Просмотр полной версии : Fluence vs JEtta
Hunterius
21.11.2010, 15:24
2ух литровый динамик против 1.4 tsi dsg highline (топовая комплектация)
791к рубликов, токо незнаю что эти все буковки обозначают, разжуйте пожалуйста и скажите своё мнение.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel4.html
Джетта в максималке уступает Динамику в комплектации. зато движок посильнее, а в качестве коробки передач у Флюшки - вариатор, а у Джетты - робот. Лично для меня это лишь разновидности автоматов... Далее, Джетта реально меньше в салоне... Переплата за красивое слово Volkswagen и последнее, именно данную модель сняли с производства (всё же выпускалась 5 лет), в салонах продают остатки, так мне сказали, по крайней мере, в салоне ОД VW в нашем городе...
Считаю, что за 791к лучше взять либо Fluence или хотя бы сравни вать с Passat B6 в минимальной
Hunterius
21.11.2010, 16:43
тоесть движок у джеты по сильнее получаеться? а расшифровать можешь?)
2ух литровый динамик против 1.4 tsi dsg highline (топовая комплектация)
791к рубликов, токо незнаю что эти все буковки обозначают, разжуйте пожалуйста и скажите своё мнение.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel4.html
Спроси у Molla. Он в дилерском центре ФВ работает. Уж точнее точно никто не скажет.
движок у джеты по сильнее получаеться?
Да после ТАЗика (если верить инфо в профиле) для Вас что Флю самолет, что Джетта ракетой будет!:crazy:
Котяра: +1
У Джетты крутящий момент выше и лошадок больше чуток, поэтому посильней...
Jetta 1.4 TSI 7-DSG Highline
Джета 1400 кубиков с крутой немецкой технологией впрыска и наддува (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/tsi/tsi.html), хотя на практике ничего выдающегося. ДСГ это вот как раз 7 ступенчатый робот.
Hunterius
21.11.2010, 21:33
и в чем принципиальная разница между этими роботами и автоматом?
Автоматом флюенса- хотя бы тем что у флю 4 передачи. Доскональна в фольце не разбераюсь. Почитать в инэте всегда можно если интересует.
У Джетты крутящий момент выше и лошадок больше чуток, поэтому посильней...
Только с этими моторами Джетт (и Гольфов) на нашем рынке нет. Для РФ - 122 л.с. Крутящий момент (200 Нм) чутка поболе, чем у Флю 2,0.
Моторчик 1,4 122 л.с. у немцев слегка упрощенный. Битурбо в нем нет (вроде убрали компрессор).
Ссылка про мотор: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/tsi/tsi90.html.
Ссылка про коробку: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/7-DSG/7-DSG.html
Джетта - машинка хорошая, в свое время выбирал между Меганом и Джеттой. Тогда победила цена и комфорт. Пришло время снова выбирать. Сейчас у немцев настораживают турбированные моторы, которые очень чувствительны к качеству бензина - куда-то далеко ехать - как-то страшновато. У знакомого Гольф 1,4 DSG - приятная машинка, но на мой вкус жестковата и слегка тесновата...
IgorK007
21.11.2010, 23:34
и в чем принципиальная разница между этими роботами и автоматом?
Роботизированная коробка, (http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html) это почти обычная ручная коробка, в которой компьютер выжимает сцепление и переключает скорости. Обычный автомат отличается от механической иным принципом действия механической части — а именно, использованием планетарных механизмов и гидромеханического привода вместо чисто механического в традиционной КПП.
Роботизированные коробки в настоящее время считаются наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
ну в полне возможно... Просто я большой фанат Механики и не признаю всё остальное, тем паче они стоят серьезных денег... Да и человек, который использует Механику всегда и легко сможет ехать на любом автомате, вариаторе, роботе...
Очень многие в прошлую снежную зиму помянули и не один раз свой робот "добрым словом", у меня только из друзей два роботизированных тазика простояли в сугробах у дома больше месяца, а есть и те кто спаслись только эвакуатором:friends:. У всех есть свои плюсы и минусы
а что не так с роботами было? Я не в курсе!
а что не так с роботами было? Я не в курсе!
Из сугробика не выехать, но все продолжают стараться и дальше пока не вываливается ошибка АТ на БК, которую сбросят только в сервисе, а машину Вы туда повезете на эвакуаторе.
вот, ещё одна причина не любви к автоматам и их разновидностей...
Vit 163 rus
25.11.2010, 16:16
Выбирали между Флю и Джеттой. У офф диллера в нашем городе сказали что Джета будет только в новом кузове, причем в середине следующего года. Цены не знают. Машин со старой парии нет в наличии. Жаль, а Джетта 1,6 на акпп DSG за 700 тыр была хорошим вариантом. Б/у что-то не хочется искать
Ну кое где ещё остались... может быть поактивней поискать?
Hunterius
09.02.2011, 16:33
летом этого года будет обновленная джетта, на мой взгляд очень симпотичная:)
Androculus
09.02.2011, 17:23
летом этого года будет обновленная джетта, на мой взгляд очень симпотичная
Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода пошла на одинаковый стиль во всех классах (от А до D) - не понимаю, ИМХО.
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.
Androculus,
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.
И не только с другими Рено - с другими марками тоже!
Вот, чего далеко ходить - Круз и Сивик4д.. Задки одинаковые почти.. Круз вчистую лепили с Хонды.
Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода пошла на одинаковый стиль во всех классах (от А до D) - не понимаю, ИМХО.
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.
Видел сегодня Поло, какой то маленький он, примерно как Акцент от Хундая, мож сзади чуток побольше
MMikhailovski
09.02.2011, 18:17
Не рекомендую авто с двигателем TSI, очень он капризный. Не зря их сейчас снимают с производства хотя и говорят что мол из-за дороговизны производства, скорее всего просто на доработку уйдет, и через некоторое время всплывёт опять. В европе мож ещё и ничего, но у нас с нашим бензом этот девайс не протянет долго!!!! Лучше старый добрый атмосферник, которому пофег на коком бензе ехать 92 или 95!!!!
arkadiy_3000
10.02.2011, 08:56
У меня приятель фанат фольксвагенов, имеет гольфа 5, ждал новую джетту, но увидев прикидки по ценам (а еще как обычно у нас к европейским ценам пристегнут) , очень уж возмущался---говорит что за такие бабки можно и совсем другую машинку взять......
вот ценник с одного из сайтов:
Цены в Германии ― от 20900 евро за версию 1.2 TSI Trendline с «механикой» до 30050 евро за модификацию 2.0 TSI Highline с DSG.
Не рекомендую авто с двигателем TSI, очень он капризный. Не зря их сейчас снимают с производства хотя и говорят что мол из-за дороговизны производства, скорее всего просто на доработку уйдет, и через некоторое время всплывёт опять.
Так снимают битурбовые моторчики, те что 170 сил (1.4л), а не все :declare:
MMikhailovski
16.02.2011, 18:04
Так снимают битурбовые моторчики, те что 170 сил (1.4л), а не все :declare:
Да надо походу все, во всяком случае для РФ, т.к. качество ГСМ в нашей стране не для этих моторов!!!
MMikhailovski, а сам эксплуатировал машину с таким двигателем или мнение сложилось по чужим отзывам?
MMikhailovski
17.02.2011, 07:41
MMikhailovski, а сам эксплуатировал машину с таким двигателем или мнение сложилось по чужим отзывам?
У самого не было, много на каких авто форумах обсуждалась проблема эксплуатации данного девайса в нашей стране.
Сам отношусь к задумке положительно, ибо катался 1,4 TSI (или как там его) машина ураган - просто рвет. Но слышал о неоднократных жалобах на проблемы с эксплуатацией именно в наших условиях.
Конечно то что слышал это ещё ничего не значит, но мне об этом говорили лично хозяева, а им не верить как то сложно :)
PS За что купил, за то и продаю :)
У самого не было, много на каких авто форумах обсуждалась проблема эксплуатации данного девайса в нашей стране.
Сам отношусь к задумке положительно, ибо катался 1,4 TSI (или как там его) машина ураган - просто рвет. Но слышал о неоднократных жалобах на проблемы с эксплуатацией именно в наших условиях.
Конечно то что слышал это ещё ничего не значит, но мне об этом говорили лично хозяева, а им не верить как то сложно :)
PS За что купил, за то и продаю :)
Также слышал от хозяина, что немало сюрпризов.. 92 не зальешь :)
Да и турбинке надо остановиться - так просто низя выключать.. Много приколов, но пока сам не разбираешься с ними, то их, как бы и нет, а машина рвет.. :sun_bespectacled:
Да надо походу все, во всяком случае для РФ, т.к. качество ГСМ в нашей стране не для этих моторов!!!
Пурга. Сплошь пурга и ничего не видно.
:sarcastic_hand:
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------
Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.
Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.
Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.
Всем не угодишь, но ты покажи картинку Флю и Меган2 10 случайным людям. Знаешь сколько из них скажет, что флю изысканее?! :pardon:
Да ну опять - двадцать пять. Внешний вид дело вкуса. Подавляющее большинство здесь - приверженцы дизайна Флю и Мегана 3.
Не нравится - не купили бы, и сидели б сейчас на Джетта-клубе (Королла-клубе, Цивик-клубе и т.п.)
MMikhailovski
17.02.2011, 16:49
Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.
Вопрос № 1 Слушайте а вот откуда информация о том что Флюенс рисовали Корейцы? Да там в Корее он вышел раньше чем тут, и что дальше то. Мож ссылку дашь с именем дизайнера, учти имя как минимум должно содержать слова "Ли" или там "Ким"
Вопрос № 2 И даже если рисовали Корейцы, в чем правда я дико сомневаюсь, но тем не менее, чем плох данный факт объясните, машина популярна, дизайн многим нравится.
Вопрос № 3 А вот РЕНО Латитьюд тоже продаётся в Корее. Вы считаете что, он тоже Корейцами "писан"??? ☭
Пурга. Сплошь пурга и ничего не видно.
:sarcastic_hand:
Бензиновый двигатель FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) является современным двигателем внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива. Впервые двигатель FSI был установлен на автомобилях Volkswagen в 2000 году.
Вот выдержки из интернета уважаемый Зяблик:
№1
"У FSI/TSI моторов применяется так называемый... простите, не знаю термина по русски, а в дословном переводе с немецкого - "воздухоопорный" впрыск. Это когда облако топлива смешивается с воздухом до контакта с поршнем или стенками цилиндра. Именно нарушение этого условия вызывает проблемы при холодном пуске."
№2
"кроме этого эти моторы особенно ТСИ, не любят ХХ на месте, читай в пробке, из-за этого у них начинается некислый масложор, от ТО до ТО масло не хватает, причем и знакомый на Тигуане 2.0Т жаловался на то что масло возить приходится. это конечно грустно"
№3
"ХХ для DI вообще труба... забудте в городе о всех DI (FSI, TSI)"
№4
"вы мне технологию расскажите)))?
не за чем этот DI... тем более для России... они и в европе летят хорошими темпами!"
№5
"они отличные до поры до времени с должным уходом... но даже в европе не всем удаётся! в германии например..."
ДАЛЬШЕ ВЫИСКИВАТЬ НЕ БУДУ.
Для себя решил, ФВ под дуло пистолета не возьму!!!!
Это наверное по вашему эталон надёжности?:lol:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot