Просмотр полной версии : Нужно ли нам дешёвое литьё?
Собирал летнюю резину на зимнюю спячку и решил осуществить давно задуманный план: взвесить стальную запаску на летнем мишлеине и ту же резину, но на новеньких литых скадах. Итог- 16,9 килограмм сталь 17,1 кг литьё. 0,1 погрешность. Допустим. Итого за красоту плачу полкило+ неподрессорных масс.
Зато если понадобится такой же литой, купить один очень проблематично, а сталь можно выправить, подкрасить, забить и пусть подраная- под колпаком не видно.
Меньше грязи на тормоза летит. В пользу литых было что тормоза быстрее охлаждаются. Ага, с вентилируемыми дисковыми механизмами как то всё равно )
Чёрт, не дописал, не успеваю.
ПС интересно взвесить литьё салонное, пусть и на туранзе.
*Psih*, Вы второй человек который решил проверить экспериментально "легкость" легкоспавных дисков.
Один мой знакомый взвешивал диски на ВАЗ 2110, тоже пришел к выводу что легкость - это в 99% случаев блеф.
Плата за внешний вид (но это тоже очено не мало).
AntonStP
25.11.2010, 13:19
Литье (а еще лучше - кованные легкосплавные, они, кстати, и легче должны быть) гораздо дольше геометрию держат.
что легкость - это в 99% случаев блеф.
Не у всех литых. Уверен на 100%
gromozeka
25.11.2010, 14:37
Сдается мне, что прочность диска достигается разными путями, в том числе и увеличением объема материала, вот и в весе прибавляет. Но может это имеет отношение к брэндовым дискам, а может я ошибаюсь...
Дизайнов сделано привеликое множество. Есть "воздушные", есть "пуленепробиваемые" :) А вот каков их реальный вес...
"Воздух"
http://www.svrauto.ru/catalog-images/thumbnails/12449-7861_10068.jpg
"Основательность"
http://www.svrauto.ru/catalog-images/thumbnails/12538-7875_10543.jpg
Стальные
http://r16spb.ru/media/images/catalog/disks/us-wheels/series-751-.jpghttp://r16spb.ru/media/images/catalog/disks/us-wheels/series-759-.jpg
диск диску рознь... Бывает так что диск новый прослужит пару лет, а бывает штатное литьё - из года в год, включая всё российскую суровость эксплуатации
*Psih*, Вы второй человек который решил проверить экспериментально "легкость" легкоспавных дисков.
Один мой знакомый взвешивал диски на ВАЗ 2110, тоже пришел к выводу что легкость - это в 99% случаев блеф.
Плата за внешний вид (но это тоже очено не мало).
Категорически не согласен, заморачивался с такой темой сам, вот ссылка на форум, первый пост мой...
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21196
В итоге зимняя резина на штамповке весит 16,2 кг, летняя резина литье Replica 14.4 кг
Итого 7,2 кг неподрессоренной массы)))
Вальд, С чем не согласен? С тем что я всего дважды встречал людей взвешивавших диски? (Вы третий)? Я не говорю что это бредовая затея, мое мнение, как обывателя, я изложил. Для меня лично литые (кованые и пр.) диски это в первую очередь внешний вид, если при этом еще и неподрессоренные массы снижаются - прекрасно.
Молодцы что настолько досконально вникаете в характеристики, я видать не дорос еще...
Вальд, С чем не согласен? С тем что я всего дважды встречал людей взвешивавших диски? (Вы третий)? Я не говорю что это бредовая затея, мое мнение, как обывателя, я изложил. Для меня лично литые (кованые и пр.) диски это в первую очередь внешний вид, если при этом еще и неподрессоренные массы снижаются - прекрасно.
Молодцы что настолько досконально вникаете в характеристики, я видать не дорос еще...
Да нет, я про то, что разница в весе 99% процентов блеф)))
Кстати на будущем (дай БОГ) флю тоже взвешу...для статистики...
Для меня тоже важнее внешний вид а не "мифические неподрессоренные массы", причем взвесить диски меня просил приятель который особенно любит поговорить при ширину резины, площадь сцепления с дорогой и эти самые массы.
Сам я тоже не особо вникаю в эти тонкости, тоже наверно не дорос...
С моим уважением к Вам, maxx...
Зиму по сравнению с летней тоже взвешу )) А масса покрышки зимней может и на 2 кг больше летней быть.
Зиму по сравнению с летней тоже взвешу )) А масса покрышки зимней может и на 2 кг больше летней быть.
Кстати вот об этом не подумал)))
Видимо не дорос)))
Зиму по сравнению с летней тоже взвешу )) А масса покрышки зимней может и на 2 кг больше летней быть.
Зимние покрышки обычно тяжелее летних. Разница масс шины в 15-ом радиусе может быть около 2-х кг (причем летних). Зимних - чуть больше....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot