Просмотр полной версии : Защита радиатора от зимнего ветра
сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно.
Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную
Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть
ovechser1
01.12.2010, 15:53
сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно.
Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную
Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть
Пожайлуста фото в студию
lexadjan86
01.12.2010, 16:08
Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов?
Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов?
По поводу малого круга и не спорю, при езде по городу на небольшие расстояния, термостат даже не успевает открыться, а при включенном вентиляторе на 3 скорости, он очень долго нагревается до 80 градусов(напомню, на улице -25), в связи с этим и поставил защиту от холодного воздуха, И таперь до 80 нагревается гораздо быстрее, но не до такой степени, чтобы открылся термостат.
пс данную тему начинал вместе с вопросом про датчик дождя, что не понравилось admin-у в связи с чем (из-за датчика) он ее удалил. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=905 А эту тему начал развивать дальше.
чет я конечно не вьеду, для чего это вы делаете с новым авто, но было у нас -23 завелся 10 минут прогрел и тепло было в машине и не остывала.
Андрей НМ
11.12.2010, 08:49
Я проще сделал. У меня от ремонта остался утеплитель для полов, тот, что с фольгой с одной стороны и пеной с другой. Вырезал под размер нижней и верхней решетки, закрепил пластиковыми хомутами. Н очень симпатично, но эффективно, да и по внешнему виду терпимо. Двигатель стал прогреваться реально быстрее и температуру держать. На улице -35. Если не утеплить, то при такой температуре двигатель выдувается сильно, термостат не помогает. А -23 - это еще не мороз. Климат сначала ставлю на ручное управление на стекла на 2-3 деления вентилятора, потом перевожу на авто на 27 градусов или на 4 деления вентилятора (одно деление - половинка лопасти на экранчике климата).
ДРУЗЬЯ!!! ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ "ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ "МОРДЫ", НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П.
ДРУЗЬЯ!!! ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ "ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ "МОРДЫ", НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П.
И долго, упорно с ненавистью искать про утеплитель решётки на 50 страницах. Не наш метод!
Зимняя эксплуатация-отопитель. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=743)
Эксплуатация в полярных условиях. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=903)
Проблемы с электроникой при похолодании. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880&highlight=%E7%E8%EC%E0)
Предпусковые подогреватели двигателя. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=834&highlight=%E7%E8%EC%E0)
Утеплитель капота. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=431&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC)
Ещё какой темы не хватает?
Андрей НМ
11.12.2010, 13:19
Дорогой мой! Не темы плодить, а свести зимние темы в единый раздел!
Дорогой мой! Не темы плодить, а свести зимние темы в единый раздел!
Принято на рассмотрение. :drinks:
У нас нижняя решетка быстро забивается снегом и такой же быстрый прогрев.
к сведению, в прошлом году, один такой чек, тоже решил утеплить форд фокус, во концовке фокус сгорел. думайте когда и чем вы стремитесь утеплить и как.
Принято на рассмотрение. :drinks:
Я уже приводил в другой теме ссылку: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=14542
Так, наверное, всем будет удобней.
SanSanych
13.12.2010, 09:37
Я уже приводил в другой теме ссылку: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=14542
Так, наверное, всем будет удобней.
Блин клуб "очумелые ручки". Впечатлен :)
Вот зафоткал как выглядит защита от морозного ветра верхней улыбки наших машин. Снаружи вообще никто не догадается, если внимания специально не заострять.
защита от морозного ветра верхней улыбки наших машин
Симпатично. Только мотор не перегрей.
Nemo, там ещё столько щелей,что при всём желании никак...
Nemo, там ещё столько щелей,что при всём желании никак...
Хде щели? У вашей машины есть щели (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=3034&postcount=3)? Тогда мы идём к вам :crazy:
Если серьёзно, то я только верхний закрыл. Нижний только при -25 и ниже буду.
Потом перегреть этот двигатель крайне сложно. Он на холостых на стоячей будет работать- не перегреется.
Но всё таки аккуратнее с этим :acute: А то как кто то тут писал, что и машины в костёр превратить можно. И даже у кого то получалось :crazy:
сегодня сделал все наоборот, закрыл нижнюю решетку таким же материалом. А верх оставил (-18). Разница заметна.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Боюсь, что при пониженной температуре оперативно закрыть не смогу (гаража нет). При такой та руки чуть не отвалились. На что только не пойдешь ради нее...:mosking:
Гы,воткнуть бы туда изнутри чё-нить типа жалюзи...,и открывай-закрывай когда надо...
Гы,воткнуть бы туда изнутри чё-нить типа жалюзи...,и открывай-закрывай когда надо...
:lol::good: Да было бы супер.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
И причем настроить чтобы открывались из салона. Ну автоматически например. При перегреве открылись при пониженной температуре закрывались.
Гы,воткнуть бы туда изнутри чё-нить типа жалюзи...,и открывай-закрывай когда надо...
Чего проще- прибиваем к бамперу карниз и зановесочки туда- сюда.
Нижний так же культурненько замаскировать не получится. А изнутри лезть не хочется. Да и антивандально должно быть. А то такой кусок теплушки и спеонерить могут. У меня даже полураздолбанные колпаки 13е умыкнули...
IgorK007
16.12.2010, 21:45
Там внутри уже все воткнуто, термостат называется. Большинству хватает:).
IgorK007 читай выше при чем тут термостат?:acute:
Там внутри уже все воткнуто, термостат называется. Большинству хватает:).
В Питере может и хватает, а у тех где несколько похолодней будет, только его может быть будет и недостаточно:friends:
Потом перегреть этот двигатель крайне сложно. Он на холостых на стоячей будет работать- не перегреется.
Это на холостых сложно, а при тяге очень даже быстро греется. А в сугробе слегка побуксовать и ... Но это так, на всякий случай...
Гы,воткнуть бы туда изнутри чё-нить типа жалюзи...,и открывай-закрывай когда надо...
А вот это - это да! Только вот что-то ЗИЛ-157 вспомнился...
Еще бы к жалюзи и автоматику... (климат-контроль какой-то для мотора получается).
В морозы укутываемся как то так, уже пол месяца так катаюсь:
http://s57.radikal.ru/i156/1012/2f/590e74ae812ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1012/2f/590e74ae812f.jpg.html)
когда теплет, верхний воздухозаборник открываю и в багажник полоску (вырезано из теплоизоляции, можно и блестящей стороной повернуть)
низ затянул дермантином, закрепил черными стяжками.
Да...смотрится совсем прилично...я бы сказал очень прилично 5+
Androculus
16.12.2010, 22:42
когда теплет, верхний воздухозаборник открываю и в багажник полоску (вырезано из теплоизоляции, можно и блестящей стороной повернуть)
низ затянул дермантином, закрепил черными стяжками
Выглядит культурно. ЧТо бы ни говорили, но в мороз машина реально не успевает прогреваться. Я пока на Логане езжу, тоже задумывался - ну не нагревается двигатель при -25 до рабочей температуры (2 деления только по шкале, вместо четырех). А можно поподробнее, как крепится низ (изнутри я так понимаю проблематично), и верх?
Верх просто вырезан утеплитель и туда вставлен без креплений (я так понял). А вот низ мне тоже интересен...
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
Утеплитель - сообщ.№134
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Сори сообщ.№14, а не 134.
kottt, тут все хаяли дефлектор капота,смотрю ты тоже поставил,..нравится? Кстати от него даже зимой есть польза,снег с капота не счищаю,при движении его сдувает через щель дочиста,сорри за оффтоп...
Верх просто вырезан утеплитель и туда вставлен без креплений (я так понял)
Угу.
А вот низ мне тоже интересен...
Просто штрапсами (http://www.normacentr.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.Section.image.big/152._homut-plastikovyij.jpg) закрепить по краям и центру.
kottt, тут все хаяли дефлектор капота,смотрю ты тоже поставил,..нравится? Кстати от него даже зимой есть польза,снег с капота не счищаю,при движении его сдувает через щель дочиста,сорри за оффтоп...
Мне нравится, крепится удачно, не мешает, снег если не мокрый то не задерживается. На скорости ведет себя примерно. И когда ставил, обратил внимание что сколы которые летом заработал все как раз дефлектором и закрылись.
По поводу нижней решетки, купил метр дермантина, по ширине даже не обрезал, тютелька в тютельку для флю ))) , но сложил его в 3 слоя (остался приличный кусок на след. год) и отдал теще прошить на машинке, чтобы не разматывался когда крепить буду.
Крепил как и писал, хомутами за крайние (сверху и снизу) горизонтальные перемычки решетки. расстояние на глаз, ушло 12 хомутиков.
потом подтянул дермантин, затянул хомуты а торчащие края дермантина по краям аккуратно запихал в зазор между решеткой и уголком рамки ПТФ.
Кстати, закрывает не наглухо, небольшой зазор (~1-1.5 cм) для воздуха все же остается как сверху так и снизу решетки.
По поводу верхнего заборника уже обьяснили, там делов на 2 минуты, канц. нож и кусок теплоизоляции толщиной ~ 1см ))
Androculus
17.12.2010, 12:16
Верх просто вырезан утеплитель и туда вставлен без креплений (я так понял). А вот низ мне тоже интересен.
Я почему спрашивал, у меня на Логане просто так не подлезешь между радиатором и решеткой, т.к. сверху рамка, крепеления и т.п., а сбоку очень сложно что-то нормальное просунуть, вот и спросил, а как на Флюенсе...
А у меня на машине нижняя решетка скоро уже совсем зарастет льдом. Хорошая защита радиатора получается :D
Гы,воткнуть бы туда изнутри чё-нить типа жалюзи...,и открывай-закрывай когда надо...
Получите и распишитесь по новым системам 3-го фокуса
"Помимо привычной уже в Европе системы стоп-старт, которая сама глушит мотор при остановке на светофоре (обещают в городе 10-процентную экономию), и системы помощи при переключении скоростей (если водитель ей следует, то будет еще 10% экономии) новый Focus получил активные заслонки решетки радиатора (Active Grille Shutter). Если для системы охлаждения требуется подача воздуха, заслонки открываются. Но если для поддержания работы двигателя не требуется охлаждение, система закрывает заслонки, сокращая лобовое сопротивление. При полностью закрытых заслонках аэродинамическое сопротивление снижается, благодаря чему выброс CO2 снижается на 2%."
Lowyear, Прикольно...,CO2,лобовое сопротивление...:bad:,к хренам собачьим,тут мёрзнем блин...:russian_ru:
ovechser1
21.02.2011, 09:39
чёт почитал тему и офигел. Реально очумелые ручки )))))). Вчера и сегодня у нас -39 градусов. Утром машина с трудом крутит стартер но всеже заводится хорошо (2-3 оборота). Никаких затычек я никуда не вставлял. Прогревается минут за 5. При этом у меня АКПП и нет индикатора температуры. Но при движении 100-110, климат выдает положенное тепло и при 28 градусах на климате в салоне реально жарко (при этом за бортом 35-39 гадусов, скорость 100 км/ч!!! до работы еду 40 мин.) Стекла по всему салону чистые, запотевания нигде не наблюдается. При движении в городском цикле, ни снижения температуры в салоне ни её повышение не ощущается. Зачем вся эта галиматься с затычками? Неужели это только у меня так? Зачем все эти затычки и клуб любителей чего-нибудь поделать с автомобилем. Проблемы с печкой и температурой тосола в сильные морозы у меня были тока на М-412, так он и в -25 незаводился)))))))
ovechser1,
Так проблема не втом что в машине холодно, температура в салоне нормальная а вот температура двигателя при движении в -25 держится в районе 60 градусов, а когда закрываешь морду, встаёт наместо, учитывая что у тебя индикатора температуры двигателя нет, то откуда ты узнаёшь что двигатель нагрелся до рабочей температуры? какова температура двигателя у тебя при -35 и при скорости в 100 км в час? а ездить на холодном движке не айс.
ovechser1
21.02.2011, 13:41
ovechser1,
Так проблема не втом что в машине холодно, температура в салоне нормальная а вот температура двигателя при движении в -25 держится в районе 60 градусов, а когда закрываешь морду, встаёт наместо, учитывая что у тебя индикатора температуры двигателя нет, то откуда ты узнаёшь что двигатель нагрелся до рабочей температуры? какова температура двигателя у тебя при -35 и при скорости в 100 км в час? а ездить на холодном движке не айс.
Так я это... ну это самое.... по температуре воздуха из печки определяю прогрелся или нет. Ну вот я и думаю что ежели бы температура двигла была не Айс то наверное и печка бы не дула горячим воздухом. Забор воздуха то с улицы стоит.
Вот теперь я понимаю зачем нужны комплектации без индикации температуры на приборке (как у меня). :sarcastic_hand: Ездить и не париться. ;)
ovechser1,
А незадавался вопросом почему через пару минут уже тёплый воздух идёт, откуда ему взяться? Забор горячего воздуха идёт от термостата, который забирает тепло от двигла, поэтому при большом минусе двигатель неможет прогреться полностью.
Андрей69
21.02.2011, 15:09
откуда ему взяться
Тэн греет. Уже обсуждали. А забор воздуха от термостата, это вряд ли.
ovechser1
21.02.2011, 15:51
ovechser1,
А незадавался вопросом почему через пару минут уже тёплый воздух идёт, откуда ему взяться? Забор горячего воздуха идёт от термостата, который забирает тепло от двигла, поэтому при большом минусе двигатель неможет прогреться полностью.
Так конечно задавался. Но почему то всегда думал что это резко прогревается двигло.
Если при большом минусе идет очень горячий воздух, то я конечно же согласен что воздух забирается "от термостата", а точнее радиатора печки который включен в малый контур. Но в этом же случае, так называемый большой контур заперт термостатом и антифриз движется по малому кругу минуя радиатор. В малом контуре температура достигнув 80-90 открывает термостат, не достигнув не открывает. Так что Вы хотите сказать что и в малом контуре без "затычки решетки радиатора" антифриз не прогревается до 80-90 градусов? Чё-то я сумневаюсь. Это раз. Во-вторых если бы действительно температура висела на 50-60 градусах, то это наверное как-то сказывалось на поведении двигла (либо увеличением расхода топлива, либо уменьшением тяги, либо как то еще данный трабл проявился) но этого не происходит. Расход в норме, тягло тоже в норме, в салоне жарко. Значит температура в нормальном режиме. Или я чето не понимаю?
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
Тэн греет. Уже обсуждали. А забор воздуха от термостата, это вряд ли.
Чё-то я не всосал а на флюшке чё нет радиатора печки? например как на М-412(((((. Там чё реально электротэн стоит? Или Вы так над чайником шутить изволите?((((. Кстати я сегодня тока узнал что педаль на моей машине не на тросике а на "электроприводе ". На форуме вычитал. О как. Век живи век учись. А ведь когда-то с закрытыми глазами за полдня полностью разбирал москвичевский двигатель менял вкладыши и собирал его обратно. А сейчас откроешь капот и смотришь как дурак ничего не понятно какието трубочки шланчики проводки...(((((. Ни трамблера ни катушки ни карбона ни бензонасоса... таска...(((((. Сцуки вот ведь буржуи умеют же тачки лепить..((((. Одно настораживает. Случись что на трассе в -39. И все. Амба. Самому хер чё сделать тока эвакуатор ждать часа 2-3. Пока ждешь дуба дашь и ноги отрежут потом из-за обморожения и руки тожа, нос сам отвалится((((((((. За-то на буржуйской тачке покатался всласть((((((:shok::scare:
Андрей69
21.02.2011, 15:58
Или Вы так над чайником шутить изволите?
ovechser1, упаси Бог. У нас и радиатор печки есть, и тэн. Сначала, когда двигатель холодный, воздух подогревается тэном, а потом уже как двигатель нагревается печкой.
У нас и радиатор печки есть, и тэн. Сначала, когда двигатель холодный, воздух подогревается тэном, а потом уже как двигатель нагревается печкой
Радиатор печки точно есть.
А вот ТЭНы? Должны быть на дизелях. Возможно есть на ДинамИках. На Экспресьёнах уже вряд ли. Никто их пока живьем не видел (по крайней мере на отписывался об этом).
ТЭНы должны стоять под "бородой" где-то между салонным радиатором и фильтром. А под капотом в Блоке предохранителей цепей питания (под блоком защиты и коммутации) должны стоять два больших предохранителя на 40 и 70 А.
А незадавался вопросом почему через пару минут уже тёплый воздух идёт, откуда ему взяться?
У кого-то через пару, а у кого-то и через минут 8 ...
Радиатор печки точно есть.
А вот ТЭНы? Должны быть на дизелях. Возможно есть на ДинамИках. На Экспресьёнах уже вряд ли. Никто их пока живьем не видел (по крайней мере на отписывался об этом).
Если бы тэн был на Expression, то и у меня через пару минут теплый воздух шел бы....;)
Радиатор печки точно есть.
А вот ТЭНы? Должны быть на дизелях. Возможно есть на ДинамИках. На Экспресьёнах уже вряд ли. Никто их пока живьем не видел (по крайней мере на отписывался об этом).
ТЭНы должны стоять под "бородой" где-то между салонным радиатором и фильтром. А под капотом в Блоке предохранителей цепей питания (под блоком защиты и коммутации) должны стоять два больших предохранителя на 40 и 70 А.
У меня по ощущениям тэна нет. Теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры ОЖ отрывается от 0. Видимо на России опять сэкономили.
У меня климат-контроль.
Вот вопрос.
Грею на холостых. Стрелка поднялась на деление, включаю КК (AC off), стрелка опускается.
Вроде понятно, двигатель полностью не прогрелся.
Вот в Рязани морозы до -20. До рабочей температуры двигатель очень долго доходит.
При остановке, на ХХ температура по указателю падает. Может при движении опускаться. Понимаю, что такое может происходить на скорости. Но при движении в городе? практически никогда не стоит стрелка на значении рабочей температуры.
Неужели отопитель так сильно температуру жидкости понижает?
Или проблема с термостатом?
Какой вопрос ставить перед ОД и не знаю.
Как у вас с этим делом (рабочая температура двигателя) дела обстоят?
Так и есть, если мороз сильный то и температуру двигателя термостат будет поддерживать рабочую, на водителя это не распространяется. На ВАЗ 08-15 аналогично было, в жару чтоб не перегреть движок можно было печку включать, правда в салоне сауна была...
Если бы у нас стояли ТЭНы , Об этом бы ОД на каждом углу орали бы , и в книжке описание было . Нет у Флю их , нет ...
Самое простое это посмотреть слева от центральной консоли, справа от педали газа за обшивкой, должны быть 2 реле , и чуть повыше разъем подключения ТЭНов. А предохранители под капотом, за АКБ, правее блок - 2 предохранителя на 30 и 70 А.
У меня климат-контроль.
Вот вопрос.
Грею на холостых. Стрелка поднялась на деление, включаю КК (AC off), стрелка опускается.
Вроде понятно, двигатель полностью не прогрелся.
Вот в Рязани морозы до -20. До рабочей температуры двигатель очень долго доходит.
При остановке, на ХХ температура по указателю падает. Может при движении опускаться. Понимаю, что такое может происходить на скорости. Но при движении в городе? практически никогда не стоит стрелка на значении рабочей температуры.
Неужели отопитель так сильно температуру жидкости понижает?
Или проблема с термостатом?
Какой вопрос ставить перед ОД и не знаю.
Как у вас с этим делом (рабочая температура двигателя) дела обстоят?
Полностью согласен. У меня тоже самое. На ХХ в мороз двигло не прогреть, а как начинаешь двигаться, температура ползет вверх и что интересно на скорости (90-110) она не падает, в салоне теплота, но стоит остановиться стрелка снова стремиться вниз.
Если бы у нас стояли ТЭНы , Об этом бы ОД на каждом углу орали бы , и в книжке описание было . Нет у Флю их , нет ...
+ 1000!
Полностью согласен. У меня тоже самое. На ХХ в мороз двигло не прогреть, а как начинаешь двигаться, температура ползет вверх и что интересно на скорости (90-110) она не падает, в салоне теплота, но стоит остановиться стрелка снова стремиться вниз.
Остается вывод делать. На указатель температуры охлаждающей жидкости вообще внимания не обращать. В инструкции так:
"В обычных условиях эксплуатации стрелка должна находится перед зоной 3.
При «интенсивной» эксплуатации автомобиля она может приблизиться к этой
метки. Тревогу должно вызывать только включение сигнальной лампы одновременно с появлением сообщения на щитке приборов и коротким звуковым
сигналом."
"перед зоной 3" - это где угодно. Какая риска соответствует рабочей температуре, про это - ничего. И нечего голову ломать.
Прочитал всё по ТЭНы и решил полистать мануал, скачанный с форума, часть "MR-448-FLUENCE-6 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ", глава 6 "Система кондиционирования воздуха" раздел 61-А "Отопитель" нашёл упоминание о ТЭНах и сопутствующих реле и т.д (на странице 61-А-3 на схеме под №12 изображены "Нагревательные элементы отопления салона" похоже это и есть ТЭНы). Но насторожила надпись вверху страницы "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EXPORT". Относится это к нашим комплектациям или нет, вот вопрос?
Судя по приведённым мощностям нагревательных элементов (1000 и 1800 Вт) предохранители должны быть прибл. 84 А и 150А. Немало для автомобильной проводки.
Разговор не за предохранители, а за то есть ли у нас эти ТЭНы в комплектациях для России, хотя почти 2 кВт в окружении пластиковых деталей и кучи проводов спорное решение
Так чтоб узнать есть ли они там нужно посмотреть хотя бы есть прехохранители или нет.
Так чтоб узнать есть ли они там нужно посмотреть хотя бы есть прехохранители или нет.
Согласен, после праздника и займусь.
Да нет там ни каких тэнов. Еслиб они были да еще и такой мощности, на такую малую площадь салона авто, там бы Африка была сразу и надолго и в любые морозы.
Да нет там ни каких тэнов. Еслиб они были да еще и такой мощности, на такую малую площадь салона авто, там бы Африка была сразу и надолго и в любые морозы.
По электросхемам на Megane III я что-похожее встречал. Как мне кажется "Дополнительный обогреватель". Но, в любом случае, они не для прогрева салона. Может малость воздух на ветровое стекло подогревают в режиме "Обзор" на непрогретом автомобиле.
Если б они были да еще и такой мощности...
ТЭН один, состоит из двух секций 400 + 600 Вт. Если есть, то включаются ТОЛЬКО по очереди и по хитрому алгоритму с соблюдением массы условий: температура за бортом, температура ОЖ мотора, нагрузка на мотор, нагрузка на электросеть...
Только вот есть ли он, а если есть, то в каких комплектациях ....
По поводу непрогрева в мороз до рабочей темп-поставил еще в начале зимы защиту на верхнюю ноздрю( где хром) и проблема исчезла. При -20 за бортом быстро и до средней риски прогревается ( минут 10 по городу ).При -30 как вчера, да, не успевает. Надо и низ закрывать. а тепло в салон практически сразу начинает идти, ну минуты через 3 как поработает
Валерий180
12.05.2012, 23:07
вопрос не в тему)))
Суолько по времени должен работать вентилятор охлаждения???? Может мне показалось но что то он долго у меня работает!!
Приехал во двор остановился а он все фигачит и фигачит!!!
Это нормально????
В жару, да на разогретой машине, с пылу с жару - да, нормально. Пока он не остудит ОЖ и подкапотное пространство до определенной температуры - будет крутить. Не знаю как на сейчас, а раньше там стоял биметаллический датчик, который разрывал цепь питания вентилятора.
Валерий180
12.05.2012, 23:29
)))) тогда вопрос!!!!! к бачку охлаждения прикреплена хрень)))) которая щелкает . там черные трубочки и проводок))))))))) Я знаю банальное описание!!!!!)))) Но что это такое???
Ответил в "не знаю где спросить"
mefistofel-82
10.01.2015, 17:39
Всем доброго дня!!! Если не сложно поделитесь опытом эксплуатации флюши, при закрытой нижней решетки радиатора. Неделю назад прикрыл нижнюю часть мордашки. Грется стала быстрее. Часто езжу на короткие расстояния, при -20 не успевала прогрется, датчик температуры показывал 1 кубик. Теперь все гуд, 10 минут и машина прогрета до рабочей температуры.
Yury Anatolevtch
10.01.2015, 19:25
Закрываю "морду" полностью на всю зиму, проблем нет. Еще и "автотепло" сверху лежит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot