Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   ГБО на Renault Fluece 2.0 Вариатор (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1021)

nozombie 06.01.2011 10:49

ГБО на Renault Fluece 2.0 Вариатор
 
Кто ставил?

Nemo 07.01.2011 00:29

А это о чем?

Victor 07.01.2011 00:30

газоболлонное оборудование... т.е. никто газом не заправляет?

Nemo 07.01.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 48060)
никто газом не заправляет?

А что Флю - это "Волга"? И газ - это гут для современных небольших моторов?

Victor 07.01.2011 00:50

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=18440

ставят, и нормально ездят ;)
пы.сы. - сам даже мыслить об этом не буду...

Nemo 07.01.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 48069)
ставят, и нормально ездят

В задушенный моторчик еще и ГБО? Не мой стиль, извиняйте...

Викtор 07.01.2011 09:52

ГБО это на любителя, ставил, ездил. Да и газ раза в 2 дешевле. Правда ставил на 2107(карб) и ГБО было 1 или 2 версии(без мозгов), но и с прицепом ездил. По мощности немного теряешь да и разгон чуть медленнее.

Talinec 07.01.2011 10:41

Да у меня тоже стояло и тоже на 2107. А если на флю ставить не как не навредит двигателю?

Викtор 07.01.2011 10:46

Не должно, на 07 я около 47000 проехал и ничего не случилось, а новые системы ГБО думаю на порядок лучше работают

Talinec 07.01.2011 10:50

Цитата:

а новые системы ГБО думаю на порядок лучше работают
Да это факт. У меня стояло самое простое и первое, тесть на 15ку поставил посовременнее, балон вместо запаски, и переключается с бензина на газ после 3т.оборотов. Так что действительно не стоим на месте.

Bom861 07.01.2011 18:54

Не стоит даже задумываться об установке ГБО на флю.
Имею опыт эксплуатации ГБО с 2007 года
1. Сначала на 21099 инжектор обычное гбо, баллон вместо запаски, комфорка и антихлоп, переключение на 2500-3000 об/мин(пробег после установки гбо 85000км ).
2. Потом 21154 с новя поставил впрысковое оборудование LOVATO - баллон вместо запаски, блок управления впрыском, газовые насос фарсунки и в салоне кнопка вкл/выкл, переключается сама без вашего участия при прогреве редуктора до 45 градусов, выключать приходится только когда газ кончился пищит противно (пробег уже 82 т.км).
Я это к тому что на 99 как я ее продал через 15 тысяч км. оторвался клапан, на 15 каждые 20 тысяч км регулировка клапанов.
Умные люди говорят что современные моторы не могут так долго выдерживать перегрев ножек выпускных клапанов...... и т.д.
На флю ставить не буду!!!!

nozombie 12.01.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Bom861 (Сообщение 48158)
... Умные люди говорят что современные моторы не могут так долго выдерживать перегрев ножек выпускных клапанов...... и т.д.
На флю ставить не буду!!!!

Ну не знаю, была Лада 111, проехал 150 000 км, и ни разу проблем с двигателем не было, он и не засорялся во все, и мощность вообще не терялась, экономия была в 2 раза) Установка была не с дешевых (4000 грн.) Вот и спрашиваю кто уже ставил

Andrey_Don 12.01.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от nozombie (Сообщение 49148)
Вот и спрашиваю кто уже ставил

Погуглите про ГБО на Кашкай 2.0 вариатор, двигатели и КПП похожи.

Bom861 13.01.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от nozombie (Сообщение 49148)
Ну не знаю, была Лада 111, проехал 150 000 км, и ни разу проблем с двигателем не было, он и не засорялся во все, и мощность вообще не терялась, экономия была в 2 раза) Установка была не с дешевых (4000 грн.) Вот и спрашиваю кто уже ставил

ГБО на ФЛЮ будет стоить 26000р. с непосредственным впрыском.
Я с официалами не разговаривал по поводу гарантии на мотор если ГБО поставить. Но думаю что снимут! Тем более сейчас газ по 16 руб/литр, это уже не та экономия как 2 года назад! На 99 гбо окупилось за 0.5 года(11000р.), а на 15 за 1.5 года(24000р.).

nozombie 13.01.2011 10:31

Ну у нас цена на газ 12.5руб/л (Украина), бензин 35руб/л, так что экономия существенна))

Andrey_Don 13.01.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от Bom861 (Сообщение 49336)
Я с официалами не разговаривал по поводу гарантии на мотор если ГБО поставить. Но думаю что снимут!

Кстати, в Украине сам импортер ставит и официально продает комплектации с ГБО, но вроде только на Логаны (седан, унаверсал) и Сандеро.

nozombie 13.01.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Andrey_Don (Сообщение 49341)
Кстати, в Украине сам импортер ставит и официально продает комплектации с ГБО, но вроде только на Логаны (седан, унаверсал) и Сандеро.

Это верно, жаль что на Fluence не ставят

Andrey_Don 14.01.2011 19:22

Сегодня был у дилера, рассказали, что не так давно установили ГБО на Меган-3 2.0 CVT (как у меня, только красный). Баллон - вместо запаски (а она под днищем, lol). Говорят, примерно 6 тыс.грн. обошлось (750 долл.)

Nemo 15.01.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Andrey_Don (Сообщение 49762)
Сегодня был у дилера, рассказали, что не так давно установили ГБО на Меган-3 2.0 CVT

А смысл брать версию 2,0 и ставить ГБО, что бы получить динамику 1,6?

Andrey_Don 15.01.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 49995)
А смысл брать версию 2,0 и ставить ГБО, что бы получить динамику 1,6?

Из-за вариатора, наверное.

guslik 15.01.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 49995)
А смысл брать версию 2,0 и ставить ГБО, что бы получить динамику 1,6?

Наверное считает что получится 1,82 или около того, но дешевле в расходе. ИМХО не надо портить 2,0 я могу сравнивать

Nemo 16.01.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от Andrey_Don (Сообщение 50001)
Из-за вариатора, наверное.

И ради копеечной экономии переплачивать за бОльший мотор и ГБО?

Андрей НМ 16.01.2011 08:43

Объясняю физику процесса. Газ имеет плотность максимально 0,6 (это уже бутан голый), используется смесь пропана и бутана 30% на 70%. Процентовка изменяется в зависимости от сезона. Газ запаха не имеет, поэтому туда добавляют одорант, чтобы мы чувствовали утечки, и дающий характерный запах работающего на газе двигателя. Бензин плотнее (~0,75), поэтому в литровом эквиваленте газа сжигается больше примерно на 15%. Кроме того у газа ниже температура сгорания, поэтому мощность двигателя, заточенного под бензин, падает на 10-15%. Октановое число газа больше 100. Не смывает масляной пленки, но и сам не смазывает трущиеся части, в отличие от бензина. Ну и еще много чего... Короче, прибавьте 15% к стоимости литра газа, получите приведенную к бензину стоимость литра и от него отталкивайтесь при расчете окупаемости. Но от бензина все равно не уйдете. Машину прогревать нужно на бензине. Автоматические системы впрыска газа достаточно дороги, да и дилеры с гарантии снимут. Вот как-то так...

Викtор 16.01.2011 08:50

Так, на эти машины уже ставят ГБО, а если машинка больше 1 млн? Кто видел?

Bom861 17.01.2011 09:14

Ничего удивительного если ГБО стоит на машине за миллион. Я на Ниссане Навара видел, как выразился хозяин про потерю мощности "разве она почует".
Хотя по личному опыту с впрысковым оборудованием потери мощности нет совсем если только прибавка, нам такую цену на газ может тоже задумался бы:pardon:.
Газ имея высокое октановое число очень долго горит по сравнению с бензином.
Поэтому как я писал ранее происходит перегрев шеек выпускных клапанов, в следствии этого ослабляется металл и происходит отрыв клапана. Опять же это не обязательно произойдет с вашей машиной но таких примеров много и почти все на высоко оборотистых моторах.
Если у вас такая цена на газ то плевать на все предостережения, ставьте ГБО рекомендую LOVATO и будет вам счастье.

Andrey_Don 17.01.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 50046)
Так, на эти машины уже ставят ГБО, а если машинка больше 1 млн? Кто видел?

Ставят-ставят. И на Крайслер с300 ставят, и даже (тсс!) на Хонда Аккорд :)

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

На 17.01. в Украине 95-й стоит $1,04, а газ - $0,675 за литр. Бензин растет в цене (за последний месяц - процентов на 10), но и газ тоже. С такой разницей и моими пробегами мне ГБО года года два окупать, как минимум. Так с бензом хоть машинка едет, ладно, пусть кушает! Понятно хоть, за что платишь.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Наверное, когда буду старше и размереннее, куплю турбодизельный кроссовер и буду экономить :) а газ чегось не греет...

Викtор 17.01.2011 19:12

Так где хоть экономия получается? Я понимаю у меня на 07 окупилось за 2 месяца, а тут?

nozombie 16.02.2011 20:08

Я все таки поставил ГБО. IV поколения. Сильной потери мощности двигателя не почувствовал, на трессе выставил режим перехода на бензин после 130 км/ч, что бы не прогорели клапана, т.к. при высоких оборотах специалисты говорят что газ не успевает сгореть в камере згорания и догорает в коллекторе. По расходу газа по городу, в зимний период, увеличился до 2Л, но можно еще подстроить систему. Недостаток который увидел сразу, электронная система воспринемает газ как бензин и стрелка показания уровня топлива (бензина) ползет при движении на газу вниз, вроде бы как расходуется бензин, после полного падения возвращается на реальный запас топлива (бензина) и опять начинает спускаться вниз, но с этим надо еще разбераться. В принципе я доволен, как будет даальше, покажет время.
В день я наезжаю до 200км. так что эта система у меня окупится за 3-4 месяца, бензин в Укриане 9 грн (1.13 USD, 32.98 RUB), а газ 5 грн (0.63USD, 18.32 RUB). В месяц я экономлю около 1500 грн (188.21 USD, 5496.30 RUB) на разнице в топлеве.
Вот и делайте выводы, кто мало ездит может и нет смысла ставить ГБО, т.к. система окупится не так быстро, в моем случае это выгоду видно сразу. ГБО мне обошлось в 5500грн. Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT +

Andrey_Don 17.02.2011 10:44

С такими пробегами однозначно есть смысл! А я в день километров 20-30 наезжаю ) т.е. для окупаемости мне понадобятся годы...

vaivri 17.05.2011 08:48

Я работаю управляющим нескольких АГЗС,поэтому ГБО установил после 5т.км,до renault катался на ваз2106,2107,2170,KIA spektra все с ГБО,у директора были INFINITI FX35 LC PRADO 100 обе на газе,после INFINITI была продана директору конкурирующей фирмы,на бодром ходу по сей день.Лично я,кроме неприятного запаха после заправки,проблем с ГБО не испытывал.

Nemo 17.05.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от vaivri (Сообщение 83983)
ГБО установил после 5т.км

Какой мотор, коробка и как динамика?

Руса 13.06.2011 23:18

какое обозначение у двухлитрового двигателя и какое обозначение у вариатора?

vitna 14.06.2011 00:11

Двигатель: M4R K751

Руса 14.06.2011 00:25

vitna, спасибо. Получается движок как на Кашкае и Х-треиле, и видимо вариатор от кашкая. Здорово.

vitna 14.06.2011 00:29

Да, вариатор ниссановский. Очень доволен )))

t007 23.06.2011 11:21

ГАЗ это хорошо...только не забывайте, что вы фактически на бомбе ездите, если что - останутся одни щепки.

maxec 05.07.2011 22:45

В Германии и не только продают реношки с ГБО http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...W&tabNumber=2#. кто что думает? двигло 1.6 101 л.с.. что-то изменили в конструкции, а именно в газораспределительном механизме (может материалы другие)? Я так понимаю двигатель тот же, что и у нас, только у нас на бензине, поэтому 106 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 97026)
если что - останутся одни щепки.

А если что это что?

*Serg* 06.10.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 97026)
ГАЗ это хорошо...только не забывайте, что вы фактически на бомбе ездите, если что - останутся одни щепки.

я раньше тоже так думал, но много об этом изучал информации. Во многих источниках говорится о том, что взрывы и возгования происходят из за возгорания паров топлива, а не топлива самого, а судя по исследованиям, вроде как получается что газы бензина наоборот более легко воспламенимы чем газ. Вот и делайте выводы. Я езжу на бензине, не хочется слетать с гарантии, но мысль о газе очень заманчива!

elec10 06.10.2011 16:00

А стоит ли овчинка выделки: при установке ГБО лишаемся "запаски" на её место обычно ставят торообразный (в виде бублика) газовый баллон, расход повышается прибл. на 10%, зимой не газу не заведёшь (заводишься на бензине, после прогрева переключаешь на газ вручную или переходит автоматически; при сгорании газа в двигателе образуется какая-то фигня, которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндров (а это не есть хорошо, кольца трут "насухую"по стенкам). Всё равно через какое-то количество км пробега рекомендуют сжигать бак бензина. Да и стоит всё оборудование далеко не копейки. Хотя каждый выбирает по себе. Я например даже не замрачиваюсь этим.

montero 06.10.2011 16:03

Народ - ну у на сне такая уж мощная и тяжелая машина чтобы на газ переходить.
да согласен разница в 10 руб существенна, но насколько бы не было совершенно оборудование - если уж въедут, или перевертыш, то не уверен что не будет шашлыка в пите из тех кто в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 152068)
А стоит ли овчинка выделки: при установке ГБО лишаемся "запаски" на её место обычно ставят торообразный (в виде бублика) газовый баллон, расход повышается прибл. на 10%, зимой не газу не заведёшь (заводишься на бензине, после прогрева переключаешь на газ вручную или переходит автоматически; при сгорании газа в двигателе образуется какая-то фигня, которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндров (а это не есть хорошо, кольца трут "насухую"по стенкам). Всё равно через какое-то количество км пробега рекомендуют сжигать бак бензина. Да и стоит всё оборудование далеко не копейки. Хотя каждый выбирает по себе. Я например даже не замрачиваюсь этим.

предлагаю ездить на чистом спирте или эфире:pardon:


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors