|  | 
| 
 Работа двигателя Всем привет! Похолодало, решил послушать как звучит двигатель. Жаль не помню как было летом. Вопрос, у всех ли такой звук? (смущает стук) Такое чувство что надо регулировать клапана (движок походу M4R, где нет гидрокомпенсатора) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XhpjI0ZkdyA вот нашел видео работы движка с обзора, вроде то же самое: http://youtu.be/KrL3M1WjUCc?t=1m30s | 
| 
 Atomohod, может подшипник генератора? | 
| 
 Boykusha, непохоже, пробег всего 12 тысяч. А когда на этом движке (M4R) нужно клапана регулировать? | 
| 
 "Творческий зуд" Энергию в нужное русло направьте и не мешайте машине работать. | 
| 
 StanislavV, да ну, стремно ж. | 
| 
 Цитата: 
 Послушал звук на видео - у меня примерно так же. Проблемы пока не вижу | 
| 
 Цитата: 
 Хотя такой режим нормальный для движка в принципе то. | 
| 
 Цитата: 
 Для наших движков M4R - это НЕ нормально. Выше 4500, а тем более к 5000 - инжектор ужасно "переливает" топливо (АФР ~ 11:1). Выкладывал же видео в теме про Чип-тюнинг. Убъеш так все свечи и кат. Да и клапанам, конечно достается... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Atomohod, до 4000-4500 крути как хочешь, хоть в пол. До этого порога двигатель настроен оч.хорошо. До 3000 вообще самый оптимальный режим. Я лично в этом убедился. Выше "правильный"  мощностной режим И динамика не пострадает. Просто надо немного сменить манеру: как только начинают резко расти обороты, надо чуть приотпустить газ, а потом опять нажать | 
| Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors