Просмотр полной версии : Режим просушки свечей
dimasusl
03.12.2010, 11:52
Хотел бы еще поднять тему. Я вчера уже упоминал об этом в другой теме, но все же - по всей видимости в нашем авто нет такой полезной функции как просушка свечей. Это когда до упора выжимают педаль акселератора и поворачивают ключ в положение запуска стартера на 2-3 сек. При этом, движок крутится, свечи искрят, топливо в форсунки не подается - свечи сушатся (хорошо конечно когда нормальная АКБ). Может я вчера что-то не так делал, но машина у меня завелась (на других авто таким пользовался пару раз, так что "опыт" есть). Может дело в электронной педали. Никто не в курсе?
Про режим продувки (или просушки) обычно есть в инструкции. У нас про это ничего не написано, стало быть его нет. Иначе, если он есть, то как про него узнать? :D .
Не думаю что при неработающем двигателе дроссель вообще двигается при нажатии педали.
dimasusl
03.12.2010, 15:03
Про режим продувки (или просушки) обычно есть в инструкции. У нас про это ничего не написано, стало быть его нет. Иначе, если он есть, то как про него узнать? :D .
Не думаю что при неработающем двигателе дроссель вообще двигается при нажатии педали.
Я вот поэтому поставил акцент на электронной педали, т.к. не знаю как в этом случае все устроено. Но вы конечно правы - нет в инструкции, нет в машине. Жаль конечно, а что делать:sad:
А оно вам надо? Имхо, мозги у машин стали поумнее и не допускают залива свечей. Как-то так... Да и раньше многие ли юзеры погли вовремя дотумкать и продуть цилиндры? Сдаётся мне, от силы 1 из 10. Остальные просто тупо крутили, пока акб не сядет.
NeformAl
03.12.2010, 17:11
А оно вам надо? Имхо, мозги у машин стали поумнее и не допускают залива свечей. Как-то так... Да и раньше многие ли юзеры погли вовремя дотумкать и продуть цилиндры? Сдаётся мне, от силы 1 из 10. Остальные просто тупо крутили, пока акб не сядет.
ну тут Вы не правы, мне кажется любой человек, отъездившый не один года на русавтопроме, это знает )
как раз таки залить свечи нашим бензином, который не горит очень просто, даже при самых умных "мозгах"
dimasusl
03.12.2010, 17:24
А оно вам надо? Имхо, мозги у машин стали поумнее и не допускают залива свечей. Как-то так... Да и раньше многие ли юзеры погли вовремя дотумкать и продуть цилиндры? Сдаётся мне, от силы 1 из 10. Остальные просто тупо крутили, пока акб не сядет.
Ну-ну, умные мозги...
У меня вот на днях, завелась с полпинка (-22), поработала 2-3 минуты и затроила (ясно что залило свечу - к гадалке ходить не надо). Чек мигал и все такое.
как раз таки залить свечи нашим бензином, который не горит очень просто, даже при самых умных "мозгах"
Это точно . У брата , на новой Королле , после запрвки на Лукойле , с утра не завелась при -27 . Я , еще тогда на Мегане , и прикуривал его , и буксировал , бесполезно. Только после стоянки в теплом гараже , и выкручивании и сушке свечь , завелась . А заправка это только день как открылась новая , не знаю , что там заливалось с новья , но сейчас вроде на Луке все в норме , а брат туда ни ногой
antikvar
04.12.2010, 11:26
тоже залил свечи на днях, после лукойла (хотя, на мой взгляд, лучше лукойловского бензина нет) пришлось снимать катушки и выкручивать свечи. Свеча черная и сырая. Вот.
А заправка это только день как открылась новая , не знаю , что там заливалось с новья , но сейчас вроде на Луке все в норме , а брат туда ни ногой
Я имею некоторый опыт работы с АЗС(обслуживал компьютеризацию разного рода), довелось участвовать в запусках новых станций. Так вот, учитывая, что ёмкости либо новые, либо б/у, но некоторое время не эксплуатировались - в них много всякого Г. Точно так же и магистраль от ёмкости до колонки-пистолета.
В общем, пока прокачают, пока всякое по ёмкости уляжется - в первую неделю на новозапущенных АЗС стараюсь не заправляться.
зы. Айм сори за оффтоп.
Уважаемые dimasusl и antikvar! Возможно я и ошибаюсь, но описанные Вами симптомы больше похожи на отказ свечей (к тому же "Cheсk Engine" мигал, наверняка зафиксировалась ошибка типа "пропуски зажигания"). К ОД не обращались? Ошибки сканером не считывали?
dimasusl
07.12.2010, 13:32
Уважаемые dimasusl и antikvar! Возможно я и ошибаюсь, но описанные Вами симптомы больше похожи на отказ свечей (к тому же "Cheсk Engine" мигал, наверняка зафиксировалась ошибка типа "пропуски зажигания"). К ОД не обращались? Ошибки сканером не считывали?
Там не наверняка, а 100% запомнилась эта ошибка (по-моему, как раз еще одна лампочка это показывала).
Я в другой теме спрашивал про то, что делать если мигал Чек. Человек, которые мне ответил, написал что обращался в подобной ситуации к ОД - вот ответы
Ответ1 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=42361&postcount=751)
Ответ2 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=42362&postcount=752)
Короче решил не парится, залил другой бенз (95 вместо 92), жду мороза.
к стати так же заметил троение каждое утро при прогреве, грешу на качество свечей, которые поставили на ТО1,, маде ин папуасия,, чеки не горят, так что пока забил,, будут ухудшения для начала заменю свечи на нормальные, и на ТО к оффциалам больше не поеду никогда и хрен с ней с гарантией (к стати это посещение СУПЕРПУПЕРДИЛЛЕРА было первым в моей жизни , а стаж уже 15 лет и все иномарки)
Ответы ОД в очередной раз порадовали. Пропуски зажигания могут привести к тому, что накроется нейтрализатор, несгоревшая смесь идёт напрямую к нейтрализатору (он очень-очень горячий) она там и догорит, а это грозит его разрушением, к тому же из-за несгоревшей смеси начинает "дурить" датчик" кислорода, давать неправильную информацию для ЭБУ по корректировке смеси, отсюда могут возникнуть и другие проблемы.
А ОД по барабану проблемы владельцев: сигнал не горит-нет проблемы, а замена запчастей за НАШ счёт ему выгодна.
Я бы сделал диагностику (считывание ошибок ЭБУ) за свой счёт, последующий ремонт может быть дороже. (Но это лично моё мнение). К тому же пропуски зажигания ошибка непостоянная, чтобы дилер её определил, нужно к нему приехать на конкретно "троящей" машине.
К тому же пропуски зажигания ошибка непостоянная, чтобы дилер её определил, нужно к нему приехать на конкретно "троящей" машине.
ОД так же реагирует на заснятые на видео глюки.
Сегодня пробовал нажать педаль газа в пол и заводить, стартер крутит но не заводится авто, при отпускании заводится.
Таки значит есть продувка?
Про продувку не знаю, свечи не закидывало, но то что впрыска нет эт точно.
dimasusl
02.01.2011, 21:39
Значит все-таки есть, а я что-то сделал не так
dondigidon_85
24.11.2017, 09:01
Я вначале подумал, зачем такие заморочки...потом прочитал место обитания и вопрос отпал сам собой
Поделюсь сумбурным опытом
Оставь свой опыт при себе.
Давным-давно, когда тебя здесь. пожалуй и не было, подобным образом я получил "engine failure hazard".
И об этом разговор был.
Оба варианта предположений - полная ерунда.
Эта информация, в частности, выскакивает при неработающей системе впрыска.
Где-то здесь корень зла.
dondigidon_85
24.11.2017, 11:42
мне непонятно другое, зачем стоя на парковке в пол педаль топить? задиров понаделать на цилиндрах что-ли? Завел, прогрелась, подергал АКП пару раз селектор и медленно поехал, пока прогревается лямбда, первый активный газ уже когда 2 деления на температурном датчике.
dondigidon_85, Гендир, ты - не в струю. Надо было.
У меня в то время были не запуски с первого раза.
Разные эксперименты проводил.
А то, что это - "сушка свечей", ерунда. Как и разговоры про их "заливание" форсунками.
Да и какая может быть "сушка" вообще, на морозе-то?
У меня казус был градусах при 20 мороза.
Да и какая может быть "сушка" вообще, на морозе-то?
Исходник
Исходные данные: Утро > морозец > желание прогнать масло по мотору.
Сушка не нужна, это очередное заблуждение по поводу густого масла и надо его прогнать якобы по каналам, чтобы избежать "сухое трение"-заблуждение со времен М6(8). Чтобы авто в этот момент не завелось- автор и поставил такой эксперимент.
Задача была, как я думаю, в том, чтобы прокрутить двигатель на морозе только стартером, исключая запуск, для прокачки и наполнения каналов маслом малыми оборотами и более щадящего запуска далее. При наличии режима, о котором говорит товарищ из Сургута, это, возможно, по его мнению. И не попробовав в живую, этого не понять. Выводы сделаны исходя из личного его опыта.И имеют право быть. Это форум. Люди делятся .
mikem65,
mik1628,
Поделюсь сумбурным опытом использования режима залива-просушки свечей Renault Fluence.
3. Режим просушки свечей есть.
Ваши попытки закосить под Вольф Мессинга мне не интересны.
О чем говорю? О попытках читать чьи-то мысли.
Мне не интересно совершенно, что его сподвигло к этому эксперименту.
Важно то, как он это озвучил.
Я всегда и теперь -тоже, говорю, что не может быть залива свечей при впрыске топлива форсунками.
Читайте внимательно: ЗАЛИВА. Как при карбюраторе.
Есть возражения кокретно к моим высказываниям?
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------
наполнения каналов маслом малыми оборотами
Не знаю ничего насчет "наполнения".
Есть другое.
Эксперименты проводили, они подтвердили факт того, что лампа давления масла не работает при низких оборотах. Видео было на логане.
О чем говорю? Давление (!) низкое при низких оборотах.
Масляный насос - не помпа, которая качать будет при малых оборотах.
Перед запуском холодный двигатель я и сам прокручивал "кривым стартером".
Ни никогда не думал и не слышал про "наполнение каналов маслом".
Там другие причины высказывались в советах.
Просто провернуть двигатель до запуска.
Это... Мое мнение и мои познания.
А ты - как хочешь.
dondigidon_85
24.11.2017, 12:50
ЗАЛИВА. Как при карбюраторе.
Не знаю как там на карбюраторе, но когда загнул маховик и маслал пытаясь запустить двигатель минуту/две, свечи все были мокрые
были мокрые
Ну и правильно. Впрыск в цилиндры в виде тумана. Он осаждается на свечах.
Но это не "залив" до такой степени, что искра не проскакивает, как в карбюраторе.
Когад их на самом деле сушить нужно.
И я думаю, что при длительном незапуске должна выскочить ошибка, подобная HAZARD. Может и другая. Но бензин струей, так, чтобы воняло из выхлопной трубы литься не будет.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
mik1628, Мне не интересны просто предположения.
Я говорю то, что знаю.
Ты говорил про обновление программы ЭБУ.
Вроде у тебя все стало тики-так.
Говорю про не запуск с первого раза.
Факт.
Но не фактор. Мне хотелось выявить и устранить именно причину.
А не дергать подряд за все веревочки:
бензин, свечи, ДЗ, программа.
А потом ждать возврата дефекта.
Появилась Нота. Сверили код программы у тебя.
Все совпало и встало на свои места.
В этом плане ты оказал мне содействие.
И сервис нормальный указал.
Это ценю.
Я тебе высказывал свои мысли об использованиии масла Лукойл.
Ты высказал дельные мысли и я с тобой согласился,
выбросил эту мысль и не возвращюсь к ней.
Согласился с твоим мнением, что еще не конца изношенную резину стоит поменят по возрасту.
Дело? Дельное.
А эта "продувка" тебе не знакома. Я же так делал несколько раз.
Пока не получл HAZARD. Как раз на морозе. Да еще и перед Новым годом, в начало каникул.
Подарок, да?
Несколько дней машина без движения стояла.
Хотел после каникул вызывать эвакуатор в сервис, поскольку гарантия была.
Но устаканилось само собой.
Как обычно, дебильное рыготание недоумков здесь бвло.
Потому это я никому не советую делать.
Одна из причин этого предупреждения - что-то с впрыском. Почитай инструкцию.
dondigidon_85
24.11.2017, 13:16
И я думаю, что при длительном незапуске должна выскочить ошибка, подобная HAZARD. Может и другая. Но бензин струей, так, чтобы воняло из выхлопной трубы литься не будет.
вонять не воняет, но достаточно чтобы сдетонировать в коллекторе и устроить дымовуху из под капота, при отсутсвующем запуске мотора.
Все... Молчу.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------
Пардон!
Желание дополнить появилось. Коль все высказывают предположения и я - туда же.
«Engine failure hazard»
Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давление масла в двигателе.
Рассудите, выскажите свое мнение.
наполнения каналов маслом малыми оборотами и более щадящего запуска далее
Если ненормальное давление масла, то какое наполнение?
Не эта причина?
Тогда мой вариант: Неисправность системы впрыска.
Почему ошибка? Не знаю. Но факт ее - выше, помимо моих слов.
Еще раз повторю.
При температуре близкой к нулю, холостая прокрутка у меня проходила нормально.
Может это было случайно? Просто повезло.
На морозе - ошибка.
Не проводите этот эксперимент. От греха.
Vld,Тогда и мои 5 копеек ;) Менял свечи, почистил ДЗ, ради профилактики. Далее решил провести обучение ДЗ. Обучение прошло успешно, но видимо не дочитал до конца и практически сразу стал заводить авто (надо было выключить зажигание и подождать пару минут). В результате стартер крутит, авто не заводится. Пришлось принудительно останавливать стартер. Выскочило проверьте впрыск и куча других ошибок. Подключил ELM сбросил все ошибки, переобучил ДЗ, выключил зажигание на 2 мин. Завелась без проблем.
mikem65, ну и, какой вывод из этого?
Что-то не понял. И я не Вольф Мессинг.
Ну и тебе - пятачок.
Восьмой год у меня пошел. 93 000 км.
Не трогал я ДЗ. И нет таких мыслей пока.
К слову. Демонстрация её "мытья". И всего остального.
https://www.youtube.com/watch?v=wdyShSKeMhs
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
проверьте впрыск
Разве - это?
Что созвучно с моим высказыванием.
Что за ерунда с этим обучением ДЗ? Страсть к хождению строем?
Если я буду ее снимать, то просто-напросто отключу аккумулятор.
"На всякий пожарный". В нотах ничего на этот счет нет.
Vld,Очень простой ЭБУ не понимает, что натворили с ДЗ , в твоем случае это попытка полного открытия её до того как завел двигатель, у меня она вообще зависла в неопределенном положении. Замена свечей у меня с откручиванием ДЗ, а когда видишь, что она вся в копоти и масле почему-бы не отмыть ?
По поводу созвучности у меня БК руссифицирован и твою фигню в виде ... он не выдает.
P.S. По поводу страсти сам сломал- сам починил . В чем проблема ?
mikem65, манеры у тебя...
Никак не по возрасту.
Какая-то "фигня". От ГенДира, что ли заразился?
Потом... Какую-то ерунду выдал.
ЭБУ не понимает, что натворили с ДЗ , в твоем случае это попытка полного открытия её до того как завел двигатель, у меня она вообще зависла в неопределенном положении.
Какая-то попытка. Если педаль не давить "в пол", то никакой реакции при запуске.
Я за это отвечаю. Как и при полном нажатии.
У вас, у всех и памяти-то нет никакой. Я детально описыал происходящее при полном нажатии. Никто, никогда ни во что не вникает. Одно балабольство.
Сразу, после запуска, обороты устанавливает ЭБУ. Как положено.
Через небольшой промежуток времени обороты возрастают в соответсвии с нажатием педали.
Но, что с ДЗ происходит при полном нажатии до запуска я не знаю. И никто этого не знает.
Надо бы глянуть, что ли, для интереса?
И ответ твой мог быть совершенно простым и коротким.
Чистил ДЗ попутно, поскольку, при смене свечей, нужно ее снимать.
Коль взял ее в руки, то протереть - не грех.
А я спросил по той причине, что:
почистил ДЗ, ради профилактики.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot