Просмотр полной версии : Лансер против Флюенса
Посмотрев видео тест драйва, призадумался о конкурентах и как мне показалось, Лансер действительно будет конкурентом именно из-за цены! Да, пластик там не ахти, да, комплекатция беднее, но цена в 529 тыс. ой какая вкусная.
PashokMZX
29.01.2010, 09:55
Посмотрев видео тест драйва, призадумался о конкурентах и как мне показалось, Лансер действительно будет конкурентом именно из-за цены! Да, пластик там не ахти, да, комплекатция беднее, но цена в 529 тыс. ой какая вкусная.
529 тысяч просят за 1.8 143 собчак?
PashokMZX, а Лансеры, что 1,8 есть? А разве не 1,5 и 2,0 ???
PashokMZX
29.01.2010, 10:10
1.5 105 вроде, 1.8 143, 2.0 150 и ралли арт, и эвик
Никогда не куплю Мицубиси пока его эксклюзивным дистрибьютором является Рольф.Цены на запчасти просто космические.Рулевая рейка 100 касарей даже в Экзисте.На Авенсис с таким же сроком поставки - 38 тыс.
Рулевая рейка 100 касарей даже в Экзисте.На Авенсис с таким же сроком поставки - 38 тыс.
Чума!!!:crazy: Это что, реально? С чем это связано!? Просто борзота?
Чума!!!:crazy: Это что, реально? С чем это связано!? Просто борзота?
Да,типа монополизация.
Эта тема поднималась на лансер-клубе и представитель Рольфа им там ответил,что им пох на возмущение,у них и так клиентов навалом.Что касается Экзист,то легко зайти и посмотреть;)
После такого, считаю Лансер нужно исключить из числа конкурентов!
Это ж обалдеть, цены какие. А за ТО тоже так ломят?
Не знаю как сейчас,но когда я это читал,то первое ТО у них весило под 8 - 9 тыс в зависимости о ТЦ.К сравнению сейчас 8 с копейками стоит первое ТО на мой авик.
Ланцер 10 1,5 АКП инвайт+ - 689тыров - по цене сомнительный конкурент
Ланцеры очень угоняемые, хотел брать, да не стал
Пока ждал распечатки договора- полистал брошюрку флю. Там в конце рассматриваются все конкуренты и отдельная страничка по + и -.
Так что для успокоения души требуйте брошюрок )))
По лансеру- сам хотел купить 9й(гонялся 3 дня-так и не нашёл) да и покупать новый автомобиль, читай без гарантии- не мой случай.
Горожанин
24.04.2010, 21:34
Сегодня был в Рольфе, манагер так расхваливал Лансер, делал упор на японское качество. Про Флюенс же сказал, что машина новая, сырая, вылезет наверняка много детских болячек. В принцпе Лансер машина ничего, говорят только шумка очень плохая.
Что думаете?
Если РОЛЬФ -считай машина без гарантии. Ланцер 10 собирается из более дешёвых материалов чем 9(шумка не очень, поскрипывает). А так отменная машина. Неубиваемая. Правда если убьёте всё же- чинить дорого.
Вообще почитайте на форуме ланцеров+ запишитесь на тест драйв.
Насчёт сырости флюенса конечно покажет время. Сделано добротно и с учётом. Ни у одной машины не видел чтобы так были тормозные трубки запрятаны и защищены. Защита картера с завода, хорошая пылеизоляция. Вобщем тест драйв расставит все птички над "Й"
Вобщем тест драйв расставит все птички над "Й"
Да и прайс тоже. Лансер не конкурент, а когда деньги есть тем более )))
Ланс дороже? А ведь в самом деле- почему флю такой дешёвый? На чём сэкономили кроми ручки багажника ))))
На чём сэкономили кроми ручки багажника ))))
Тойота на корове тоже на ручке с экономила
Тойота на корове тоже на ручке с экономила
B так же нет ручек в салоне , Дороже Флюанса на 50 тыс и слабее по опциям.
Сегодня был в Рольфе, манагер так расхваливал Лансер, делал упор на японское качество. Про Флюенс же сказал, что машина новая, сырая, вылезет наверняка много детских болячек. В принцпе Лансер машина ничего, говорят только шумка очень плохая.
Что думаете?
Шумка на Лансере вообще отсутствует. Если хочется тишины в салоне - нужно ставить или ездить по ровному асфальту. Инфрмации от дороги более, чем достаточно. В общем, слышно как машинка живет и работает. Все-таки с претензией на спорт. :) За год ежедневной эксплуатации Lancer X у меня лично к отсутствию шумоизоляции претензий не было. В 10 Лансере другие мелкие косяки. Но это лучше на форуме лансероводов почитать.
NeformAl
04.05.2010, 22:49
Ланс дороже? А ведь в самом деле- почему флю такой дешёвый? На чём сэкономили кроми ручки багажника ))))
как минимум на полноценной оцинковке )
Дак и митсу все без оцинковки идут вроде...
Горожанин
04.05.2010, 23:24
как минимум на полноценной оцинковке )
Если Вы имеете в виду двустороннюю оцинковку всего кузова, то ее уже давно никто не делает, вт.ч. и немцы. Сейчас в моде аллюминий. Оцинковку же делают только по низу.
hancock1977
04.05.2010, 23:28
Если Вы имеете в виду двустороннюю оцинковку всего кузова, то ее уже давно никто не делает, вт.ч. и немцы. Сейчас в моде аллюминий. Оцинковку же делают только по низу.
мне менеждер на мой вопрос про оцинковку ответил, что на Флю односторонняя оцинковка, вот!
NeformAl
05.05.2010, 09:30
я уже писал в теме про оцинк.флюенса, повторюсь:если посмотреть прайсы на сайте рено, то на многие модели стоит отдельная строка "оцинкованный кузов", а на флю такой записи нет (, в инете вообще нет о ее оцинковке никакой инфы, т.е. делаем вывод...
я не говорю что это трагедия, к сожалению таков сегодняшний автопром.
но почему авто классом ниже (логан,символ,канго)оцинковывают а флю нет? ведь собирается в турции для стран 3-го мира, и технология там есть, т.к.собирали меган2.
имхо это не мелоч и считаю что за счет этого снижают себестоимость.
лансер х наглядный пример того же
я уже писал в теме про оцинк.флюенса, повторюсь:если посмотреть прайсы на сайте рено, то на многие модели стоит отдельная строка "оцинкованный кузов", а на флю такой записи нет (, в инете вообще нет о ее оцинковке никакой инфы, т.е. делаем вывод...
я не говорю что это трагедия, к сожалению таков сегодняшний автопром.
но почему авто классом ниже (логан,символ,канго)оцинковывают а флю нет? ведь собирается в турции для стран 3-го мира, и технология там есть, т.к.собирали меган2.
имхо это не мелоч и считаю что за счет этого снижают себестоимость.
лансер х наглядный пример того же
Вы сделали вывод и хорошо.:)
NeformAl
05.05.2010, 10:36
да сорри ,больной вопрос ))) постараюсь впредь избавиться от этого, тем более все таки решил заделжаться здесь
да сорри ,больной вопрос ))) постараюсь впредь избавиться от этого, тем более все таки решил заделжаться здесь
Задерживайтесь конечно:-)
Stronger
05.05.2010, 10:43
я уже писал в теме про оцинк.флюенса, повторюсь:если посмотреть прайсы на сайте рено, то на многие модели стоит отдельная строка "оцинкованный кузов", а на флю такой записи нет
На флю, в отличии от прочих моделей, нет также строки "защита поддона картера". Однако она есть.
Горожанин
05.05.2010, 17:28
Смотрите, в буклете на ФЛЮЕНС дилера АВАНТАЙМ написано: "Автомобили Renault оцинкованы, днище и пороги обработаны антигравийной мастикой, установлены подкрылки-локеры в передних и задних колесных арках. Выхлопная система из нержавеющей стали. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет, на лакокрасочное покрытие 1 год." Неужели враньё?
днище и пороги обработаны антигравийной мастикой, установлены подкрылки-локеры в передних и задних колесных арках. Выхлопная система из нержавеющей стали. Это не враньё точно. И лакокрас очень ничего.
А мне до фонаря , оцинковано , или позолочено . Лет 6-8 всяко нормально будет . А я надеюсь через 3-5 лет менять авто .Хотя кто его знает , что будет завтра :mda:
Смотрите, в буклете на ФЛЮЕНС дилера АВАНТАЙМ написано: "Автомобили Renault оцинкованы, днище и пороги обработаны антигравийной мастикой, установлены подкрылки-локеры в передних и задних колесных арках. Выхлопная система из нержавеющей стали. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет, на лакокрасочное покрытие 1 год." Неужели враньё?
Жители белокаменной и северной столицы вздохнули с облегчением:ok:
NeformAl
05.05.2010, 20:09
Жители белокаменной и северной столицы вздохнули с облегчением:ok:
эээ нет нас так просто не провести. с каких это пор мы верим од )))
пока сами не увидим битые флюенсы (с поврежд.лкп) не поверим.
п.с. только что видел сивик битый-ржавый )))
пока сами не увидим битые флюенсы (с поврежд.лкп) не поверим.
Даст Бог чтобы и не увидели никогда!
эээ нет нас так просто не провести. с каких это пор мы верим од )))
пока сами не увидим битые флюенсы (с поврежд.лкп) не поверим.
п.с. только что видел сивик битый-ржавый )))
Не каркайте, мысли - материальны... А насчет цивика 4Д здесь тоже от знакомого слышал что машина в первую же зиму "зацвела". На поверку оказалось что была покоцана при доставке, подкрашена на месте рукожопыми мастерами одного из ОД. Причем продали её за полную стоимость. только головной офис хонды в РФ подтвердил факт повреждений, и рекомендации по продаже со значительной скидкой....
Автобизнес по-россиянски:crazy:
Бармаглот
07.05.2010, 10:07
Чего-то я не наблюдаю "цветущих" Лансеров. Во дворе пара штук стоит и один из ни был битый, да и на дороге таковых не поподалось.
в питере у друга на 10-й лансер упало дерево в сильный ветер, помяло бампер... за неделю там где краска отлетела всё стало реально ржавым... так что это не сказки... другой вопрос, что по страховке всё сделали и теперь, если не знать, ничего и не увидишь ))
Бармаглот
07.05.2010, 11:56
Не буду спорить возможно и так, но у меня во дворе недели 2 зимой стоял битый в зад Лансер, никакой ржавчины лично я не видел.:)
NeformAl
07.05.2010, 12:35
Не буду спорить возможно и так, но у меня во дворе недели 2 зимой стоял битый в зад Лансер, никакой ржавчины лично я не видел.:)
9 или 10
разница аналогична М2 и Ф )))
или как альмера и альмера классик
Бармаглот
07.05.2010, 12:52
9 или 10
разница аналогична М2 и Ф )))
или как альмера и альмера классик Десятый, красного цвета, седан, был подбит сзади слева (фонарь, бампер, крыло угол). Удар не сильный но краска отлетела.
А мне до фонаря , оцинковано , или позолочено . Лет 6-8 всяко нормально будет . А я надеюсь через 3-5 лет менять авто .Хотя кто его знает , что будет завтра :mda:
Это правильно и практично, но если машина обработана антикором и антигравием и имеет хорошую оцинковку, продавать ее через 3-5 лет будет веселее
RadioFanat
13.04.2012, 15:05
Привет всем. Владел Lancer X 1.8 CVT с 2008 года, продал месяц назад. Что могу сказать? Машина никогда не подводила, менял только масла, фильтры, тормозные колодки и лампочки в фарах. Забил на ТО после 15000 км, делал все в неофициальном сервисе и ничего, сэкономил кучу денег. Под конец чуть засопливился передний амортизатор с водительской стороны, но менять уже наверно будет новый хозяин. Из недостатков лансера могу отметить слабую шумку и жесткую подвеску (все неровности дороги чувствуются пятой точкой). Для гонщиков такая подвеска только в плюс, но меня в последнее время очень раздражал сей факт. Было жалко продавать но все таки захотелось машинку помягче, покомфортнее, и чтоб не очень дорого, заказал флю.
заказал флю.
RadioFanat, надеюсь 2.0?
RadioFanat, не забыли на лансер-клубе отписаться, что флю берете? (интересно почитать, что Вам там понаписали:lol:)
Людмила, привет! А тебя в лансер клубе лихо отговаривали от мегана?
шурави, Валера, привет!
У меня на уме одно было: хочу и все тут + были на тот момент причины купить именно Рено. Но регулярно там пишу (желающим купить флю/м3) о достоинствах и недостатках этих машин. Но у нас ведь как: только японцы и немцы делают настоящие а/м, а тут рено)))
шурави, на ланцерклубе ну типа рено обсирают - там культовая машина шкода октавия....
дайте ссылочку плз, почитать хочется )
KaOdin, там этого дерьма навалом - слово меган или флюенс в поиск забей на ланцерклубе
слово меган или флюенс в поиск забей на ланцерклубе
Без регистрации поиск не работает.
Nemo, тады ой - я ланцерклуб из избранного удалил и пароль уже наверно не вспомню....
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
вспомнил, зашел... но копаться не хочется
RadioFanat, Виталий, правильно сделал, есть время ездить на лансере, но наступает время ездить на флю. Не в смысле, что лансер плох, просто разные по характеру машины.
но копаться не хочется
Да и Бог с ними...
PS: все равно не люблю, когда голова в трусы пытается упасть...
Я зарегился, да не так там всё плохо, норм отзывы о флюшке
Я зарегился, да не так там всё плохо, норм отзывы о флюшке
Ссылками поделись.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=169929&hl=%F4%EB%FE%E5%ED%F1&st=0
У меня у коллеги Ланцер...эт несравниваемые машины...мож я "туплю" из-за того, шо у меня - максималка?
RadioFanat
14.04.2012, 11:31
RadioFanat, надеюсь 2.0?
Заказал 1.6 автомат! Думаю будет достаточно, на тест-драйве понравилось. По пути на работу дорога такая, что скорость обычно не более 60-70, везде сплошная, погонять не удастся. А в остальных случаях думаю тоже хватит мощи, ну не агрессивный я ездок, хотя лансер конечно провоцировал на гонки. У меня щас промежуточный вариант - сузуки балено 1995 года 1.3 на автомате - хватает вполне даже на мкаде в левом ряду! А цена у двушки значительно выше, зачем мне переплачивать?
RadioFanat, не забыли на лансер-клубе отписаться, что флю берете? (интересно почитать, что Вам там понаписали:lol:)
Нет. пока не отписывался, куплю, покатаюсь и отпишусь. Небось гадость напишут какую нить в ответ типа флю хуже или еще что.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=169929&hl=%F4%EB%FE%E5%ED%F1&st=0
это про 9, она морально устарела и с флю довольно сложно сравнить.
ТС владеет 10. Тем о смене 10 на флю/м3 не встречала.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------
Заказал 1.6 автомат!
У меня до М3 была 9 1,6АТ. Ехал ланс бодрее М3 (хотя, наверное, правильнее будет сказать откликался на педаль газа, разгонялся).
У Вас же 1,8, боюсь, заскучаете... Лучше 2,0 возьмите + он на варике.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------
Небось гадость напишут какую нить в ответ типа флю хуже или еще что.
Именно это и напишут.
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------
шурави, на ланцерклубе ну типа рено обсирают - там культовая машина шкода октавия....
Ты забыл Passat.
Chaika, я знаю что это тема про 9 ланцер, я просто читал что там пишет народ про флю, и не так всё вроде и плохо, и с 9 ланцера народ на 10 не особо вроде пересаживается
Главное что довольны обладатели "Фсего Французского" и, заметь, почему-то никого не обсирают...
Мне вот совершенно по-барабану, что напишет о Флю хоть обладатель Бентли, хоть Чери-Амулета!
Chaika, я знаю что это тема про 9 ланцер, я просто читал что там пишет народ про флю, и не так всё вроде и плохо, и с 9 ланцера народ на 10 не особо вроде пересаживается
На самом деле, мне обидно, что люди, ни разу даже не посидевшие в М3/Флю, считают возможным оценивать эту машину. Не, я не фанатка Рено и, думаю, это 1 и последняя у меня реношка, но эта "всезнайность" раздражает. Слукавила даже в приведеной теме - про замену ламп, на лансе я могла сама лампочку заменить, а на М3 надо фару снимать... Я не писала там о потертостях на кузове, тогда б вообще жесткач начался...
Коллега есть, говорит, что для нее существует только Тойота, что, в общем то, не помешало ей купить для отца Сандеро. Рено для большинства - УГ.
с 9 ланцера народ на 10 не особо вроде пересаживается
соглашусь.
KaOdin, аааа ну это новый отзыв... по состоянию на тот год только я и чайка (Людмила) там отписывались положительно
Мне вот совершенно по-барабану, что напишет о Флю хоть обладатель Бентли, хоть Чери-Амулета!
Вы слишком ударились в крайности)))
Вы слишком ударились в крайности)))
Люда, ничуть. Прочитать-прочитаю. Если полезно-приму к сведению, но выпрыгивать из штанов, доказывая обратное - увольте...
но выпрыгивать из штанов, доказывая обратное - увольте...
Да, есть у меня такой недостаток))) Пока мудрости не хватает...
Пока мудрости не хватает...
Дело наживное! Главное, что ума хватает!!!:girl_pinkglassesf: ))))
Всем привет ! поделюсь впечатлением год на флю 1.6 пробег 59 база комплектац ,продал 2 недели назад - не захотел на 4 т.о 25 штук выкидывать.Флюшки не найти что хотелось, взял ланца 10, тот же год и объем и пробег на 20 меньше , неделю езжу , вот мои впечатления 1-подвеска ланца жестче. 2-шумки нет ваше по сравнению с флю. 3-руль дерганный у флюшки мягкий плавный.4-багажника тож нет резину переобуть в салоне вез.5-расход у ланца на литр больше и это 95 у флюшки 92 лил.6-ланцер ниже . 7- двери закрываются как на жигулях ,на флюшке сами походили .Это минусы ну а плюсов немного 1-все подъемники в базе и магнитола штатная 2-на дороге ланцер чаше пропускают чем юлюенс ,мнение обывателя- флюшка бабская тачка---полностью несогласен ! Мое мнение и сына флюшка луче однозначно, кто считает иначе наверное еше молод. Через год возьму флюшку тока не в базе!
gogi290, Руль у ланса не дерганный, а острый)))
Разные это машины - флю создан для неспешной, комфортной езды.
Я бы это понял если бы под капотом было хотябы лошадей150 как на форде а не 109 тошниловок,а так хотьубей девятка большая \хотя жигулей не было никогда\
gogi290, Соглашусь, 1,6 мало.
Для ланса с его рулем и жесткой подвеской тока 2л ,зачекм делать тож самое с 1.5 непонятно, дураку ж ясно что 1.5-1.6 тачки не для гонок-так почему флюшка спокойная вальяжная а ланцер полуспорт полухрензнает что ,короче ПА ЦА НО МОББИЛЬ
пойду, встряхну ветку ланцерклуба :new_russian:
Вот почему так: на лансе я ездила. Не более того. А меган я полюбила. Да, не идеал. Да, были проблемы. И мордашка флю мне нравится больше, чем мегановская. Но... Что в нем такого?
эх владельцы лансера меня помидорами закидают но по мне лансер в салоне это кусок пластмассового гомна.... причем каторый еше и всем своим видом напоминает ритуальный автомобиль.... всеееееееееее черное ну хоть как то можно было и пластик более качественный и салон поживее чтоль сделать... да и с филейной части он мне ненравится.... эти косые фонари которые когда работают к тому же и не симметричны... по мне так беда а не машина. признаю ток ЭВУ и то за движок и полный привод.
blackberry
17.04.2012, 09:14
эх владельцы лансера меня помидорами закидают но по мне лансер в салоне это кусок пластмассового гомна.... причем каторый еше и всем своим видом напоминает ритуальный автомобиль.... всеееееееееее черное ну хоть как то можно было и пластик более качественный и салон поживее чтоль сделать... да и с филейной части он мне ненравится.... эти косые фонари которые когда работают к тому же и не симметричны... по мне так беда а не машина. признаю ток ЭВУ и то за движок и полный привод.
Действительно закидают :mosking:
Мой родственник ездит на Лансе 10 и жене купил тоже самое (сама не догоняю зачем в семье две абсолютно одинаковые тачки...), но когда мы купили Флю они на него посмотрели сверху вниз через плечо, типа фиии, ведь у них ЛАНСЕР!!!!!!! Японец!!!! А у нас Рено-г....о... Да, отделка в Лансе просто убогая и сама машина погремушка, но никто из лансероводов никогда не признает это.
Я полгода отъздила на лансере Х. и взяла его только потому что надо было что то брать, и пересаживаться с сузуки свифта. Купила его без особой радости. Внутри действительно погремушка, все отваливолось. Ездить на нем на скорости было не комфортно. Не устойчивый он какой то, узкий что ли. Сейчас я радуюсь что его угнали и что я купила флюенс. Хотя сама я рено раньше за машины не считала.
MMikhailovski
17.04.2012, 11:24
gogi290, Руль у ланса не дерганный, а острый)))
Разные это машины - флю создан для неспешной, комфортной езды.
Людмил не соглашусь, особенно после вчерашних покатушек :lol:
MMikhailovski, у ОД мне предлагали сменить прошивку ЭУР на спортивную, это еще при покупке машины было. Сейчас там этот парень не работает, связь потеряна.
MMikhailovski
17.04.2012, 11:48
Chaika, руль будет жестче, оно надо? По мне так той тяжести которая врубается на скорости вполне хватает для флю 1.6. Да если бы у меня была бы Флюха 2.0 на 6-ст МКПП, я бы задумался, а так вроде не такой уж и пустой наш руль. Скока, вроде 3,5 оборота от края до края у нас, этого вполне для универсальной машинки.... Катался на 9-ом лансе 2.0 спорт - машина улёт, как и любая другая 2.0 на ручке кроме нивы, волги и москвича....
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------
Людмил а какой ценовой вопрос по замене прошивки ЭУРа???
Славутич
17.04.2012, 11:50
Действительно закидают
Мой родственник ездит на Лансе 10 и жене купил тоже самое (сама не догоняю зачем в семье две абсолютно одинаковые тачки...), но когда мы купили Флю они на него посмотрели сверху вниз через плечо, типа фиии, ведь у них ЛАНСЕР!!!!!!! Японец!!!! А у нас Рено-г....о... Да, отделка в Лансе просто убогая и сама машина погремушка, но никто из лансероводов никогда не признает это.
Нехочу как то задеть лансероводов, но где то с месяц назад обсуждали с женой покупку X Лансера 1,8 CVT. Вопрос был поставлен ПОЛИТИЧЕСКИ - А/М не новый и с CVT, Ибо хоть и имеет права уже 14-цать лет, а "ехает" всё равно, как "кастрюлька" (ну, да ладно - ей до работы 2,5км). Так вот продолжу - встала против, как наши под Сталинградом! Кака и всё тут!!! На "пятнашку" видите ли похожа сзади! И здесь я, в принципе, солидарен. Поэтому осталась пока без авто (и деньги целы и "мене СПОКОЙНО"!!!
Да, отделка в Лансе по поваоду отделки салона не согласен , в базе ланц отделан лучше чем флюшка в базе , а в осталбном как и написал, ланц девятка для детворы
Borodaiz
17.04.2012, 11:50
..по мне так беда а не машина..
+1. Салон, багажник - маленькие. Вобщем gogi290 прав- пацано-мобиль точно. Плюс, по 2010 году штоль, ланс был первым в списке самых угоняемых седанов. На кой он нужен, такой...
MMikhailovski, для меня? бесплатно)))
Ценой даже не интересовалась.
Там можно попробовать и обратно откатить, если не нравится.
мне пришлось его взять ,флюшки годовалых в Питере небыло а в Москве была синяя красава на полном форше,да что то ехать не захотел ,взял на годик ланца 10 благо по тех части у них все о.к . У меня машинка не тока для себя любимого но и для работы ,потому и взял раб лошадь
Chaika, Людмила !!!! ПОПОДРОБНЕЙ про руль и прошивку :)
Victor, а чего подробней?
Я сказала, что руль легкий. Мне предложили сменить прошивку. Я отказалась. Усё)))
MMikhailovski
17.04.2012, 12:06
Вить так вроде контак утерян, хотя конечно интересно!!
MMikhailovski, поеду когда к ОД (когда-нибудь) спрошу у других ребят.
По идее, это должны знать все, умеющие обращаться с клипом.
Chaika, ну попробовать бы..... а вдруг понравится :)
RadioFanat
17.04.2012, 13:01
Действительно закидают :mosking:
Мой родственник ездит на Лансе 10 и жене купил тоже самое (сама не догоняю зачем в семье две абсолютно одинаковые тачки...), но когда мы купили Флю они на него посмотрели сверху вниз через плечо, типа фиии, ведь у них ЛАНСЕР!!!!!!! Японец!!!! А у нас Рено-г....о... Да, отделка в Лансе просто убогая и сама машина погремушка, но никто из лансероводов никогда не признает это.
Как бывший владелец десятого ланса (3.5 года) скажу что сверчки пластика донимали довольно часто, особенно зудел бардачок. Я бардачок проклеил, как рекомендовали на форуме. Помогло ненадолго, зазудел в другом месте, забил. Сверчки раздражали главным образом жену. После сильной жары 2010 года между элементами торпеды появились зазоры возле руля, видимо перегрелась торпеда на солнышке. Через год эксплуатации стали греметь суппорта на кочках, пришлось смазывать пальцы суппортов специальной смазкой. После замены колодок на лукас последние очень сильно свистели при торможении, но это вопрос не к лансу а к колодкам. Масло что лил официальный дилер не понравилось, мотор гудел сильно, сменил на ликви моли. Так что согласен насчет шумности ланса но по надежности ничего плохого сказать не могу, за 3.5 года и 106000 км пробега ничего не менял кроме масел, тормознухи, фильтров и колодок.
Что смущает меня во флю так это глюки с тормозами, описанными здесь:
fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2409
В лансере что то подобное тоже было, правда где то за кордоном, машинки отзывали, в том числе и в России, меняли какой то там тормозной клапан. Я тож его менял, хотя и со старым глюков не замечал. Так же по отзывной менялись датчики удара передних подушек безопасности.
Что касается флю, надеюсь, производитель обратил внимание на глюки с тормозами или это единичные случаи?
blackberry
17.04.2012, 13:41
то касается флю, надеюсь, производитель обратил внимание на глюки с тормозами или это единичные случаи?
В общем масштабе это абсолютно единичные случае, любой автовладелец скажет, что косяки у любой машины есть, да и конкретно с каждой машиной, как повезет....
Кстати, я очень удивляюсь, что есть автовладельцы, которые после 10 Лансов пересаживаются на Флю.... Не в смысле, что это плохо или хорошо, а просто пересесть с японца на француза, причем с аля пацанского и спортивного, на немного марамойский и вальяжный автомобиль... это удивляет (ИМХО)
blackberry, я с 9 ланца пересел :) 10-й даже на рассматривался
но правда негатива про флю после его покупки много написал.... сравнивал все с ланцом....
blackberry
17.04.2012, 13:48
blackberry, я с 9 ланца пересел 10-й даже на рассматривался
Виктор, но ведь по хорошему 9 это совсем другая машина, по сравнению с 10. Ведь очень много раз я слышала, что лучше взять б/у 9 лансер в хорошем состоянии, чем новый 10-й.
да... так и есть, многие купившие сначала 10 ланс как замену 9-му через какое то время опять покупали 9-й...
RadioFanat
17.04.2012, 15:32
Кстати, я очень удивляюсь, что есть автовладельцы, которые после 10 Лансов пересаживаются на Флю.... Не в смысле, что это плохо или хорошо, а просто пересесть с японца на француза, причем с аля пацанского и спортивного, на немного марамойский и вальяжный автомобиль... это удивляет (ИМХО)
Так в том то и дело что хоцца помячге машинку, но в то же время достаточно вместительную (однако всякие там универсалы-сараи не люблю). Но при этом чтоб по деньгам было приемлемо. Я когда ланс брал, моя комплектация (1.8 варик) стоила всего 538000 до кризиса, щас уже 800. А зарплаты не растут так быстро, как дорожают машины. Пока не вижу альтернативы флю.
blackberry
17.04.2012, 16:00
Пока не вижу альтернативы флю.
Ну тогда только Флю с 2-х литровым вариком
Мне вчера первый раз в лицо сказали, что Рено гуано, типа, "чтобы я хоть раз сел в эту помойку", а сам ездит на 25-ти летней ржавой 24-й Волге без крыла. В ответ я рассмеялся. Блин, поражаюсь на людей! А 9-й Лансер, лично мне, очень нравится, приходилось поездить. Если бы были в продаже новые в салонах, может быть и не довелось бы мне взять Меган. Но я сейчас ни о чем вообще не жалею!!
Славутич
17.04.2012, 19:54
Мне вчера первый раз в лицо сказали, что Рено гуано, типа, "чтобы я хоть раз сел в эту помойку", а сам ездит на 25-ти летней ржавой 24-й Волге без крыла. В ответ я рассмеялся. Блин, поражаюсь на людей!
Действительно улыбнуло! При этом, самое смешное и непонятное это то, что такие реплики в основе своей кидают те, кто передвигается на "покойниках"! Хотя своими словами не желаю оскорбить многих простых и нормальных людей, ибо сказано умными: - "Бедность не порок".
Rowingman
17.04.2012, 20:41
Действительно улыбнуло! При этом, самое смешное и непонятное это то, что такие реплики в основе своей кидают те, кто передвигается на "покойниках"!
у нас другая песня))) паренек один недавно утверждал, что лучше Митцы тачек нет, работают на отказ до 20 лет без болячек, все узлы сверхнадежны, да так с фанатизмом, а поскольку работает у нас простым служащим, купил себе на имеющиеся в наличии бабоски (600 тыр) держаный аутлендер 5-6 летней давности. Радовался он своему счастию ровно неделю. Навернулся вариатор, капитально навернулся и что-то еще по мелочи вкупе - как говорит - под 3 сотки с установкой попал... Я конечно все понимаю, бывают в жизни неприятности. Но...за 900... фанатики одним словом
Славутич
17.04.2012, 23:00
у нас другая песня))) паренек один недавно утверждал, что лучше Митцы тачек нет, работают на отказ до 20 лет без болячек
Упаси Бог, эту марку не хаю! Слышал от очень хороших мастеров, что "Паджерик" - это вообще весчь!!! Мол лучше его только Ниссан Патрол. Вечный. И Сан Саныч Пикуленко того же мнения!!!!!!!!!! Сам, как понимаете комментировать это не берусь, но когда у меня интерерисуются "вас ист даст Флюенс?" - с долей гордости поясняю: "РенаУльт- Ниссан"!!! О как...!!!
"Паджерик" - это вообще весчь!!!
Можно сказать легендарный. Еще "Галант" был, но не тот который последний. Тоже хорошая машина была.
А про Лансер Х, братишка себе такой купил и в грудь кулаком стучал, Япония. А чуть позже со мной на Флюенсе проехал и все, багажник не багажник, жесткая и ехать тоже особо не хочет. Только внешность зачетная. Одим словом Флюенс ему понравился на много больше.
причем с аля пацанского и спортивного, на немного марамойский и вальяжный автомобиль... это удивляет (ИМХО) с удовольствием через годик пересяду, и буду мягко и комфортно ездить, а не прыгать на каждой кочке радуясь что еду на пацаномобиле
Славутич
17.04.2012, 23:42
Можно сказать легендарный. Еще "Галант" был, но не тот который последний. Тоже хорошая машина была.
А про Лансер Х, братишка себе такой купил и в грудь кулаком стучал, Япония. А чуть позже со мной на Флюенсе проехал и все, багажник не багажник, жесткая и ехать тоже особо не хочет. Только внешность зачетная. Одим словом Флюенс ему понравился на много больше.
+1000000! Весьма приятно услышать от умного коллеги подтверждение своим словам! Хотя оговорюсь - еПОНЦЕВ не хаю (за исключением их отделочных материалов). А ещё попрошу многоуважаемых коллег, тех кто прочитает этот пост набрать в ю-тубе "Управляй мечтой тойота"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 15-т минут гомерического смеха полностью гарантирую!!!! Смеялся, как ребёнок!!! У нас в фирме и среди всех кого знаю - это МЕГАХИТ просмотров!!!!! Кто посмотрит - отпишитесь пожалуйста! Жаркую дискуссию и море смеха обещаю! Пишу это, а сам ржунемогу вспоминая сей шедевр!!!!!!!!! P.S. Ссылки делать не умею. Там про Камри.....
Славутич, Я тоже посмотрел еще давно с удовольствием)))
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Слышал от очень хороших мастеров, что "Паджерик" - это вообще весчь!!!
Действительно весчь!!! Но была... Паджерики 90-х годов очень даже машины - качественно собранные и надежность выше, чем у многих других.... Если бы они еще и не гнили...
Про Камри тоже давно еще смотрел. Смешно, но смешно над героем ролика. В корне не согласен. Так любую машину обхаять можно. О Камри всегда мечтал, взял бы если бы денег хватало. Единственное, что не нравиться это зеленый цвет центральной консоли - ни к чему он там.
Rowingman
18.04.2012, 10:42
Камри для Америки - это большой семейный седан, его и не думали делать как бизнес
Ну в России то все вверх тормашками
Себе ни за что бы не взял. От тойоты надежность ушла лет 7 назад, а дизайн и стиль так и не пришли. Единственный достойный вариант, ИМХО, - Прадо 200 в старом кузовее..
Славутич
18.04.2012, 10:57
Про Камри тоже давно еще смотрел. Смешно, но смешно над героем ролика.
Посмеяться над парнем действительно можно! И именно в хорошем смысле слова. Талантище! Даже избыток мата не сильно напрягает. Тут, как в анекдоте - "я на нём разговариваю, а не ругаюсь". Но "камрик" себе не хочу ни в какую. Вроде и деньги есть, да и внешне она не плоха, но... Как то раз слушамши того же Пикуленко, услышал его ответ на вопрос, "что лучше взять - "Камри" или "Шкоду Суперб"? Интересовался мужчина работающий персональным водителем и вместе с шефом подыскивающим авто. Так вот Сан Саныч однозначно и чётко ответил, что только "Суперб"! Он естественно аргументировал своё мнение и оно очень схоже с мнением героя ролика (только в укороченном варианте). Да и свой 2-х литровый CVT ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! И ещё разок услышал мнение одного вьноша-мажорика, которому папа подарил эту мечту - недовольный был! Хотя может своим коллегам-сосункам завидывал, которые на "Бентлях" ездят? Вот на "Бентлю" у меня денюжков точно нет. А взял бы... ха-ха-ха.....
RadioFanat
18.04.2012, 12:15
да у бентли из минусов не только цена, тоже косячки есть
eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=2384
Rowingman
18.04.2012, 19:49
да у бентли из минусов не только цена, тоже косячки есть
да просто за такие деньги придирки начинаются к малейшим мелочам. Думаю, реальные владельцы не стали бы и обсуждать неудобство обслуживания, дороговизну з/частей и т.п. Они просто не парятся по этому поводу. А вот как недостаток - не гармонирует обивка с деталями из дерева, или слишком громкий щелчок при закрывании двери... это у них косяк!)))
Камри для Америки - это большой семейный седан,
Для Америки еще и купе из Камри сделали.
Цитата: Сообщение от RadioFanat
да у бентли из минусов не только цена, тоже косячки есть
да просто за такие деньги придирки начинаются к малейшим мелочам. Думаю, реальные владельцы не стали бы и обсуждать неудобство обслуживания, дороговизну з/частей и т.п. Они просто не парятся по этому поводу. А вот как недостаток - не гармонирует обивка с деталями из дерева, или слишком громкий щелчок при закрывании двери... это у них косяк!)))
на форум Range Rover Evoque ну буквально на пару минут загляните. ваш авто сказочно безотказным будет казаться...
Rowingman
18.04.2012, 22:15
кстати я очень (тьфу 3 раза) доволен Реношкой в плане надежности - эксплуатирую нещадно в любое время дня и ночи, погоды и дорог, интенсивно - из отказов пока только задравшаяся резинка на сопряжении переднего крыла с кузовом - подклеили совершенно без разговоров и оперативно. Посмотрим-посмотрим...
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
"виной" всему - простая и добротная конструкция, неплохая инженерия Рено. конечно, плачу за все это относительной несовременностью и некоторыми напрягающими чувство прекрасного недочетами и косяками (климат, рев, посредственная управляемость, поганенькая музыка, теснота на заднем сиденье...)
RadioFanat
03.05.2012, 15:11
Получил наконец то свой ФЛЮ ;-)))
RadioFanat, очень жду отчета на форуме лансер-клуба, интересны комментарии))
Зы. Поздравляю!
Флюховод
03.05.2012, 15:33
RadioFanat, очень жду отчета на форуме лансер-клуба, интересны комментарии))
можно скинуть сюда сылочку все почитают)))))
RadioFanat
03.05.2012, 15:59
вот отписался )))
forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=173056
Chaika, спасибо за поздравление!
RadioFanat, надо было в основной ветке повесить, там посетителей больше)))
Спасибо, буду следить)))
на форум Range Rover Evoque ну буквально на пару минут загляните. ваш авто сказочно безотказным будет казаться...
тачка отпад - пускаю слюни)))
не знаю как там с надежностью, но класивая....аж загляденье просто :)
blackberry
04.05.2012, 10:21
на форум Range Rover Evoque ну буквально на пару минут загляните. ваш авто сказочно безотказным будет казаться...
А я заглянула из-за любопытства, ну не так уж и печально, у нас тоже много тем "забавных" типа Не заводится с первого раза, Отказ электроники и т.д. и т.п
Зато мне очень понравилась подпись у одного форумчанина, действительно наводит на мысль....:
"Каждому покупателю нового Range Rover в подарок бесплатный эвакуатор". Это я ощутил на собственной шкуре
Land-Range Roverы это вобще отдельная тема испокон веков! говорят что их надо брать сразу парами, так что пока один в ремонте ездишь на другом!
владельцы Range Rover вечером не здороваются-утром виделись в сервисе.
А я заглянула из-за любопытства, ну не так уж и печально, у нас тоже много тем "забавных" типа Не заводится с первого раза, Отказ электроники и т.д. и т.п
Зато мне очень понравилась подпись у одного форумчанина, действительно наводит на мысль....:
не забывайте про соотношение цен на машины, кол-во неисправностей к их серьезности и сложности устранения
HellMind
04.05.2012, 12:54
По теме. Перед покупкой флюенса у меня был лансер Х.
Плюсы лансера:
1) Лансер был с двигателем 1.8, поэтому в сравнении с ним флюенс 1.6 совсем не едет. Разгон на лансере приносил удовольствие.
2) Гидроусилитель мне нравился больше. Всегда чувствуешь что происходит с управляемыми колесами в повороте
3)Интересней дизайн(если бы он еще при этом и не приелся...)
Плюсы флюенса
1)Лансер очень угоняемая машина(собственно у меня его и угнали!). Рено никому не нужны
2) шумка получше
3)Просторнее салон и намного больший багажник
4)Мягкий, приятный пластик. Хотя пластик и в лансере меня устраивал. Не знаю что все придираются по поводу жесткого пластика
5)Флюенс в схожем оснащении дешевле
6)Несколько раз в год езжу на достаточно далекое расстояние(1100 км), так вот в лансере очень сильно затекала шея и поясница. В флюенсе и после 14 часов неприрывной езды все в порядке
MMikhailovski
04.05.2012, 12:58
1)Лансер очень угоняемая машина(собственно у меня его и угнали!). Рено
Ты уже второй клубень, который после угона своего лансера покупает флю :lol: прикольная тенденция :)
Славутич
04.05.2012, 13:00
Плюсы лансера:
1) Лансер был с двигателем 1.8, поэтому в сравнении с ним флюенс 1.6 совсем не едет. Разгон на лансере приносил удовольствие.
Вот с этим - несогласен. Потому, как сравнение некоректное. Например у меня - Флю 2л, и разгон обалденный. А те, кто имеет 2.5; 3.0; и выше (я про другие авто) - нас вообще не понимают.
У меня также был лансер 2 литровый на вариаторе (правда я его продал, угнать не успели :). Покупался новый в салоне. За три года - пробег 220 тыс. Капот весь был посечен камушками (во флюенсе этого нет - на весь капот 2-3 скола (пробег 180 тыс). Под капотом за три года у лансера появилось очень много очагов коррозии - что меня очень сильно удивило. У флю под капотом краска как новая! Подвеска на лансере хоть и несильно капризная, но поменять пару раз пришлось стойки стабилизаторы, на флю даже намека нет ни какого. Динамика лансера 2.0 CVT и флю 2.0 CVT очень схожа. Багажник в лансере никакой!
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------
Хотя если бы и угнали, я бы только рад был!!! КАСКО рулит!
HellMind
04.05.2012, 14:16
Вот с этим - несогласен. Потому, как сравнение некоректное. Например у меня - Флю 2л, и разгон обалденный. А те, кто имеет 2.5; 3.0; и выше (я про другие авто) - нас вообще не понимают.
Ну согласен, я просто сравнивал то что было)
Но можно по другому сказать - новый лансер с двигателем 1,6 динамичнее флюенса 1,6)
Маловато лошадок у флюенса 1,6... ведь даже у предыдущего мегана с таким же двигателем было немного побольше.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
Ты уже второй клубень, который после угона своего лансера покупает флю :lol: прикольная тенденция :)
да лансеры угоняют, если можно так выразиться, - "Как горячие пирожки=)"
А тут можно спокойно спать)
Славутич
04.05.2012, 14:26
Но можно по другому сказать - новый лансер с двигателем 1,6 динамичнее флюенса 1,6)
Маловато лошадок у флюенса 1,6... ведь даже у предыдущего мегана с таким же двигателем было немного побольше.
Да, задушили своими "еврами -4,и -5" движок 1.6л. На Мегане 2 было 113л (а по паспорту в ПТС у меня было записано 115 л.с.). Сейчас же на этом движке - 106 лошадок. По моему мнению -ОЧЕНЬ МАЛО! Поэтому и выбирал 2л CVT, а 1.6л - даже не рассматривал тестить. Но справедливости ради скажу, что хоть и не смотрел в сторону 1.6л-го движка - форум этот поизучал с пол-годика до покупки. В итоге - 2л. Повторюсь - парни никого не хочу огорчить или подколоть из тех, кто владеет авто с движком 1.6л!
HellMind
04.05.2012, 14:41
Да, задушили своими "еврами -4,и -5" движок 1.6л. На Мегане 2 было 113л (а по паспорту в ПТС у меня было записано 115 л.с.). Сейчас же на этом движке - 106 лошадок. По моему мнению -ОЧЕНЬ МАЛО! Поэтому и выбирал 2л CVT, а 1.6л - даже не рассматривал тестить. Но справедливости ради скажу, что хоть и не смотрел в сторону 1.6л-го движка - форум этот поизучал с пол-годика до покупки. В итоге - 2л. Повторюсь - парни никого не хочу огорчить или подколоть из тех, кто владеет авто с движком 1.6л!
Я думаю эту проблему чиповкой решить. Лошадок 10-15 прибавится, глядишь по другому поедет=)
тачка отпад - пускаю слюни)))
не знаю как там с надежностью, но класивая....аж загляденье просто :)
Да, да! Сам в восторге! Вид шикарный, в салоне тоже все суперски сделано. Но видимо еще много болячек надо залатать.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------
Я думаю эту проблему чиповкой решить. Лошадок 10-15 прибавится, глядишь по другому поедет=)
Мне кажется фуфло все это. Просто надо привыкнуть к эл. педали газа. И у меня акпп адаптивный, к нему тоже надо привыкнуть. Вроде как решили, что перед началом динамичной езды, надо 1 раз газ в пол, потом шустрее будет)
olegus74
05.05.2012, 05:39
Land-Range Roverы это вобще отдельная тема испокон веков! говорят что их надо брать сразу парами, так что пока один в ремонте ездишь на другом!
есть наглядный пример, вернее был, очень частое посещение сервиса, а ремонты там были и на 150тыр :shok:
последний ремонт что-то там с проводкой делал диллер.... в итоге машина ночью сгорела - к.з.
Я думаю эту проблему чиповкой решить. Лошадок 10-15 прибавится, глядишь по другому поедет=)
совсем немного по-другому. я уже начинаю разочаровываться в чипе
RadioFanat
05.05.2012, 13:48
У меня 1.6 автомат, три раза тьфу, разгоняется очень неплохо, по моему даже не хуже чем мой бывший ланс 1.8 CVT, хотя пока обкатка, не кручу больше 3500 оборотов. И скорость на флю имхо чувствуется меньше чем на лансере, можть из за жесткой подвески лансера?
Еще из недостатков лансера X могу отметить постоянно хрюкающую на лежачих полицейских подвеску, особенно зимой! СновА у меня на лансере ничего не хрюкало, а потом началось через годик. На лансер-клубе есть целая тема, посвященная хрюкающей подвеске. Народ там на пружины шланги одевал, силиконом все забрызгивал, все помогало кратковременно. Единственно что вроде реально помогало в этой проблеме так это установка втулок стабилизатора от ВОЛГИ. Я на это дело забил, ничего не делал. Просто включал музыку погромче и всё. Хрюки на ходовые качества не влияли, диагностика неисправностей не выявляла. Фиг знает почему хрюкало, можть и правда резинки во втулках? А так же известная проблема - дырки в подкрылке со стороны водителя, в эти дырки от колеса летела грязь и сильно засирался радиатор CVT, а новый такой радиатор стоит огого! Народ эти дырки затыкал уплотнителем от двери волги или вообще закрывал жесткой пластиной. Я не зытыкал, просто каждый раз на мойке просил в эти дырки попшыкать керхером. А дырки эти нужны вроде как для охлаждения тормозных дисков.
Зато в каждом Lancer X есть круиз-контроль встроенный, хотя для России все машины поставлялись без него. Для его активации достаточно было докупить блок кнопок на руль и заменить датчик на тормозной педали и всё. Так же и с климатом, менялся блок ручек кондея на блок ручек климата, доставлялся датчик температуры и вуаля, машина становилась с климатом. Это блок на разборке стоил около 5000 рублей.
Интересно можно так же на флю замутить климат, поменяв панельку?
Еще из недостатков лансера X могу отметить постоянно хрюкающую на лежачих полицейских подвеску, особенно зимой! СновА у меня на лансере ничего не хрюкало, а потом началось через годик.
Хочу Вас огорчить, на Флюенсе это ожидает также в недалеком будующем, к сожалению конечно:dirol:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2426&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF%E8%F2+%EF%EE%E4%E2%E5%F1 %EA%E0
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=942
RadioFanat
05.05.2012, 15:14
Хочу Вас огорчить, на Флюенсе это ожидает также в недалеком будующем, к сожалению конечно:dirol:
Ехарный бабай, и здесь тоже самое! Ну ничего страшного, здесь хотя бы выявили причину - втулки стаба, тем более, что меняют по гарантии, а там можть тоже от волги замутим. А на моей сузуки, которой 16 лет, не поверите - никаких скрипов подвески! Хотя сайлент-блоки уже подустали, надо бы заменить, а втулкам стаба ваще почти трындец.
Сегодня до -1 упала температура и опять заскрипели втулки...не сильно, но звук уже ни с чем не спутаешь.
Славутич
05.05.2012, 17:22
Хочу Вас огорчить, на Флюенсе это ожидает также в недалеком будующем, к сожалению конечно
Такая же хрень была на втором Мегане! Проявлялась, правда иногда и совсем ненадолго, но зато не зависела от времени года - было это и зимой и летом. На Флю пока ещё ни разу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot