Просмотр полной версии : Датчик света
Igor Voronezh
29.10.2010, 09:27
Сегодня утром в гараже завел машину. Датчик всета включен. Фары освещение включилось как и полагается в темном гараже. Выехал на улицу , светит солнце, освещение датчик не отключает! До работы доехал так все и осталось. В чем причина? Может из-за того что на улице -3.
Или он крякнулся. Где он вообще находится?
Сегодня утром в гараже завел машину.
Может у Вас переключатель не в положении "Авто", а просто в положении "ближний"?
Igor Voronezh
29.10.2010, 09:53
ШЕФ, в АВТО
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Блин, да где он вообще находится?
Андрей69
29.10.2010, 10:07
В верхней центральной части лобового. Из салона - за зеркалом. Может на стекле грязь какая была.
Igor Voronezh
29.10.2010, 10:08
Андрей69, грязь есть, но не слой с палец
Андрей69
29.10.2010, 10:16
Датчик чувствителен. Много грязи не надо.
ЗЫ. Будьте готовы еще к тому, что если зимой щетки оставят "полосы" на датчике, а "полосы" замерзнут, то щетки начнут махать постоянно, пытаясь очистить стекло.
(Хотя это не совсем к свету).
Igor Voronezh
29.10.2010, 10:29
Андрей69, Z njkmrj что спускался из офиса к своему ФЛЮ протер зону датчика.
Щас все вроде корректно стало работать.
Igor Voronezh, зачем режимом авто пользоваться :) если скоро вообще всегда придется ездить с ближним светом.
(Хотя это не совсем к свету).
Может и не совсем, но окно датчиков одно!
Igor Voronezh
29.10.2010, 10:50
Megamix, А можно к примеру ездить все время с туманками, а ближний от дачика пусть работает. Как Вам такой вариант?
Андрей69
29.10.2010, 10:52
Если авто-ближний включился и включаешь птф, то ближний уже не выключится.
Igor Voronezh, можно, я о нем тоже подумываю
А можно к примеру ездить все время с туманками
Можно-то оно, конечно, и с противотуманками постоянно, только уж больно они нежные и не дешевые...
Igor Voronezh
29.10.2010, 11:58
Можно-то оно, конечно, и с противотуманками постоянно, только уж больно они нежные и не дешевые...
Что есть , то есть
У меня на Логане (предыдущая машина) обе лопнули . Зимой в лужу заехал и кирдык!
Можно-то оно, конечно, и с противотуманками постоянно, только уж больно они нежные и не дешевые...
Езжу всегда с включенными, пока всё в порядке с ними(тьфу тьфу тьфу). Пробег 13500.
Езжу всегда с включенными, пока всё в порядке с ними(тьфу тьфу тьфу). Пробег 8000.
во расплювались ... - присоединяюсь :smoke: - пробег 5000, все в порядке, постоянно включен ближний :)
но всеж экстрим пауэр +80 от филипса уже купил - поставлю .... - как говорится - нет предела совершенству...
Лично я с 20 ноября, так как правила обязывают буду ездить всегда в положении "ближний свет", дверь открыл водительскую - фары потухли, машину завел - ближний загорелся. Жаль не смогу вдоволь насладиться датчиком света (Как в анекдоте: Жаль в это время счастливое, жить не придется ни мне, ни тебе).
но всеж экстрим пауэр +80 от филипса уже купил
Почём сиё совершенство? И как впечатление? Я уже так к ксенону привык что приходится врубать дальний и опускать фары гидрокоректором максимально вниз. Тогда что то видно.
1.300 р.
пока не поставил
раньше на ланцер ставил что-б хоть как то улучшить свет, ибо у него он был на 3-..... вобщем ранее была необходимость, разницу чувствовал, ну и на флю хочется поставить.... - осталось себя заставить ;)
Совсем запутался. +80 это чай самое лучшее? Я просто видал по цене дороже среднего ксенона. Чтож тогда это было то.
+80 это чай самое лучшее? Я просто видал по цене дороже среднего ксенона. Чтож тогда это было то.
+80 - она же X-treme Power, ближе к верхним лампочкам от Филипс.
Тыкни сюда: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/car_which_lamp_to_buy.php?main=ru_ru_consumer_ligh ting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
может разберешься. Помним, чем ярче - тем меньше срок жизни лампы.
Юзаю Премиум (+30), но у меня поменять лампы гемморой еще тот и фары линзованные...
Помним, чем ярче - тем меньше срок жизни лампы.
Включаю крайне редко. По сути только ночью. Основное время ПТФ. Но вот когда включаю- требую многого.
О какая приблуда. (http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/2_nightguide.php?main=in_en_consumer_lighting&parent=89083467512&id=in_en_car_lighting&lang=en)
Но вот когда включаю- требую многого.
Тогда попробуй японцев: IPF, PIAA, FET (CATZ), Koito. Посмотреть можно тут http://www.carware.ru/m_catalog.php?categoryId=1283&flp_id=1283.
А "такая приблуда" в Тойоте Корове сослуживца светила очень хорошо, но первая лампа кончилась через 3 недели, вторая проработала на пару дней больше...
но первая лампа кончилась через 3 недели, вторая проработала на пару дней больше...
Вот вот. 5 000р на ветер. А с филипсом я как никак дружбу с давних пор вожу.
А с филипсом я как никак дружбу с давних пор вожу.
Так он и ставил NightGuide от Филипса. Опыта использования ипонцев нет.
Странно. Может брак какой.
Либо OSRAM либо PHILIPS - отлично светят и долго ходят. Испытано на Логанах.
Либо OSRAM либо PHILIPS - отлично светят и долго ходят. Испытано на Логанах.
Вторые да, а первые стояли в заводской компектации, 1 штуку менял ОД, пару - сам. Вывод - PHILIPS жили дольше раза в 1,5. Испытано на Меганах, той же Корове, Патриоте, Лачетти...
PS: а на Меганах фары самые "горячие".
Nemo, "горячие" - это как?
"горячие" - это как?
Линзованные с небольшим рефлектором. Тепло рассеивать проблемно.
Nemo, значит линза - это не всегда есть гуд?
линза - это не всегда есть гуд?
Свет отличный - гут, лампы на 6 - 9 месяцев - не очень гут, а на М-2 их менять - совсем не гут.
Nemo, это я наслышан. В глубь крыла куда-то лезть нужно через арку. А сейчас с новыми правилами с 20 ноября постоянно со светом, многие хозяева меганов будут грустить(((
20 ноября постоянно со светом, многие хозяева меганов будут грустить(((
У нас в городке процентов 95 машин и так постоянно с включенными фарами, в том числе и ваш покорный слуга. Так что нам не привыкать...
Nemo, ну может оно и к лучшему, что привыкли)
Идея с постоянно включенным ближним светом фар работала на отлично, пока не попробовал автозапуск :) тока вот к сожалению при автозапуске после выключения двигателя двери никто не открывает, итог- на работу на автобусе, аккумулятор стоит на зарядке :)
Езжу всегда с включенными, пока всё в порядке с ними(тьфу тьфу тьфу). Пробег 8000.
И я присоеденюсь
Езжу всегда с включенными, пока всё в порядке с ними(тьфу тьфу тьфу). Пробег 18200.
Цинк, атас. Сегодня обратил внимание, что при положение света в AUTO - свет гаснет после глушения двигателя и до открытия двери. О как)
71 RUS, а ДХО у себя подключил? если да, то гаснут ли они до открытия двери? хочу понять стоит ли пытаться их вкорячить или все таки забыть об удобстве и начинать бороться со склерозом)
Цинк, еще не ставил, записан на субботу 2 апреля на установку. Гаснут они когда выключается двигатель. Контроллер устроен так, что он включает ДХО (дневные ходовые огни) когда на аккумуляторе поднимается напряжение (то есть двигатель заведен) и выключает, когда либо включаются габариты или двигатель глушится и напряжение на аккумуляторе соответственно падает. Так что думаю гаснуть они должны без открытия двери. В субботу точно скажу, но я предварительно перед установкой уточнял этот момент и мне его объяснили как я написал выше.
Цинк, после установки отпишусь что и как работает.
Либо OSRAM либо PHILIPS - отлично светят и долго ходят. Испытано на Логанах.
Про тесты лампы посмотрит здесь.
http://www.zr.ru/a/290504/
sergei2188
14.05.2012, 14:49
Всем привет! Тема не про лампочки, но все-таки...Три дня назад поставил OSRAM Night Breaker
(место 1 в статье ЗР). Купил по совету манагера в магазине, а сегодня посмотрел статью. Так вот впереди едущие авто начинают сторониться(притормаживать и пропускать) при моем приближении, встречные не возмущались. Настройка регулировки заводская. Пока не ездил глубокой ночью, только вечером. Что-то мне кажется с ними не так. Кстати, устанавливал не снимая фары, а если лампу повернуть на 180 град, она встает с перекосом(немного вверх) и центральное пятно получается метрах в 10-ти от машины. Написал об этом т.к. часто вижу авто, наши и не наши, у которых фары светят "под машину".
Немного обновлю тему.
Никогда не заморачивался работой датчика света, но тут столкнулся с такой проблемой.
В моей машине есть встроенная навигация. В ее настройках включена функция автопереключения между дневным и ночным режимами. Т.е. когда светло - экран навигатора яркий, а когда темно он автоматически затемняется. Так вот, сейчас темнеть стало заметно позже, но мой навигатор сам переключается в ночной режим в 18:45. Также в это время пробовал переводить выключатель фар в режим авто - фары не гаснут, несмотря на солнечную погоду.
Судя по всему в алгоритм работы датчика света зашито и время суток. А может это просто косяк моей машины?
Судя по всему в алгоритм работы датчика света зашито и время суток.
Угу, а также широта, долгота, облачность и солнечные затмения :)
Судя по всему в алгоритм работы датчика света зашито и время суток. А может это просто косяк моей машины?
Фишка в переключении именно навигатора, а не датчика света. Попробуйте днем заехать в подземный паркинг или гараж, думаю фары включатся сами если переключатель в положении Auto, а вот навигация вряд ли изменит подсветку. Лично у меня Garmin от времени суток сам переключается, и связано это с восходом и заходом солнца. понаблюдайте.
71 RUS, у меня экран меняет подсветку даже при проезде под эстакадами. В настройках не копался?
RET, у меня навигатор Garmin, а не штатный как у Вас)
Угу, а также широта, долгота, облачность и солнечные затмения
Это всего четыре таблицы... и ничего странного в этом нет - для школьного калькулятора задача, не говоря о новых гаджетах... Причём пробки они читают, а это уже побольше инфы....
Речь шла об автомобильном датчике света. Сильно сомневаюсь, что он все это "знает" :)
Dmitry108
20.05.2013, 16:26
Всем привет!
Вопрос к владельцам нового Fluence или Megane.
Вроде уже есть ответ о переключении навигации R-Link в ночной режим, а есть ли такой же режим переключения цифрового спидометра?
Я видел как прожектором светит спидометр в дневное время, а как дело обстоит в вечернее и ночное время?
Спасибо!
а как дело обстоит в вечернее и ночное время?
Нормально, но вручную. Выкручиваешь на минимум регулятор подсветки...
Dmitry108
20.05.2013, 16:54
Нормально, но вручную. Выкручиваешь на минимум регулятор подсветки...
Понятно, т.е. можно убавить на минимум, уже хорошо. :)
Спасибо!
Обновлю тему,
Заметил, что датчик света работает странно, утром уже светло совсем, солнце встало, а он не вырубает ближний, вылез протер тряпкой место на стекле, не помогло, и когда уже солнце совсем взошло и начало слепить включился.. Какая-то странная чувствительность включения, таким темпом он будет работать только в полдень в солнечную погоду..
Кто-то сталкивался?
blackmesa
05.03.2015, 11:08
Не загоняйся. Нормально он работает. Его основная функция - включить фары в темноте (например, в тоннеле или на парковке)
Не загоняйся. Нормально он работает. Его основная функция - включить фары в темноте (например, в тоннеле или на парковке)
Я поставил ДХО, отключаемые при ближнем Филипс, хотел при свете экономить ресурс лампочек ближнего (собираюсь поставить повышенной яркости), к тому же хочется не трогать вообще рычаг включения света, а с таким режимом буду при свете с ближнем ездить:sad:
blackmesa
05.03.2015, 12:41
У меня тоже стоит ДХО. Я вообще не трогаю переключатель света. На работу приезжаю к 8.30 с ближним светом. Скоро солнце будет выше над горизонтом, светать будет раньше и датчик будет работать более адекватно. Так что, датчик света - не проблема. Проблема -это купить подарки всем своим женщинам на 8 марта.
У меня тоже стоит ДХО. Я вообще не трогаю переключатель света. На работу приезжаю к 8.30 с ближним светом. Скоро солнце будет выше над горизонтом, светать будет раньше и датчик будет работать более адекватно. Так что, датчик света - не проблема. Проблема -это купить подарки всем своим женщинам на 8 марта.
Это точно, сейчас ажиотаж еще тот везде)
датчик света работает странноу меня также,особенно зимой,летом не замечал.скоро на то-1 спрошу у дилера.
у меня также,особенно зимой,летом не замечал.скоро на то-1 спрошу у дилера.
Да, заметил, что сейчас (у нас вообще белые ночи) стал работать адекватно, в тоннелях включает свет, выезжаешь отключается итд. А вот в конце зимы, начале весны было странно, вроде уже светло, а он еще не выключает свет.
Choza, Датчик работает с задержкой и реагирует на освещенность и это не зависит от времени года. Кажется светло и светло это все относительные понятия, реально можно оценить только измерив при какой освещенности он срабатывает прибором. Проверить работу можно днем закрыв пальцем зону датчика, только осторожно однократно срабатывают дворники если режим авто.
Choza, Датчик работает с задержкой и реагирует на освещенность и это не зависит от времени года. Кажется светло и светло это все относительные понятия, реально можно оценить только измерив при какой освещенности он срабатывает прибором. Проверить работу можно днем закрыв пальцем зону датчика, только осторожно однократно срабатывают дворники если режим авто.
Не спорю, скорее всего после темной зимы, первый свет по утрам казался достаточно ярким субъективно, для датчика же было еще темно)
Восприятие яркости света человеком нелинейно, его можно описать логарифмической функцией.
Другими словами, если вместо N источников света (идентичных), будет светить N + N источников света, то человеку покажется, что яркость увеличилась незначительно, далеко не в два раза. Хотя, на самом деле, яркость увеличилась ровно в два раза. Можно просто проверить, если есть люстра с тремя лампочками, если включить одну лампочку, а потом еще одну, то, по ощущениям человека, яркость вырастит не в два раза, а вот если была включена одна лампочка, а потом вы включили еще две, то вот тогда вам покажется, что яркость выросла где-то в два раза, а на самом деле в три, ну, при прочих равных.
Так практически со всеми чувствами человека - слух, вкус и т.д.
Поэтому, нам очень сложно оценить реальную яркость, человеческое зрение очень хорошо адаптируется к широкому диапазону условий, в земных условиях :)
Andrei174
04.06.2015, 08:55
Всем привет. Может пост кому полезен будет и он более актуален для первой фазы флюенса. Недавно задался вопросом как сделать чтобы при запуске двигателя загорался ближний свет, а при остановки двигателя гас, независимо открываешь водительскую дверь или нет. Я решил сделать так чтобы переключатель всегда стоял в режиме auto, а машина думала что всегда темно. Для этого разобрал датчик дождя и света, что под зеркалом заднего вида и кусочком изоленты заклеил фототранзистор (я его так назвал) стоит он в центре платы, ни с чем не перепутать. Собрал все обратно и все, теперь забыл что нужно включать свет все работает автоматически. Кстати там же методом тыка определил что если отключить разъем с датчика то будет тот же эффект и плюс дворники переходят в ручной режим т.е. в положении дворников auto настраивается не чувствительность датчика дождя, а частота махов дворника (просто видел такие пожелания и люди клипом хотели отключать или даже паять что то). Вот собственно и все. Задавайте вопросы отвечу, может кому нужно сфотаю что нужно сделать. Если было уже это заранее извиняюсь.
Andrei174, Это всё хорошо, а что в этом случае будет с датчиком дождя ? Насколько я знаю поскольку датчик дождя совмещен с датчиком света ,дворники начинают работать как обычные т.е. колесиком регулируется пауза и при попадании допустим в лужу придётся включать их вручную. Получается делая одно, ломаем другое.
Andrei174
04.06.2015, 09:26
Если просто заклеить фототранзистор то датчик дождя остается в работе. Вчера по крайней мере пошел мелкий дождь и в режиме авто дворники работали. отключение разъема это больше для тех кому не нравится работа датчика дождя и хочется управлять только вручную. Может я поторопился конечно написать об этом не протестировав более длительное время. И кстати у кого штатная навигация это скорее не актуально так как яркость экрана убавится тоже насколько я знаю.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Как я понял Совмещенность датчика дождя и датчика света заключается только в том что они распаяны на одной плате. А определение освещенности и загаженгости стекла осуществляется разными устройсвами (для света фототранзистор для дождя другие мелкие датчики, они на плате присутсвуют) хотя я конечно могу ошибаться.
Andrei174,Проверяется без проблем, налей воды на зону датчика из бутылки и посмотри.
Andrei174
04.06.2015, 18:12
Сейчас шел дождь и все проверил. Работает все отлично как и должно работать
Давно искал то как можно отключить датчик света. Подскажите каков порядок разборки этой коробочки род зеркалом? За ранее благодарен за ответ.
Давно искал то как можно отключить датчик света. Подскажите каков порядок разборки этой коробочки род зеркалом? За ранее благодарен за ответ.
Зачем чтото разбирать, чтоб его отключить? На подрулевом с автомата убери и все.
Выключатель, не вариант. Нужно было чтобы фары гасли при выключении зажигания. Разобрал очень легко, датчик заклеил двухсторонним скотчем.
kolyuha, у меня при выключении зажигания гаснут. Все время на автомате стоит.
Andrey D
26.10.2015, 20:43
У меня СР. Свет всегда на ближнем стоит. Завелся двигатель - ближний загорелся. А вот заглушил - не гаснет, пока дверь водительскую не откроешь.
Выключатель, не вариант. Нужно было чтобы фары гасли при выключении зажигания. Разобрал очень легко, датчик заклеил двухсторонним скотчем.
И вместе с ним отключил датчик дождя ;)
У меня СР. Свет всегда на ближнем стоит. Завелся двигатель - ближний загорелся. А вот заглушил - не гаснет, пока дверь водительскую не откроешь.
Потому что датчик света у тебя не задействован.
Установи переключатель в "Авто" и получишь то, о чем говорят.
Все верно Alex17 говорит.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Разобрал очень легко, датчик заклеил двухсторонним скотчем.
Так... Это - самое.
Ты ДД и ДС оторвал, что ли?
Он же на гель посажен.
Ничего не отрывал, а просто заклеил фотоэлемент двухсторонним скотчем. Теперь электроника думает что всегда тёмно и на автомате при заведении двигателя фары сразу загораются, а когда заглушишь, то сразу гаснут
Ничего не отрывал, а просто заклеил фотоэлемент двухсторонним скотчем.
Видно плату вытащил?
Теперь электроника думает что всегда тёмно и на автомате при заведении двигателя фары сразу загораются, а когда заглушишь, то сразу гаснут
Мудрый, однако, у тебя подход.
Видно плату вытащил?
Мудрый, однако, у тебя подход.
Плата на защелках, снимается очень легко.
Плата на защелках, снимается очень легко.
Понятно. Я это, как-то упустил из виду.
AntoniBlaze
30.11.2015, 05:13
И все таки, несмотря на субъективность восприятия света человеческим глазом...
Может кто из специалистов знает как можно откалибровать датчик света или задать алгоритм работы, что бы переключение с ближнего света на дневные ходовые происходило намного раньше?
Может кто из специалистов знает как можно откалибровать датчик света или задать алгоритм работы, что бы переключение с ближнего света на дневные ходовые происходило намного раньше?
Я не специалист в этом вопросе и не знаю.
Помню, только о том, что и сам на снимке видишь. И говорил я об этом в связи с регулировкой датчика дождя. Про реакцию на эти слова уже не помню.
А, все дело в том, что сигнал для света и дождя один и поступает в одно место на ЦЭКБС,
Ну и собственно - снимок. Игорь, думаю, не обидится. Доступ у него свободный.
http://aia45.users.photofile.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/213884100.jpg
AntoniBlaze
30.11.2015, 08:56
Vld, Я не специалист в программировании и настройках через CLIP. Поэтому ничего не понял из твоего сообщения. Мне просто нужен ответ на вопрос: Можно ли сделать так, что бы переключение происходило в более темное время, чем происходит сейчас?
Мне просто нужен ответ на вопрос: Можно ли сделать так, что бы переключение происходило в более темное время, чем происходит сейчас?
Поясняю. На снимке видно: Чувствительность датчика освещенности.
Это понятно? Если - нет, то я ничего добавить к сказанному не могу.
Не видел ни разу, чтобы кто-то здесь это делал.
По снимку - возможно. Но, какой будет результат? Не знаю.
AntoniBlaze
30.11.2015, 11:45
Ну вот, все понятно объяснил.
Попробую у официалов спросить...
Ну вот, все понятно объяснил, чего орать то было )))
Попробую у официалов спросить...
У официалов спрашивали или где сделали?
Подскажите чувствительность вкл и выкл регулируется?
Andrey D
20.02.2017, 22:24
Подскажите чувствительность вкл и выкл регулируется?
насколько я знаю, "промежуток" работы ДХО сдвигается в какую-либо сторону, при смене чувствительности датчика, но этот "промежуток" остается примерно постоянным по времени. Т.е. если раньше включаются ДХО, то и выключаются раньше. Могу ошибаться.
насколько я знаю, "промежуток" работы ДХО сдвигается в какую-либо сторону, при смене чувствительности датчика, но этот "промежуток" остается примерно постоянным по времени. Т.е. если раньше включаются ДХО, то и выключаются раньше. Могу ошибаться.
хочется настроить что фары вкл. когда на улице более темнее
Andrey D
20.02.2017, 22:45
хочется настроить что фары вкл. когда на улице более темнее
полагаю, что надо чувствительность уменьшать. У меня ДХО нет, поэтому не пробовал эту чувствительность у себя менять.
полагаю, что надо чувствительность уменьшать. У меня ДХО нет, поэтому не пробовал эту чувствительность у себя менять.
а у нас чувствительность датчика света регулируется?
diga, Нигде по описаниям не нашел. Сегодня ради проверки решил поменять тип с 1 на 2 , Скрипт пишет, что невозможно, а почему х.з. и вообще что такое тип тоже непонятно.
Prerequisite : БЕЗ
name : C101
codeMR : CF101
label : ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДАТЧИКА ОСВЕЩЕННОСТИ
type : CF
scenario :
inputlist +
: (00 ) ТИП 1
: (01 ) ТИП 2
serviceID +
: (176 ) 3B3D <Params>
Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes
######################### Make your choice #########################
1 - (00) ТИП 1
2 - (01) ТИП 2
Q - Exit from command execution
Choose :2
##### Your choice is (01) ТИП 2 #######################################
############################# Execution #############################
cmd:3B3D01 rsp: WRONGRESPONSE
Больше ни кто не смотрел чувствительность?
У меня чувствительность не регулируется. Может не там лазил?
Дак сам и не лазил спрашиваю кто что делал? Интересует чувствительность....
FILIN2000
05.11.2017, 21:34
Народ, расскажите алгоритм работы датчика света. Или ткните носом, где про это почитать. Что-то я с этой приблудой разобраться никак не могу. Может он у меня не работает.
Что оно должно включать, когда, и при каких условиях, что отключать и когда??
FILIN2000,На рейстале в режиме авто он включает ближний свет фар и габариты. Включение происходит при недостаточном уровне освещенности. КАк определить это уровень х.з. У меня при въезде в тоннель он включает свет автоматически и выключает также с небольшой задержкой. Зимой утром, даже когда светит солнце прямо в лобовое он выключает свет не всегда , видимо не хватает освещенности.
FILIN2000
05.11.2017, 22:38
FILIN2000,На рейстале в режиме авто он включает ближний свет фар и габариты. Включение происходит при недостаточном уровне освещенности. КАк определить это уровень х.з. У меня при въезде в тоннель он включает свет автоматически и выключает также с небольшой задержкой. Зимой утром, даже когда светит солнце прямо в лобовое он выключает свет не всегда , видимо не хватает освещенности.
Я в гараже несколько раз пробовал накрыть датчик темной тряпкой и у меня ничерта не загорается. Как горели ходовые, так и горят.
С вечера на ночь , когда едешь еще более менее светло, тоже пробовал чтоб оно переключило на ближний когда стемнеет, тоже нифига не включается. Уже ничего не видно едешь фактически ночью. Нифига оно не включается. Только вручную. Я уже думал, что может быть с этими ходовыми они чего-то там намутили?
Кстати когда машину купил, ходовые не включались, хорошо мудрый электрик пришел и включил их активируя в компьютере. Теперь работают.
А вот с автосветом я вообще не понимаю, что это и с чем его едят. Вроде как он есть, но на самом деле, мне им воспользоваться ни разу не удалось.
Может поехать к официалам , поканифолить им мозги.
Может и правда надо датчик накрыть и какое то время подождать? Так я еще не делал. :crazy:
С другой стороны, что это даст , если на ходу день на ночь оно не переключает.
FILIN2000,Переключатель света надеюсь поставил в крайнее левое положение АВТО ?
FILIN2000
05.11.2017, 22:53
FILIN2000,Переключатель света надеюсь поставил в крайнее левое положение АВТО ?
Ну конечно. Завтра попробую еще. Пожду подольше. Поэкспериментирую. ;)
Может что и получится.
Если в итоге получится, мне напиши)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot