PDA

Просмотр полной версии : датчик дождя зимой и защита радиатора от морозного ветра


snap
30.11.2010, 19:50
1 Подскажите, есть ли положение переключателя режима дворников через раз(т.е прочистили разок,далее через какое то время еще разок и т.д), а то у меня с этим датчиком дождя в морозы не хочет вообще в авто режиме работать, и приходится ручкой переключателя режимов дворников самому вручную вверх-вниз щелкать.Гемор какой-то.

2 И еще,раньше на предыдущих авто в зимний период всегда перед радиатором кусок картонки сувал,чтоб не так сильно в мороз на скорости обдувало, сегодня сунулся во флюенс(холодно стало -20) и оп-па места всунуть картонку не обнаружил, я аж опешил.Кто как справляется с данной проблемой

Викtор
30.11.2010, 19:55
2. смысл пихать картонку если движок не прогрелся и охлаждайка по малому кругу идет?

snap
30.11.2010, 19:59
температура двигателя начинает подниматься деления на 2, после включаю КК в режим авто, и она сцволочь (температура)сразу-же начинается отпускаться, поэтому подумал о картонке, а если нажать кнопку рецеркуляцию воздуха в салоне, так вообще начинает запотевать

Викtор
30.11.2010, 20:05
Вчера при -30 ехал примерно полчаса пока подвеска перестала греметь, попоподогрев отключился стекла отошли, но как только включаешь обогрев стекла и на второе положение движок остывать начинает. На 2107 если грело так грело, на 2115 так же было. Тут тоже холодный движок получается.

snap
30.11.2010, 20:43
а есть мнение по этому вопросу:
1 Подскажите, есть ли положение переключателя режима дворников через раз(т.е прочистили разок,далее через какое то время еще разок и т.д), а то у меня с этим датчиком дождя в морозы не хочет вообще в авто режиме работать, и приходится ручкой переключателя режимов дворников самому вручную вверх-вниз щелкать.Гемор какой-то.

Викtор
30.11.2010, 20:52
Думаю а авто режиме такого нет. Да и зачем если есть просто через раз или два

Лёха
30.11.2010, 20:56
Так он отогревается минут через 10! Видимо звщита специальная!

Викtор
30.11.2010, 21:01
Так он отогревается минут через 10! Видимо звщита специальная!

Думаю программисты чуток думали подругому....:)

snap
30.11.2010, 21:10
Виктор писал Да и зачем если есть просто через раз или два
Я как раз этот режим и ищу, как он родимый включается?
у меня так: в самом верхнем положениии- все отключено; пониже - режим авто ; еще ниже-дворники работают постоянно'; и самое нижнее крайнее - постоянно и очень быстро
А режим через раз или два я чего-то не отыскал.
пс В положении АВТО есть переключатели на типо слабый дождь-средний -и сильный(капельки нарисованы)

Викtор
30.11.2010, 21:23
А вот такой режим не занаю, у меня confort комплектация

Talinec
30.11.2010, 21:34
Виктор писал
Я как раз этот режим и ищу, как он родимый включается?
у меня так: в самом верхнем положениии- все отключено; пониже - режим авто ; еще ниже-дворники работают постоянно'; и самое нижнее крайнее - постоянно и очень быстро
А режим через раз или два я чего-то не отыскал.
пс В положении АВТО есть переключатели на типо слабый дождь-средний -и сильный(капельки нарисованы)

Ну вот капельками и пользуйся. ставь в режим датчик дождя т.е. второе положение сверху и капельками регулируй. Больше капелька - быстрее движение дворниками. Но имей ввиду от скорости движения авто это тоже зависит.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

2 И еще,раньше на предыдущих авто в зимний период всегда перед радиатором кусок картонки сувал,чтоб не так сильно в мороз на скорости обдувало, сегодня сунулся во флюенс(холодно стало -20) и оп-па места всунуть картонку не обнаружил, я аж опешил.Кто как справляется с данной проблемой[/QUOTE]

А по этому поводу следующее:я во первых сверху утеплил двигатель дорнитом, а спереди, снаружи прилепил на проволочку такой зеркальный материал не помню как называется.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

температура двигателя начинает подниматься деления на 2, после включаю КК в режим авто, и она сцволочь (температура)сразу-же начинается отпускаться, поэтому подумал о картонке, а если нажать кнопку рецеркуляцию воздуха в салоне, так вообще начинает запотевать

совершенно такая же беда. поэтому включаю КК не на авто а на вентилятор, на малые обороты и салон греет и двигатель не остывает.

Victor
30.11.2010, 21:34
snap, есть место недоработки... зимой только 2 режима, датчик дождя в снег глючит (авто лучше не использовать)... - вобщем хреноватенько...

Викtор
30.11.2010, 21:38
Не надо придумывать картонку, движок не так сильно греется, соответственно большой круг включается позднее. В салоне будет тепло а вентилятор охлаждения за всю зиму думаю не включится ни разу.

Talinec
30.11.2010, 21:42
snap, есть место недоработки... зимой только 2 режима, датчик дождя в снег глючит (авто лучше не использовать)... - вобщем хреноватенько...

не понял. почему авто лучше не использовать?

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Не надо придумывать картонку, движок не так сильно греется, соответственно большой круг включается позднее. В салоне будет тепло а вентилятор охлаждения за всю зиму думаю не включится ни разу.

В том то и дело, что он не так сильно греется, поэтому прикрыть его решил картонкой.

Victor
30.11.2010, 21:44
работает странно, настройки на дожди а не на снег, реакция неадекватная, + если наледь да на датчике дворники с ума сойдут
где то уже обсуждалось - попробуй поиском воспользоваться

Talinec
30.11.2010, 21:46
А где датчики расположены? В районе зеркала заднего вида?

Victor
30.11.2010, 21:48
угу, на площадке крепления зеркала к стеклу.

Викtор
30.11.2010, 21:52
Датчик вверху у зеркала, работает на отражение или светопропускание, у снега и воды разное состояние поэтому так.

snap
01.12.2010, 15:10
сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно.
Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою)
Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть.

Yur850
01.12.2010, 15:10
snap, есть место недоработки... зимой только 2 режима, датчик дождя в снег глючит (авто лучше не использовать)... - вобщем хреноватенько...

+1 !!! абсолютно согласен.то не включается когда все стекло снегом уже засыпано, то молотит как сумасшедший! с удовольствием на зиму отключил бы датч.дождя нафиг!! только вот как?

admin
01.12.2010, 15:19
snap, впредь не рекоммендую создавать двоякие темы! Гораздо продуктивнее было бы общение в одной теме про датчик дождя, ТЕМА МЕЖДУ ПРОЧИМ ЕСТЬ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=878)!
И другая тема, касательно вашего вопроса (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=743&highlight=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA %F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8) тоже есть, вопрос задать можно в ней!!!
Пользуйтесь поиском!