Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация-отопитель!
Всех приветствую!
купил авто в Москве пригнал на крайний север! зима (30-40) гр.
беспокоит плохой обдув боковых окон и почему не сделали закрывашку на центр? НЕ ПОНИМАЮ...
наверное придётся снимать фильтр салона, для увеличения воздушного потока, иначе зимой в -35 боковухи все затянет! Что скажите?
Что скажите?
Придёт зима-буде видно. Сейчас можем только предполагать. У вас дует то куда? На лобовое и в ноги наверное.
Всех приветствую!
купил авто в Москве пригнал на крайний север! зима (30-40) гр.
беспокоит плохой обдув боковых окон и почему не сделали закрывашку на центр? НЕ ПОНИМАЮ...
наверное придётся снимать фильтр салона, для увеличения воздушного потока, иначе зимой в -35 боковухи все затянет! Что скажите?
Обалдеть! Я про доставку в Норильск. Частично, наверное, по Енисею. Расскажи.
У тебя кондиционер стоит?
Я в климат-контроле пробовал включать "Обеспечение обзора". Шапку с головы сдует. Да и у тебя, наверное, вентилятор хорошо дуть должен, если обороты увеличить.
Но, думаю, что французы под такие условия не адаптировали.
Имхо, должно все нормально с обдувом быть. Поток воздуха нормальный.
Я 10 лет на ГАЗ 3110 в Норильске отъездил, вот где с обдувом стекол проблема была. В - 40 и ниже, пока с Норильска до Талнаха доедишь (25 км), на лобовом стекле амбразура, как в дзоте оставалась. :)
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
- вернёмся к теме обдува салона!
во первых у меня не климат, но кондёр есть и три крутилки! Скорости вентилятора четыре, для постоянной езды приемлемы 1 и 2 скорость, на 3 очень сильно шумит, если её задействовать то только на короткий промежуток времени! Основной мощный поток весь идёт в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС
В наших зимних условиях (а езжу я каждый день в пурги и морозы) нужен хороший обзор, а следовательно и хороший обдув по боковым стёклам, речь не идёт о "ВОЛГЕ" речь идёт о современнном новом авто и мне не понятно как спроектировали такой обдув салона!
- центральные сопла я аккуратно снял и наглухо их закрыл, стало намного лучше движения воздуха по бокам, но наверное придётся позже снять всё таки фильтр салона, на ФОКУСЕ-2 после этой процедуры было ВЕЛИКОЛЕПНО ! а четыре месяца стоял темпер за -40г. ВОТ ТАК !
ну плюс ко всему этому закрывается передок радиатора, сверху под капот на движку утеплитель и частично заклеиваем скочем забор воздуха печкой, под дворниками! Только следи за темпером !!!
- кстати вот тоже геморой FLUENCE, у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно......
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!
Эх вам бы с мегана купе найти дефлекторы, там они закрываются, пошукайте по форуму. Блин, а где Вы ТО будете проходить? Где ближайший ОД?
LEON R, у нас будет больше вопросов к вам :D как в холоде заводится? как расход изменился?
а датчик температуры, думаю, можно внешний повесить, закрепить элемент на каком-нибудь патрубке, погрешность на общем фоне незначительная
у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно......
Да, в Вашей комплектации указателя температуры на приборке действительно нет. Есть только контрольная лампа перегрева. Поэтому с закрытием отверстий в передке будьте осторожней. Моторы Рено достаточно "горячие".
я вот такие дефлекторы имел в виду http://fluence-club.ru/uploads/megane3/megane-(2).jpg для заполярных районов
Такие на меган-купе установлены. Там правда скругление другое немного у дефлекторов, панель у купе вообще отличается (там еще и козырек приборного щитка цельнолитой с накладкой самого парприза). Думаю если постараться можно такие дефлекторы и на Флюшку с М3 приколхозить ИМХО.
А на Флюэнсе такая панель приборов? Это - Меган 3.
в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС
Абсолютно прав. Очень неудобно.
А, может по той причине, что поток воздуха можно направить вверх и вниз?
Попробую-скажу. Есть такой вариант, только влёт не могу сказать, идёт-ли воздух через дефлекторы на панели (о которых речь). Я про климат-контроль
Абсолютно прав. Очень неудобно.
А, может по той причине, что поток воздуха можно направить вверх и вниз?
Попробую-скажу. Есть такой вариант, только влёт не могу сказать, идёт-ли воздух через дефлекторы на панели (о которых речь). Я про климат-контроль
Проверил. Если клавишей выбрать положение, где одна стрелка - вверх, другая - вниз, то из дефлекторов на панели приборов не дует. Только на стекло и под ноги. У меня климат-контроль.
Заметил ранее, что из дефлекторов на панели дует холодный воздух в морду лица и на руки. Чёй-то не попробовал сразу на кнопки понажимать.
Спасибо всем за общение!
- если выбирал положение лобовое+ноги, да из центра не дуло, но и по бокам почти тоже (это на 2 скорости) !!! А в морозы поверьте это необходимо!
я разобрал центр и наглухо его закрыл (из нутри), теперь на боковухи дует более менее! поездию до морозов (-30), будет не хватать сниму фильтр салона на зиму (у нас все так делают).
- Не понятно только то, что купив новейший современный авто приходится что-то выдумывать, дорабатывать, затыкать, проводить доп. датчик температуры! Почему нет датчика на приборах - непонятно (экономия!)
А на счёт ТО у ОД - забываем про это в Москве! не погоню же я её в Красноярск! (дороги нет , только р.Енисей 7 дней туда и 10 обратно)
всё делаем сами (фильтра, масла), ну если что-то серьёзней на местное СТО.
- Не понятно только то, что купив новейший современный авто приходится что-то выдумывать, дорабатывать, затыкать
ИМХО вы слишком многого хотите. И чтобы не громко дуло и чтобы не замерзало и чтобы дуло везде. У флюенс ещё салон большой- что в спичичных коробках происходит-вообще не передать.
LEON R, Датчик температуры двигателя был бы, в другой комплектации. ЗДЕСЬ (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=315) все подробно расписано. Ну а дальше, посмотрим на особенности зимней эксплуатации, у Вас она наступит раньше всех.
Подскажите знающие люди. Поскольку Fluence мой первый автомобиль, у которого в принципе есть кондиционер, хочется узнать о его работе в зимнее время. А именно. Если включить обдув "только на стекло", автоматически включается кондиционер, при этом если температура выставлена в красную зону идет обогрев. Но кондиционер при этом работает или нет?
Флюховод
17.10.2011, 12:48
Big_Z, кондер работает до +4 за бортом, если температура ниже просто горит лампочка.
Не знаю у кого как, а меня мегаша радует. Вот уже вторая зима пришла. В машине тепло, хорошо, мухи не кусают. Печка работает отменно. На полную включать не приходится. Боковые стекла замерзают только задние, да и то только кода -30 и ниже стоит. Правда тоже не надолго. Обдув всю зиму стоит на лобовое и ноги. Правда салонный фильтр поменял за год эксплуатации 3 раза(не по причине загрязнения, а в целях профилактики). Кстати живу тоже не на юге ХМАО-Югра.
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!
Это наверное первый флюэнс в Норильске. Желательно конечно в теплый гараж ставить на ночь. А то при таких морозах то можно и исправную машину не завести.
необмерзание стекол.
способ такой. заводите прогреваете до рабочей температуры. печку на максимум кондер врубаете если включился (это слышно по тону работы двигателя) рециркуляцию включаете и из машины. через 10 минут в ней жарко. и можно ехать ничего не запотеет. проверено на Иж-комби, шестерке, логане. чем флю отличается?
Все б хорошо, да вот тока ждать на месте пока прогреется что то долговато...
безопасность требует. а так проснулся умылся оделся пошел завел. вернулся позавтракал. поехал в тепле. а есть еще и сигнализации с автозапуском.
Приехал, перед постановкой машины на стоянку (можно и про подъезде к месту стоянки), выключил отопитель, да и приоткрыл стёкла, остановился, заглушил, открыл двери, покурил, (за это время салон проветрится), поднял стёкла, двери закрыл и пошел домой. Если ставим в гараж, то ещё проще- поставил машину чуть приоткрыл стёкла и и пошёл домой. По моему и такой способ имеет право на жизнь.
+1, всегда так делаю, даже при постановке в гаражю
Самарский
20.11.2011, 21:30
Никогда так не делаю. С выключенной печкой за 5 минут движок нагревается, вкл печку - отмерзает всё мигом. не курю:)
Сегодня заметил одну штуку в своем Флюенсе, до сих пор думаю, может показалось? Погода сегодня была не пойми какая, то тепло, то холодно. В общем собрался ехать с работы домой, а стекла запотели. Завел двигатель и первый раз включил климат в режим отпотевания стекол (максимальный обдув на стекла). Стекла моментально стали отпотевать, я аж удивился. Подставил руку под обдув ветрового стекла, а оттуда дует теплый воздух, и это менее, чем через минуту после запуска двигателя. Неужели стоит электрический обогреватель? Или все-таки показалось?
Неужели стоит электрический обогреватель? Или все-таки показалось?
Не знаю стоит он или нет, но у меня такая же фигня. Через 1-2 минуты - теплый воздух. Может и стоИт (обогреватель).
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------
А вот такой вопрос. Тут сказали, кондер не включается при низкой температуре наружного воздуха. А если мне все-таки надо его включить, я не могу это сделать? В этой машине пока не было такой необходимости, а вот на других авто у меня например, в сырую погоду запотевали стекла и простой обдув не помогал, только кондер надо было включать. Так вот могу ли я его включить принудительно? Вообще странно, что кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ кондера стоит. Обычно на других машинах кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ. И сразу видишь включен он или нет.
=Sergio=
21.12.2011, 09:45
Алекс72, Не включишь, здесь датчики решают за тебя. Возможно только принудительное откл.
Алекс72, Не включишь, здесь датчики решают за тебя. Возможно только принудительное откл.
С моей точки зрения это не очень удобно. А как же рекомендации, что зимой тоже нужно периодически включать кондер для того чтобы хладогент поциркулировал и всякие микротрещины в патрубках и шлангах не появлялись, или еще зачем-то, я не помню, но в каком-то автомобильном журнале читал такую инфу, да и люди говорили.
=Sergio=
21.12.2011, 09:52
Алекс72, Уже писали о вреде вкл. при -Т, а для циркуляции хладогена теплая стоянка в помощь
Denverus
21.12.2011, 10:52
в сырую погоду
ну сырая погода это +2 +3 минимум? Включится )))
ну сырая погода это +2 +3 минимум? Включится )))
Так тут кто-то писал, что до +4 не включается. В другой ветке - до +5. А вообще где это прописано, что он не включается?
Владимир77
05.01.2012, 23:55
Всех с Новым Годом. может кто подскажет. температура стоит в автоматическом режиме +25С. ездил по городу все нормально. поехал на новый год в деревню. после километров 40 пути из боковых сопел начал дуть прохладный воздух я сначала значения не придал. а потом все холоднее и холоднее. мне это сразу напомнило мой ВАЗ 21099 с высокой панелью.это что так и должно быть и надо как в 99-ой разбирать отопитель и переделывать. или ехать к дилеру?
LessNICKoff
20.01.2012, 00:42
Самого сейчас этот вопрос мучает. Минут через 30 в верхнюю часть начинает поступать холодный воздух. На сервисе сказали, что так и задумано типа чтобы окна не потели, но всё ровно прошили климат прошивкой от другой машины теперь периодически то тёплый то холодный поступает воздух. Всё ровно ехать дискомфортно порой прохладно, если делать потеплей то в ноги горячий воздух дует. Для меня этот вопрос пока открыт.
Самого сейчас этот вопрос мучает. Минут через 30 в верхнюю часть начинает поступать холодный воздух. На сервисе сказали, что так и задумано типа чтобы окна не потели, но всё ровно прошили климат прошивкой от другой машины теперь периодически то тёплый то холодный поступает воздух. Всё ровно ехать дискомфортно порой прохладно, если делать потеплей то в ноги горячий воздух дует. Для меня этот вопрос пока открыт.
А может никакого особого косяка нет. Ведь тёплый воздух поднимается вверх и подавать его в верхние сопла постоянно нет смысла. Выходя через нижние он по любому будет подниматься вверх салона, а если ещё и через верхние гнать горячий, то очень скоро в районе головы водителя и пассажиров будет очень жарко и придётся убавлять температуру, а тогда ноги будут мёрзнуть.Объяснил, как смог.
Fan-na-Megan
20.01.2012, 14:12
Всех с Новым Годом. может кто подскажет. температура стоит в автоматическом режиме +25С. ездил по городу все нормально. поехал на новый год в деревню. после километров 40 пути из боковых сопел начал дуть прохладный воздух я сначала значения не придал. а потом все холоднее и холоднее. мне это сразу напомнило мой ВАЗ 21099 с высокой панелью.это что так и должно быть и надо как в 99-ой разбирать отопитель и переделывать. или ехать к дилеру?
У меня также было, удивился когда прохладным потянуло. Просто добавил до +27 и все нормально - опять теплый дует.
LessNICKoff
20.01.2012, 14:19
а зачем тогда климат-контроль?
Denverus
20.01.2012, 14:24
добавил до +27
Опять же на саунах экономия ) разок другой +27 и считай что сходил )
а зачем тогда климат-контроль?
Скорей всего датчик температуры внутреннего воздуха стоит там где жарко (например в районе ног), климат реагирует и начинает подпускать холодный воздух.
LessNICKoff
20.01.2012, 14:29
Скорей всего датчик температуры внутреннего воздуха стоит там где жарко (например в районе ног), климат реагирует и начинает подпускать холодный воздух.
Интересно, у всех так или зависит от комплектации?
Интересно, у всех так или зависит от комплектации?
По крайней мере у меня так. И на предыдущей машине тоже так было - то на 25 жарит, то на 27 холодным дует.
Аха, есть тоже такое.Время от времени климат подпускает порцию холодного воздуха независимо от выставленной иемп.
Скорей всего датчик температуры внутреннего воздуха стоит там где жарко
Датчик температуры стоит в корпусе кронштейна внутрисалонного зеркала снизу.
Датчик температуры стоит в корпусе кронштейна внутрисалонного зеркала снизу.
Вот судя по всему на него ЭБУ климата и ориентируются, ведь под потолком потеплее будет, тёплый воздух ведь поднимается вверх. Вот ЭБУ и отключает подачу тепла в верхние сопла. Как верхние слои воздуха остынут, ЭБУ ориентируясь на показания датчика внутренней температуры снова добавляет порцию тепла. Это как вариант такой работы климата.
Это как вариант такой работы климата.
Примерно так и есть. Думается, что зимой центральные дефлекторы на торпеде вверх лучше не поднимать.
Rowingman
21.01.2012, 12:03
Датчик температуры стоит в корпусе кронштейна внутрисалонного зеркала снизу.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
[/COLOR]Такой же косяк с климатом, мне это не нравится. По трассе едешь - по мере прогрева салона начинает дуть холодный воздух и далее так всю дорогу - никаких порций. В ноги дует теплым. Мне кажется, что регулировка температуры на климате с датчиком на зеркале - не самая лучшая идея - обычно теплый воздух зимой направляют на стекло - теплые потоки идут как раз на датчик, при прогреве там находится видимо самая теплая зона в салоне - и климат снижает температуру. Летом это корректно, но зимой??? - Даже на Ладе датчик находится рядом с плафоном в центре салона - думаю так вернее.
Webdriver
25.02.2012, 13:35
Аналогичная ситуация и у меня, вчера проехал 1000 км... откровенно это напрягает... даже поймал себя на мысли, что хочу одеть шапку... такой неприятный бриз дует в голову... зато ноги как в африке, хоть разувайся... и ведь пока решений не найдено... :(
Аналогичная ситуация и у меня, вчера проехал 1000 км... откровенно это напрягает... даже поймал себя на мысли, что хочу одеть шапку... такой неприятный бриз дует в голову... зато ноги как в африке, хоть разувайся... и ведь пока решений не найдено... :(
я кепку себе купил из-за этого . но в кепке неудобно , козырьком иногда цепляет . надо будет тюбетейку приобрести :sun_bespectacled:
а ноги от жары влажные .
Webdriver
26.02.2012, 22:00
andr62 Перетащите датчик. А Вы уже это сделали? Поделитесь опытом.
andr62 А Вы уже это сделали? Поделитесь опытом.
У меня кондюк,но собственно -имеется датчик,не устраивает его местоположение,напрашивается вывод-перетащить его в требуемое место.Думаю при желании замутить можно,сделать удлинитель(мама-папа),что б ничего не резать.Или прикупить датчик ,чтоб штатный не тревожить и опять же через удлинитель подкл.
Добавлено-поинтересоваться где у однокласников расположен оный датчик -сделать выводы.
У меня кондюк,но собственно -имеется датчик,не устраивает его местоположение,напрашивается вывод-перетащить его в требуемое место.Думаю при желании замутить можно,сделать удлинитель(мама-папа),что б ничего не резать.Или прикупить датчик ,чтоб штатный не тревожить и опять же через удлинитель подкл.
Добавлено-поинтересоваться где у однокласников расположен оный датчик -сделать выводы.
Датчик чего? если температуры воздуха в салоне, то он за салонным зеркалом за его пластиковой облицовкой.
автолюбитель
28.02.2012, 01:18
Ой как хорошо. У меня просто кондей. Как поставил,так и дует. Никаких цифров не показывает и на фиг мне климат не нужен. На камри был. И зачем он? Чтоб видеть сколько температура выдуваемого потока в цифрах??
У меня ничего не потеет. Главное условие: чистые стекла,отсутствие снега на ковриках и воздух направленный только в ноги.
Датчик чего? если температуры воздуха в салоне, то он за салонным зеркалом за его пластиковой облицовкой.
Делали мне полосу тонированную сверху лобового,просто сняли салонное зеркало,потом поставили.Думаю при любом раскладе этот датчик не намертво засажен в зеркало,мало ли сломается .
Делали мне полосу тонированную сверху лобового,просто сняли салонное зеркало,потом поставили.Думаю при любом раскладе этот датчик не намертво засажен в зеркало,мало ли сломается .
Во вложении страница где про этот датчик боле менее нормально написано.
Добрый день!
У меня такой вопрос ! Можно-ли принудительно отключить кондей , когда положение обдува только на стекло?
Можно-ли принудительно отключить кондей
Да. Нажать на кнопку с символом кондея.
Флюховод
27.03.2012, 14:03
Нажать на кнопку с символом кондея.
у меня фокус был. Так там при нажатии на кнопочку отключения кондея в режиме обдува только ветрового стекла, гасла кнопка отключения кондея, а вот сам кондей продолжал работать. и Это было написано в мануале. Может и тут так????? ИМХО.
При нажатии на кнопку кондея , он не выключается , пока не переведеш регулятор потока в другое положение!!
doberman
28.03.2012, 14:30
Совершенно верно, не отключается он пока регулятор в другое положение не переведешь.:nea:
Так что-же делать ? Ногам жарко , когда по трассе едеш. А переключать обдув на стекло нехочется, т.к. включается кондей.
У моего брата - Солярис , там отключается многократным нажатием на кнопку рециркуляции, а у нас как ?
Так что-же делать ? Ногам жарко , когда по трассе едеш. А переключать обдув на стекло нехочется, т.к. включается кондей.
У моего брата - Солярис , там отключается многократным нажатием на кнопку рециркуляции, а у нас как ?
при +5 на улице кондиционер не работает ( вроде бы так )
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2284.msg78700.html?PHPSESSID=24e6276402d4022 69728a571e62064f8#msg78700
Подскажите кто как закрывает зимой машину на прогреве с утра.Пригнал на север флюшу.Теперь интересует этот вопрос.Комплектация конфорт с кондишеном в наличии 2 ключа.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Поиском нечего не нашел!
Это целое дело её закрыть))
Подскажите кто как закрывает зимой машину на прогреве с утра.Пригнал на север флюшу.Теперь интересует этот вопрос.Комплектация конфорт с кондишеном в наличии 2 ключа.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Поиском нечего не нашел!
1 Сел в авто, все двери закрыть кроме двери водителя! нажал на закрытие всех дверей(кнопочку)
2 Завел авто ( с открытой дверью водителя)
3 вышел из авто и закрыл его ключом(дверь водителя)
все!
ну и назакуску https://www.youtube.com/watch?v=4eJFe1wS0NY
1 Сел в авто, все двери закрыть кроме двери водителя! нажал на закрытие всех дверей(кнопочку)
2 Завел авто ( с открытой дверью водителя)
3 вышел из авто и закрыл его ключом(дверь водителя)
все!
По п. 3. При открытии двери водителя, ВСЕ двери разблокировались.
Ты сам-то так пробовал?
Давно испытанный вариант. Рацуха.
Завел двигатель. Опустил водительское стекло.
Вышел, захлопнул дверь.
Через открытое стекло дотянулся до кнопки блокировки и нажал ее.
Машина заблокирована.
Теперь подними кнопку закрывания стекла и быстро вылазь из проема.
Открыть только ключом.
По п. 3. При открытии двери водителя, ВСЕ двери разблокировались.
Ты сам-то так пробовал?
Давно испытанный вариант. Рацуха.
Завел двигатель. Опустил водительское стекло.
Вышел, захлопнул дверь.
Через открытое стекло дотянулся до кнопки блокировки и нажал ее.
Машина заблокирована.
Теперь подними кнопку закрывания стекла и быстро вылазь из проема.
Открыть только ключом.
Спокойно так заводил и закрывал.
konlon, еще раз повторяю.
При открытии водительской двери ВСЕ остальные так же разблокируются.
konlon, еще раз повторяю.
При открытии водительской двери ВСЕ остальные так же разблокируются.
Для Вас особенно смотри видео с 2й минуты и 20й секунды !!Машину заводить с открытой дверью водителя!:diablo:
konlon, он закрывает машину без ключ-карты. В ней нет батарейки.
Я тебе расскажу то. что ты, я в этом уверен, не знаешь.
Двигатель заглушен. Мне нужно с картой уйти.
В машине кто-то остается.
Если уйти от машины, у которой ЗАКРЫТЫ все двери, то она заблокируется.
Когда пассажир выйдет, его дверь разблокируется и останется в таком состоянии.
Уходить ему нельзя.
Как быть?
Перед тем, как удалиться от машины, оставляешь одну дверь не захлопнутой до конца.
На один щелчок. При удалении карты, блокировки дверей не произойдет.
Но, если незакрытую полностью дверь теперь захлопнуть до конца, то ВСЕ двери заблокируются. Пассажиру можно уходить.
По п. 3. При открытии двери водителя, ВСЕ двери разблокировались. Ты сам-то так пробовал? Прочти внимательнее пункт 2 ;)
Завел авто ( с открытой дверью водителя)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot