![]() |
|
Перегрев двигателя?
Приветствую!
Странная проблема. 1-й раз была замечена тем летом при температуре воздуха +23-24 градуса. Ехал в пробке. Включен был климат на 22-23 градуса. Вдруг начали подниматься обороты на нейтралке при остановке. Через некоторое время - поползла вверх температура движка. Ну я выключил климат.. Включили печку.. ПОтом уже поехали. Ну и забыл я об этом на год. Ездил потом и с климатом и без и в пробках стоял и прочее. Сегодня. (прошел год) на улице +24 градуса. Еду.. пробок особо нет. Вдруг заметил. На нейтралке резко обороты вверх, как будто газ нажимаю. Прошло 2 минуты - температура движка вверх полезла. ну пришлось вырубить кондей и ехать с печкой до работы... Радиатор ли это грязный, или какие-то датчики глючат? Просто странно, ездил с климатом в пробках, когда за бортом температура выше была - и ничего. а тут вдруг такое ....... ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Нашел тут похожую тему про глючащую электронную педаль газа... у меня все-таки несколько другое по-моему. + при включенном климате. кстати, можно ли как-то проверить, на двух ли скоростях работает вентилятор? |
У мня похоже было на логане только без повышения оборотов (там тросик), проблема была в грязных радиаторах.
|
это странно, ибо при более жаркой температуре-то все ок было до этого.... записался в лорант, говорят надо смотреть ошибки
|
А вентилятор в это время гудел как безумный советский пылесос марки "Ракета" ?
уровень ОЖ в радиаторе в норме? не в бачке, а именно в радиаторе. |
эммм. ну вентилятор всегда шумит как ненормальный , когда климат включен (включается, выключается)
а вот по поводу ОЖ в радиаторе... хм.. а как это узнать? В бачке - все ок. |
хм
вот хотел сказать что надо открутить пробку на радиаторе... и не смог вспомнить где она у нас вобще))))) просто наличие жижи в бачке не гарантия наличия жижи в радиаторе. пух тополиный летит, загляни спереди в дырочки бампера на радиатор, может там у тебя валенок вырос на радиаторе. |
Пробки на радиаторе у нас нет, заливка жидкости происходит через расширительный бачок. Сама по себе жидкость никуда деться не может должны быть следы утечки, без жидкости в системе охлаждения и прибор ничего не покажет (отсутствует среда температуру которой нужно измерять), конечно когда сам корпус движка прогреется, может прибор чего и покажет, но к тому времени можно спокойно тащить движок на капиталку.
JBK, на мой взгляд проблема похоже либо в датчике температуры, либо в работе термостата. По моему проверить работу вентилятора можно исключительно опытным путём: пусть машина поработает на Х.Х. вентилятор должен включиться на малой скорости, потом включить климат, через некоторое время вентилятор может включиться уже на большой скорости, т.к. требуется охлаждать ещё и радиатор кондиционера. |
радиатора 2.... второй видно плохо.... он наверное и забит. раз не продувает через него, чтоб охладить первый - от кондея
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- elec10, попробую. при включении кондея у меня вентилятор сразу молотить начинает. вобщем 23-го поеду в лорант, пусть делают диагностику. тут уж действительно только гадать. может радиаторы грязные, может еще что-то.....может термостат. может датчик... у меня радиатор двигателя немного вогнут, ибо авария была. в лоранте сказали менять не надо - течи нет. менял только климата радиатор, и то, он целым оказался, просто уж очень сильно был вогнут и соприкасался с радиатором двигателя. |
доехал до дома без кондея.... вот что обнаружил...
вентилятор походу не включался вообще. а включается он только когда включаешь кондей и сразу на макс скорость. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors