бы не клиренс ,взял бы сивку 4д.
Сравнивать Флюэнс с Цивиком 4 D?
Смотрим, когда тема была открыта.
Какое опаздывание с рестайлингом? Машина как три года всего продается.
Так самое время уже. Машина живет на конвейере лет 6-7. И вспомним, когда появился М2ph2
Если бы не клиренс ,взял бы сивку 4д.
Да уж. С клиренсом конечно не совсем для наших сугробов.:sorry:
Вот жду новый 5 D. Который с 6-АКПП(говорят). Хочу потестить. У пятидверки очень продуманный салон.
Я по работе протестил много авто этого класса. Но вот у Сивки салон наверно самый удобный из хетчей. ИМХО.
Сам владею еще Меган2 седан 1.6 МКПП(первая фаза). Так вот:
Меган комфортнее. Но Цивик едет!!!
Это что-то:ok::yahoo:
Мечтал о Меган3 эстейт. Но говорят их в России вообще не будет. А Флюэнс пока сильно болеет детством. Да и старый Мегановский мотор и АКПП оптимизма не вселяют. Посмотрю что за зверь с 2.0 и КВТ.
Ждемс:)
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Смотрим, когда тема была открыта.
Так самое время уже. Машина живет на конвейере лет 6-7. И вспомним, когда появился М2ph2
Ну так я вообще считаю все последние экзерсисы с Меганом 2 - издевательством над авто. Начиная с "улыбающейся" морды фторой фазы:)
У друга цивик. 140 лошадей. За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность. Но цивик вещь, спору нет.
За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность
Добавлю еще подвеску, т.к. на мой взгляд(или зад) в Цивике она ну о-о-очень твердая .:mda:
У друга цивик. 140 лошадей. За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность. Но цивик вещь, спору нет.
А какой у Флюэ расход? Если на Сивке держаться более-менее ровно 120-140 км/ч по трассе, то расход порядка 6,2-6,4.л/100км.
А уж если совсем по пенсионерски до 110, то 5,8 выходит.
Уверен, что Флюэ на скорости 120-140 на трассе при плавной езде кушает не меньше 6,9-7,2. И это на мешалке. А если на автомате, то и по-более.
Внешность Флюэ мне не особо, поэтому тут дело вкуса. Вот Меган 3, тот понравился.
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT, то может и понравится внешность Флюэ:ok:
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT
Уже появился, начинайте сравнивать!)) По динамике - до 100 км\ч за 10,4с.
Сивка на автомате, если мне не изменяет память 10, 6с. ??
Уже появился, начинайте сравнивать!)) По динамике - до 100 км\ч за 10,4с.
Сивка на автомате, если мне не изменяет память 10, 6с. ??
Вот и сравнить сколько он на вариаторе будет кушать.
Ваще надо на тест-драйв сгонять. 2.0. это довольно серьезный мотор. Вот автомат старый был-говенный. А как с вариком, хрен его знает.
Но блин, ЕSP только за доплату.
Блин, вот датчик дождя я бы выкинул.
В турецких Сивках тоже напихали этой дряни: датчик дождя, авто-свет, омыватели фар.
Единственное чем Флюэ выигрывает, так это багажником и клиренсом.
Короче, если и брать Флюэ, то только Динамик. 2.0 CVT
(Но он тогда далеко за 800 000 шагает!!!)
Интересно, а Меган 3 2.0 будет у нас? Или рылом не вышли?
Тут в выходные в Бронницах видел на стоянке. Красивое авто. Намного приятнее глазу чем Мазда3 новая и Астра. На фотках хуже.
Вот и сравнить сколько он на вариаторе будет кушать.
У Колеоса, например, на варике в городе расход чуть меньше, чем на МКП.
И плюс суперкомфорт при этом.
У Колеоса, например, на варике в городе расход чуть меньше, чем на МКП.
И плюс суперкомфорт при этом.
У Сивки тоже на автомате по городу меньше получается чем на мешалке. (так пишут на форумах).
Прости. что не про Флюэ..... Почему реношники сэкономили на стеклоподъемниках на Колеосе? Пошли по Ниссановскому пути?
У Флюэ, все стеклоподъемники импульсные или только в Динамике?
У меня на Колеосе все импульсные и с автодоводкой.
На Флю - передние импульсные, и без доводки. Сам удивляюсь.
У меня на Колеосе все импульсные и с автодоводкой.
На Флю - передние импульсные, и без доводки. Сам удивляюсь.
Так судя по профилю, у тебя самый навороченный Колян...... Тут без вопросов.
У моего товарища Колян по-проще. Так там только водительский с доводкой. Я поэтому и спрашиваю про ситуацию с Флюэ.
Чую я, что реношники стали на мелочах экономить.
З.Ы.
А мне Колян маловат. Типа неудобно за баранкой сидеть. Места для ног мало. В немцах на этот счет здорово-пофиг задние пассажиры. Можно отъезжать назад прилично. Причем почти в любом авто.
Тут посидел в Поло -седан.(типа который новый). Так там места для ног как в Гольфе. А это например намного больше чем в том же Сивке.
у тебя самый навороченный Колян
Нет, у Меня Динамик конфорт
Места для ног мало
Ну это не седан, чтобы в нём лежать. У меня рост 184, вес 105, посадка супер.
Скажу так - 750 км с двумя остановками на пописать по 2 минуты - без проблем, никаких ощущений неприятных нигде.
Ну это не седан, чтобы в нём лежать. У меня рост 184, вес 105, посадка супер.
Скажу так - 750 км с двумя остановками на пописать по 2 минуты - без проблем, никаких ощущений неприятных нигде.
Да нет, лежать за рулем вредно!:crazy:
Вот если бы отодвинуть сидушку ну хотя бы сантитметров на 4-5....А так колени начинаю чувствовать. Подобное было когда на Матриксе ездил. Поэтому после полутора лет мучений продал его.
Вроде мелочь, подумаешь ноги не совсем так согнуты... а колени потом раскалываются. Засада.
А так конечно, Колян зачетная машина. Главное, руль не особо здоровый, комфортная.
А какой у Флюэ расход? Если на Сивке держаться более-менее ровно 120-140 км/ч по трассе, то расход порядка 6,2-6,4.л/100км.
А уж если совсем по пенсионерски до 110, то 5,8 выходит.
Уверен, что Флюэ на скорости 120-140 на трассе при плавной езде кушает не меньше 6,9-7,2. И это на мешалке. А если на автомате, то и по-более.
Внешность Флюэ мне не особо, поэтому тут дело вкуса. Вот Меган 3, тот понравился.
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT, то может и понравится внешность Флюэ:ok:
Внешность флю в + или в - но в любом случае это внешность. Выделяется, заметная. По пенсионерски на флю чуть ли не 5,4л/100км. Мгновенный ещё меньше. А вот 120-130 тут накроет больше цивика. И я опять же смотрю со своей колокольни. У цивика 6 ступка механика, отсюда большая максимальная скорость и меньший расход по трассе. 130 идём на шестой ?2000 оборотов? , а флю 3000.
Но хоть паспортный расход механики цивика Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.7 / 5.5 / 6.6 На практики меньше 10 у друга не жрёт по городу.
Внешность флю в + или в - но в любом случае это внешность. Выделяется, заметная. По пенсионерски на флю чуть ли не 5,4л/100км. Мгновенный ещё меньше. А вот 120-130 тут накроет больше цивика. И я опять же смотрю со своей колокольни. У цивика 6 ступка механика, отсюда большая максимальная скорость и меньший расход по трассе. 130 идём на шестой ?2000 оборотов? , а флю 3000.
Но хоть паспортный расход механики цивика На практики меньше 10 у друга не жрёт по городу.
По собственному опыту:
когда взял Сивку, то показалось, что он прожорлевее Мегана. А потом только допер, что у него просто бак меньше:fool::yahoo:
Во время первой более-менее дальней поездки ехал за фурой 90 км/ч. Так вообще показывало 5,4.
Одна беда. на Сивке так ехать-деньги за покупку авто на ветер.:crazy:
Вообще: расход дело сугубо индивидуальное. У некоторых Ока по 9 литров жрет.:)
ОФФТОП, простите, не удержался...
А мне Колян маловат. Типа неудобно за баранкой сидеть. Места для ног мало.
Места мало???? Позвольте поинтересоваться нескромно Вашими габаритами!?
У меня рост 2 метра, от коленей до руля еще сантиметров 10!
NADIA1984
17.09.2010, 10:27
Я брала Сивку на ручке, самую простую компл., ксенон поставила, кнопки на руль и салон перетянула кожей. Светлый меня не устраивал. на тот момент вышел всего 560 тыс.
Hunterius
09.02.2011, 16:36
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/components-and-prices/18_executive_at.shtml топовая комплектация чивика, конкурент :) что же выбрать :)
Androculus
09.02.2011, 17:20
Я не рассматривал по нескольким причинам:
1) В максимальной комплектации с автоматом все равно дороже (тыщ на 50, наверное) - т.е. уже не по деньгам, а спускаться в комплектации не хочу, комфорт ставлю выше
2) маленький клиренс - не для нашего города
3) маленький багажник - нужен нормальный, это уже практика
4) страховка дороже
То что мощнее - для меня было не критично.
Я брала Сивку на ручке, самую простую компл., ксенон поставила, кнопки на руль и салон перетянула кожей. Светлый меня не устраивал. на тот момент вышел всего 560 тыс.
А автокорректор, лизованную оптику и омыватель не забыли поставить?!
Hunterius
09.02.2011, 23:12
Я не рассматривал по нескольким причинам:
1) В максимальной комплектации с автоматом все равно дороже (тыщ на 50, наверное) - т.е. уже не по деньгам, а спускаться в комплектации не хочу, комфорт ставлю выше
Флюэнс получаеться окло 830 , если динамик + есп + цвет , но без пакета ихнего, а цивик 826 + 8800 за цвет ) округлим 835 получаеться:)
Androculus
09.02.2011, 23:31
Флюэнс получаеться окло 830 , если динамик + есп + цвет , но без пакета ихнего, а цивик 826 + 8800 за цвет ) округлим 835 получаеться
я 1,6 рассматривал, а далее, не моя ценовая категория (если комплектацию держать), а если бы за 800 с лишним - так я лучше тогда в D класс погляжу, там до него "рукой подать".
Ребяты. Не мучайте себя. Цивик и Флюенс абсолютно разные авто.
Я думаю, что их даже противопоставлять нельзя и уж бегать между салонами и сравнивать....
И уж совсем не дело купить одну машину, не дождавшись например очереди на другую. Типа не втерпеж.
А так:
информация на форуме показывает что расход у Флюенса 2.0 КВТ больше чем у Цивика с АКПП. И на много. но Флюенс переваривает 92 бензиний. Что не маловажно.
Багажник Флюенса больше.
Клиренс выше.
Цивик на много острее управляется. Тут между ними пропасть. А уж что лучше или хуже надо решать перед покупкой. И решать основательно.
Ребяты. Не мучайте себя. Цивик и Флюенс абсолютно разные авто.
Я думаю, что их даже противопоставлять нельзя и уж бегать между салонами и сравнивать....
И уж совсем не дело купить одну машину, не дождавшись например очереди на другую. Типа не втерпеж.
А так:
информация на форуме показывает что расход у Флюенса 2.0 КВТ больше чем у Цивика с АКПП. И на много. но Флюенс переваривает 92 бензиний. Что не маловажно.
Багажник Флюенса больше.
Клиренс выше.
Цивик на много острее управляется. Тут между ними пропасть. А уж что лучше или хуже надо решать перед покупкой. И решать основательно.
Все-равно что сравнивать спортивные штаны (пусть будут хорошие, не Адибас) и штаны от делового костюма. Ну нельзя сравнивать их :)
Все-равно что сравнивать спортивные штаны (пусть будут хорошие, не Адибас) и штаны от делового костюма. Ну нельзя сравнивать их :)
Не. Скорее джинсы и слаксы(хорошие. не хачиковские):pardon:
Andrey_Don
10.02.2011, 14:03
Сивик очень низкий; меньше упакован за бОльшую цену в Украине, чем Флюенс/Меган3 со всеми допами (кроме кожи); шумка хуже; металл тоньше; жесткая и гулкая ходовая, как барабан; по динамике на АКПП проигрывает реношному 2.0 CVT, сборка - та же Турция; к тому же у Сивика выходит новое поколение. Плюсы: поудобнее кресла и подлокотники, прикольные ящички, поострее управление, напольная педаль газа, модные распашные дворники.
металл тоньше
А вот это точно. И качество ЛКП пониже. В нашем городке рано зацветают достаточно свежие машинки этой марки.
Сивик очень низкий; меньше упакован за бОльшую цену в Украине, чем Флюенс/Меган3 со всеми допами (кроме кожи); шумка хуже; металл тоньше; жесткая и гулкая ходовая, как барабан; по динамике на АКПП проигрывает реношному 2.0 CVT, сборка - та же Турция; к тому же у Сивика выходит новое поколение. Плюсы: поудобнее кресла и подлокотники, прикольные ящички, поострее управление, напольная педаль газа, модные распашные дворники.
Цивик уступит Флюенсу 2.0 с КВТ в скорости, если будет ехать на задней передаче.:sarcastic_hand:
Ходовая нифига не гулше. Да, пожеще. Так он и не валится. Но эта ходовая требует в разы меньше внимания чем у Рено.
К тому же, может в Украине и продают Турецкие Цивики, так в Москве продают Японцев. Турки были только полгода в 2008 году.
И чем же он упакован хуже Меган 3 с допами???? Приведите примерчик.
Насколько я знаю Меган 3 с допами залезает за 850 000руб. А самый дорогой Цивик 4 Д стоит 826 000 руб. Да, в нем не будет этого барахла как датчик дождя и света (фу, гадость). Зато есть СДченджер, аудио вход.
Причем это не надо дозаказывать "пакетами". Это все в базе.
Да и дворники спокойно откидываются:lol:
gromozeka
17.02.2011, 16:24
Хонда хороша для "агрессивной" езды, под это она и заточена, в отличии от Рено. Рено скорее, как круизный лайнер, Хонда- спортивный катер. От сюда и нужно плясать... :)
Зяблик,
Шторки на дверях/сзади, БТ телефон, двухзонный климат, свободные руки... - это все есть в Сивике!?
Хонда- спортивный катер. От сюда и нужно плясать...
Согласен, и мое мнение по поводу Цивика - он стал больше, и утрачивает ту спотривность, которая была в более ранних моделях. Более драйверский чем флю - однозначно. Ближе по идеалогии к Мазде 3.
п.с. у Цивика есть еще один недостаток, передний свес слишком длинный и низкий, у двоих знакомых бампера были потресканы об бордюры в первые же месяцы.
Кстати, и Аккорд Type-S в нынешнем кузове в сравнении с предыдущем тоже напоминает спортсмена, который стал чуть старше, чуть лучше оделся, но подзажирел...
В данном вопросе однозначные выводы сделать не так просто, если рассматривать Цивик 4Д (за 674 т.р) и М3/Флюенс за аналогичные деньги, то по комплектация Рено будет выглядеть получше, но моторчик 1,8 Хонды будет на мой взгляд подинамичней 1,6 л. Рено. В Цивике за 826 т.р и Рено за 850 разница в комплектациях может будет и не очень заметна, но здесь все зависит от предпочтений (кому то нравиться СД чейнжер, а кто - то предпочтет Bluetooth). Что лучше 2,0л Рено или 1,8 л. Хонды не скажу, но то что лично для меня Цивик 4Д низковат это точно и за ценник свыше 800-850 т.р я бы не взял ни то и ни другое:dirol:
А про Цивик 5Д с его ценниками 834-957 т.р я вообще помолчу, т.к на мой взгляд автомобиль может неплох, но на любителя, т.е для определенной аудитории как говориться:)
Ближе по идеалогии к Мазде 3
Не, это Мазда ближе к Цивику по идеологии. В свое время Цивик называли "Порш для секретарш". Как-то так.
Andrey_Don
17.02.2011, 17:55
И чем же он упакован хуже Меган 3 с допами???? Приведите примерчик.
Примерчик. Мой Меган3 с допами вышел в ноябре 2010 примерно в 26 тыс. долл (с января еще и скидка пошла 4%). В это время Сивик седан 2010 года (Турция) в максималке стоил около 27500 долл, хетч ещё дороже. Может, это Хонда Украина так жгла, не знаю.
Сравниваем комплектации: у моего Мегана ко всему, что есть в Сивике, помимо ненужных (соглашусь) датчиков света и дождя, есть удобные "свободные руки", поворотный линзованный ксенон, отлично работающий штатный блютус, USB-вход в т.ч.для ipod с поддержкой русских тегов (и зачем этот чейнджер, не пойму... ). Ну и приятные фишки типа нормального газового упора капота и лючка бензобака без пробки. Как и на Сивике, в моем Мегане есть люк с электроприводом (хотелось машину с люком). И клиренс - без комментариев.
По поводу того, кто кого быстрее на "задней передаче" :)
Данные Сивика 1,8 АТ
Снаряженная масса 1291 кг.
Максимальная мощность 140/6300 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 174/4300 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч 10,9 с
Данные Мегана 2.0 CVT
Снаряженная масса 1283 кг.
Максимальная мощность 143/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 195/4000 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч 10,4 с
И работа вариатора мне нравится больше, чем пятиступки.
Я не спорю, Сивик хорошая и добротная машина. За рулем в нем, пожалуй, удобнее устраиваться и педаль напольная мне нравится больше. Но преимущества Мегана взяли верх.
К Сивику, кстати, я присматривался. В итоге взял Аккорда VIII 2.0 АТ Executive, т.к. тот лучше был упакован :) Не понравился, ибо жесткий, шумный и не едет. Да и понты мне ни к чему. Поэтому продал.
Меган Динамик 2.0 CVT, в свою очередь, моим потребностям удовлетворяет полностью. Досадные мелочи в виде огрехов в эргономике, "сопли" и микроскола на лобовом, посаженного в первую же неделю эксплуатации, не в счет :)
gromozeka
17.02.2011, 18:33
И работа вариатора мне нравится больше, чем пятиступки.
Малость смущает меня вариатор, как класс...
Интересно, почему весьма солидные и уважаемые европейские брэнды их не ставят и не ведет в этом направлении работу? За то, все больше наворачивают свои "автоматы", ставят двойное сцепление и т.п. Мне кажется, что если бы вариатор был так хорош во всех отношениях, то остальные варианты коробок "ушли" сами собой...
Как то так.
Малость смущает меня вариатор, как класс...
Интересно, почему весьма солидные и уважаемые европейские брэнды их не ставят и не ведет в этом направлении работу? За то, все больше наворачивают свои "автоматы", ставят двойное сцепление и т.п. Мне кажется, что если бы вариатор был так хорош во всех отношениях, то остальные варианты коробок "ушли" сами собой...
Как то так.
Лучше уж вариатор от Ниссана, чем автомат от Рено:music2:
Andrey_Don
17.02.2011, 20:36
Вариаторы умеет и любит делать Audi. Cсолидный и уважаемый бренд. На вариаторах есть мерсы. Вариаторы ставятся на многие гибриды. Основное ограничение по вариатору - это предельная мощность двигателя. Большое количество лошадей (400, 500...) вариатор хуже "переваривает", поэтому пока ограничен в применении.
Кстати, по теме - еще в моем Мегане-3, в отличие от максимального Сивика, есть подсветка дверей (отличная штука!) и самозатемняющееся зеркало заднего вида (теперь абсолютно похрен на слепящих сзади). Этого в Сивке не будет даже за доплату, да и у Аккорда - только у Executive (зеркало)
Цивик уступит Флюенсу 2.0 с КВТ в скорости, если будет ехать на задней передаче.:sarcastic_hand:
Ходовая нифига не гулше. Да, пожеще. Так он и не валится. Но эта ходовая требует в разы меньше внимания чем у Рено.
К тому же, может в Украине и продают Турецкие Цивики, так в Москве продают Японцев. Турки были только полгода в 2008 году.
И чем же он упакован хуже Меган 3 с допами???? Приведите примерчик.
Насколько я знаю Меган 3 с допами залезает за 850 000руб. А самый дорогой Цивик 4 Д стоит 826 000 руб. Да, в нем не будет этого барахла как датчик дождя и света (фу, гадость). Зато есть СДченджер, аудио вход.
Причем это не надо дозаказывать "пакетами". Это все в базе.
Да и дворники спокойно откидываются:lol:
В своё врем - год назад, не купил Сивик 4д, после прочтения более 100 страниц на профильном форуме, о "дёргающемся" сцеплении на машинах с МКПП.
Я уже, и с клиренсом согласился, и с "не тихим салоном", и с более дорогим ТО, и с "экологической покраской"... Но... Не срослось.
Примерчик. Мой Меган3 с допами вышел в ноябре 2010 примерно в 26 тыс. долл (с января еще и скидка пошла 4%). В это время Сивик седан 2010 года (Турция) в максималке стоил около 27500 долл, хетч ещё дороже. Может, это Хонда Украина так жгла, не знаю.
Сравниваем комплектации: у моего Мегана ко всему, что есть в Сивике, помимо ненужных (соглашусь) датчиков света и дождя, есть удобные "свободные руки", поворотный линзованный ксенон, отлично работающий штатный блютус, USB-вход в т.ч.для ipod с поддержкой русских тегов (и зачем этот чейнджер, не пойму... ). Ну и приятные фишки типа нормального газового упора капота и лючка бензобака без пробки. Как и на Сивике, в моем Мегане есть люк с электроприводом (хотелось машину с люком). И клиренс - без комментариев.
По поводу того, кто кого быстрее на "задней передаче" :)
Данные Сивика 1,8 АТ
Снаряженная масса 1291 кг.
Максимальная мощность 140/6300 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 174/4300 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч 10,9 с
Данные Мегана 2.0 CVT
Снаряженная масса 1283 кг.
Максимальная мощность 143/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 195/4000 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч 10,4 с
И работа вариатора мне нравится больше, чем пятиступки.
Я не спорю, Сивик хорошая и добротная машина. За рулем в нем, пожалуй, удобнее устраиваться и педаль напольная мне нравится больше. Но преимущества Мегана взяли верх.
К Сивику, кстати, я присматривался. В итоге взял Аккорда VIII 2.0 АТ Executive, т.к. тот лучше был упакован :) Не понравился, ибо жесткий, шумный и не едет. Да и понты мне ни к чему. Поэтому продал.
Меган Динамик 2.0 CVT, в свою очередь, моим потребностям удовлетворяет полностью. Досадные мелочи в виде огрехов в эргономике, "сопли" и микроскола на лобовом, посаженного в первую же неделю эксплуатации, не в счет :)
Но Цивик идет тоже с ксеноном. Причем штатно.
... вы никогда не задумывались, а какой размерчик флэшки сожрет этот ЮСБ? 2 гига максимум. А потом умрет своей смертью. (типа, эррор) А ченджер на 6 дисков это 6Х700. Да и вопрос, корректно ли ваш ЮСБ работает с флешкой. Может он требует устройство? Но тогда достаточно обычного входа, который есть и у ЦИВИКА.
Хотя на моем Мегане стоит ЮСБ от Филипса. Но лишь потому что на первой фазе не ставили МР3.
lexadjan86
18.02.2011, 10:59
Но Цивик идет тоже с ксеноном. Причем штатно.
... вы никогда не задумывались, а какой размерчик флэшки сожрет этот ЮСБ? 2 гига максимум. А потом умрет своей смертью. (типа, эррор) А ченджер на 6 дисков это 6Х700. Да и вопрос, корректно ли ваш ЮСБ работает с флешкой. Может он требует устройство? Но тогда достаточно обычного входа, который есть и у ЦИВИКА.
Хотя на моем Мегане стоит ЮСБ от Филипса. Но лишь потому что на первой фазе не ставили МР3.
смею вмешаться в дискуссию.
USB кушает флэху на 8Гб без проблем. Хард не подключал (даже интересно попробовать). Всё пишет как латиницей так и кириллицей без глюков и ошибок. Качество звука, имхо, отличное. В магнитолу диск не вставлял ни разу. Как-то не надо совсем.
Кстати подрулевой джостик очень удобная вещь. На батином крузаке с кнопками на руле не так удобно. Ну тоже субъективно естественно.
Зяблик,
Так там ЦД иди ДВД чейнджер?!
Andrey_Don
18.02.2011, 11:47
Но Цивик идет тоже с ксеноном. Причем штатно.
... вы никогда не задумывались, а какой размерчик флэшки сожрет этот ЮСБ? 2 гига максимум. А потом умрет своей смертью. (типа, эррор)
На Сивике (в Украине - только в максималке) идет ксенон, но попроще - без линз и не адаптивный (т.е. вместе с рулем не поворачивается, как у меня). По поводу USB - у меня воткнут 16-гигабайтный ipod nano 5gen, все работает как часы (тьфу-тьфу). С флешки тоже пробовал для интереса, но, правда, с 2-гиговой. Работает корректно. А подрулевой джойстик, действительно, на редкость удобен, прямо сам не ожидал! Раньше думал, что кнопки на руле лучше. Впрочем, сам руль у Сивика прикольнее выглядит, не спорю :)
На Сивике (в Украине - только в максималке) идет ксенон, но попроще - без линз..
Что-то не встречал ксенона без линз, а не колхоз ли дилерский это!?
Andrey_Don
18.02.2011, 12:20
Сам не знаю, но на civic-4d 2010 года в максималке был ксенон без линз. Уточнял тогда даже. Обычная фара, только белым светом светит. Не дилерский - по спецификации написано, ксенон + омыватель.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Да, и ещё в сравнение с Сивиком добавлю более высокий риск угона японца на запчасти. И, как говорят, крепенькую штатную защиту Мегана от угона. Что же про оборотную сторону угоняемости (ликвидность на вторичке), то сейчас любой б/у дороже 10-15 тыс.долл. продать за нормальные деньги непросто.
Что-то не встречал ксенона без линз, а не колхоз ли дилерский это!?
ниссан теана, некоторые модели вольво.....
ниссан теана, некоторые модели вольво.....
Из Вольво я так понимаю, что XC90? У неё линза.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/02/201102072154_8.jpg
Теана остается одна :) Буду гуглить :)
Pol, пояндекси....
На автомобилях Volvo в качестве дополнительной опции могут быть установлены фары Bi-Xenon. Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
К преимуществам ксеноновых фар также относится:
срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;
стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);
На рисунке схематично показана блок-фара. Она состоит из:
1. Балластный блок
2. Электродвигатель, управление высотой луча
3. Контакт высокого напряжения лампы
4. Лампа
5. Внутренняя рамка
6. Электродвигатель, переключение дальний/ближний свет
7. Подвижный отражатель
http://www.volvoclub.ru/digest/68/
Pol, пояндекси....
На автомобилях Volvo в качестве дополнительной опции могут быть установлены фары Bi-Xenon. Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
К преимуществам ксеноновых фар также относится:
срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;
стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);
На рисунке схематично показана блок-фара. Она состоит из:
1. Балластный блок
2. Электродвигатель, управление высотой луча
3. Контакт высокого напряжения лампы
4. Лампа
5. Внутренняя рамка
6. Электродвигатель, переключение дальний/ближний свет
7. Подвижный отражатель
http://www.volvoclub.ru/digest/68/
Бесспорно, такие лампы/фары есть, ну и ставят куда-то их тоже, но среди новых, современных авто все за ОЧЕНЬ редким исключением машины с родным ксеноном оснащаются линзой. Кроме Тианы, получается, более никуда не ставят. По поводу Вольво - я привел картинку современной машины, поставляемой в РФ. У нее рефлектор заменен на линзу.
nick_doors
18.02.2011, 23:31
не удержусь и спрошу. почему многие против датчика дождя? Покажусь смешным если скажу, что после 406 пежо уже не представлял машины без сего устройства.:wizard:
К слову на 407 пежо ездил - на нем и правда бесполезная штука, мучал меня постоянными включениями...
Что-то не встречал ксенона без линз, а не колхоз ли дилерский это!?
Большинство "японцев" штатно ставило ксенон (точнее би-ксенон) без линз.
В начале прошлой недели ездил поглазеть на новый 9-й Цивик.
Судя по фотографиям, к новинке особого энтузиазма у меня не было. Основные причины визита в салон Хонда - интерес и непонятки с Рено Украина...
Так вот мне он очень понравился :) Из-за низкого профиля багажника и капота Цивик визуально смотрится немного меньше Флюенса, но общего впечатления это абсолютно не испортило. Цвет светло-коричневый - бомба! Интерьер также заинтересовал. Светлая оббивка, которая на фото вызывала сомнения, понравилась.
Про драйв говорить не буду. После ВАЗ 2107, что Флюенс, что Цивик абсолютно устраивают :)
После этого заезжал в салон Рено (в 5-ти минутах езды), чтобы сесть во Флюенс и сравнить свеженькие ощущения. Правду говорят, хоть Цивик и Флюенс авто одного класса, сравнивать их крайне сложно. Например, мои ощущения от этих двух авто абсолютно разные, но исключительно позитивные!:)
Так как прошлую неделю был в отпуске и ежедневно ездил к окулисту, на обратном пути каждый раз заезжал в оба салона (не пинайте ногами, реально сложно определиться, какая все-таки машинка мне больше нравится :) ...).
В результате сегодня заказал Цивик в комплектации ES с автоматом. От заказанного Флюенса (Спортвей + ЕСП + Акрамис) отличается более высоким ценником (разница 4600 грн, ~18000 руб.), отсутствием блютус, отсутствием двухзонного климат-контроля, наличием камеры заднего вида, аудиосистемой и колесными дисками. Так как все эти пункты для меня не принципиальны, не парюсь:)
Теперь ожидаю... Какая машина приедет раньше, ту и куплю... Таков план :)
V-2 Rakete
30.03.2012, 01:32
Ездил со знакомым который на Civice наперегонки по хорошему асфальту , у обоих - 1,6. 1,2,3 передачи - Civic уходит вперед да недалече - на 4 и особенно на тяговитой реновской 5 - спокойно догоняю и обхожу. На участках с ямами и кочками, снегом - Civic конечно никуда не годится, ни о каких гонках с Flu и речи быть не может. Впрочем Civic понравился тем что салон у него тоже большой а вот дисплеи с EGA палитрой - впечатляют на 5 минут, после начинают раздражать.
Ездил со знакомым который на Civice наперегонки по хорошему асфальту , у обоих - 1,6. 1,2,3 передачи - Civic уходит вперед да недалече - на 4 и особенно на тяговитой реновской 5 - спокойно догоняю и обхожу. На участках с ямами и кочками, снегом - Civic конечно никуда не годится, ни о каких гонках с Flu и речи быть не может. Впрочем Civic понравился тем что салон у него тоже большой а вот дисплеи с EGA палитрой - впечатляют на 5 минут, после начинают раздражать.
Это про какой Цивик Вы тут пишите? Про седьмой, про шестой? А может про пятый???:sarcastic_hand:
С 2006 года как появился восьмой Цивик у него только один двигатель 1.8. Есть еще 2.0 но это уже Тайп Р. С этим только Меган РС может тягаться.
А с простым Цивиком 1.8 Меган 1.6 не спорсмен. Цивик уедет от него на раз.
С 2006 года как появился восьмой Цивик у него только один двигатель 1.8.
А как же 1.4 i-DSI???
V-2 Rakete
30.03.2012, 22:41
Вполне возможно. Тот купил подержанный, с пробегом 70 тыс., дело было нынче в феврале, говорил 1,6. Сиденья в Civice еще забыл сказать - мягкие, вообще понравились.
Тоже рассматривал сивик. Кстати, флюенс купил совершенно случайно. Просто салон Рено был рядом с Хондой ну и решил зайти из интереса...
В сивике салон немного теснее, особенно сзади. Да еще задал продавцу простой вопрос, на который он не смог ответить - куда можно положить литровую бутылку с водой? оказалось просто некуда...ну и плюс все вкусности флюенса (СР, охлаждаемый бардачек, датчики дождя и света, ВТ, шторки на окнах...) Да и ценник (с учетом КАСКО) в пользу Рено, несмотря на то, что я взял Спорт вей в полном фарше.
Alex_SPB
31.03.2012, 12:11
Перед покупкой сравнивал Флю с другими машинами гольф-класса , в частности с Цивиком
на мой взгляд Цивик выигрывает только по следующим позициям:
1 - имидж, раскрученность ... считается , что цивик - самый самый в своем классе
2 - дизайн кузова и салон ... объективно цивик смотрится современнее и моднее, хотя тут на вкус и цвет ... лично для меня простота - гораздо больший плюс , чем куча кнопок и иллюминация многочисленнх светодиодов
3 - управляемость в цивике поострее ...
4 - расход топлива в цивике немного поменьше (2.0 CVT vs 1.8 AT, механику на рассматривал)
во всем остальном ... цена\запчасти\расходники\ездовой комфорт цивик далеко позади
по динамике 2.0 с вариатором обгоняет Цивик 1.8 с автоматом на раз-два
КАСКО (Ресо-гарантия) : ФЛЮ 67304 , Цивик 117206 (!!!) (стоимость машин поставил 870000, хотя в реале цивик в аналогичной комплектации стоит за 900.000, цены с официального сайта)
ИМХО
ЦИВИК - машина для людей, которым надо красиво подкатить к своему офису и сказать , что в жизни все ОК )))) (достаточно посмотреть на надменные лица хозяев этих машин)
ФЛЮ - для людей, которые более практично смотят на жизнь и привыкли за свои деньги получать максимум. Поэтому жду летом Флюенс )))
Все все прекрасно описали.
Но вот какой вопрос - сравнивали, насколько дешевеет 3-х летний сивик и 3-х летний флю?
Motocat, встречный вопрос, за КАСКО на сколько больше заплатишь за Хонду?
А КАСКО обязательна?
В среднем - 3 года владеть авто, пока на гарантии, пусть 20*3=60. Все равно не покрывает разницы.
В среднем - 3 года владеть авто, пока на гарантии, пусть 20*3=60
Это где такое КАСКО дают? Развеселил:lol:
КАСКО (Ресо-гарантия) : ФЛЮ 67304 , Цивик 117206 (!!!)
Это где такое КАСКО дают? Развеселил:lol:
Да не, имел ввиду разница в цене на сивик больше в среднем на 20 рублей))
Флю-45, сивик - 65.
Такие цены можно найти.
MMikhailovski
17.10.2012, 09:28
КАСКО очень много зависит от самого владельца, чего тут говорить... Есть дети, нет детей и т.д.
Я вот на флю покупаю и буду покупать каску, она у меня окупается. Был бы Сивик тут бы даже разговоров не было, однозначно да как и на Мазду и Тойоту... Уж очень они популярны в Дагестане и Чечне :)
Калькулятор СК Макс (по моим данным):
Автомобиль:
HONDA - CIVIC, 2012г.
Страховая сумма:
800 000.00 руб.
Cрок страхования:
12 мес.
Водителей:
1
Стоимость полиса:
Ущерб:
123 360.00 руб.
Хищение:
7 600.00 руб.
Итого:
130 960.00 руб.
Автомобиль:
RENAULT - MEGANE, 2012г.
Страховая сумма:
800 000.00 руб.
Cрок страхования:
12 мес.
Водителей:
1
Стоимость полиса:
Ущерб:
71 680.00 руб.
Хищение:
5 280.00 руб.
Итого:
76 960.00 руб.
Разница далеко не 20 рублей. Можно сократить разрыв, но только застраховавшись в менее известной/надежной СК.
В любом случае, Сивик на вторичке значительно ликвидней Флю.
MMikhailovski
17.10.2012, 09:37
В любом случае, Сивик на вторичке значительно ликвидней Флю.
поэтому и ценник такой. Хотя вот мне кажется флю ща на вторичке поднимет свои позиции по сравнению с Меган2 седан. Уж очень много флю стало... При этом ромбик на капоте продолжает морщить лица жителей кавказа :) При всём уважении к ним!
Вот с колеосом на вторичке точно беда, не ну кому то он точно нужен и своего хозяина в любом случае найдёт но точно не в день вывешивания объявления :) Хотя опять же машина совсем не плохая...
2010 год. Дилер - Автотемп. Новый сивик Type-R, синего цвета. )) Страховая "Согласие" Стоимость КАСКО со скидками при покупке - 57000р. 2011 год, продление, стоимость со скидками - 47000руб.
Можно считать и в интернете, но лучше общение на месте, или знакомые.
своего хозяина в любом случае найдёт но точно не в день вывешивания объявления :)
Все зависит от ценника.
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Motocat, Согласие (по приведенным выше условиям):
Меган 48400
Сивик 93280
Ну а Type-R совсем другая машина, если на RS расчет делать (с учетом стоимости 1 250 тыс.), разница с обычным меганом как раз 20 рублей.
Хорошо, пусть так.
Разница - 134640 руб.
В среднем добавить до 200, столько сивик потеряет за 3 года.
Сколько потеряет рено? ( стоимость страховки тоже учтите)
Да, это долгосрочный проект, но все же. Потом ведь нужно добавлять на другую машину.
По комфорту - все же рено комфортней, а сивик более спортивен. Это касается и двигателя и подбора передаточных чисел в коробке и управляемости и торможению.
Но вот по комфорту - есть знакомая семья, 2 автомобиля, пежо и сивик. Сивик изначально приобретался для жены, пежо мужа. Но через какое то время жена пересела на пежо, говорит комфортней)) Мягче и вальяжней)) А сивик слишком резкий и дерганный))
MMikhailovski
17.10.2012, 10:14
Motocat, в Меган РС не катался??? :)
Нет, а есть тест дрйв на них? Хотелось бы сравнить)))
Motocat, нет их на тест-драйвах, да если бы и был... кто даст жарить?
MMikhailovski
17.10.2012, 10:34
А на ТОПОРА интересно есть тест драйв, точнее был?
Жаль. Жадные какие)
И вот как понять, как RS едет? Покупать кота в мешке? На Type-r и то были тест драйвы...
MMikhailovski
17.10.2012, 10:39
Motocat, Интересно не то слово :)
На топоры были, но лишь у немногих дилеров.
Хочешь попробовать?))
MMikhailovski
17.10.2012, 10:41
Хочешь попробовать?))
Ясен перец хочу :) :drinks:
А на ТОПОРА ...
А это про что?
Цивик хорош только для города. Там, где я на даче на флю езжу, он просто дном будет скрести, если вообще не повиснет.
Новые сивики будут с немного увеличенным просветом, но да, скребут брюшком.
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------
MMikhailovski, кажется знаю я одно место с тест драйвом топора..)
MMikhailovski
17.10.2012, 11:40
MMikhailovski, кажется знаю я одно место с тест драйвом топора..)
Отлично!! тогда через личку...
Разговаривал со знакомым - он владел 4 года сивиком седаном в максималке.
Он в восторге от машины (двиг 1.8 140 лошадей автомат). Динамика - отличная, расход - меньше 8 литров по городу, единственный минус говорит клиренс.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot