PDA

Просмотр полной версии : Первые "живые" фото Флюенса в России


Uri
01.02.2010, 22:58
Вот, был в Питере на тест-драйве, там удалось пофотать!:declare:
Строго не судите, фотал с КПКшки.

PashokMZX
01.02.2010, 23:09
а номерки московские...:) что понравилось: торпеда, раздельный климат, руль, приборная панель, воздуховоды назад. Не понравилось: цвет серебристый флюенс простит, чересчур адаптирована подвеска к российским условиям, уж больно по-джипарски, отделка салона... мб из за качества фотографий с КПК мне показалось простой. Не увидел линзованной оптики... все ИМХО, автору спасибо за фото:friends:

Uri
01.02.2010, 23:16
тачки с Москвы в Питер пошли, потом назад вернутся)

Не увидел линзованной оптики...
А как же на черном варианте?:this:

AleX
01.02.2010, 23:20
а номерки московские...:) что понравилось: торпеда, раздельный климат, руль, приборная панель, воздуховоды назад. Не понравилось: цвет серебристый флюенс простит, чересчур адаптирована подвеска к российским условиям, уж больно по-джипарски, отделка салона... мб из за качества фотографий с КПК мне показалось простой. Не увидел линзованной оптики... все ИМХО, автору спасибо за фото:friends:

Линзованная оптика на самой первой фотографии. То что увеличен клиренс это хорошо. Стандартные 12 см, как на Флюенсак которые в Европу и в Турцию, для России маловато, ИМХО.

PashokMZX
01.02.2010, 23:26
ну на самом деле надо подвеску тоже на выбор давать:secret:одним она нужна завышена, другим она не нужна, например мне)) у меня минус 35 мм от европейской, один раз всего зацепился на даче

А как же на черном варианте?
да, в черном проглядел, простите заср...ца)))))

AleX
01.02.2010, 23:31
ну на самом деле надо подвеску тоже на выбор давать:secret:одним она нужна завышена, другим она не нужна, например мне)) у меня минус 35 мм от европейской, один раз всего зацепился на даче

Ну адаптация к Российским условиям это не только увеличенный клиренс, но и более емкий аккум, мозги немного по-другому прошиты для холодной погоды и т.д.

admin
01.02.2010, 23:31
разная подвеска в "гражданских" вариантах слишком жирно будет! Вот может у "заряженой" будет что то другое в настройках ходовой, хотя вряд ли там что то будет кроме обвеса и 2-х литров.

vodila
02.02.2010, 14:01
А шильдика с ценой на машинах не было?:)

Uri
02.02.2010, 22:28
vodila, шильдика не было, но просочилась неофициальная информация, что цены будут от 640 рублей на минимальную комплектацию( вроде как с АКПП). Но не стоит ей особо верить, источник хоть и проверенный, но сейчас информация не достоверна на все 100%. Так что все пока только слухи!

[pj]_slot
01.03.2010, 12:27
фотка днища - может кому будет интересно.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/5f/77b1ce90ff00t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/5f/77b1ce90ff00.jpg.html)
автор Ahsas

Котяра
03.03.2010, 10:18
[pj]_slot, а чего такой маленький кусочек?:sad: Тут тока бензобак видно и выхлопную трубу.

[pj]_slot
03.03.2010, 10:25
уж какая есть)
не моя фотя - это товарищ с megane2.ru за автовозом гонялся :)

[pj]_slot
03.03.2010, 23:34
не знал куда поместить - решил сюда!
наткнулся на www.club-renault.ru на отзыв некой Lady Nadin
судя по всему являясь сотрудницей автоцентра участвовала в недавнем обучении\тест-драйве 26 января в Питере по свежем моделям.
всё ниже - цитата из куска отчета который нас интересует:

Fluence.

Вот что я действительно хотела увидеть. Красавец! Элегантный силуэт, плавные линии. По размерам и вместительности салона он больше своих конкурентов, скорее ближе к классу D.

http://s003.radikal.ru/i203/1001/2b/554738440fd9.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1001/4b/f9e26d04eb29.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1001/98/c1e74ec43dcd.jpg

Материалы приборной панели, отделки салона как в Лагуне III и Мегане III, оттуда же и сами органы управления.

http://s003.radikal.ru/i203/1001/39/a40183c05d2f.jpg

http://i071.radikal.ru/1001/f2/c3270f110173.jpg

Порадовала кожаная отделка – мягкая и приятная на ощупь, лучше, чем в Колеосе (не кидайте в меня камнями). Вообще, когда садишься в Fluence, ощущение, что сидишь в автомобиле выше классом, чем есть на самом деле – салон приятный, обволакивающий.
Сзади просторно, сидения удобные. Багажник огромный – 530л.(самый большой в классе), плюс широкий погрузочный проем и удобная высота погрузки. Полноразмерная запаска и штатные инструменты находятся в багажнике.
Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять до вертикального положения только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю.
Кстати, правильное произношение не ФлюЭнс, а ФлюАнс. Автомобиль-то французский. Что означает само название нам так и не сказали. Может, кто из форумчан знает?
К сожалению, двухлитровая версия с вариатором, заявленная вначале, пока не будет доступна для российского рынка. Жаль, конечно, что пока нужно будет довольствоваться только двигателем 1.6 с механикой и 4-х ступенчатым автоматом DP0.
Цены Автофрамос еще не утвердил. Нам озвучили следующее: предварительно «автомобиль комплектации, соответствующей Megane II Extreme III, будет стоить в районе 650 тысяч.» Именно в такой формулировке. Хорошая цена за такой автомобиль, КМК.

На тест были предоставлены следующие конкуренты: Mitsubishi Lancer X, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla.

Mitsubishi Lancer X - громкая табуретка (не обижайтесь на меня, владельцы Лансеров) с маленьким багажником (315л против 530л.). Раздражает рев двигателя на высоких оборотах, и в целом шумка хуже, подвеска жестковата.

http://s003.radikal.ru/i203/1001/87/d63935ab8bd4.jpg

Chevrolet Cruze. Дизайн и отделка типичны для Шевроле. Ни больше, ни меньше. Я к ним всегда относилась прохладно. Вообще, дизайн – штука спорная. Шумоизоляция и комфорт подвески хуже.

http://s004.radikal.ru/i207/1001/61/783977428b0d.jpg

В глазах рябит от обилия кнопочек и лампочек – это отвлекает от дороги, если хочешь что-то переключить в органах управления. Цифры на приборной панели мелкие – это неудобно. Так что эргономике поставлю минус.


Toyota Corolla - единственная из конкурентов мне понравилась. Эргономика хорошая, качество материалов отделки достойное. Шумоизоляция на должном уровне, правда двигатель на высоких оборотах неприятно ревет. Подвеска показалась немного жестковатой. В целом автомобиль оставил приятные впечатления.

http://s004.radikal.ru/i205/1001/23/eb78732a121b.jpg

Общий итог: повторюсь, что у Fluence самый просторный салон и багажник, лучшее качество отделки салона, сборка приборной панели и внутренняя отделка дверей. Отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, достойная управляемость. Мне действительно понравился этот автомобиль. Из конкурентов ближе к нему по уровню только Corolla.

GERR
21.03.2010, 18:43
В салоне одного из московских ОД, сегодня.

Флуенс, 1.6 АКП4 Экспрессион + диски 16" + музыка 4х30 + Вт

Stronger
21.03.2010, 18:57
В салоне одного из московских ОД, сегодня.

Флуенс, 1.6 АКП4 Экспрессион + диски 16" + музыка 4х30 + Вт

В каком, если не секрет? Или они уже во всех стоят?

GERR
21.03.2010, 19:20
Почти во всех. А это в МРС, и машина не одна у них.

titarovec
21.03.2010, 21:54
_slot;934']

http://s002.radikal.ru/i198/1001/98/c1e74ec43dcd.jpg



В салоне одного из московских ОД, сегодня.
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158&d=1269186144


Интересно, исполнение внутренних ручек передних дверей зависит от комплектации? В ПА и Авантайме видел (Confort и Expression) оформлены как на втором фото...

Ptahin
21.03.2010, 21:59
На фото задней двери виднеется солнцезащитная шторка. Шторки входят в базу?

Stronger
21.03.2010, 22:01
Да уж... Будут как про логан говорить: так старались съэкономить, что даже на ручки нормальные денег не хватило :crazy:
Кстати, когда в лоханках ручки на дверях появились нормальные в новой версии - внутри водителю как-то заметно теснее стало в районе левой коленки.

Котяра
22.03.2010, 13:54
Да, с ручками что то непонятное...удешевить пытались стартовые комплектации по максимуму... ручек нет - чип-карты нет, потом окажется что еще чего-нибудь нет... защиты, например..:fool:

Tankist
22.03.2010, 14:25
На фото задней двери виднеется солнцезащитная шторка. Шторки входят в базу?
Нет шторки в базу не входят

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Да, с ручками что то непонятное...удешевить пытались стартовые комплектации по максимуму... ручек нет - чип-карты нет, потом окажется что еще чего-нибудь нет... защиты, например..
Да действительно ,наличие ручек зависит от комплектации. Ни для кого не секрет что введение нового авто на рынок требует времени- примерно около 5 лет. Речь о флюансе шла еще в докризисный 2008 год ,если память не отшибает еще в июле месяце.Тогда предполагали что флюанс будет в нижней комплектации как Меган 3 в топовой.(т.е цена Флюанса будет выше Мегана 3. Грянул кризис. у многих ОД не распроданы машины еще 2008 года,не говоря о 2009. Естественно в рено проанализировали ситуацию и постарались удешевить автомобиль-что бы он мог спокойно конкурировать по ценам в нижней комплектации с уже существующими на рынке авто.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Я когда в 2006 году покупал Логана 1,4 Экспресио то в базе был ГУР, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер,ABS/ как топ можно было поставить ABS/ Сейчас в базе нет ни ГУРА ни ABS. ни кондера-все допы. Так и у многих других брендов-базу стараются делать по минимальной цене-но таких авто очень мало-а ДОПЫ продавать уже по намного завышенной цене

GERR
22.03.2010, 14:48
удешевить пытались стартовые комплектации
Экспрессион у Рено далека от стартовой всегда была. Вдвойне обидно. И самый косяк - руль.

Tankist
22.03.2010, 15:45
Экспрессион у Рено далека от стартовой всегда была. Вдвойне обидно. И самый косяк - руль.
Сейчас в Экспресион нет в базе того что было в 2006.
По поводу руля- естественно ИМХО Рост средний-174 регулировкой руля по вылету ни когда не пользовался.(хотя в наличии имеется) Единственное что на каких то машинах иногда по высоте. Да может и хотелось бы что была регулировка по вылету, Для меня (так и для многих автолюбителей) эта "фишка" не имеет значения при выборе автомобиля

GERR
22.03.2010, 16:07
Но согласитесь, лучше, когда она есть.
Я тоже не баскетболист, но 184 см есть. Люблю ноги попрямее, спинку попрямее.

И поэтому руль всегда до конца к себе. На всех машинах.
Посадка - вещь сугубо индивидуальная.

Tankist
22.03.2010, 16:12
Но согласитесь, лучше, когда она есть.
Я тоже не баскетболист, но 184 см есть. Люблю ноги попрямее, спинку попрямее.

И поэтому руль всегда до конца к себе. На всех машинах.
Посадка - вещь сугубо индивидуальная.

Да ,согласен что чем больше всяких хороших фишек ,тем лучше:). Но почитаешь темы,что в клубах мегана 2. Вах там нет регулировки по вылету-отстой-"истерить даже некоторые начинают:-)

GERR
22.03.2010, 16:16
Да что Флуенс - у Теаны за лям двести нет руля по вылету.

Jojoba
28.04.2010, 18:59
Очень мучился без вылета на ноуте, долго не мог привыкнуть-то ноги затекают в согнутом положении. то руки тянуть к рулю надо. За 2 года кое-как приспособился, но как по мне так вылет архиважная штука. Тут на тест драйве флюэнцы с помощью вылета смог подогнать под себя все практически идеально!

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Зы. Ой, сорри за некропостинг(