Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Заглох двигатель (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3890)

arkady 23.02.2014 19:08

Заглох двигатель
 
Предыстория:
Месяц назад в сильные холода, когда заводил двигатель раздался предупредительный сигнал и загорелась лампа с изображением спирали.
После того как двигатель завелся лампа погасла. Работал ровно, но заметил, что увеличился расход топлива довольно значительно. Поехал к ОД.
Диагноз ОД: ошибка в прошивке ЭБУ. Сделали перепрошивку.
Автомобиль стал всегда заводится с первого раза. Раньше практически всегда был дабл старт.
Но заметил, что пока двигатель не прогрет, а порой и на прогретом, на холостых обороты плавают, не сильно, но чувствуется вибрация и стрелка слегка поскакивает.
Решил не заморачиваться этой проблемой и к ОД больше не поехал.

Сегодня решил съездить до родителей, машина 3 дня стояла, были морозы до - 30с. Завелась как и раньше с полтычка. Прогрелся, проехал 3-4 км. Стоянка 30 минут. Завел, обороты хх как всегда попрыгивают, но уже намного ощутимее. При разгоне, переключении никаких симптомов. Остановился на светофоре - чувствую, что до дома могу и не доехать - хх прыгают от 500 до 1000. При трогании машина дергается, но после 1500об/м никаких симптомов. Разгоняется бодро. Заехал во двор, поставил на нейтраль и двигатель заглох.
Попробовал завести снова - заводится и тут же глохнет.
Как думаете что это может быть?

P.S. ни чек ни спираль не зажглись.

ZagSer168 23.02.2014 19:39

Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.

Edvard 27.02.2014 08:08

Ты не поверишь, с утра такая же ерунда. Кое как до работы доехал. Сначало 2 раза прыгают, а потом глохнет. Когда едешь все нормально, только на холостых. Что может быть?

Ashes 27.02.2014 08:42

Цитата:

Сообщение от ZagSer168 (Сообщение 451399)
Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.

Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

ZagSer168 27.02.2014 09:11

Цитата:

Сообщение от Ashes (Сообщение 452099)
Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

У меня подобное было, когда в морозы одну свечу сильно залило и искры от неё не было.
Обороты прыгали именно от 500 до 1000.
Но при этом машина заводилась и не глохла.
Ошибок на БК не было.
У arkady и Edvard какая-то другая проблема раз глохнет.

Lednik 27.02.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Ashes (Сообщение 452099)
На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

тоже склоняюсь к засранности копотью РХХ

ZagSer168 27.02.2014 09:24

Lednik, в наших движках нет РХХ.

Edvard 27.02.2014 09:50

Ошибок на бк нет. Я думаю может с форсунками что?

Nemo 27.02.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от Edvard (Сообщение 452108)
Ошибок на бк нет.

А на БК ты их и не увидишь.
Ошибки нужно смотреть CLIPом, на худой конец ELMом.

Edvard 27.02.2014 12:18

Только что сходил, завел. Все нормально.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors