Просмотр полной версии : Работа климата зимой
clowndrumms
25.11.2010, 15:12
Летом мы наслаждаемся прохладой, которую нам дает климат (кондиционер), а зимой по поводу его работы возникли вопросы так как охлаждение не требуется (Флю - моя первая машина с кондишином)...да и в целом по эксплуатаци во все времена года.
1) Где то слышал что кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя. В инструкции по этому поводу ничего не нашел. Так ли это или не имеет никакого значения и зимой и летом?
2)Должен он вообще работать зимой, не вредно для него, когда за бортом минус?
3)Как я понял, судя по инструкции, на климате кнопка "AC off" - это кнопка отключения системы кондиционирования воздуха и климатическая установка начинает работать как обычная печка? и надо ли периодически включать кондиционер/климат так скажем для профилактики?
clowndrumms, в теме про климат контроль всё написано.
кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя
Конденсат чтобы испарился. А то при следующем включении плесенью пахнет.
andrey77795
21.11.2011, 22:34
Летом мы наслаждаемся прохладой, которую нам дает климат (кондиционер), а зимой по поводу его работы возникли вопросы так как охлаждение не требуется (Флю - моя первая машина с кондишином)...да и в целом по эксплуатаци во все времена года.
1) Где то слышал что кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя. В инструкции по этому поводу ничего не нашел. Так ли это или не имеет никакого значения и зимой и летом?
2)Должен он вообще работать зимой, не вредно для него, когда за бортом минус?
3)Как я понял, судя по инструкции, на климате кнопка "AC off" - это кнопка отключения системы кондиционирования воздуха и климатическая установка начинает работать как обычная печка? и надо ли периодически включать кондиционер/климат так скажем для профилактики?
Зимой его не обязательно включать,а что касается за благовременное отключение кондиционера - если стоит угольный фильтр то заранее выключать не надо.
andrey77795, у него уже нет флю... у зачем такую тему древнюю поднимать?
andrey77795, у него уже нет флю... у зачем такую тему древнюю поднимать?
"Фантомные боли". :mosking:
DruglyCat
26.01.2012, 23:02
Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.
=Sergio=
26.01.2012, 23:06
Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.
Это особенность работы климата. Переведи его в ручной режим и все будет Ок!
DruglyCat
26.01.2012, 23:11
Спасибо.
Вроде пробовал.
Тыкал в кнопку для изменения потоков воздуха, но эффекта вроде не было.
Заново буду пробовать.
Перемудрили реношники со своим климатом.
=Sergio=
26.01.2012, 23:13
DruglyCat, Температуру поставь 27-29
У меня сегодня при -21 прокатило, а после нормального прогрева поставил на 24 и авто
DruglyCat
26.01.2012, 23:21
Спасибо добрый человек. А то у меня после поездки сопли до пупа:cray:
Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.
Вот уж не знаю. На улице -19С, на климате +23 с обоих сторон. Лишних потоков воздуха не замечал - вторая зима. На работу еду 15 - 30 мин.(в зависимости от трафика)
nickola spb.
29.01.2012, 23:04
другой вопрос, господа?
влияет ли работа климат-контроля зимой, на потребления топлива, с такой же прожерливастью как и летом?
ну к примеру +24 чтобы было в салоне...
заранее спасибо
=Sergio=
29.01.2012, 23:35
другой вопрос, господа?
влияет ли работа климат-контроля зимой, на потребления топлива, с такой же прожерливастью как и летом?
ну к примеру +24 чтобы было в салоне...
заранее спасибо
Нет! Т.к кондей вкл. при температуре +3
кондей вкл. при температуре +3
где это написано?
Drtm, эксперементальным путем установлено...
Drtm, эксперементальным путем установлено...
с точностью до градуса?))
ну серьезно - с чего весь форум взял, что кондишин зимой автоматом отключается?
Drtm, +3-5
не веришь - проверь, результаты озвучь, скажем спасибо
Drtm, +3-5
не веришь - проверь, результаты озвучь, скажем спасибо
уже
при включенном расход литра на два-три больше
Drtm, зима.... по определению больше ;) что с ним что без него...
задай вопрос Маркману если интересно
Drtm, зима.... по определению больше ;) что с ним что без него...
задай вопрос Маркману если интересно
в том то и дело - что летом было больше, чем у меня сейчас
потому что работал кондей
зимой езжу без него - расход 9-10
я уже давно не обнулял больше ста литров спалил - расход 10,2
вчера гонял по ледяной трассе, ездил по городу наваливал - форумчане могут подтвердить + стою грею тачку минут по 10 минимум
при всем при этом он у меня меньше, чем летом с кондеем
до обнуления км 500 ездил с включенным - расход был не меньше 12,5-13
как его выключил - расход упал. хотя ездить стал намного прожорливее.
если ездить экономно как ездил - то расход будет вообще не больше 9
все таки я склонен верить расходу - могу видео БК сделать и выложить
Drtm, при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет
тогда почему расход падает?
я ведь несколько раз этот опыт ставил - зависимость самая прямая
nickola spb.
30.01.2012, 01:21
итог:
при отрицательных температурах за бортом, климат-контроль в салоне, просто поддерживает заданную температуру при помощи скорее всего печки? да? и соответственно потребления топлива (в нереальном кол-ве) как летом нет, или потребление его и вовсе отсутствует?
просто зимой не рисковал вкл. климат... просто печка...
nickola spb., ну а я его и не выключаю - как soft режим горел летом та и сейчас светится
Тоже не выключаю иногда только направление потоков меняю,потом опять на" авто"
Drtm, при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет
А не вкл. потому что термистор не даёт, блокирует вкл кондея. Муфта вращается в холостую по этому зимой мы и не слышим щелчков под капотом вкл. выкл. муфты комрессора кондиционера. Вердикт однозначный конд. не вкл. а температуру задает отопитель.
я когда включаю климат - есть щелчок из глубины торпеды
Drtm, рукой нажимай кнопку - а ухо приложи в районе генератора
Drtm, рукой нажимай кнопку - а ухо приложи в районе генератора
ну как пишет нео - вроде я его зимой слышать то не должен....
Для общего развития можно ознакомиться с принципом работы,
http://fit-jazz.com/sxema-ustrojstva-avtokondicionera/
ну а по теме: "Плюс к этому компрессор будет остановлен автоматикой, если датчик, установленный на ребрах испарителя, покажет его слишком низкую температуру."
ладно, с принципами все понятно
хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?
При включении компрессора кондея нагрузка на двигатель увеличивается (по моим прикидкам кондей отжирает примерно 5 л.с.).
Nemo, так в том то и дело что сейчас он не включается...
ладно, с принципами все понятно
хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?
Как вариант за счёт нагрузки на генератор от эл.двигателя вентилятора печки.
А подключается муфта компрессора или нет видно по провалу оборотов двигателя на х.х и как уже писали выше по характерным щелчкам из-под капота. Можно проверить работу муфты загнав машину в тёплое место и после длительной стоянки попробуйте вкл. КК и посмотрите за оборотами двигателя, если будут периодически "кивать", то муфта вкл/откл.
Ещё вариант: в обычном пользовании авто при включении КК принудительно отключите кондиционер кнопкой на панели управления климатом и посмотрите за расходом.
ладно, с принципами все понятно
хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?
Этого, с точки зрения устроиства работы кондея, быть не может. Кондей не вкл. зимой и это не оспаривается. А расход топлива повышается при вкл кк за счёт копрессора кондея который качает фреон по системе, а это огромная нагрузка на ДВС и что бы он не заглох ЭБУ увеличивает подачу топлива за счёт увеличения времени впрыска на форсах. А мотор отопителя даёт ничтожную нагрузку и не повлияет в такой степени на расход топлива. " МНИТЕЛЬНЫЙ ТЫ СТАЛ СИДОР, ОХ МНИТЕЛЬНЫЙ"
Сергей Буланов
08.02.2012, 20:02
Несколько дней назад с утра при -23, завел, немного прогрелся и в путь, и вдруг вырубается вентилятор, все горит (режим auto, 26 градусов), а из дефлекторов обдува ничего... На улице то холодно, я немедленно к ОД, но около салона вдруг жуткий треск и вибрация и все задуло теплым воздухом! И чем ближе к салону ОД тем меньше проявления симптомов болезни, когда вышли все осмотреть, то все уже работало в штатном режиме, диагностика естественно ни к чему не привела! Сказали, что возможно конденсат и вообще такое бывает, но редко! Что редко, это радует! А делать то что будем? Да ничего сказали мне, сломается ю, приезжайте! А так ездите и наслаждайтесь! В минус 23 без печки! Через пару дней повторилось, записал на видно, поеду к другому ОД.
sebastien loeb
08.02.2012, 20:17
при выключенном компрессоре кондея,шкив крутится вхолостую,при включении эл.магнитная муфта подключается(слышен щелчок) к шкиву и крутится вместе с ним только теперь компрессор начинает качать фреон,и чуть поднимаются обороты
Кстати у кого сколько греется авто?
Я сегодня в -30 проехал 50км до тех пор пока стрелка стала вертикально...
при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет
Victor,
Тоже недавно задавался вопросом как лучше зимой кататься - с режимом Авто или АС/офф. Пробовал и так и так. Но почемуто мне показалось, что в режиме Авто авто чуть тупее становится. Может конечно это самовнушение.
А вообще так и не решил для себя с каким режимом климата все же надо ездить зимой... Авто или АС/офф???
Так надо ли нажимать на ас off зимой, или нет. Особой разницы не вижу. Стекла отпотевают одинаково. Вот летом да, кондёр сразу сушит. Как зимой ac off влияет на расход?
Dj Buzz, Не имеет смысла зимой отключать кондер, так как при уличной температуре ниже +4, +2 примерно, он и так не включается. Разве сам ты этого не замечал? А на расход нажатие этой кнопки зимой совсем не влияет.
:drinks:YRA62, я так и думал. Просто хотел убедиться.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot