PDA

Просмотр полной версии : Renault fluence против Opel astra H sedan


Maxon
01.12.2010, 19:51
Уважаемые форумчане, выбираю новое авто, прошу высказать свое мнение... Только, пожалуйста, аргументированное...

Gosha
01.12.2010, 20:37
Уважаемые форумчане, выбираю новое авто, прошу высказать свое мнение... Только, пожалуйста, аргументированное...

Лично я не знаю какие могут быть аргументы чтобы Вас в чем-то убедить или разуверить :pardon:

И у той и у другой машины есть свои косяки и плюсы. На Астре все уже изучено, поскольу машина давно выпускается. А с Флю все только начинается :) Почитайте наши форумы :)
Кому-то единственным аргументом будет страна сборки или марка авто.
И потом, может Астры есть в наличии, и по цене очень гуманные а Флю просто так сейчас не придешь и не купишь, разве что только повезет...

Как я уже говорил на форуме, купите себе то, что больше нравится. Мы тут Вам насоветуем, будете потом локти кусать :)

Барклай
01.12.2010, 20:41
Мой рост 187. По длине в Астре поместился отодвинувшись до самого конца, хотя коленкам было тесновато. А вот позади меня уже никто не влезет...

*Psih*
01.12.2010, 20:44
Астра 1,6 или 1,8 ? Астра 1,6 тупее даже чем флю по параметрам. У флю более богатая комплектация. Так же меня смущает колея астры. Астра ниже.

Я реально не могу ездить на авто с красно-рыже-синей подсветкой БК и приборной панели.
http://www.auto-creditline.ru/images/car2326511271665956_big.jpg
http://stadium.weblogsinc.com/autoblog/hirezpics/astra_sedan_03.jpg

Ну и отзывы по опелю меня отпугнули. Можно посмотреть в других подобных темах "Опель против флюенса"

ПС тестдрайв расставит все колёса по местам )

NeformAl
01.12.2010, 20:55
Уважаемые форумчане, выбираю новое авто, прошу высказать свое мнение... Только, пожалуйста, аргументированное...

я по натуре не злобный, но такие вопрошатели мягко говоря возмущают.
вполне понятно желание получить все на блюдечке, да и вообще очень хорошо когда выбор сделают за тебя, но так не бывает...
в инете все давно уже есть, просто нужно приложить немного усилий. Это не вагоны разгружать.
Вы хотя бы хоть какие нибудь собственные доводы/расчеты/размышления (развернутые) привели бы

Maxon
01.12.2010, 21:49
Я просил высказать мнение, а не делать за меня выбор, разницу улавливаете?
Перелопатил много интернета, именно по этому и создал эту тему. Сам не катался ни на одной, ни на другой. Сидел в обеих. Обе понравились.
Назначение - семейное авто. Нужен большой салон и багажник - обе для меня хороши в этом плане. Требуется так же динамика для обгонов фур на тягунах, а не для гонок, быстро не езжу, но от 80 до 120 нужно пожустрее. На своем символе 1,4, 75 л.с. плююсь, дальше неуда в этом ракурсе. По ценами и скидкам, которые сечас у опельных диллеров, Астра гораздо привлекательней в сравнимых комплектациях, разница порядка 2000 у.е. По тех. характеристикам почти одинаковы. Вот наверное все что могу сказать.
С уважением к Вам...

andreyrybinsk
01.12.2010, 22:04
Назначение -семейное авто, больше подходит к Флюенсу. Я тоже Опель рассматривал как вариант.
Габариты и функциональность Флюенса меня поразили.
Высокий клиренс -меня убил наповал, до сих пор не могу привыкнуть.
Салон красив и стилен.

Megamix
01.12.2010, 22:11
andreyrybinsk, для меня клиренс тоже сыграл одну из первых ролей.
Но если быть точным то я рено вообще не расматривал.
Но с другом случайно заехал. И просто влюбился в Флюенс.
Любовь с первого взгляда так сказать :)

andreyrybinsk
01.12.2010, 22:43
Sandr с Днем Рождения!
andreyrybinsk, для меня клиренс тоже сыграл одну из первых ролей.
Но если быть точным то я рено вообще не расматривал.
Но с другом случайно заехал. И просто влюбился в Флюенс.
Любовь с первого взгляда так сказать

Megamix у меня такая же история, я в Киа зашёл, сузуки, шевролет, шкоду, пежо и опель, а также тайота, форд и хёндай и вдруг знакомый говорит а поедем ещё в мазду с рено зайдём, и вот результат обладатель Рено флюенс, а в мазду так и не попал - не успел

Megamix
01.12.2010, 22:45
andreyrybinsk, И я до мазды не дошел :) да и матрешку не хотел... а шестерка дорого :)
А вообще я хотел брать KIA Ceed :) но ждать три месяца меня уже ломало... а тут в наличии :)
Теперь смотрю на Сид и думаю какой он маленький... и какая у меня Флюша :)

potapa4
01.12.2010, 22:47
Любовь с первого взгляда так сказать
Похоже у многих так,и я в том числе.

Лёха
01.12.2010, 22:48
Тоже выбирал из этих двух а/м, выбрал сердцем и абсолютно не жалею!
Опель тоже понравился, но как говорится не зацепил!

Megamix
01.12.2010, 22:48
potapa4, Так не зря же рекламу сняли Мегана 3... я просто его хочу :)
походу французы на это и расчитывали :)

andreyrybinsk
01.12.2010, 22:51
Да флюша всех зацепил, особенно моих друзей и знакомых, которые до сих пор ходят и ахают, и спрашивают почему я не выбрал ширпотреб, а я не люблю ширпотреб, я люблю редкость, чем пока и является ФЛЮ.

Natatoli4
01.12.2010, 23:00
Maxon - для семейного из двух?..:pardon:Пожалуй, Рено предпочтительней!:drinks:Но для Вас - только "ручка"!:hi:
З.Ы.Октаха - очень даже!:good:Но цена:shok: - губит всё на корню!:acute:А жаль...

akul@
02.12.2010, 08:00
Если рассматривать вариант Астры, то только 1.8МТ Космо и наверное с допами в зависимости от Ваших пожеланий и предпочтений. Правда замена масла через 7500 км. Вообщем надо смотреть на цену вопроса конкретно, а не образно. В остальном совершенно нормальный автомобиль, но по комфорту и подвеске Рено на мой взгляд получше будет.

elec10
02.12.2010, 08:20
Если склоняетесь к Опель-Астра седан почитайте форумы по этой марке. Владельцы сильно жалуются на качество окраски кузовов (зацветают уже через 3-6 месяцев, причем ОД это знают и перекрашивают по гарантии), к тому же были проблемы с блоком кондиционирования/климата (заедали заслонки, ремонт опять по гарантии у ОД). Но выбирать Вам, лично я протестил: Опель Астра (седан и хэтчбек), КИА: Сиид и NEW Церато, Шевроле Лацетти (седан и хэтчбек), Шкода Октавия (старую версию и рестайлинговую), Рено Флюенс. В конце концов остановился на Рено Флюенс, для меня он показался лучшим семейным автомобилем, но это лично моё мнение.

maxx
02.12.2010, 09:23
Вставлю 5 копеек про Опель. Если покупал бы, то ни в коем случае не с РКПП "EasyTronic". Робот ужасный, рывки при переключениях заставляют всех пассажиров ощутимо кивать головой, при троганьи в горку откатывается и т.п. Надежность Робота и Опеля в целом тоже не порадовала, наблюдал и принимал участие в эксплуатации Корсы (как говорится 1,5 года токсикоза) Летела помпа, несколько раз перепрошивали робота и ЭУР, проблемы повторялись снова (Гул рулевой, дерганья при троганьи и остановке и т.п.)

п.с. Рено тоже не образец надежности, но по крайней мере он комфортнее, эксклюзивнее наконец. Все описанное не претендует на аксиому, может не повезло с конкретной машиной, но как говорится "осадочек остался"

Винт1971
02.12.2010, 11:01
бери астру караван и будет тебе счастье.

Вальд
02.12.2010, 12:40
Когда выбирал машину, то в том числе прошерстил форум Опель Астра-клуб, в теме "Астра против Флюенса" добило сообщения от пользователя у которого Астра-седан, его родители купили Флю 1.6 и он поездив на Флю продает свою Астру и заказывает Флю)))
Ссылку на сообщение сейчас погляжу...
Вот ссылка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57125
Сообщения от пользователя "mister454"...реально порадовал)))

clowndrumms
02.12.2010, 13:45
Х.з...про новою ничего сказать не могу, катался на предыдущей на Канарах (ездил на астре в первый раз) - брали с друзьями на прокат. Правда ездил в качестве пассажира и бухал напитки всякие постоянно))..А в аэропорт Тампере, откуда летали ездил на свежеполученном Флю. Так вот Астра что то мне не понравилась, как то все простенько, подвеска жесткая, место мало (сзади по крайней мере)...почему то жутко бесил экран с подсветкой оранжевой, аж прям отвращение какое то незнаю почему. А Флю как то он плавнее, как то конкретнее что ли, да и места в разы больше. Вообщем что Астра старая, что Лансер старый одна фигня куцая на мой взгляд. По новой ничего не скажу.

*Psih*
03.12.2010, 14:08
Когда выбирал машину, то в том числе прошерстил форум Опель Астра-клуб, в теме "Астра против Флюенса" добило сообщения от пользователя у которого Астра-седан, его родители купили Флю 1.6 и он поездив на Флю продает свою Астру и заказывает Флю)))
Ссылку на сообщение сейчас погляжу...
Вот ссылка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57125
Сообщения от пользователя "mister454"...реально порадовал)))

Сколько людей-столько и мнений. На нашем клубе преобладает мнение что цена на 2,0 литра завышена. На приведённой ссылке астре- что вполне адекватная.

Если из того форума все теории про говнорено и типалоган, то флюенс даже круче чем мы тут, владельцы пишем ))

Вальд
03.12.2010, 14:16
Сколько людей-столько и мнений. На нашем клубе преобладает мнение что цена на 2,0 литра завышена. На приведённой ссылке астре- что вполне адекватная.

Не-не-не..АДНАЗНАЧНА адекватная)))

Maxon
03.12.2010, 20:25
Господа хорошие, подскажите, как динамика, на верхних передачах, при скорости 70-90 км\ч у этих авто?

Викtор
03.12.2010, 20:35
Извините, но на каких авто? АКПП или МКПП? Разница есть. Уточняйте пож.

*Psih*
03.12.2010, 20:37
1,6 литра 2 литра?

Maxon
03.12.2010, 21:03
Да, разумеется..., засуетился...
Интересует механика, 1,6...

Викtор
03.12.2010, 21:12
Уууу, после обкатки(>3000км) самолет почти:D нормальная динамика, разгон. Если вовреля скорости переключать так и вообще хорошо.

*Psih*
03.12.2010, 21:19
Да, разумеется..., засуетился...
Интересует механика, 1,6...

Мне оч нра.

Калкин
04.12.2010, 00:24
Не сказал бы, что после обкатки "почти самолет". Но едет резвее, однозначно. Если крутить движитель за 3000 вполне комфортно чувствую себя на трассе. В таком варианте гуманный расход топлива уходит на 2 план. Прошу не судить строго.

Maxon
04.12.2010, 06:47
Мог бы, кто-нибудь, привести сравнение не флюенса с самим сабой, до и после обкатки, а именно флюенса и астры? Интересует механика 1,6. Может кто эксплуатировал, или имел хоть какой-то опыт выождения?

NeformAl
04.12.2010, 08:35
пробовал я астру караван 1,8 140л.с. в компл. энджой, с пробегом 50000км
имхо:
- тесно, низко и это при больших внешних габаритах
- перегружен и не понятен блок управления музыкой и климатом
- подвеска нормальная
- реально чувствуется 0,5 сек-ая задержка электр.педали газа, хотя наверное вопрос привычки
-почитав форум и поняв что даже подшипник ступиц меняется в сборе со ступицой, а этот 20000руб как то сильно остыл к модели, а и другие тараканы есть.

в остальном, такая же машина как и все-хороша пока на гарантии

Natatoli4
05.12.2010, 22:52
Чей-то не хоцца...:nea:

http://www.avtomir.com/cars/minitest/6393/

nafis
06.03.2011, 20:02
Всем привет! Выбираю новую машину и первую, остановился на Рено Флюенс в комплектации Confort+климат контроль и на Опеле Астра седан в комплектации Enjoy. Подскажите пожалуйста что лучше будет!? Оба нравятся и по комплектации и по внешности! Заранее благодарен!

deniskizim
06.03.2011, 21:39
остановился на Рено Флюенс в комплектации Confort+климат контроль
Бери экспресион разница небольшая, а фишечек мелких больше.

nafis
06.03.2011, 23:20
Бери экспресион разница небольшая, а фишечек мелких больше.

Ты имеешь в виду фишек больше будет у Рено, чем у Опеля???

Nemo
06.03.2011, 23:28
фишек больше у Рено
Больше у Флю экспресьён, чем у Флю Комфорт с климатом. А по деньгам разница невелика. А еще лучше Экспресьен со свободными руками (еще 7 тыс.руб).
А уж с Астрой сами сравнивайте...

nafis
06.03.2011, 23:33
Больше у Флю экспресьён, чем у Флю Комфорт с климатом. А по деньгам разница невелика. А еще лучше Экспресьен со свободными руками (еще 7 тыс.руб).


Ну это понятно что круче комплектация будет!

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

А уж с Астрой сами сравнивайте...

Сравнивать то мы сравниваем! Просто машину впервые покупаю! вот ведь еще интересно что думают другие!!!)))))

Victor
07.03.2011, 00:02
nafis, другие уже не думают они на флуенсах и меганах ездят :D

nafis
07.03.2011, 00:03
nafis, другие уже не думают они на флуенсах и меганах ездят :D

:good:

Tankist
07.03.2011, 05:26
nafis, Тут вам определяться. Берите, тестите, сравнивайте, анализируйте для чего вам нужен автомобиль, к какому и душа больше лежит и какой отвечает все вашим требованиям.

Pol
07.03.2011, 11:26
ИМХО, тут даже обсуждать нечего. Я бы советовал брать Флю, т.к. для семьи авто.

Если бы для молодого парня с амбициями - то это астру. Сзади будет тесно всем - но кого это волнует!? Главное "спортивный" и "брутальный" дизайн ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

На предыдущей астре косяков складывать было некуда.. Все правда и про ломающийся климат и про сколы и замки также летят..

nafis
07.03.2011, 11:31
[QUOTE=Pol;62306]ИМХО, тут даже обсуждать нечего. Я бы советовал брать Флю, т.к. для семьи авто.

Если бы для молодого парня с амбициями - то это астру. Сзади будет тесно всем - но кого это волнует!? Главное "спортивный" и "брутальный" дизайн ;)[COLOR="Silver"]

Спасибо! Да выбираю семейную машину!!!))))

Pol
07.03.2011, 11:33
nafis

Ну и если будешь детей/жену возить сзади, то тоже Флю, т.к. Астра дубасит сзади дай бог ;)

elec10
07.03.2011, 11:34
Всем привет! Выбираю новую машину и первую, остановился на Рено Флюенс в комплектации Confort+климат контроль и на Опеле Астра седан в комплектации Enjoy. Подскажите пожалуйста что лучше будет!? Оба нравятся и по комплектации и по внешности! Заранее благодарен!

Почитайте форум астраводов, очень много жалоб на покраску кузова, через полгода начинают цвести двери и крышка багажника. Дилеры даже не спорят по этому поводу и перекрашивают по гарантии без проблем. Сам выбирал между Астрой-седан и ФЛЮ, выбрал всё же ФЛЮ. Внутренний интерьер намного приятней,чем у Астры. А уж на внешний вид многие до сих пор оглядываются, такого красавца поискать надо.

nafis
07.03.2011, 11:36
nafis
Ну и если будешь детей/жену возить сзади, то тоже Флю, т.к. Астра дубасит сзади дай бог ;)

Понятно! Спасибо! И машина нужна для дальней дороги!

Pol
07.03.2011, 12:28
Я бы еще советовал почитать про климат и троганье ;)

Мася
07.03.2011, 14:31
На Флюенсы еще и скидка 50.000р,ну это так,к слову))).

nafis
07.03.2011, 14:45
На Флюенсы еще и скидка 50.000р,ну это так,к слову))).

Да я в курсе!!!)))

Флор
08.03.2011, 21:00
to nafis
Ездил я на астре, в принципе всем хороша, но это машина для одного, максимум для двоих, в салоне реально мало места сзади. Подвеска жестковата. Если сравнивать по деньгам, то астра дороже по всем параметрам.
Если будете брать флюенс, не экономьте на 2х литрах, потом долго себе спасибо говорить будете).

nafis
08.03.2011, 21:47
to nafis
Ездил я на астре, в принципе всем хороша, но это машина для одного, максимум для двоих, в салоне реально мало места сзади. Подвеска жестковата. Если сравнивать по деньгам, то астра дороже по всем параметрам.
Если будете брать флюенс, не экономьте на 2х литрах, потом долго себе спасибо говорить будете).

На 2 литра денег не хватает! А 1.6 МКП вообще не тянет что ли?

arkadiy_3000
08.03.2011, 21:55
На 2 литра денег не хватает! А 1.6 МКП вообще не тянет что ли?

нормально тянет, не пожалеете

Pol
08.03.2011, 22:05
На 2 литра денег не хватает! А 1.6 МКП вообще не тянет что ли?

Тут все просто. Я вот СЕЙЧАС, отъездив >1000км, НЕ стал бы брать 2л. даже если дали бы бесплатно в той же комплектации.

Почему - а мне за глаза хватает 1.6 на атомате, а лишних денег для кормешки дармоедов в налоговой - нет. Да и на бензин лишних денег так же нет.

Другое дело, если ты меняешь резину раз в сезон или во второй она уже стала сликами, любишь погоняться с кем нить или я еще не знаю для чего нужен 2л.. Прицеп возить?! :pardon:

nafis
08.03.2011, 22:08
Тут все просто. Я вот СЕЙЧАС, отъездив >1000км, НЕ стал бы брать 2л. даже если дали бы бесплатно в той же комплектации.

Почему - а мне за глаза хватает 1.6 на атомате, а лишних денег для кормешки дармоедов в налоговой - нет. Да и на бензин лишних денег так же нет.

Другое дело, если ты меняешь резину раз в сезон или во второй она уже стала сликами, любишь погоняться с кем нить или я еще не знаю для чего нужен 2л.. Прицеп возить?! :pardon:

Да нет машина нужна семейная для спокойной езды! И прицепа тоже не будет!

Vibro
08.03.2011, 23:53
Опель всегда был европейским "москвичем".
Поколение "B" сыпалось и ржавело с арок и вверх.
Движки с масляным износом не редкость.
Потом Астра С заменила векрту, которая ушла классом выше.
И астру начали облагораживать, наконец появилась приемлемая антикорозийка,
натыкали девайсов в салон. Ну, спасли марку.
Знаю и меган, и астру. Сейчас надо было менять М2, заезжал посмотреть что предлагает GM.
Посидел в эпике, крузе, астре и поехал в ПАЦ договор подписывать. Технодизайн с кнопами - на любителя и не функционально, в движении тыкать не будешь. Сидеть наверно можно устроиться в каждой из машин. Французское понимание машины в движении меня устраивает больше, чем в германско-американском.
Настройки подвески, тормозов, руля, газа, сцепления - все нюансы складываются и это надо почувствовать.

Andrey89
09.03.2011, 01:23
Берите мой меган - лучше семейного авто нет :yahoo:

шурави
09.03.2011, 01:52
Pol, а что в астре седан "спортивного" и " брутального"? Тем более для молодого парня с амбициями?

elec10
09.03.2011, 10:16
Каждая машина со временем становится ОПЕЛЕМ

Pol
09.03.2011, 12:40
Pol, а что в астре седан "спортивного" и " брутального"? Тем более для молодого парня с амбициями?

У седана только задок другой. Перед и салон - таже Астра ;)

Она не идеал спортивного и брутального авто, но явно спортивнее и брутальнее Флю. Не сивик 4Д, но и не флю.

Nemo
09.03.2011, 15:58
Каждая машина со временем становится ОПЕЛЕМ
Устарело несколько такое выражение.
Присказка-самообманка, вошедшая в оборот о времен ввоза сильно потрепанных Аскон/Рекордов. Для тех машин это сочетание слов было весьма актуально - никакой антикор и слабые столбы, расползающиеся на наших дорогах. Хотя уже тогда был крепенький Кадет Д (до сих пор по дорогам бегают как сами, так и куча их наследников-реинкарнаций. И бегают, надо сказать неплохо. А с мотором 1,8 - вообще был низколетящий истребитель. Да и первые Астры были неплохи. И Вектры первого поколения не самые худшие авто. Антикорить их только надо было вовремя и регулярно. У последних поколений Астры и иже с нею от Адама слабое ЛКП (типа "экологическая" окраска), достаточно частые проблемы с КПП, а в остальном - машинки как машинки. И ездит по нашим дорогам их немало - значит кому-то нравится...

elec10
09.03.2011, 16:22
У Опеля интересные ценовые предложения на ТО (раза в полтора ниже, чем у РЕНО), до и расходники дешевле. Но почитав форум Астраводов (каюсь сам рассматривал Астру для покупки) понял, минусов поболе чем плюсов, тем более сейчас их стали собирать у нас.

Pol
09.03.2011, 16:25
elec10,

Что за интересные предложения?! На астру даже просто масло сменить (раз в 7500км) стоит ~8тыщ. Притом снижение частоты ТО очень активно продвигается среди покупателей.

elec10
09.03.2011, 16:33
elec10,

Что за интересные предложения?! На астру даже просто масло сменить (раз в 7500км) стоит ~8тыщ. Притом снижение частоты ТО очень активно продвигается среди покупателей.

В Туле стоимость ТО была около 7 т.руб. Ремень ГРМ меняется по моему на 90 тыс.км. У них межсервисный интервал 15 т. км. а замена масла на 7,5 тыс км -развод

Pol
09.03.2011, 16:35
В Туле стоимость ТО была около 7 т.руб. Ремень ГРМ меняется по моему на 90 тыс.км. У них межсервисный интервал 15 т. км. а замена масла на 7,5 тыс км -развод

В Питере дилеры активно им занимаются.

akul@
09.03.2011, 17:06
elec10,

Что за интересные предложения?! На астру даже просто масло сменить (раз в 7500км) стоит ~8тыщ. Притом снижение частоты ТО очень активно продвигается среди покупателей.
~2800 руб. брали за замену масла в Лауре поэтому не знаю откуда такие цены:shok:
А замена через 7500 км рекомендована производителем, потому что моторчик 1,8 XER кушает масло и к 10000 уровень будет ниже мин.

elec10
09.03.2011, 17:26
~2800 руб. брали за замену масла в Лауре поэтому не знаю откуда такие цены:shok:
А замена через 7500 км рекомендована производителем, потому что моторчик 1,8 XER кушает масло и к 10000 уровень будет ниже мин.

А доливка не помогает? Хотя с точки зрения дилера правильно: зачем доливать, когда можно владельца обуть на замену (денежки за фильтр+масло)

akul@
09.03.2011, 17:48
А доливка не помогает? Хотя с точки зрения дилера правильно: зачем доливать, когда можно владельца обуть на замену (денежки за фильтр+масло)
Можно конечно же долить и откатать 10 тыс., но во время гарантии не многие пойдут на это. А замена ремней на 90 тыс. это абсолютно точно

Pol
09.03.2011, 17:52
Можно конечно же долить и откатать 10 тыс., но во время гарантии не многие пойдут на это. А замена ремней на 90 тыс. это абсолютно точно

В чем проблема долить?! В мануале, если мне не изменяет память, водила обязан доливать сам по мере угара масла.

akul@
09.03.2011, 17:56
В чем проблема долить?! В мануале, если мне не изменяет память, водила обязан доливать сам по мере угара масла.
Если внимательно читать, то я вообщем то об этом и сказал, что "Можно конечно же долить и откатать 10 тыс." Поэтому вопрос не понятен;)

Pol
09.03.2011, 17:58
но во время гарантии не многие пойдут на это
Процитировал поточнее - в чем проблема долить?!

akul@
09.03.2011, 18:07
Процитировал поточнее - в чем проблема долить?!

У меня такой проблемы нет, а как у других не знаю:D

11183
11.05.2011, 22:29
Если брать астру Н - то только универсал,т.к. кузова варят и красят в Германии.Если повезёт,то можно найти целиком немца(будет один VIN). Если 2 - то у нас только бампера и фары прикрутили. Меня от опеля в целом оттолкнул пункт 3.2 их гарантии(см. вложение тут (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1279&page=17 ) ,а от седана то обстоятельство что их в Польше _или у нас) хреново красят - часты случаи через 2 на 3-ий год или ранее цветёт вертикальная часть крышки багажника. И ещё на машине за такие деньги показалось полной дикостью сварное соединение кронштейнов крепления дверей.

Pol
12.05.2011, 09:35
11183,

сварное соединение кронштейнов крепления дверей

Есть фото - не совсем понял.

NeformAl
12.05.2011, 09:46
11183,



Есть фото - не совсем понял.

кажЫсь речь о петлях )))

11183
16.05.2011, 12:08
О них о самых.А как там обработано - вообще атас - видимо грубым нашдаком на "болгарке" шов сварной зачистили и закрасили кое как - типа не на виду - мало заметно.А на седанах непрокрас капота изнутри - практически повальное явление и очень не аккуратно обработаны сварные швы герметиком в подкапотном пространстве,на одной из машин даже остатки щетины кисточки были в герметике - даже не из пистолета - а как краску на забор наносят видимо.

Biowolf
16.05.2011, 13:08
Лично из своего опыта. Когда выбирал машину смотрел много чего, перечислять небуду скажу ток что опель был в том же числе. Ростом я 192см в опеле получилось так сказать удобно усесться в полулежачем положении, но за мной уже никто не седят разве что ребенок не старше лет 10. во флю нашел удобное положение для себя и за мной осталось достаточно место что бы взрослый человек среднестатического роста сидел комфортно более или менее (ну во всяком случае не ютился с мыслью "блин куда деть ноги") в опеле отпугнул еще интерьер подсветка ужасная да и сам дизайн какой то угловато страшный (но это на любителя, мне лично не понравился) ну и решающим фактором был багажник. Так как ребенок маленький то пока еще нужна коляска, во флю она влезла с разбега и места еще осталось на вторую. Плюс семья у меня не маленькая да и родственники у меня люди не тощие, на заднем сидении спокойно помещается автокресло с сыном жена и дед мой, на переднем я (за рулем) и бабушка женщина пышных форм и все себя чувствуют очень комфортно.
Да и флю новая машина с новым дизайном так что я выбрал флю, и несколько об этом не желею. Да есть немного косяков, но они никаким боком несвязанны с двигателем и ходовой, да и исправляются довольно легко и быстро, оссобенно если руки ростут откуда надо.
А вообще думай сам.

SuperSergey
27.04.2012, 16:40
бери астру караван и будет тебе счастье.+комплектация cosmo,1,8 АКПП.
Вместительный семейный автомобиль,с очень лёгкой трансформацией салона.
Дорожный просвет 175мм.Не знаю как на седанчиках и трёхдверках, а у каравана просвет вполне приличный.Во дворе стояли рядом kia ceed,октавия и караван-догадайтесь у какой машинки выше подбрюшье:).Салон качественнее флю(но это моё мнение),немного теснее.При моём росте184см водительское сиденье не отодвигаю до конца.Замена масла раз в 15000км по сервисн. книжке(это я не одобряю).Старовата АКПП(Ввсего4 передачи),зато нет геммороя как у новых акпп на WV.Коробас японский(айсин) вполне надёжный.Шумка на приличном уровне, штатная музыка(колонки,голова) вполне достойная.Впрочем некоторые меломаны с утончённым сверхслухом меняют музыку.

alg
29.04.2012, 11:14
Опель седан был у коллеги, хорошая машина, но спустя два года (как раз гаратния кончилась) зацвела крышка багажника. Пришлось перекрасить, после этого он машину продал.
Правда все равно купил астру :) (новую) хэч с турбодвижком. Тоже хороший машин.

ШУРШИК
29.05.2012, 15:54
Могу пока поделиться опытом по астре седан!по надежности , за 2 года ни одного обращения в сц, по покраске-ничего не цвело и не ржавело!перегарела 1 противотуманка!клиренс такой же как у флюса ,не ниже, и что удобно юбка переднего бампера более широкая!по расходу заявленные цифры совпадали!зимой : 1 прогрев быстр(температура по бк доходит до 115 гр),попогреи греют на ура, теперь о проходимости- замечательно гребет и вылазит из каши по 30см!сзади даже на полностью отодвинутых передних сидениях места предостаточно!двигатель 1,6 на мой взгляд более тяговит,чем у флю!шумка такая же не хуже!ничего нигде не протекало, как машину не ставил!а вот передние сидения подкачали, спина просто отваливается после длительных поездок!по поводу флю сказать ничего плохого не могу,так как тест драйв полностью машину не раскрывает и особенно ее болячки!!единственное что смущает слишком мягкое сцепление...

Flu367
30.05.2012, 09:30
Зачетное авто! Ездил на тестдрайве!

ШУРШИК
04.07.2012, 19:04
Что могу добавить после месяца владения флюсом!ни кого не хочу обидеть, но есть моменты ,которые не в пользу флю,а именно: 1 . шумка у флю пробивается уже при скорости 100, на опеле , для сравнения на 120 еще тихо!2. опять же по шумке, шум от колес во флю просто убивает, хотя резина намного мягче!3. на холостых двигатель работает шумнее, при подключении кондея вообще аут полнейший(лечение поставил шумку на капот, стало потише) 4 . сам подвеска особенно сзади гремит 5 . есть куча непонятных свистов, особенно при сильном ветре есть звук напоминающий крик чайки)) 6 . не совсем адекватная работа омывателей 7. что то скрипит и трется в педали сцепления(вд-40 не помогло) 8. нету потребления топлива на холостых(на опеле было удобно 0,5-07 ело на холостых, с кондеем 1,1-1,2) ну и сам расход топлива просто пипецовый ,при не подключенном кондее 5,5 литров ,с ним сразу 7! 9. нереально на холостых тронутся без подгазовки, глохнет, опель ехал !!а теперь о плюсах : 1. подвеска все же мягче 2. динамика нормальная, особенных различий с опелем не нашел! 3, удобство посадки на высоте, спина не болит 4. места поболее, очень рад, так как тесть , когда садился было весьма тесно ! 5 . качество материалов на сидении вроде получше !в принципе авто не плохой, ну хочется , еще получше, тем более ,что реклама обязывает!ИМХО

Drtm
04.07.2012, 19:18
Что могу добавить после месяца владения флюсом!ни кого не хочу обидеть, но есть моменты ,которые не в пользу флю,а именно: 1 . шумка у флю пробивается уже при скорости 100, на опеле , для сравнения на 120 еще тихо!2. опять же по шумке, шум от колес во флю просто убивает, хотя резина намного мягче!3. на холостых двигатель работает шумнее, при подключении кондея вообще аут полнейший(лечение поставил шумку на капот, стало потише) 4 . сам подвеска особенно сзади гремит 5 . есть куча непонятных свистов, особенно при сильном ветре есть звук напоминающий крик чайки)) 6 . не совсем адекватная работа омывателей 7. что то скрипит и трется в педали сцепления(вд-40 не помогло) 8. нету потребления топлива на холостых(на опеле было удобно 0,5-07 ело на холостых, с кондеем 1,1-1,2) ну и сам расход топлива просто пипецовый ,при не подключенном кондее 5,5 литров ,с ним сразу 7! 9. нереально на холостых тронутся без подгазовки, глохнет, опель ехал !!ИМХО
1. у меня ничего не пробивается
2. шумка капота на шум компрессора никак не влияет - это чисто ваше субъективное самовнушение
3. у меня не скрипят педали - езжайте к дилеру
4. на холостых не то что без подгазовки - я тронусь вообще не касаясь газа на одном сцеплении и уеду. может все таки ноги, а не машина??
5. нету никаких свистов. на 170 тишина и покой. жена и ребенок сразу засыпают. проверьте резинки!!

алексей42
05.07.2012, 05:03
владел астрой 4 года или 80т.км. такое впечатление что здесь пишут люди которые в астре даже не сидели!

Fan-na-Megan
05.07.2012, 08:46
владел астрой 4 года или 80т.км. такое впечатление что здесь пишут люди которые в астре даже не сидели!

Так давай, опиши свои ощущения.

Denverus
05.07.2012, 09:13
на холостых не то что без подгазовки - я тронусь вообще не касаясь газа на одном сцеплении и уеду. может все таки ноги, а не машина??
на WV Polo я без газа на эстакаду въезжал не напрягаясь (вообще площадку сдавал не тронув ни разу педаль газа). Флю же сильно удивила после этого. Не я на прямой теперь тронусь, а когда только пересел казалось что без газа воообще никак. На виадуке без газа не мог тормоз отпустить машина откатывалась


ПЛохо это или нет я не знаю, но коробки с немцами очень разные. Привыкать надо однозначно

andr62
05.07.2012, 13:37
Это не коробки а мозги(ЭБУ),весьма не удобно у нас они настроены.

Denverus
05.07.2012, 14:03
Это не коробки а мозги(ЭБУ),весьма не удобно у нас они настроены.

дык обороты вроде в том же диапазоне, а тяги нет.

Но ен спорю просто личное мироощущение

andr62
05.07.2012, 14:16
На тех ЭБУ нет провала оборотов,который у нас присутствует.

алексей42
05.07.2012, 16:46
Так давай, опиши свои ощущения.

мои ощущения-1)габариты,просто корабль просторный салон,в астре с зади места не густо 2)подвеска на рено мягче но размазанная, заметно слабее кузов на колдобинах поскрипывает, в астре это не наблюдал 3)двогатель рено более тяговитый на низах и овощь на оборотах расход топлива примерно одинаков 4)астра шумнее на 90км.ч.- 3000об. 5)после 100км.ч. астра заметно бодрее 6)качество сборки на одном уровне у меня была немка а на работе совок-он немного проигрываер. 7)музыка в астре на порядок выше 8)можно в астре менять много настроек по электронике,в рено кажись исключено 9) флю тупит послесотки а астра после 140 мое мнение астра более драйвовый авто а флю 1.6 для пенсионеров (тошниш в общем потоке с комфортом) это чисто мое мнение и я его не кому не навязываю

ШУРШИК
05.07.2012, 17:34
владел астрой 4 года или 80т.км. такое впечатление что здесь пишут люди которые в астре даже не сидели!

прошу прощения:dirol: кто тут пишет, и не сидел в астре? :friends:Насчет места , в астре может места и меньше(у седана кстати места сзади, больше ,чем у астра универсал), но ноги можно под сидение сунуть,а в флюсе нельзя!по поводу тупения- у астры я не замечал подключения кондея, на флюсе же машину как будто тянет назад!насчет шумки, не согласен вообще- у астры тише и на 90 и на 100 и на 120,чем во флю!насчет драйвовости-на флю еще обкатку не прошел,ждемс))))) ИМХО!

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------




ПЛохо это или нет я не знаю, но коробки с немцами очень разные. Привыкать надо однозначно

я так понимаю, что коробки у них не только с немцами разные :dirol: я катался , на китайцах(черри тигго), корейцах(сан-енг, киа),япах(митсу и сузука)!и нигде такого геморройного привыкания не встречал:mda: особенно ,по началу было сложно адаптироваться к весьма мягкому сцеплению,очень непривычно!!!!но зато оценил работу усилителя руля, при стоящей машине!

andr62
05.07.2012, 17:34
Собственно, а кто мешал купить столь любимую Астру?Причем на неё скидка была 100круб(в Питере в январе).

ШУРШИК
05.07.2012, 17:39
Собственно, а кто мешал купить столь любимую Астру?Причем на неё скидка была 100круб(в Питере в январе).

а с чего вдруг она любимая стал и для кого? насколько я понимаю здесь идет сравнение, вот и сравнивается!и смысл брать астру предыдущего поколения,если это уже не астра, а жигули!

алексей42
05.07.2012, 18:25
ШУРШИК, астра седан и караван на одной базе+2см. от хэтча. шума двигла на астре 1.6 палка больше чем на роботе или 1.8л. с любой коробкой там главная пара другая. а после пробки в 10-15 мин. в жару астра ехать с кондеем отказывается(мычит и не разгоняется) на флю я так сильно не ощющаю(тупит в меру) по поводу обкатки-на моем флю уже 18т.км. кстати астра тоже первые 5-10т.км. не едет. кстати между астрой и флю поюзал церату-вот она едет с 1.6 как астра 1.8 один минус ДРОВА ДРОВАМИ!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Собственно, а кто мешал купить столь любимую Астру?Причем на неё скидка была 100круб(в Питере в январе).
от новой астры меня лично отговорили сами диллеры! новая астра это уже не та астра! нет уже той надежности по подвеске, салон гремучий стал+обилие дешманского пластика и т. д. остался только азарт в управлении. и еще газулька на астре полный не адэкват-надовил и жди когда обороты начнут рости!!!это меня в ней больше всего убивало!!!

ШУРШИК
05.07.2012, 18:29
ну не знаю, я езжу только на механике!и шума я не замечал, так же как у товарища на роботе!в пробке такого не замечал,как ни страннно-что не едит!ну не знаю, я кондей во флю ощущаю, как будто кто то за хвост дергает, в опеле ,ну хоть убей не помню этого(кроме прикола ,когда он врубался ,в опеле сцепление ,при нажатии поддергивалось)ну думаю, когда сам проеду тысяч 10-15 буду хвалить флю и забуду о плюсах опеля!насчет церато машинка неплохая,но подвеска, как будто прошла тысяч 70)))по поводу нового опеля, у знакомых есть, никто не жаловался!были по началу проблемы, с новыми , но там быстро косяки доработали!а так чисто технологично, он весьма приятен)))

алексей42
05.07.2012, 18:35
по кондею на форуме астроклуба эта тема оч разжована не едет! лечат прошивками но мало помогает!

ШУРШИК
05.07.2012, 18:49
по кондею на форуме астроклуба эта тема оч разжована не едет! лечат прошивками но мало помогает!

ну на форуме много разжеванных тем, но по кондею , меня там не волновало!как впрочем сим-модуль и покраска!:friends:

алексей42
05.07.2012, 19:09
за 80т.пробега все поломки в астре свелись к замене рулевых тяг на10т.км. заслонка рециркуляции на 50т. модуль зажигания на 75т.(ремонт своими силами) зимой конднцат в баке разок был и основное перескочил ремень на 54т.км.

alg
05.07.2012, 21:41
за 80т.пробега все поломки в астре свелись к замене рулевых тяг на10т.км. заслонка рециркуляции на 50т. модуль зажигания на 75т.(ремонт своими силами) зимой конднцат в баке разок был и основное перескочил ремень на 54т.км.

За 75т пробега на логане все поломки: разбились шаровые на 60т и все. Но по грунтовкам я помотался будь здоров.
Вот это я называю надежной машиной
правда как себя покажет флю - посмотрим.

По астре - хорошая машина, у товарища такая была.
Он проехал 30т за два года. Поменял что-то по ходовке. Но самое главное как гарантия закончилась багажник стал ржаветь - перекрасил и продал. Но купил снова астру только новую хэтч.

andr62
06.07.2012, 08:02
Ржавеют седаны сделанные в Польше(я про предыдущую Астру).GM делает неплохие машины по качеству,для меня по крайней мере)).Была Лача 3.5 года 68ткм,2 лампы б/света и всё.

ШУРШИК
06.07.2012, 12:38
Ржавеют седаны сделанные в Польше(я про предыдущую Астру).GM делает неплохие машины по качеству,для меня по крайней мере)).Была Лача 3.5 года 68ткм,2 лампы б/света и всё.

не спорю, что седаны сделанные в Польше ржавели!и это было из -за нарушения тех. процесса!но это было до конца 2008 года!но тем не менее, перекрашивали автомобили ,у кого эта проблема была без проблем!да и по окраски у многих производителей косяки есть, как с партией повезет!:drinks: Меня кстати у рено огорчил гарантийный ремонт ,который действует только по России, у опеля международная гарантия!но есть большая надежда,что гарантия не понадобится)))

malvina
07.07.2012, 02:54
Цитата: Сообщение от andr62
Собственно, а кто мешал купить столь любимую Астру?Причем на неё скидка была 100круб(в Питере в январе).
от новой астры меня лично отговорили сами диллеры! новая астра это уже не та астра! нет уже той надежности по подвеске, салон гремучий стал+обилие дешманского пластика и т. д. остался только азарт в управлении. и еще газулька на астре полный не адэкват-надовил и жди когда обороты начнут рости!!!это меня в ней больше всего убивало!!!

не свистите)))

алексей42
08.07.2012, 16:44
не свистите))) не свищу! как я уже говорил это мое мнение и не кому не навязываю!

Fan-na-Megan
08.07.2012, 17:43
malvina, похоже поменяли Меганыча на ...?

Jendos
08.07.2012, 19:27
похоже поменяли Меганыча на ...?
Однозначно продался фашистам:pardon:

malvina
08.07.2012, 19:56
Цитата: Сообщение от malvina
не свистите)))
не свищу! как я уже говорил это мое мнение и не кому не навязываю!

нет уже той надежности по подвеске, салон гремучий стал+обилие дешманского пластика и т. д. остался только азарт в управлении. и еще газулька на астре полный не адэкват-надовил и жди когда обороты начнут рости!!!это меня в ней больше всего убивало!!!

свистите еще как! причем тут мое или не мое мнение. адекватнее нужно быть.

салон не гремучий, как и на рено. пластик такой же, местами лучше. отделка в целом лучше во много раз!! откуда вам знать по подвеске то? вот на рено гамно (на моем экземпляре).т.к. замена была всего на всех колесах на 14 ткм. (условия передвижения только асфальт).

педаль такая же электронная. я не фанат каких то моделей и марок в целом. если астра будет подводить то так же сбагрю.
че терендеть то ввоздух?!

алексей42
08.07.2012, 20:24
свистите еще как! причем тут мое или не мое мнение. адекватнее нужно быть.

салон не гремучий, как и на рено. пластик такой же, местами лучше. отделка в целом лучше во много раз!! откуда вам знать по подвеске то? вот на рено гамно (на моем экземпляре).т.к. замена была всего на всех колесах на 14 ткм. (условия передвижения только асфальт).

педаль такая же электронная. я не фанат каких то моделей и марок в целом. если астра будет подводить то так же сбагрю.
че терендеть то ввоздух?!

по подвеске новой астры- со слов диллера по сравнению с астрой Н очень слабая(летят рейки,саленблоки,тяги,стойки).пластик как в корейце но и рено не на высоте. газулька в рено на много чуствительней но тоже до многих авто не дотягивает япы все пободрее будут!

malvina
08.07.2012, 21:47
по подвеске новой астры- со слов диллера по сравнению с астрой Н очень слабая(летят рейки,саленблоки,тяги,стойки).пластик как в корейце но и рено не на высоте. газулька в рено на много чуствительней но тоже до многих авто не дотягивает япы все пободрее будут!

я призываю вас писать о том, через что вы лично прошли, что действительно эксплуатировали. со слов РЕНО подвеска как бы красивее написать-неубиваемая, однако мне не повезло. пластик не такой как в корейце (я эксплуатирую J-ку сейчас). газулька в рено такая же с уловием евро4, разницы нет (на астре евро-5), 98 бенз сводит на нет евронормыю

ШУРШИК
08.07.2012, 23:20
Странно ,если у опеля, подвеска , которая более продвинутая в тех плане гавно! у меня знакомый за 1,5 года намотал 65000!!!!по разным дорогам, подвеска жива, и никаких проблем у нее не предвидится! по пластику меган ,да и флю может только с астрой h соревноваться, но не с новой!

Drtm
08.07.2012, 23:44
развели какую то бадягу нереальную))))
как на фиг можно поменять за 14 тысяч подвеску на всех колесах? ездя при этом по асфальту?
Мальвина - если есть талант так убивать машину то....смысла менять машины нет))
у меня 11 тысяч и как убиваю подвеску я - Вам и не снилось
при чем не только по асфальту
Ваш Меган федералки не нюхал - а подвеска кончилась
да и смысл было менять при таком пробеге на гарантии?
что она на Меганыче не убиваемая - факт
что во многих Опелях быстро умирает электроника - тоже факт
иногда даже после 50 метров на новой машине с салона
и по фиг какой там пластик - в машину хорошим пластиком Русского человека не заманишь
также как щас заманивают в мертвые регионы квартирами)))))
на трассе порву любую Астру - кроме турбовой
в знакомом городе порву вообще любую Астру)))

ШУРШИК
09.07.2012, 00:00
На самом деле пишите здесь полную херню!если вы не ездили на астре нехер писать отсибятину!по подвески не хер писать что она фиговая у астры!насчет электроники тоже, за 2 зимы ни одного глюка не было, за то время ,что у меня была астра я ни разу не делал сход-развал, он как с завода был поставлен ,так и оставался, !и в технологическом плане ,эта машина на голову выше!а чем говорить если даже сегодня в Питере , мой флю реально не справлялся с жарой,с выставленной LOW(либо 18,5 ) на протяжении 30 минут,авто режим тоже не помог! не говоря о том ч то в опеле была куча настроек по подаче фриона, а не просто тупо кнопки ,аля слабо и сильно!а из-за рвунов аварии и случаются!

Drtm
09.07.2012, 00:35
На самом деле пишите здесь полную херню!если вы не ездили на астре нехер писать отсибятину!по подвески не хер писать что она фиговая у астры!насчет электроники тоже, за 2 зимы ни одного глюка не было, за то время ,что у меня была астра я ни разу не делал сход-развал, он как с завода был поставлен ,так и оставался, !и в технологическом плане ,эта машина на голову выше!а чем говорить если даже сегодня в Питере , мой флю реально не справлялся с жарой,с выставленной LOW(либо 18,5 ) на протяжении 30 минут,авто режим тоже не помог! не говоря о том ч то в опеле была куча настроек по подаче фриона, а не просто тупо кнопки ,аля слабо и сильно!а из-за рвунов аварии и случаются!

и что?)
есть тазы которые безотказно выкатывают по 400 тысяч - дальше то что?
у меня друг на Мегане два 5-ый год развал не делает, и?
в целом электроника там говно
в целом подвеска у Мегана не убиваемая
это факты - не оспоримые
что в ней технологически выше? она не столько выше - сколько дороже
учитываешь это? а сервис учитываешь? в моем регионе он говно и с сервисом Рено не сравним
ну а по поводу рвунов - аварии случается из за дебилов, а не из за рвунов
ты можешь за себя сказать что никогда не создашь аварийной ситуации? ты же не рвун?) что ты всегда будешь предвидеть и учитывать все варианты?))
это базар ни о чем, заканчивай. кто больше всех орет - тот быстрее всех и попадает.

http://www.youtube.com/watch?v=uK-5_Ny-w68 - покажи мне хоть один Меган с таким глюком


http://www.youtube.com/watch?v=IIl6snLexPg&feature=related - переплатил ты сто штук, комфорт получил? от типа лучшего пластика что то изменилось что то?))

malvina
09.07.2012, 13:09
развели какую то бадягу нереальную))))
как на фиг можно поменять за 14 тысяч подвеску на всех колесах? ездя при этом по асфальту?
Мальвина - если есть талант так убивать машину то....смысла менять машины нет))
у меня 11 тысяч и как убиваю подвеску я - Вам и не снилось
при чем не только по асфальту
Ваш Меган федералки не нюхал - а подвеска кончилась
да и смысл было менять при таком пробеге на гарантии?
что она на Меганыче не убиваемая - факт
что во многих Опелях быстро умирает электроника - тоже факт
иногда даже после 50 метров на новой машине с салона
и по фиг какой там пластик - в машину хорошим пластиком Русского человека не заманишь
также как щас заманивают в мертвые регионы квартирами)))))
на трассе порву любую Астру - кроме турбовой
в знакомом городе порву вообще любую Астру)))

а вот так "нафиг", чуть не убралась на скорости когда там что то хрустнуло.
я вам не пишу здесь что у всех машин рено поголовно так.
я так же не говорю что двигатель гамно на всех авто рено, но у меня после замены подвески (а замена это была ооочень долгой со всеми возможными препирательствами с ОД) цилиндр умер или что там произошло не в курсе.

вот если по мере эксплуатации сопеля у меня возникнут проблемы, тогда я на своем примере смогу говорить, что имеют место быть проблемы с чем то конкретным.

и меня не интересует общая статистика надежности или не надежности конкретных автомобилей по каким то обобщенным данным (типа 99%). если я попадаю в оставшийся 1% процент, то нафиг мне такая машина.

Drtm
09.07.2012, 16:25
а вот так "нафиг", чуть не убралась на скорости когда там что то хрустнуло.
я вам не пишу здесь что у всех машин рено поголовно так.
я так же не говорю что двигатель гамно на всех авто рено, но у меня после замены подвески (а замена это была ооочень долгой со всеми возможными препирательствами с ОД) цилиндр умер или что там произошло не в курсе.

вот если по мере эксплуатации сопеля у меня возникнут проблемы, тогда я на своем примере смогу говорить, что имеют место быть проблемы с чем то конкретным.

и меня не интересует общая статистика надежности или не надежности конкретных автомобилей по каким то обобщенным данным (типа 99%). если я попадаю в оставшийся 1% процент, то нафиг мне такая машина.

не - я не спорю
конечно - дерьмо случается))))
хотя впечатление двоякое - с одной стороны Ленинградская область
там же много ПАЦ - а с них спросить можно
почему после ремонта подвески отказал цилиндр
а с другой стороны - вполне возможно, что пришла бухая смена и собрала авто....ну или что нить в етом роде
одно я знаю точно - убить Меганыча невозможно
я уже пол года етим занимаюсь - он только крепчает с каждым днем))))

алексей42
09.07.2012, 17:20
не - я не спорю
конечно - дерьмо случается))))
хотя впечатление двоякое - с одной стороны Ленинградская область
там же много ПАЦ - а с них спросить можно
почему после ремонта подвески отказал цилиндр
а с другой стороны - вполне возможно, что пришла бухая смена и собрала авто....ну или что нить в етом роде
одно я знаю точно - убить Меганыча невозможно
я уже пол года етим занимаюсь - он только крепчает с каждым днем))))невозможно но реально!:diablo: кстати,на астре Н проехал 80т.км. и не разу не менял колодки прчем на момент продажи они были сношены не более 60%.

Golodniy
09.07.2012, 20:49
Коллеги автовладельцы, позвольте и мне вмешаться в ваш спор, но через пару тройку дней.
Планирую совершить пробег в 4000-5000 км на Флю и второй машиной будет Astra J Cosmo 1,6 AT. Вот за время поездки и проведу полное сравнение и сделаю кратенький обзорчик если будет интересно)

Denverus
09.07.2012, 20:55
Коллеги автовладельцы, позвольте и мне вмешаться в ваш спор, но через пару тройку дней.
Планирую совершить пробег в 4000-5000 км на Флю и второй машиной будет Astra J Cosmo 1,6 AT. Вот за время поездки и проведу полное сравнение и сделаю кратенький обзорчик если будет интересно)

1,6 с 2,0? можно угадаю заранее кто по динамике победит? )

ШУРШИК
09.07.2012, 21:20
Коллеги автовладельцы, позвольте и мне вмешаться в ваш спор, но через пару тройку дней.
Планирую совершить пробег в 4000-5000 км на Флю и второй машиной будет Astra J Cosmo 1,6 AT. Вот за время поездки и проведу полное сравнение и сделаю кратенький обзорчик если будет интересно)

желательно не краткий, а более детальный!с указанием косяков , той и другой машины!подвеска , шумоизоляция, комфорт , управление!хотя было бы добротнее проверять все таки хетчи!

Golodniy
09.07.2012, 22:14
Простите хетча Мегана 3 нет и рядом так же) ПРийдется сравнивать седан и хетч, по поводу динамики был лизинговой компанией обещан 1.6 ЛЕт с отличной динамикой. 180 лс 230 Н.м.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Так еще раз простите: посмотрел в инете 1.6 с Лет, это новая GTC, так скинув сегодня предложение лизинговая не предоставила полного описания, а 3 двери никак не подходит под наши цели. Так что скорее всего буду заказывать 1.4 турбо.

NeformAl
10.07.2012, 12:16
невозможно но реально!:diablo: кстати,на астре Н проехал 80т.км. и не разу не менял колодки прчем на момент продажи они были сношены не более 60%.

сразу после покупки новый собственник транспортного средства поменял тормозные диски :dirol:

есть элементарные вещи: если не стерается одно, то стерается другое ))))))))
я на логане тоже за 150т.км много чего ни разу не менял (задние барабаны не открывал вообще, сцепление уже козлило, аммо+пружины просели и т.д.), но это не значит, что машина супер, простоя я рисковал своей безопасностью и временем

Felix20
10.07.2012, 12:29
Не знаю,как там обстоят дела с надёжностью у новомодной Опель астра J ,
но знаю про Опель Астра Н, могу сказать- очень надёжная машина, особенно немецкой сборки универсал у приятеля за 60тык пробега только замена пары лампочек и одного предохранителя, так-то))
Да кстати тут почитал на авто мейл ру отзывы владельцев Астры J, про косяки на новой машине с селектором АКПП.. (правда конечно у кого их не бывает))

Drtm
10.07.2012, 12:58
Не знаю,как там обстоят дела с надёжностью у новомодной Опель астра J ,
но знаю про Опель Астра Н, могу сказать- очень надёжная машина, особенно немецкой сборки универсал у приятеля за 60тык пробега только замена пары лампочек и одного предохранителя, так-то))
Да кстати тут почитал на авто мейл ру отзывы владельцев Астры J, про косяки на новой машине с селектором АКПП.. (правда конечно у кого их не бывает))

ну так само собой
ты вспомни когда появилась первая астра Н
говно говном была
сколько лет ее выпускали и улучшали
вот она и стала доработанной до идеала тачкой
J года через 4 такая же будет

Felix20
10.07.2012, 13:14
Drtm, Главное,чтобы Меган/Флюенс улучшали и дорабатывали..

Drtm
10.07.2012, 13:27
Drtm, Главное,чтобы Меган/Флюенс улучшали и дорабатывали..

они улучшили - вместо 1,6 теперь 1,2
купишь? :D

алексей42
10.07.2012, 13:57
сразу после покупки новый собственник транспортного средства поменял тормозные диски :dirol:

есть элементарные вещи: если не стерается одно, то стерается другое ))))))))
я на логане тоже за 150т.км много чего ни разу не менял (задние барабаны не открывал вообще, сцепление уже козлило, аммо+пружины просели и т.д.), но это не значит, что машина супер, простоя я рисковал своей безопасностью и временем

новый собственник досих пор неменя вобще не чего! последний раз я его видел было 110000км.

Felix20
10.07.2012, 15:38
они улучшили - вместо 1,6 теперь 1,2
купишь?
Спасибо уже купил 2л

Drtm
10.07.2012, 17:34
Спасибо уже купил 2л

ну дык ты и купил уже все доработанное
двиг старый, подвеска старая - кузов и вариатор новые
кузов не изменится я думаю, вариатор особо тоже
так что не жди особо изменений и улучшений....

Felix20
10.07.2012, 19:23
ну дык ты и купил уже все доработанное
да осталось только доработать салон,чтобы не разваливался, кондей,чтобы не свистел, тепловую защиту,чтобы не загибало по лужам,чтобы система зажигания схватывала и не подводила в мороз, магнитолка чтобы не глючила...что там ещё уже и не припомню..
а ну да и самое главное,чтобы вибрация варика не беспокоила так сильно..руль, чтобы не облезал, гудок не перегорал, тросик крышки бензобака не лопался...печка чтобы нормально согревала, датчик дождя,чтобы нормально работал а не как попало.. да и чтобы задок не кидало в поворотах..

rossario
10.07.2012, 22:43
да осталось только доработать салон,чтобы не разваливался, кондей,чтобы не свистел, тепловую защиту,чтобы не загибало по лужам,чтобы система зажигания схватывала и не подводила в мороз, магнитолка чтобы не глючила...что там ещё уже и не припомню..
а ну да и самое главное,чтобы вибрация варика не беспокоила так сильно..руль, чтобы не облезал, гудок не перегорал, тросик крышки бензобака не лопался...печка чтобы нормально согревала, датчик дождя,чтобы нормально работал а не как попало.. да и чтобы задок не кидало в поворотах..

Это все у Вас было? ибо я на другом авто значит езжу

Felix20
11.07.2012, 01:24
Это все у Вас было? ибо я на другом авто значит езжу
Вообще не на другом...Да правильно сказать именно "у нас было" (не у мня одного, и не всё из перечисленного)
Ну даже если бы всё было зачипись зачем так искусно салон обесшумливать?А?
Да есть водители,которые сосредоточены на плюсах, (черта характера),согласен..

Fan-na-Megan
11.07.2012, 07:14
зачем так искусно салон обесшумливать?

Шумку делают практически на всех авто - от желания хозяина. А про недостатки - по всему форуму искал похоже. Как то обобщенно, заинтересовало, например, про салон твоего авто, которое разваливается.

Felix20
11.07.2012, 12:03
Как то обобщенно, заинтересовало, например, про салон твоего авто, которое разваливается.
Разваливается, может это громкое слово, имел ввиду то там скрипы ,то там сверчки..что проблемы не в локальном месте стабильно,а в разных местах периодами... Ещё давно слышал от мегановодов2, что это общая повсеместная болезнь=скрипы салона.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

А про недостатки - по всему форуму искал похоже
Ну правильно,а как ещё?

rossario
11.07.2012, 12:55
Вообще не на другом...Да правильно сказать именно "у нас было" (не у мня одного, и не всё из перечисленного)
Ну даже если бы всё было зачипись зачем так искусно салон обесшумливать?А?
Да есть водители,которые сосредоточены на плюсах, (черта характера),согласен..
Да я все свои машины шумил, и я Вам скажу что Сааб 9-3 после полной программы шумки, включая крышу, торохтел и скрипел куда больше чем Флюенс без шумки. А скрипы убираются дешево и сердито силиконовым спреем раз в пол-года и, опробовано на Славуте, Авео, Саабе, Мегане, Клио и Матизе, Флюенс не обрабатывал, пока незачем...

Felix20
11.07.2012, 13:52
Вам скажу что Сааб 9-3 после полной программы шумки, включая крышу, торохтел и скрипел куда больше чем Флюенс
Это радует)
А скрипы убираются дешево и сердито силиконовым спреем раз в пол-года
Что берёшь спрей и опрыскиваешь салон?))

rossario
11.07.2012, 14:59
Это радует)

Что берёшь спрей и опрыскиваешь салон?))

По стыкам и местам прилегания деталей прохожусь спреем, потом излишки салфетками убираю, попробуйте)

Felix20
11.07.2012, 18:35
Интересно, спасибо, попробую облить стыки в салоне))

Drtm
11.07.2012, 21:26
Да я все свои машины шумил, и я Вам скажу что Сааб 9-3 после полной программы шумки, включая крышу, торохтел и скрипел куда больше чем Флюенс без шумки. А скрипы убираются дешево и сердито силиконовым спреем раз в пол-года и, опробовано на Славуте, Авео, Саабе, Мегане, Клио и Матизе, Флюенс не обрабатывал, пока незачем...

просто Феликс - это тот человек, который отдал свои кровные в надежде получить за них что то не реальное
но авто не оправдал его ожиданий - думал уж за такие то деньги, ан нет

и не ездил он на новых Х5 - где задняя полка брякает как у меня подвеска в Мегане не брякает
и в Ауди Q7 не слышал он как пластик скрипит

поэтому и не нравится ему Рено - ну да он не со зла, вернется он к нам еще
нагуляется по другим авто и вернется - и вот тогда....

ШУРШИК
11.07.2012, 23:14
просто Феликс - это тот человек, который отдал свои кровные в надежде получить за них что то не реальное
но авто не оправдал его ожиданий - думал уж за такие то деньги, ан нет

и не ездил он на новых Х5 - где задняя полка брякает как у меня подвеска в Мегане не брякает
и в Ауди Q7 не слышал он как пластик скрипит

поэтому и не нравится ему Рено - ну да он не со зла, вернется он к нам еще
нагуляется по другим авто и вернется - и вот тогда....

каждый человек хочет получить за свои деньги по максимуму!и за эти деньги достаточно конкурентов!у меня машина например прошла всего 1200,а педаль сцепления уже с траблом, как буд- то где то закусывает, и это не гарантия!даже на китайцах таких траблов нет!

Drtm
11.07.2012, 23:24
каждый человек хочет получить за свои деньги по максимуму!и за эти деньги достаточно конкурентов!у меня машина например прошла всего 1200,а педаль сцепления уже с траблом, как буд- то где то закусывает, и это не гарантия!даже на китайцах таких траблов нет!

так на китайцах и жизни нет
я в китайца пну и насквозь фольгу порву
а убиться тебе на нем и 70км/ч в час хватит
что важнее - жизнь или педаль?

у тебя там узел отстегивающийся при аварии - возможно с этим связан трабл
это НЕ может быть не гарантия
я бы им весь мозг сожрал
или это просто твои субъективные впечатления
или дилер у тебя говно

у меня на прошлом Мегане педаль тормоза имела небольшой люфт
я обратился - сказали полезем если лучше не будет
оставили как есть

также на нынешнем - подтеки масла
прокладки на этот двиг нет
сказали если будем разбираться чтобы снять крышку - не факт что после нас будет лучше. приезжайте мы вам будем его постоянно мыть.
все - теперь у меня всегда чистый двиг)) подтеки не значительные

ничего идеального нет - но Меган намного лучше многих своих конкурентов
да - по каким то отдельным позициям конечно есть машины лучше
но чтобы в целом было лучше за ЭТИ же деньги - покажи хоть одну

ты просто со мной не ездил - ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ на что способен Меган
тебе дурно сразу станет ))))

ШУРШИК
11.07.2012, 23:40
DRTm,ты кроме мегана на каких машинах катался?я катался на 7 иномарках и есть с чем сравнить ;) я не говорю что меган, дерьмо, я реально сравниваю с предыдущими авто!насчет китайцев, имел китайский кроссовер chery tiggo 4х4, именно ,китайца ,а не поделку автоваза!при столкновении с кашкаем, я отделался легким испугом и ремонтом на 50 тысяч!а кашакай был поврежден серьезно, и плюс к этом, пострадали и те кто находились в нем!а по поводу педали на флю, это не субъективное , реально иногда она свободна ходит а иногда с ,,закусываниями,,!так же все таки качество сборки флю, который идет к нам и в прибалтику разные!

Drtm
12.07.2012, 00:14
DRTm,ты кроме мегана на каких машинах катался?я катался на 7 иномарках и есть с чем сравнить ;) я не говорю что меган, дерьмо, я реально сравниваю с предыдущими авто!насчет китайцев, имел китайский кроссовер chery tiggo 4х4, именно ,китайца ,а не поделку автоваза!при столкновении с кашкаем, я отделался легким испугом и ремонтом на 50 тысяч!а кашакай был поврежден серьезно, и плюс к этом, пострадали и те кто находились в нем!а по поводу педали на флю, это не субъективное , реально иногда она свободна ходит а иногда с ,,закусываниями,,!так же все таки качество сборки флю, который идет к нам и в прибалтику разные!

я уже на чем только не катался - машина это машина
там много маленьких трущихся, крутящихся и тд частей - она не может быть идеальной
чери - пожалуй единственное что можно выделить среди китайцев
видимо Кашкай был виноват? ВСЕГДА кто бьет у того повреждения сильнее, чем у того кого бьют - видно так оно у вас и вышло
закусывает раз - то к дилеру
но одна твоя тачка на статистику ну никак не влияет
даже вместе с моей не влияет
даже всем форумом - мы погоды не делаем
ибо их произведено столько, что наш форум это капля в море

и большинство из покупателей такие как я - которым все по фиг
они будут ездить пока она не кончится


так что.....почитай форум Мерседесов и подними свою самооценку)))))

Denverus
12.07.2012, 08:23
Ну правильно,а как ещё?
Главное медицинскую энциклопедию читать не начни ))) Ато говорят бывали случаи положит человек к прикраватной тумбочке книжонку и пипец через 2 недели болеет минимум 15 смертельными болезнями