Просмотр полной версии : Latitude
а не вот это ли новый сафран будет?
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm5.aspx
Котяра угадал!!!
Сегодня был у ОД. В шоу-руме выставлен Latitude. Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6. Цвет - белый металлик.
Посмотрел, присел, пощупал... Первые ощущения неоднозначные. Не Теана - точно. Но "уши" ипонские торчат: горловина бензобака слева (с закручивающейся пробкой), не Реновские пороги - нет дурных поддомкратных площадок с прорезью (привет Psih`у) - что-то типа Т-образного тавра, напоминающий Лановский.
Большой, но громоздким не кажется. Типа кожатый салон, но шкура пожилого дермантина (вроде облезающих рулей Флю).
За рулем - удобно (на первый взгляд). Сзади места много. Причем второй ряд - как в партере - чуть выше первого. Клиренс явно повышен - сантиметров 17. Моторный отсек упакован под завязку. ДВОРНИКИ с НОРМАЛЬНЫМИ КРЮЧКАМИ!!!!!!!!!
Осмыслю - выложу более подробный отчет. С фото.
Жду тест-драйв!!!
Защита картера традиционно стоит с завода?
Обогрев сидушек снова в западающими кнопками?
На переднем пассажирском откидывающийся валик для поддержки ног есть?
Ждём отзывов о тест драйве. Клиренс радует, но опять чем мы жертвуем ради устойчивости на таком подъёме. Снова газовые аммо и трясучка на плохих дорогах...
честно говоря мне кажется данное авто не пойдет в России, ну просто по тому что есть много других интересных машин. Одним только смогут клиентов привлечь, это цена и насыщенность комплектации, ну т.е будет все , но не самого лучшего качества. А вот от своей мысли что это таже Тиана не откажусь)))) ИМХО не удачный авто
Защита картера традиционно стоит с завода?
Обогрев сидушек снова в западающими кнопками?
На переднем пассажирском откидывающийся валик для поддержки ног есть?
Ждём отзывов о тест драйве. Клиренс радует, но опять чем мы жертвуем ради устойчивости на таком подъёме. Снова газовые аммо и трясучка на плохих дорогах...
"Защита картера традиционно стоит с завода?" - да!
"Обогрев сидушек снова в западающими кнопками?" - нет, крутилка (типа наклона фар) с 4-мя позициями - 0 (выкл.), 1, 2, 3.
"На переднем пассажирском откидывающийся валик для поддержки ног есть?" - не обратил внимания, но сидеть удобно.
"Клиренс радует, но опять чем мы жертвуем ради устойчивости на таком подъёме" - Megane-2 завышен на 50 мм по сравнению с европейцами - весьма устойчив (только крены иногда напрягают); Flu (тоже завышенный) - видел на вынужденном "лосином тесте" - очень неплохо.А газ или масло а аммортизаторах - мой выбор: газ (еще с ВАЗ-21102) (Причем Сакс (или Бильштейн, что впрочем, почти одно и то же) - весьма комфортный газ). На Рено, там - где сильно трясет, надо ехать или медленнее, или гораздо быстрее (но тогда опорники - расходник).
На Рено, там - где сильно трясет, надо ехать или медленнее, или гораздо быстрее
Да уж )) 5-50 км/ч тряска шопипец. 80- полный комфорт и хорошая управляемость)))) Даже мысль что обманули- это не та дорога.
Латьюд по идее должен дать совершенно новый уровень комфорта. Но вот только аудитории на которую он рассчитан нужен статус. А у рено статуса нет.
про СТАТУС-точно, рено=логан и точка...... в сознании у людей засело
и за фасадом эту народность не скрыть
http://www.samso.ru/external/www.samso.ru/photos/2828/13132.jpeg
Но вот только аудитории на которую он рассчитан нужен статус. А у рено статуса нет.
Золотые слова!!!!
Золотые слова!!!! Просто слова!
Не стоит порою вставать горою за честь марки, у Latitude есть очень много хороших и достойных соперников, а Рено-Ниссан в дополнительных адвокатах не нуждалось и не нуждается. Поэтому выбор дело каждого, но до Тианы и других достойных соперников ему еще очень далеко. ИМХО. поэтому говорю об этом сразу и всем:D
Natatoli4
09.10.2010, 06:34
Эх, Nemo - всё рассказал, а о самом главном молчок...Подумаешь, дворники - не делайте из одноразовогодичной неприятности великой заморочки!:acute:
Комплектация и цена - вот краеугольный камень!;) Интересует именно Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6.
Т.ч. ждем конкретики!:drinks: В ОВОДе тож появился, но работа...не позволяет отвлекаться на личные дела.
*Psih*, "оттоманка" в бизнес-классе - пока привилегия исключительно Теаны!:pardon:
Комплектация и цена - вот краеугольный камень! Интересует именно Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6.
Фото ценника, все остальное на сайте Рено.
Про биксенон - обманывают. Ксенон только ближний.
ОГО - окраска "металлик" на пятерку дороже чем на флю - с чего-б это?
и на 400 т.р. дороже "динамика" флю..... - дороговато
на пятерку дороже чем на флю
Девайс длиннее наверное ))
И цена конечно....
Natatoli4
09.10.2010, 22:57
Фото ценника, все остальное на сайте Рено.
Про биксенон - обманывают. Ксенон только ближний.
Мерси!:drinks:
Сурово,аднака!:rtfm: Щас не потяну:to_take_umbrage:, никак, а жаль...:umnik2:
Вот фотки стибрил у одного хорошего человека :)
Смотрите, в какой "упаковке" приходят Латы в салоны:
http://www.club-renault4x4.ru/attachment.php?attachmentid=7421&stc=1&d=1286692730
http://www.club-renault4x4.ru/attachment.php?attachmentid=7422&stc=1&d=1286692730
а где же фото?
пардон ))
http://s58.radikal.ru/i160/1010/db/ed19a4816eaf.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1010/c9/e973e09211f3.jpg
есть чехлы для салона. теперь и для машины....так сзади обзорность почти нулевая а спереди амбразура наверное))). извиняйте если что не так, или можно удалить сообщение
есть чехлы для салона. теперь и для машины....так сзади обзорность почти нулевая а спереди амбразура наверное))
Ну так это только на автовоз загнать и с автовоза в автосалон. Зато чистенький и не поцарапанный.
ПС а нам за этот чехол переплачивай (
интересно, а куда чехлы от них девают, можно было бы на стоянке например накрыть машинку, и светлый и не напекает
clowndrumms
20.12.2010, 11:00
Вчера заехжал в ПА дуги прикупить и заодно поценил Латьитюд. Что то честно говоря не ахти...был с девушкой ей тоже не понравился - Флю больше нравиться))...Вообщем снаружи у меня такие ассоциации - похож на Галант новый в профиль, спереди как логан после рейстайла - а кормы как Хендай можно сказать)...Панель приборов это что-то, как будто пластмассовые детали штамповали на каком то китайском заводе. Пластик дешевый, все как то серо, ручки на дверях как будто тоже от Логана нового)...Есть конечно приятные мелочи но как мне кажется до бизнес класса авто не дотягивает, сидухи из ткани аля "бабушкин диван"))...вообщем очень уныло...Флю бы свой и забесплатно на него не поменял)..Правда может комплектуха самая убогая была...вообщем тут спорили а может Латитьют брать в минималке чем Флю динамик - скажу что лучше Флю, ибо что бы ощутить прелесть Латитьюд надо тоже как мне кажется его хорошо упаковать. Хотя в журнале Авторевю на фотах очень неплох, то то я думаю в максималке - но вживую тот вариант что я видел - увы.
На днях летал в командировку через Первопрестольную. В Штыреметьево (который в процессе строительства назывался "три") стоит Латитьюд. в полном фарше (или в почти полном) с "кожаным" бежевым салоном. Присел, посмотрел. От того, что выставлен в ПАЦ отличается очень сильно. И далеко не в худшую сторону...
PS: кстати, в багажнике под полкой стоит саб. Диффузором вниз!
http://vladivostok.drom.ru/renault/latitude/4348364.html
У нас тоже появился этот суперавтомобиль в местном салоне Рено. Говорят - в максимальной комплектации. Впечатляет только цена - себе бы такое авто точно не купил бы, ни к чему оно мне такое просто, в первую очередь.
clowndrumms
20.12.2010, 15:15
салоном. Присел, посмотрел. От того, что выставлен в ПАЦ отличается очень сильно. И далеко не в худшую сторону...
PS: кстати, в багажнике под полкой стоит саб. Диффузором вниз!
Так я и не спорю - на то и в максималке наверное, но то что в ПА стоял - серое авто.
http://www.snob.ru/selected/entry/30079?utm_source=adfox_site_7158&utm_medium=adfox_banner_350369&utm_campaign=adfox_campaign_136221
Барклай, предыдущий пост - ну точно не для "Болталки".
Думаю, что тут ему самое место.
clowndrumms
28.01.2011, 16:13
Еще раз убедился во мнении относиительно Латитьюда. Недавно наблюдал и щупал в ПАЦ на Левашевком уже. Там комплектация уже понимаю побогача, кожа и все такое. Но ощущение убожества меня опять не покидало: кожа как то криво пошита показалась, ручки на дверях, но Логан ей богу точно, как штампованныне и дешевой краской покрашены!...А от торпеды вонь китайского пластика! Ужас! Кто их покпать то будет?!
Вот и меня не оставляют смутные сомнения. Машина с ценой от 28 тыс. до 41 тыс. долларов не должна вызывать таких ярко выраженных сомнений. Например, в этом же ценовом диапазоне (или немного ниже) расположена Мазда6..... Дело даже не в запахе от пластика, который рано или поздно выветрится, а в чем-то ином. Шарма этому авто не хватает, наверное. Смотришь на него и сразу возникает ассоциация: "Логан бизнес класса, большой и неуклюжий". Я, конечно, понимаю, что столь категоричное высказывание будет сразу подвергнуто критике, но это именно то, что первым приходит в голову. К слову сказать, когда впервые увидел Флюенс, ощущения были только положительными. Да и сейчас, после полугода эксплуатации, эти ощущения не исчезли.
gromozeka
28.01.2011, 17:29
clowndrumms, да уж... За такую цену уже есть из чего выбирать и сдается мне, что не в пользу Рено.
Вот и меня не оставляют смутные сомнения. Машина с ценой от 28 тыс. до 41 тыс. долларов не должна вызывать таких ярко выраженных сомнений. Например, в этом же ценовом диапазоне (или немного ниже) расположена Мазда6..... Дело даже не в запахе от пластика, который рано или поздно выветрится, а в чем-то ином. Шарма этому авто не хватает, наверное. Смотришь на него и сразу возникает ассоциация: "Логан бизнес класса, большой и неуклюжий". Я, конечно, понимаю, что столь категоричное высказывание будет сразу подвергнуто критике, но это именно то, что первым приходит в голову. К слову сказать, когда впервые увидел Флюенс, ощущения были только положительными. Да и сейчас, после полугода эксплуатации, эти ощущения не исчезли.
Согласен с каждым словом, с каждой буквой!
Вот и меня не оставляют смутные сомнения. Машина с ценой от 28 тыс. до 41 тыс. долларов не должна вызывать таких ярко выраженных сомнений. Например, в этом же ценовом диапазоне (или немного ниже) расположена Мазда6..... Дело даже не в запахе от пластика, который рано или поздно выветрится, а в чем-то ином. Шарма этому авто не хватает, наверное. Смотришь на него и сразу возникает ассоциация: "Логан бизнес класса, большой и неуклюжий". Я, конечно, понимаю, что столь категоричное высказывание будет сразу подвергнуто критике, но это именно то, что первым приходит в голову. К слову сказать, когда впервые увидел Флюенс, ощущения были только положительными. Да и сейчас, после полугода эксплуатации, эти ощущения не исчезли.
Согласен полностью, в понедельник 2 часа бродил по салону ( по КАСКО меняли зеркало) смотрел все машины, больше понравился меган купе и отделка и оформление панели.
gromozeka
28.01.2011, 22:25
Честно говоря, Флю то же не хватает этого шарма... Я уже писал и раньше, что она смотрится свежо только среди модельного ряда Рено и не более. Морда от Пежо , зад от Форда Мондео...
-Алексей-
16.02.2011, 22:24
Не ожидал что владельцы флюенсов так будут писать про латитьюд. Такое чувство что сами себя успокаивают. А если честно то и флюенс далеко не красавец а если вспомнить про двигетель 1,6 и коробку автомат с 4 ступенями которые не едут и стояли еще на мегане 2 и это все предлогают в 2011 году. Я как владелец мегана скажу честно очень ждал флюенс но он не оправдал надежды. А что касается отделки салона так она у них почти одинаковая.
-Алексей-, Пишут то, что увидели. Если Лагуна производила впчатление добротного автомобиля, честного D класса, то Латик недотянул (ИМХО). Чего тут удивляться? Про красоту Флю или Мегана тут уже десятки страниц исписаны (как и на меган-клубе), тандем АКПП и КМ4 также обсудили, кому надо - тому все "едет". Вы кстати какую "полную" ждете?
arkadiy_3000
17.02.2011, 08:24
А что касается отделки салона так она у них почти одинаковая.
В том-то и дело, на авто выше классом могли-бы и что-нибудь другое придумать...
мне нравиться дизайн да внутри салон нормальный сдержанный, про двигатель читал в журналах что на низах спит, там в статье написали что 2,0 и 2,5 не чувствуется разницы!
В 13 номере Авторевю отзывы по Латитьюду далеко не лестные. Много соответствует тому, что изначально писал GERR.
И еще мне не понятно почему в машине которую позиционируют как бизнес класс, такое не удобное расположение задних сидений. В той же Теане комфорт предлагают на порядок выше. Про остальное уже писали здесь и не раз.
Одним словом, неудачная попытка Рено войти в бизнес сегмент.
Папауваси
02.08.2011, 11:00
Пришло сообщение: купи Латитьюд - второй в подарок (летнее предложение от Авиньон). Вот так-то, нелады в датском королевстве, просто так подарки не делают, хотя на таких условиях - и думать нечего - брать эти "раки, но по три, но сегодня"
Пришло сообщение: купи Латитьюд - второй в подарок
второй это моделька :)
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВГУСТА!
При покупке Renault Latitude ноутбук Dell Latitude в подарок!
Увидеть новый седан Latitude, получить информацию о нем, пройти тест-драйв и оценить все достоинства этого автомобиля Вы можете в автоцентре Авиньон.
Латитьюды продаются очень кисло. Разговаривал с манагером в Туле, очень он был скромен в цифрах продаж, как бы ни пара штук было продано за период с начала продаж и до лета 2011, в Новомосковске (второй город Тульской области) чудом продали 3. Это крохи. Общался с манагером Рено из Кемерово, и он плакался по продажам Латиков. Не пошла машина, резюмирую я.
Латитьюды продаются очень кисло. Разговаривал с манагером в Туле, очень он был скромен в цифрах продаж, как бы ни пара штук было продано за период с начала продаж и до лета 2011, в Новомосковске (второй город Тульской области) чудом продали 3. Это крохи. Общался с манагером Рено из Кемерово, и он плакался по продажам Латиков. Не пошла машина, резюмирую я.
С ФЛЮ и Меганами тоже так поначалу было, а сейчас расходятся на "ура".
на самом деле в нерезиновой довольно часто стали встречаться... - во всяком случае взгляд выхватывает их из потока машин
elec10, цена у Латитьюда уже психологически переломная, и эта сумма позволяет сделать выбор в сторону более престижных брендов, чем Рено.
Victor, согласен, в потоке выделяются, как сказал Кемеровский манагер, сибирским мужикам подавай Тойоту)
popovvlad
02.08.2011, 23:16
А я бы купил такую, но в моей деревне зимой снег плохо чистят. Сяду на брюхо в колее.
popovvlad, а Флю неужели обладает более лучшей проходимостью чем Латитьюд?
Самарский
03.08.2011, 10:00
Унылое гавно! Извините, по другому не скажешь! Уж лучше с5.
Теперь вопрос: Чем он лучше флюенса? Те же кресла, дисплеи, ручки, рычажки, мотор с вариатором. (ну v6 уже дорого) Внешность никакая, флю лучше смотриться, ИМХО.
Андрей НМ
03.08.2011, 10:16
С5 хорош, но только не седан. И денег просят много. У седана заднее стекло, крышка багажника придумана извращенцами. А вот хетч классный.
Папауваси
03.08.2011, 20:02
Ребята! так оно и есть, сегодня позвонил - это ноутбук!!! правда обещали еще дополнительную скидку, оговаривается конкретно при заключении договора купли-продажи. сам на себя удивляюсь - как поверил бреду, не в Европах же живем, где в период кризисов и спада продаж возможны именно такие предложения от производителей и их дилеров... и смешно и грустно...СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:Покупайте!!! только в августе! при покупке "Латитьюда" ВАЗ-07 в подарок! ВАЗ-07-лучший и современнейший лаптоп от Apple!
И еще полцарства))))))))))))))) впридачу.
в нашем регионе Хендай проводит такую замануху, купи Genesis и получи Solaris в подарок. О, как!
sebastien loeb
03.08.2011, 22:52
С5 хорош, но только не седан. И денег просят много. У седана заднее стекло, крышка багажника придумана извращенцами. А вот хетч классный.
а вот хетчей с5 больше нет!!!
С5 хорош, но только не седан. И денег просят много. У седана заднее стекло, крышка багажника придумана извращенцами. А вот хетч классный.
Много денег по сравнению с чем? И про какой хетч мы говорим? Крышка багажника обычная, не жалуюсь.
Тюменский
15.09.2011, 15:57
Вначале серьезно размышлял брать Флюенс или добавив "немного" - Латитюд.
На тест драйве прокатился на машине в полном фарше, со всеми опциями включая кресло-массажер. Не скажу, что машина вызвала отторжение или поный восторг. Вроде все складно и приятно. Динамика приемлемая, плавность хода и тишина все как и положено бизнес-классу. Однако вышел с ощущением, что чего-то мне не хватило, дабы поставить жирный плюс и решительно пройти в кассу. Какого-то "изюма". К тому же голос здравого смысла звучал громко по поводу немалых габаритов машины, а у меня на даче гараж узковат в воротах, да и парковки на работе и возле дома предмет сильных головняков. И теперь самое главное: имя автомобиля. При произношении язык выворачивает, такие кренделя во рту, то диву даешься.
- Саня, на чем ездишь?
- На Латитюде!
- На, чем, на чем????!!!!
Вообщем пострадал, пострадал и выбрал Флюенса подороже.
Хотя не оставляет ощущение, что......................
Как говорил Атос, своему другу Д`Артаньяну, после беседы с Ришелье:
- Пройдет время мой друг и может быть вы поймете, что совершили ошибку!
Denverus
15.09.2011, 16:00
Пройдет время мой друг
и купите другую машину ))
Всему свое время не так ли? ;)
Тюменский
15.09.2011, 17:49
Denverus, Да, все верно. Спасибо за мудрость (без иронии). :)
Denverus
15.09.2011, 17:51
Спасибо за мудрость
Это не моя )
Но сам для себя я решил также. Да думаю будет машинка и классом повыше, но сейчас необходимости нет )
Тюменский
15.09.2011, 17:55
Да. Как раз когда ворота на даче станут пошире :))
Тюменский, про ворота классно сказано) Да и про рассуждения мне тоже понравилось. Я признаться ради интереса катался на латике после покупки Флюэнса. Мне во Флю по стилю салона уютнее, а латике линии более прямые, официальные.
71 RUS , привет. Судя по всему следующий Рено у тебя должен быть латик 2012 года.:drinks:
шурави, Валера привет! Сестра и родители хотят меня видеть через годок-другой на авто типа Колеос):declare:
Рено Колеос 2012г, что бы подпись не портить.
шурави, спасибо Валера) Буду стараться)
Denverus
15.09.2011, 21:31
а я по работе обычно гонял на машинках типа колеос (ну там Х5 или Мерсы ML для меня типа колеоса тока не такие красивые)))) Дык вот чуток покатавшись на седане с мягкой подвеской... не тянет больше на внедорожники )
Так что латик более вероятен )
Denverus, кстати да. У дяди Фрилэндер 2. Так вот в нем качает, по трассе, потому как высоко сидишь, я его возил как-то 200 км, и он отметил, что по трассе седан куда лучше)
Denverus
15.09.2011, 21:38
по трассе седан
да еще с такой мягкой подвеской... просто "как дома перед телевизором".
Не если 3 машины на семью, то понятно дожен быть седан, внедорожник и что то маленькое для "жена за рулем + ребенок рядом". Но блин не форум мульярдеров вроде )
Denverus, анекдот вспомнил в тему:
Русский и американец на охоте разговорились о машинах.-
Когда у меня хорошее настроение,- говорит американец,- я
предпочитаю ездить на автомобилях светлой окраски! Если же я
чрезмерно загружен или возникает много проблем, то я сажусь за
руль темной машины! Ну, а если я отдыхаю за границей, то я
выбираю светлые праздничные тона!
- Ну, у нас все проще,- говорит русский,- если настроение
хорошее, то можешь прокатиться на желтой машине с синей поло-
ской. Если чувствуешь себя неважно, то машина будет белая, а
полоска красная. А за границу я тоже ездил - на танке!
Доброй ночи коллегам, с 2009 по 2012 года логан
, затем новый флюэнс 2011-2013 год и вот теперь латитьюд. Латик во владении 3 дня, флюэнс сдан в трейд-ин, про Рено - хотелось надежной и комфортной машины, сбылось, сегодня обмывали латик. ИМХО- как логановоды пересаживаются на флюэнс, так треть флюэнсоводов пересядет со временем на латик. :drinks:
deepinside
10.08.2013, 23:21
Доброй ночи коллегам, с 2009 по 2012 года логан
, затем новый флюэнс 2011-2013 год и вот теперь латитьюд. Латик во владении 3 дня, флюэнс сдан в трейд-ин, про Рено - хотелось надежной и комфортной машины, сбылось, сегодня обмывали латик. ИМХО- как логановоды пересаживаются на флюэнс, так треть флюэнсоводов пересядет со временем на латик. :drinks:
завидую. сколько денег? что в комплекте?)
День добрый, по расходам:
комплектация комфорт динамик 2.0 на вариаторе + доустановлена навигация итого 1.088.000, но в июле была акция (в петровском) минус 90.000, менегер скинул еще 30.000 ( итого 120.000 скидка), и в банке по программе "50% НА 3 Ггода" скидка еще 55.000. Подведем итог - общаа скидка 175.000, по накладной 912.780 руб. Мной докуплены коврики в салон и трюм, задние брызговики - 6.500. Страховки: ОСАГО, КАСКО с расширением до 1.500.000 - 66.000, предложили зимние колеса на обычных дисках - попросили 46.000 за 4 шт, главный менагер салона скинул до 40.000., когда приехали забирать, то зима была на литье, и за нее с учетом обещаний я отдал 40.300 руб.
Мои ищущения - КОРАБЛЬ, просто ПЛЫВЕТ, немножко обкатаю а потом посмотрим на скорость. :drinks:
задние брызговики - 6.500.
Вот это нифегашечки себе:shok:
Короче говоря лишь бы взяли...интересно как он на 2х литрах поедет массой в 1,5тонны?
Сибирев, А забыл,Поздравляю!!!:drinks: Пусть радует!
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------
Felix20, Да это всё таки от владельца во многом зависит.Для кого Флю 1.6 не едет,для другого в самый раз.
Jendos, Физические законы не отменить самообманом индивидуального восприятия на планете земля)))можно только смириться
Феликс,про законы оно конечно да,но тут скорее вопрос самодостаточности что-ли. Кому лайнер круизный,кому Ф-1.
Я и говорю 'смирение' как норма жизни...но может там чуть другие настройки чем у Флю
.но может там чуть другие настройки чем у Флю
Вполне возможно,пойду обзоры и тестдрайвы погляжу.:to_become_senile:
На тестах 2,0л пиарят надо же чтобы их разбирали, типа по ощущениям шустрей чем на 2,5)))
На тестах 2,0л пиарят надо же чтобы их разбирали, типа по ощущениям шустрей чем на 2,5)))
А Андрей Леонтьев гутарит в своём обзоре,что лучше брать 2.5 литра,вот и слушай кого хочешь.Пока сам не попробуешь....
Jendos, Я как раз 2,5л пробовал..понравилось,рекомендую))
deepinside
11.08.2013, 22:08
День добрый, по расходам:
комплектация комфорт динамик 2.0 на вариаторе + доустановлена навигация итого 1.088.000, но в июле была акция (в петровском) минус 90.000, менегер скинул еще 30.000 ( итого 120.000 скидка), и в банке по программе "50% НА 3 Ггода" скидка еще 55.000. Подведем итог - общаа скидка 175.000, по накладной 912.780 руб. Мной докуплены коврики в салон и трюм, задние брызговики - 6.500. Страховки: ОСАГО, КАСКО с расширением до 1.500.000 - 66.000, предложили зимние колеса на обычных дисках - попросили 46.000 за 4 шт, главный менагер салона скинул до 40.000., когда приехали забирать, то зима была на литье, и за нее с учетом обещаний я отдал 40.300 руб.
Мои ищущения - КОРАБЛЬ, просто ПЛЫВЕТ, немножко обкатаю а потом посмотрим на скорость. :drinks:
поздравляю. за новый авто с _такими_ параметрами - просто сказка!
На тестах 2,0л пиарят надо же чтобы их разбирали, типа по ощущениям шустрей чем на 2,5)))
Наверно это потому что на 2.0 вариатор, а на 2.5 автомат.
Уточняю: коврики и брызговики - все вместе 6500 руб.
Denverus
14.08.2013, 00:58
Буду краток https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1003380_597091233675354_812082424_n.jpg
Физические законы не отменить самообманом индивидуального восприятия на планете земля)))можно только смириться
А как народ на почти полуторатонных фокусах катается с двиглом 1,6?
deepinside
14.08.2013, 09:37
А как народ на почти полуторатонных фокусах катается с двиглом 1,6?
кстати, всегда удивляло, что журналисты жалуются на флюенс - мол, не едет. при этом круз 1.6, мазда 3, лансер, фокус - они еще медленнее. совершенно неясно.
deepinside, все это относительно.... что бы флю ехал его нужно крутить .... на вариаторе тоже кажется медленно ускоряешься пока на спидометр не глянешь....для меня кажется что даже еле едешь.
Буду краток
Что-то совсем коротко;)
А как народ на почти полуторатонных фокусах катается с двиглом 1,6?
Снаряженная масса, кг 1324 у Фокуса..
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Наверно это потому что на 2.0 вариатор, а на 2.5 автомат.
Это да но л.с. и кр.момент совсем разные..
Мощность, л.с. при об/мин 139 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 191 при 3700 это 2л,Снаряженная масса, кг 1495
Мощность, л.с. при об/мин 177 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 233 при 4400 это2,5л, Снаряженная масса, кг 1600
Масса разная но не сильно.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Буду краток
Заказал уже?
у Фокуса..
Имел ввиду ФФ2:
1.6 Duratec, A4 -1435кг
Доброй ночи коллегам, с 2009 по 2012 года логан
, затем новый флюэнс 2011-2013 год и вот теперь латитьюд. Латик во владении 3 дня, флюэнс сдан в трейд-ин, про Рено - хотелось надежной и комфортной машины, сбылось, сегодня обмывали латик. ИМХО- как логановоды пересаживаются на флюэнс, так треть флюэнсоводов пересядет со временем на латик. :drinks:
Принимайте поздравления! И по осторожнее в поворотах, в профильном форуме народ жалуется, что зад кидает, уже что только не делали. Кому-то частично помогло снижение давления в шинах.
Имел ввиду ФФ2:
1.6 Duratec, A4 -1435кг
Этого не может быть...ФФ2 это обычный авто "С" класса..http://auto.mail.ru/catalogue/ford/focus/
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
И по осторожнее в поворотах, в профильном форуме народ жалуется, что зад кидает,
короче такая же шляпа как на Флю)
Denverus
14.08.2013, 18:36
аказал уже?
Ага ща )) Теперь подобный транспорт если только второй машиной
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
в профильном форуме народ жалуется, что зад кидает,
точнее не что кидает, а что ощущение, что сейчас кинет. Реально выкидывало у соляры, вот там да на форуме лютая паника была
Ага ща )) Теперь подобный транспорт если только второй машиной
а чё? уже сценика? Или таки нужен микробас?)))
Этого не может быть...ФФ2 это обычный авто "С" класса..http://auto.mail.ru/catalogue/ford/focus/
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
короче такая же шляпа как на Флю)
На своем Флю я такой бяки не замечал ни разу. Может мне повезло?
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
Ага ща )) Теперь подобный транспорт если только второй машиной
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
точнее не что кидает, а что ощущение, что сейчас кинет. Реально выкидывало у соляры, вот там да на форуме лютая паника была
Именно кидает, хоть и не сильно, но водитель пугается, даже стыки покрытия в повороте дают эффект, кто то даже стал мутить с пружинами и амортизаторами. Бяка проявляется сильнее на определенной марке летней резины, а на зимней эффект стремится к нулю. В общем что то не так в настройках многорычажки
На своем Флю я такой бяки не замечал ни разу. Может мне повезло?
Именно кидает, хоть и не сильно, но водитель пугается, даже стыки покрытия в повороте дают эффект, кто то даже стал мутить с пружинами и амортизаторами. Бяка проявляется сильнее на определенной марке летней резины, а на зимней эффект стремится к нулю. В общем что то не так в настройках многорычажки
Ты бредишь? утверждаешь/отрицаешь? Кидает/Не кидает)))
Ты бредишь? утверждаешь/отрицаешь? Кидает/Не кидает)))
Где??? Кидает Латик, а у Флю с этим все в порядке. Совет, сходи на форум Латиков и поинтересуйся.
Если кидает машину за такую цену,в чем я сомневаюсь,то на кой она нужна?
Думаю там дело в прокладке,как и почти в 90% проблем с любым авто.
Если кидает машину за такую цену,в чем я сомневаюсь,то на кой она нужна?
Думаю там дело в прокладке,как и почти в 90% проблем с любым авто.
Зависит многое, согласен :-) Но вот тема: http://www.club-renault.ru/forum/Perestavleniya-na-nerovnostyakh-t32792.html
И вот: http://www.club-renault.ru/forum/Sobiraem-neispravnosti-i-detstkie-bolyachki-t42547.html
Denverus
15.08.2013, 22:17
а чё? уже сценика? Или таки нужен микробас?)))
таки микробас.
Да они там на форуме разосрались,но почитав можно понять,одних кидает(спорно имхо),других нет.
Писал уже,дело в прокладке.
раз сказал кидает - значит гони видео с лосиным тестом латика
Denverus
16.08.2013, 00:33
Да они там на форуме разосрались,но почитав можно понять,одних кидает(спорно имхо),других нет.
Писал уже,дело в прокладке.
У нас тоже пишут что зад выкидывает на резких поворотах, но при подробном выяснении всегда "не ну не кинуло, но если бы еще пару км или 5 градусов руль, то точно выставило бы". А по факту машина чуть крену дает и все.
Доброй ночи - по поводу кидания зада у латитьюда - пробовал на сьезде с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе (реально поворот дурацкий, больше 55-60 км/ч в нем скорость напрягает) вчера и позавчера, сильно кренит, перестановки или каких-либо сдвигов на наблюдал. По поводу 2,0 и 2,5: по ощущениям на вариаторе с 2,0 приятнее, на автомате с 2,5 быстрее, ускорения ощущаются сильнее, но небольшие толчки и "задумывания" (в принципе норма для гидромуфты) портят общую картину. Подвеска идентична, 2,0 и 2,5 отличить можно по выхлопной трубе - у 2,0 - 1 выхлоп справа, у 2,5 - 2 выхлопа. Расход - 12 на сотню, пробег 600 км.
Доброй ночи - по поводу кидания зада у латитьюда - пробовал на сьезде с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе (реально поворот дурацкий, больше 55-60 км/ч в нем скорость напрягает) вчера и позавчера, сильно кренит, перестановки или каких-либо сдвигов на наблюдал.
а если не будет кренить - будет табуретка
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot