Вход

Просмотр полной версии : Наши потребительские права


Котяра
21.01.2010, 11:23
К сведению всем!
Мы имеем право находиться в рем. зоне при обслуживании нашего авто!

Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31:

"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Дядька
21.01.2010, 23:14
и прям таки пустят, что то не верится, ни разу никого не видел в рем. зоне. Ну не видел потому что и сам не был, не правильно выразился, не слышал, что бы кто то там присутствовал, хотя, может и не просились. В общем вопрос интересный, стоит уточнить!

Rbugs
11.04.2010, 08:55
Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг!

barabashca
11.04.2010, 20:36
без проблем, по первому заявлению, даже с инструкцией по Тех.Без.

desperad0
12.04.2010, 01:04
Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ. Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой.
:(

[pj]_slot
12.04.2010, 11:33
Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ. Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой.
:(

это первый звоночек о том что дела в этом сервисе делаются не чисто...
пьяные мастера, замена деталей на почти новые но б\у, заливка левых жидкостей вместо фирменных обозначенных в прайсе и т.д..

Котяра
12.04.2010, 12:03
desperad0, а смотровое окно в этом сервисе есть? или может мониторы?
а не пустили Вас, скорее всего по одной причине (на которую они могут сослаться) - техника безопасности! Поэтому предлагайте в след раз провести с вами инструктаж по ТБ, подписывайтесь и вперед.
И если присутствие так принципиально, а Вас все равно ни под каким предлогом не пускают и нет у них смотрового окна или камер с мониторами. То смело требуйте жалобную книгу, фиксируйте время и ФИО мастера-приемщика, который Вам отказал в присутствии, будет неплохо, если будут свидетели. Затем просите старшего менеджера (или типа того). Ну а потом жалобное письмо в представительство КИА, на которое они будут обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней. А дальше уже по обстоятельствам.

desperad0
12.04.2010, 14:04
Котяра,
Смотровые окона в как бы "рем-зону" есть, но во-первых по большей части вдоль них в клиентском зале идут столы кредитных экспертов, страховщиков, мастеров-приёмщиков и т.д. - не подойдёшь. Во-вторых большинство просто тупо каким-то ширмами заставили. Я сколько не пытался найти какую нибудь щёлочку что бы увидеть где в конце-концов мой авто, так как вмест 15минут как сказали изначально у меня его отнимали на полтора часа, я там весь салон облазить успел)), так вот, ни в каком окне машинке видно не было)

Molla
07.07.2010, 10:01
Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный, чтоб каждый при необходимости мог его посмотреть, скачать. А еще и записать ссылку (моб.инетом надеюсь все умеют пользоваться) в мобилку или КПК и при необходимости ОД ткнуть носом в него!!!!

Котяра
07.07.2010, 10:26
Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895;fld=134;dst=42 94967295;from=31220-29

Molla
07.07.2010, 10:38
Спасибо за оперативность, но почемуто перехожу только на поиск в консультанте, может право инет на работе скудно работает)))

Котяра
07.07.2010, 10:51
по ссылке попадаю сразу на
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Nemo
07.07.2010, 11:47
по ссылке попадаю сразу на
ПРАВИЛА
Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?
У меня тоже только поисковая страница.

Ищем вот такое:
(полное название (из сетевого Консультанта))
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Котяра
07.07.2010, 12:00
Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?
неа :nea:
а захожу туда через ссылку поиска в яндексе, ее же сюда и выложил.

У меня тоже только поисковая страница.
тогда смотрим тут
http://www.lawbase.ru/content/view/7866/39/

Yakor
07.07.2010, 12:02
Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?
У меня тоже только поисковая страница.
В опере тоже попадаю на страницу поиска, в експлорере попадаю на страницу нужного документа.

Котяра
07.07.2010, 12:04
в експлорере попадаю на страницу нужного документа
Во как интересно работает их сайт! Firefox - тоже в поиск!

GERR
07.07.2010, 12:42
IE8 рулит.

Nemo
07.07.2010, 13:06
IE8 рулит.
Упаси бог....

GERR
07.07.2010, 13:08
Упаси бог....

Всю жизнь на ie, на куче компов - никаких проблем.

Molla
13.07.2010, 11:26
в легкой монере перешли в обсуждение интернет браузеров!!!

Mefodiy
25.07.2010, 15:31
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

skif
31.07.2010, 12:36
Послушал совет по поводу передних брызговиков. Съездил к дилеру, получил не слишком мягкий отказ.Написал в Рено, через день перезвонили, сказали сделают на сумму стоимости брызговиков скидку при ТО. Очень извинялись.

GERR
31.07.2010, 12:42
Нужно было не писать, а сразу прямо от ОД звонить в Горячую Линию.
Им бы сразу мозги вправили.

skif
31.07.2010, 13:14
Не люблю особо ругаться, думал миром разойдемся.

GERR
31.07.2010, 13:26
А ругаться как раз не нужно - спокойно звоним в ГЛ, и спокойно спрашиваем.
Если люди ОД считают покупателя дурачком несведущим, другого пути нет.

skif
31.07.2010, 14:05
Я понял. Все равно я уже все сделал. На будущее опыт есть, хотя лучше на это и остановиться.

Subwoofer
05.09.2010, 20:11
Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам.
а я специально себе его распечатал для того чтоб в случае чего ткнуть приемщика носом! Поэтому советую всем распечатать себе это постановление и кинуть в бардачёк на всякий случай

кокка72
11.02.2011, 09:53
В Петровском в Мытищах стоят мониторы,но и в ремзону можно пройти ,если есть желание.

Subwoofer
19.03.2011, 13:28
чуть больше месяца назад проходил ТО-1(кстати подарок от АВТОФРАМОСа) и сразу же попросил пройти в рем. зону... Мастер приемщик вежливо попросил подождать пока машуну помоют, и после этого проводил меня меня к своей машине...

vlad
19.03.2011, 17:35
кстати подарок от АВТОФРАМОСа

за что Вам такие подарки раздают ?

Victor
19.03.2011, 20:27
vlad, у него напряги с покупкой машины были жесткие и терки с дилером поэтому... поиском можно пройтись... давно было

*Serg*
16.09.2011, 10:27
Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг!

У меня предыдущая машина была Киа. Правктически везде пускали, но только заранее когда звонишь и записываешься для прохождения ТО спршивал, можно ли присутствовать в Ремзоне, если говорят что нельзя, то просто звонил в другой, где не препятствуют.
А присутствовать просто необходимо. Знаю не по наслышке, что многое не делают из того что должны, если рядом не стоит клиент.

K.I.D.
16.09.2011, 11:01
В Петровском в Мытищах стоят мониторы,но и в ремзону можно пройти ,если есть желание.
Не вся ремзона просматривается... Мою всё время в потаённый угол загоняют!

aviarzn
16.09.2011, 12:02
Когда я попросил о присутствии меня в ремзоне мне сказали без проблем! дали фирменный халат рено и тусил с мастером пока он ковырялся, минус что халат на 3 размера меньше

Pol
16.09.2011, 12:42
aviarzn,

Ниче се.. Обычно не пускают - разве что по ТВ поглядеть даютЪ

aviarzn
16.09.2011, 12:47
Pol,
у нас просто ТВ нет! ;):lol:

Denverus
16.09.2011, 12:48
aviarzn,

Ниче се.. Обычно не пускают - разве что по ТВ поглядеть даютЪ

ВО всех ПАЦах точно пускают, про остальные не слышал, сам пока не пробовал и ближайшие 14,350км не планирую )