Просмотр полной версии : Меган 3 vs Fluence
Кто что думает, будет ли тягаться корейское чудо Fluence с 3 Меганом? Вроде как Флюенс как бы вышел взамен седана Меган 2.
Ну если у Мегана не будет кузова седан, то я думаю, что Флюенс палюбому будет востребован!
По поводу Megane III sedan
Renault Fluence нарушает законы гольф-класса
Эта путаница до добра не доведет. В Восточной Европе покупатели настолько консервативны, что вынуждают руководство крупных компаний, таких, как в данном случае Renault, мудрить с позиционированием и маркетингом. Год назад был представлен третий Megane, который, несомненно, пришелся ко двору на западе, но ведь до России он до сих пор так и не добрался. В чем же дело?
Просто россияне, как и украинцы, белорусы, поляки и многие другие славянские народы, считают седан самым правильным типом кузова. Поэтому хэтчбеками и универсалами нас не соблазнить — продажи будут не так высоки. А седана на базе Megane третьего поколения до сих пор не было. И не будет.
Придется привыкать к новому имени. Ради того, чтобы подчеркунть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему — Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.
Так, несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другой предок — это корейский Samsung SM3. Кстати, на беглый взгляд, в Корее Samsung встречается ни чуть не реже, чем KIA или Daewoo. В результате, Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее резок и оригинален — реверанс в сторону покупателей, старающихся не выделяться из толпы.
Колесная база у Fluence больше, чем у Megane на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет поболее, чем у иных представителей более высокого класса. Тут скрывается и еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.
Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения — 530 литров. Это — один из лучших показателей в классе... Хотя, по уже изложенным выше причинам Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.
Уже с начала производства для Fluence приготовили четыре мотора. Но, опять же, менталитет наших покупателей таков, что дизели нам не интересны, пускай они сверхнадежны, экологичны и экономичны. Их, кстати, два — 90 и 110-сильные. Нет, нам подавай бензиновые аппараты! Пожалуйста — базовый 1,6-литровый о 110 л.с., есть и 2-литровый 140-сильный. Вот их-то в России и ждут. Коробок передач уже три: пяти- и шестиступенчатые механические и вариатор. Но уже в недалеком будущем французы грозятся добавить в линейку роботизированную коробку с двумя сцеплениями — она не только удобна в управлении, но и позволяет заметно экономить топливо.
Салон полностью копирует Megane III, и это не может не радовать. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя — сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, от 1 до 2 метров.
Оснащение — ничуть не беднее, чем у Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стерео с возможностью подключения iPod и других носителей. Все, как у людей, а может быть и лучше. Убедиться в этом можно будет на авто-шоу во Франкфурте, после которого должны начаться продажи. Только вот сроки поступления на российский рынок пока не ясны: к нам французские новинки всегда попадают с некоторой задержкой. Но точно можно сказать: Fluence не будет дешевле Megane II. Дороже — легко. А нам остается только завидовать жителям Южной Кореи — там этот автомобиль - Samsung SM3 - уже вовсю продается,.
Евгений Липовицкий 01.09.2009
Материал взят отсюда: http://www.carsellers.ru/news/article/24376/add.php
Меган 3 СС
http://www.renaultfluence.ru/renault_megane_cc_front.jpg
http://www.renaultfluence.ru/renault_megane_cc_back.jpg
Обратите внимание на зеркала "на ножках"
Natatoli4
29.10.2010, 19:58
Корейское эфто чудо, али нет...Ездит Флю под ромбом, ну и пусть будет Рено;)!
Ведь никто Логан с Дачией, по крайней мере у нас, как-то на ассициирует!:acute:N'est pas?!
Т.ч., братцы, катайтесь на Рено Флюенс, получайте удовольствие и не парьтесь!:drinks::drinks::drinks:
Возможно что в корее флю продавали для теста, будет продаваться не будет...какие дефекты проявятся и остальное...
так думаю дороги разные у нас, и т.д. умом россию не понять.....)))))))
Ну если у Мегана не будет кузова седан, то я думаю, что Флюенс палюбому будет востребован!
А если будет?
PS Поднимем тему :)))
А если будет?
Откуда такое?
bolden, откуда это? даже если он будет, то не в россии, если нас с двигателями обделяют, универсал не экспортируют...и вообще где логика выпускать на рынок авто одного класса?
ПЫСЫ в яндекс картинках нашел вот это:http://www.diablomotor.com/wp-content/uploads/2008/09/renaultmegane2009sedan-recreacion.jpg Помоему один и тот же апарат...
На самом деле получилось все до смешного случайно! Так же просматривая в яндекс фото Меган 3 (по запросу не только фото меганов были, но и флю, в том числе и та что DiGi выложил), перебирая по одной, вышла та которую выложил выше я. Т.е. почему то не успела до конца убраться предыдущая картинка, а уже появилось часть следующей и с помощью принтскрина получилось сие чудо!!! )))
Кстати, даже очень ничего, но почему то на Инсигнию похоже
Флюенс больше смотрится.
Если из двух выбирать, то взял бы его...
Флюенс больше смотрится.
Если из двух выбирать, то взял бы его...
Вы уж определитесь как то, в 3-х постах и 3 разных мнения - то немцы круче, то корейцы..
PS Если вы, TSW74, гонитесь за количеством сообщений, то пишите обоснованные и развернутые сообщения, а не абы что то ляпнуть.
Викtор, вот где собака порылась)
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1077&page=5
сообщение №48
Товарищ "на сутках" - бан 48 часов (3 предупреждения получил уже)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot