Просмотр полной версии : Турбо дизель 1,5
Был у друга в октябре в Минске. Он прикупил себе флюенс 1,9 турбо дизель, магнитола с блютузом и громкой связью. Очень приятно был удивлен динамикой дизиля нового поколения и при этом расход выше 6 литров соляры не поднимается... Реально задумался о смене своего флю на белорусский дизельный ... учитывая таможенный союз - проблем не будет с растаможкой (звонил в таможню). У нашего ОД спросил по поводу обслуживания-ответили что они обязаны обслуживать авто и поддерживать все программы рено... Какие мнения народ?? Да и коробка с дизелем идет 6 СТУПЕНЧАТАЯ!!!
21500 долларов тобишь примерно 650 тыс. руб
как в той рекламе - я просто хочу ее ;)
arkadiy_3000
03.12.2010, 16:30
Для меня там минус, что ТО через 10000км, я в год 30000 наезжаю, у меня будет получаться 3 ТО, экономии "топливной" не получится.....
lexadjan86
03.12.2010, 16:35
www.renault.by флю не нашел.
Кстати и меган 3 я у них еще в мае видел в салоне...И вообще -что это за дискриминация!? Почему к нам дизеля не поставляют...
lexadjan86
03.12.2010, 16:48
потому что у нас хреновый дизель по европейским меркам
В белоруссии провожу очень много времени, там в основном два типа заправок:Белоруснефть и Лукойл... качество топлива не лучше наших брендовых роснефти, лукойл, тнк.... Однако же 80 % белорусов предпочитают дизиля... Очень много колхозов :)
lexadjan86
03.12.2010, 17:01
Flu367, а скажите, на сайте рено белорусском нет флюенса, с чем это связано? У Вашего товарища официальная версия для Белоруссии или европеец перегнанный из-за бугра?
Не знаю с чем это связано! Он брал у ОД Рено в минске! Кстати коробка там 6 ступенчатая!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
Кстати он брал его в кредит т.е. од предоставил в банк все документы на дизель ...
Бред про нашу дизельку гонят , нормальноя она . Лагун много дизельных , и все у них в норме
protestant
09.12.2010, 19:26
А точно речь идет о турбодизеле 1,9? По-моему, я такого двигателя даже в европейских брошюрах и на их сайтах не видел.
У меня турбодизель 1,5, пробег уже 2200 км. Очень доволен. Расход по трассе - 4,5л/100км, сейчас в холода по киевским пробкам - 7,8л/100км. Конечно, хотелось бы больше приближаться к паспортным данным (5,1/100), однако даже такой расход вполне устраивает, особенно учитывая более низкую цену дизельного топлива.
А динамика двигателя очень приятно поражает.
Был у друга в октябре в Минске. Он прикупил себе флюенс 1,9 турбо дизель, магнитола с блютузом и громкой связью. Очень приятно был удивлен динамикой дизиля нового поколения и при этом расход выше 6 литров соляры не поднимается... Реально задумался о смене своего флю на белорусский дизельный ... учитывая таможенный союз - проблем не будет с растаможкой (звонил в таможню). У нашего ОД спросил по поводу обслуживания-ответили что они обязаны обслуживать авто и поддерживать все программы рено... Какие мнения народ?? Да и коробка с дизелем идет 6 СТУПЕНЧАТАЯ!!!
1,9 дизель? Что-то новое.
А сколько будет стоить растаможка?
arkadiy_3000
10.12.2010, 14:58
Он брал у ОД Рено в минске!
Что-то непонятно, зашел я на сайт рено-Беларусь, там ни Флюшек, ни МегановIII нету.....не то что дизелей 1,9:sad: http://www.renault.by/index.html
1.9 турбодизеля флю у французов на оф. сайте не обнаружено
Ramzes22
10.12.2010, 21:14
учитывая более низкую цену дизельного топлива.
а у нас в СПБ ДТ уже сравнялось по цене с 92м...
сайт рено-Беларусь, там ни Флюшек, ни МегановIII нету.....
так они похоже сайт не обновляют....
В салонах с лета стоят, а на сайте только сейчас появился. http://aps.by/
Rumin, турбодизель 1,5 а не1,9.
турбодизель 1,5 а не1,9.
Всё правильно 1,5DCI. Чел в первом посте видно ошибся.
alexis002
23.12.2010, 09:31
Цены у них заманчивые, почему у нас в России как всегда
В названии темы поправил объем мотора.
Кстати, в Европах есть дизеля и 1,9 и 2,0
Цены у них заманчивые
И чем у них лучше?
ДинамИк 2,0 там стоит $24 900 = 764 895,63 руб. (нет парктроника) против 787 000 руб. у нас. Ну, доставки, металлики, переводной курс, туда-сюда - и разница пропадает, если оттуда не получится дороже...
А вот за дизелем можно бы и в РБ съездить.
Кстати, в Европах есть дизеля и 1,9 и 2,0
От 1,9 и 2,2 отказались в 2007, в пользу 1,5 и 2,0.
От 1,9 ... отказались в 2007, в пользу 1,5 и 2,0.
Ну почему же? Вот тут посмотрим: http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/megane/megane-estate/prix-et-specifications/index.jsp?modelKey=M3K&versions=VEC232_FRAN%2CVEC207_FRAN%2CVEC358_FRAN&del=VEC232_FRAN&userPriceType=&codes=&toggles=000000000000000&diff=false&show=1
Правда М-3 универсал. Чьи моторы - не знаю.
1,9 дизель? Что-то новое.
А сколько будет стоить растаможка?
Дизельный мотор на Флюенсе 1.5, 110 л.с. Растамаживать машину в рамках ТС повторно не нужно. Т.е., просто ставите на учет, как и купленную в РФ.
http://www.aps.by/price.html#fluence
Кстати и меган 3 я у них еще в мае видел в салоне...И вообще -что это за дискриминация!? Почему к нам дизеля не поставляют...
Лицензия не окупается -да и морозы у вас покрепче будут-боятся опростоволосится жабоеды
Для меня там минус, что ТО через 10000км, я в год 30000 наезжаю, у меня будет получаться 3 ТО, экономии "топливной" не получится.....
У меня ТО -20000км
Растамаживать машину в рамках ТС повторно не нужно. Т.е., просто ставите на учет, как и купленную в РФ.
Вроде - да. Если в у вас он растаможен по ЕТТ. Хотя неспецу в этих вопросах ещё покорпеть надо, помыслить, узнать.
А как дело обстоит с наличием вообще, выбором комплектаций, цветов?
Ждать надо?
Мне интересно про Megane, 2 литра, МКПП6, Dynamique.
Ещё бы с дизелем...
Мало того, что цена... Слов нет. Так у нас и нет такого вообще.
И в прайсе белорусском я не вижу доплат за опции. Нет, что-ли такого?
P.S. Хотя с растаможкой надобно разбираться. Что-то не так всё просто.
Пардон, что не в тему. Тут про дизель.
То, что растамаживать машины из салонов РБ не нужно, - это абсолютно точно, без всяких вариантов. Также, не требуют растаможки любые машины, ввезенные в РБ до 1 января 2010 года и соответствующие нормам Евро-4. Это тоже точно. Насчет наличия и условий покупки новых машин, звонил дилеру. Флюенс в наличии есть. Цвета и комплектации доступны, хотя на сайте цена отдельных опций не видна, - можно увидеть только варианты комплектации. Наличие опций оговаривается с манагером. Стандартные условия поставки, если нет на складе и нужно заказывать в производство: 3 месяца (плюс/минус). Дизельные Меганы 3 не поставляются вообще. Все бензиновые 2 литровые Меганы и Флюенсы доступны с вариатором и 6-ступенчатой МКПП.
Дизельный мотор на Флюенсе 1.5, 110 л.с. Растамаживать машину в рамках ТС повторно не нужно. Т.е., просто ставите на учет, как и купленную в РФ.
http://www.aps.by/price.html#fluence
Как-то всё "слишком просто". Вряд-ли наши чиновники оставит такую лазейку для автолюбителей - и дешевле, и выбор комплектаций... Не верю.
Как-то всё "слишком просто". Вряд-ли наши чиновники оставит такую лазейку для автолюбителей - и дешевле, и выбор комплектаций... Не верю.
Позвоните на ближайшую таможню.
Ок! При случае поинтересуюсь.
Как-то всё "слишком просто". Вряд-ли наши чиновники оставит такую лазейку для автолюбителей - и дешевле, и выбор комплектаций... Не верю.
Выбор комплектаций - не лазейка. Но нюансы какие-то есть. Вот с 1.07.2011 г., я читал, без проблем. А сейчас что-то (сложности) есть. Изучать надо. малость форум почитал. Толком не понял. У кого-то нет проблем с получением ПТС, у кого-то есть. С автомобилями произведенными в Казахстане и Белоруссии точно нет проблем. Только не говорите, что в Белоруссии их (легковые) не производят. Я просто констатирую.
На этот счет (относительно растамаживания машин из РБ) было официальное письмо таможенного комитета РФ, в котором четко всё расписано. Условия два:
1. Если машина ввезена в РБ до 01.01.2010 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и соответствует нормам Евро-4, то повторно растамаживать в РФ не нужно.
2. Если машина ввезена в РБ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, то повторно растамаживать в РФ не нужно (для юрлиц уже действуют пошлины аналогичные российским).
Наш случай - это второй. Т.е., машина из салона не растамаживается повторно.
Vld, да простят меня за оффтоп, но я тут тоже почитал темку, что ктото в минске купил флюенс с дизелем 1.9 и 6-ти ступкой. Обзавидовался весь. Неужели унас такая жопа с дизтопливом, что производители авто не везут сюда дизели?
На этот счет (относительно растамаживания машин из РБ) было официальное письмо таможенного комитета РФ, в котором четко всё расписано. Условия два:
1. Если машина ввезена в РБ до 01.01.2010 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и соответствует нормам Евро-4, то повторно растамаживать в РФ не нужно.
2. Если машина ввезена в РБ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, то повторно растамаживать в РФ не нужно (для юрлиц уже действуют пошлины аналогичные российским).
Наш случай - это второй. Т.е., машина из салона не растамаживается повторно.
Да не мучайся. Ты же не цитируешь, а произвольно трактуешь. А детально там не совсем так. Говорю, что разбираться надо.
Спасибо за первый ответ относительно автомобилей. Надо ехать к вам. У меня тут еще и вопросы есть. По восстановлению ДХО и подключению USB, как в самой "крутой" комплектации. Писал вашему ОД. У вас проблем с ДХО нет. И по эл. почте ничего не сделаешь.
А сам часто у ОД бываешь? Может я напишу в чем суть, при случае полюбопытствуешь? Мне кажется, что у вас ОД не такие забуревшие, как наши.
Не очень знаю, что такое ДХО и какие с ними должны быть проблемы, но поинтересоваться могу. Только, мне надо понять, чем именно интересоваться.
Не очень знаю, что такое ДХО и какие с ними должны быть проблемы, но поинтересоваться могу. Только, мне надо понять, чем именно интересоваться.
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни. Я могу здесь собрать ссылки на свои опусы по проблеме. Могу по почте кучкой все отправить. На всякий случай мой адрес у тебя в личке. Как скажешь. Может тему новую создать? "Наши проблемы в Белоруссию".
На этот счет (относительно растамаживания машин из РБ) было официальное письмо таможенного комитета РФ, в котором четко всё расписано. Условия два:
1. Если машина ввезена в РБ до 01.01.2010 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и соответствует нормам Евро-4, то повторно растамаживать в РФ не нужно.
2. Если машина ввезена в РБ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, то повторно растамаживать в РФ не нужно (для юрлиц уже действуют пошлины аналогичные российским).
Наш случай - это второй. Т.е., машина из салона не растамаживается повторно.
Угу. В общем вопрос нужно изучать.
А что у вас написано в гарантийной книжке о территории действия гарантии?
Вот белорусские прайсы на Флюэнс и Меган. На всякий пожарный.
А что у вас написано в гарантийной книжке о территории действия гарантии?
Это белорусам вопрос? А может быть иначе, чем у нас?
Разве я не по всему земному шару могу обслуживаться?
Это белорусам вопрос? А может быть иначе, чем у нас?
Разве я не по всему земному шару могу обслуживаться?
Поинтересовался у дилера. С 1 января у них новый порядок:
1. Россия, РБ, Украина гарантии признает. Т.е., со своей гарантийной книжкой можно ремонтироваться по гарантии в любой из этих стран. Вполне возможно, что эта практика возможна по всем странам СНГ. С 1 января, белорусский ОД "ушел" под "Автофрамос" (раньше подчинялись офису в Киеве).
2. В случае поломки в странах остального мира, делаете ремонт за свой счет и привозите своему дилеру документы И ЗАМЕНЕННЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, оставшиеся от ремонта. Далее, если случай признается гарантийным, вам возмещаются затраты. Мне объяснили так.
Поинтересовался у дилера. С 1 января у них новый порядок:
1. Россия, РБ, Украина гарантии признает. Т.е., со своей гарантийной книжкой можно ремонтироваться по гарантии в любой из этих стран. Вполне возможно, что эта практика возможна по всем странам СНГ. С 1 января, белорусский ОД "ушел" под "Автофрамос" (раньше подчинялись офису в Киеве).
2. В случае поломки в странах остального мира, делаете ремонт за свой счет и привозите своему дилеру документы И ЗАМЕНЕННЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, оставшиеся от ремонта. Далее, если случай признается гарантийным, вам возмещаются затраты. Мне объяснили так.
Спасибо. Честное слово - молодец. Хорошая информация для дремучих и ленивых, как я. Ничего же не читаем. Всё на ощупь. Беда.
С 1 января, белорусский ОД "ушел" под "Автофрамос"
А хорошо ли это или нет? Сертификация должна взаимно признаваться и РФ и РБ. Но то ли белорусские комплектации в РФ могут появиться, то ли в РБ выбор до российских сократят. Хотя, скорее всего, есть шанс ожидать у ОД в РФ дизельные версии (думаю, что в РБ дизель популярнее бензинки).
А что у Вас ОД насчет М-3 сарайчика говорит?
Есть у меня подозрение, что в РБ будут поставляться российские комплектации. До сих пор, поставлялись "украинские". Что касается дизельных двигателей, то тут, скорее всего, дело не в конкретной модели, а о политике Рено в отношении определенных рынков. С учетом того, что здесь официально поставляются другие модели с дизельными моторами (Логан, Кангу, Мастер и пр.), можно предположить что и Флюенсы будут поставляться. Насчет популярности дизеля в части новых машин - не уверен. Нынешние дизеля (CommonRail) - это не старые добрые атмосферники, которые заправлялись от любого трактора. Да и дороже они в покупке/обслуживании. Насчет M-3 сарайчика не интересовался, но не думаю, что их будут поставлять, т.к. Меган2-универсал на наш рынок не поставлялся и здесь, скорее всего, будет преемственность.
lyapotasasha
30.07.2014, 11:22
У меня 1,5 dCI с EDC. Тандем очень приятный, машина динамична, а при нормальной езде расходует 5,5 литров по городу с климатом. Я после двухнедельного теста, когда полностью выяснил для себя свой расход, не сомневался в покупке именно такого варианта.
taras_kh
01.08.2014, 13:35
))) экономная у тебя у меня 6 литров хавает и не брезгует))), жестко обманули французы когда написали что максималка 180)))
жаль сейчас нету Дизелей флюенсов
))) экономная у тебя у меня 6 литров хавает и не брезгует))), жестко обманули французы когда написали что максималка 180)))
я думаю что раз ты знаешь что французы обманщики то 6 литров это ещё и мало)))))
жаль сейчас нету Дизелей флюенсов
это у вас нет, а у нас полно)) и пользуются популярностью))
Стал обладателем дизеля 1.5 с автоматом EDC.
Пробег небольшой, сейчас под 50 км :)
Вчера, пока доехал из салона домой по Киеву, 31 км, средний расход машина написала 5.3, но так как аппарат на обкатке, то я ему не давал раскрыться, да и расход может снизиться :) Так что, мало что могу пока сказать.
Но со временем, оставлю побольше информации, если что, то спрашивайте, постараюсь ответить.
Aler-Neznakomec
02.04.2015, 09:14
Стал обладателем дизеля 1.5 с автоматом EDC.
Цена вопроса? Озвучьте пожалуйста.
Albeagator
02.04.2015, 09:42
Да..хотелось бы узнать подробнее...комплектация, стоимость, дилер у кого брали авто!
Да..хотелось бы узнать подробнее...комплектация, стоимость, дилер у кого брали авто!
это ж Украина) у вас таких машин нет))))
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------
Стал обладателем дизеля 1.5 с автоматом EDC.
Но со временем, оставлю побольше информации, если что, то спрашивайте, постараюсь ответить.
комплектация интересна и мне)
Скоро будут. В ЕС то дизелям гайки закручивают по полной программе, так что повезут туда, где можно их продавать.
Да, я из Украины, у нас дизели продают.
Комплектация полная - Dynamique, плюс заводской парктроник, камера, навигация.
Вроде самая полная комплектация, нет только кожи, люка, ксенона, все остальное, вроде есть.
По цене сложно точно сказать, курс колеблется сильно, но где-то он мне встал в 21 тыс. $ по курсу.
Да, я из Украины, у нас дизели продают.
Комплектация полная - Dynamique, плюс заводской парктроник, камера, навигация.
Вроде самая полная комплектация, нет только кожи, люка, ксенона, все остальное, вроде есть.
По цене сложно точно сказать, курс колеблется сильно, но где-то он мне встал в 21 тыс. $ по курсу.
а в грн?
Albeagator
02.04.2015, 17:35
Ну в рублях тянет на хороший кроссовер...
Ну в рублях тянет на хороший кроссовер...
это на какой же?
valdemar266
02.06.2015, 21:52
Ну в рублях тянет на хороший кроссовер...
интересно какой такой хороший кроссовер за лям с небольшим
у нас столько сейчас флюенс самой полной комплектации стоит
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
А я бы дизелёк купил с удовольствием ,но только новый.
но в нашей раши токое ещё не скоро произойдёт
Albeagator
03.06.2015, 22:24
Покупай дастер на дизеле и будет тебе счас тье...
valdemar266
04.06.2015, 19:33
неее дастер не хочу
Albeagator
06.06.2015, 00:11
...а придётся.....;)))))))))
Был у друга в октябре в Минске. Он прикупил себе флюенс 1,9 турбо дизель, магнитола с блютузом и громкой связью. Очень приятно был удивлен динамикой дизиля нового поколения и при этом расход выше 6 литров соляры не поднимается... Реально задумался о смене своего флю на белорусский дизельный ... учитывая таможенный союз - проблем не будет с растаможкой (звонил в таможню). У нашего ОД спросил по поводу обслуживания-ответили что они обязаны обслуживать авто и поддерживать все программы рено... Какие мнения народ?? Да и коробка с дизелем идет 6 СТУПЕНЧАТАЯ!!!
сколько денег?
valdemar266
10.06.2015, 10:00
новую не купишь,только 3х летку из Европы с огромным пробегом
Дядя Слава Ерко
07.07.2015, 22:17
езжу месяц на 1.5 с edc, пока все норм. но после мазды сх-7 есть много нюансов и вопросов по рено...
Albeagator
07.07.2015, 23:05
Дядя Слава Ерко, зачем мазду тогда сменил???
Дядя Слава Ерко
08.07.2015, 20:55
Дядя Слава Ерко, зачем мазду тогда сменил???
жрет собака очень много. да и годы уже дают свое. считаю что если машина наездила 100-150 тыс. км. - надо менять:ok:
Владел Кашкаем с 1,5 дизель, расход по трассе 4,5 литра на сотню, как то ехал бак за день езды выработать не смог :)
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Двигатель Рено к9к на 6-мкпп
ZmeYspb, нету 1.9 флюенсов .
Alex05, што то много жрал )
Alex05[/b], што то много жрал )
До 140 разгонялся,там ведь при увеличении скорости зависимость не арифметическая,если ехать стабильно 100 плюс-минус 10км/ч,наверно можно и меньшего добиться.В экоралли неохота было играть-домой хотелось :)
Чуть поправлю, отношение скорости к расходу имеет нелинейную зависимость, т.е. описывается функцией, которая не относится к линейным(га графике это не прямая).
Это прогрессия может быть арифметической, ну или геометрической ;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot