![]() |
Импульсные стеклоподъемники
На каком-то форуме по Логану увидел обсуждение импульсных стеклоподъемников. Говорили, что достаточно поставить другие кнопки и стеклоподъемники станут работать импульсно. Мне кажется, что и называли эти кнопки импульсными.
С одной стороны я сомневаюсь в этом. Но, ведь пишут и, вроде, меняли. Истина это или я что-то не так понял? Речь шла про Логан. Может, там по-другому? Я бы сделал на водительской двери импульсные задние. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня вопрос: кто отключал аккумулятор, функции импульсных сохраняются, или требуется их обучение, например, удержание какое-то количество секунд в крайних положениях?
|
Цитата:
|
Владимир, ответ:"может потребоваться выполнение некоторых видов программирования", ключевое слово- может, а у Флю-Меганов если да, то как? Или всё в мануале есть?
|
Цитата:
P.S. Есть у меня на Флюэнс. |
Спасибо, Влад, поищу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Снимать разъемы просто так, конечно же нельзя. Не зря в документации по ремонту во многих местах пишется, что войти Clip-ом и выполнить для этого узла что-то вроде "До ремонта". Что, они французы, глупее нас? И "защиту от дурака" не предусмотрели? Вообще я с удовольствием бы посмотрел через Clip все функции (какие есть), поизучал, поэкспериментировал. Думаю, что это ещё впереди. Всё сразу не сделаешь. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Идея моя потерпела крах. То, что мы видим на водительской двери, кнопками не является. Это просто клавиши. Под ними, как они пишут,
"Матрица мультиплексной двери". Можно ещё посмотреть замену кнопок пассажирской и задней. Но это меня не интересует. Я хотел для себя сделать. Для водителя. Ну и вот так это выглядит. Левее джойстика настройки зеркал два контакта. Это - управление складыванием зеркал. У меня его нет. Место под клавишу предусмотрено. Если у них такое, как я думал, есть, то менять надо весь блок на водительской двери. Собирать теперь... Что и чему покоя-то не даёт? Хоть больше никто не полезет в этот огород. |
я снимал работает также
|
Цитата:
|
Ох Владимир, не успел я предупредить об этих "кнопках". Снимал этот блок, хотел запитать стеклоподъемники +'м, чтобы они работали постоянно: снял, посмотрел, плюнул, и поставил на место.
|
Цитата:
|
48494]хотел запитать стеклоподъемники +'м, чтобы они работали постоянно:[/quote]
Хорошая идея ! Но видимо трудно воплощаемая ?[COLOR="Silver"] |
Да, трудно воплощаемая. Т.к. электроника в сон уходит, а если перемычку кинуть получится обход схемы и питание пойдет на все блоки или через них а это возможные глюки. Питание идет через предохранители F16 и F17 по 25А каждый и вся эта схема завязана на БКЗ(1337 - MA - 5)
|
Товарищи поломал кнопку кто код на нее подскажет????На передней двери
|
Тему пока не могу создать, поэтому пишу тут.
Сегодня опустил водительское стекло, а вот подниматься оно уже не хотело, поднимется на 1/5 и застопорится и уходит вниз. На светофорах, силой дотянул до середины. Доехав до дома с открытым, с горем пополам его закрыл (по чуть чуть при помощи рук). Но заметил, что оно пошло на перекос, передняя часть стекла, выдавлена немного наружу и видно металлические пластинки (это если в салоне немного резинку отогнуть), которые, по всей видимости, должны быть, не внутри, как сейчас, а с наружной стороны этого стекла. Получается, стекло выскочило из направляющей? Кто с таким сталкивался, какие мои действия (машина не на гарантии)? спс |
Снимай обшивку и там видно будет, что то не дает подняться!
|
Снял карту, как и предполагал, стекло выскочило с направляющей (которая ближе к моторному отсеку).
Открутив эту направляющую снизу, вставил стекло, поднялось, как и должно, но при опускании, где-то посредине, оно выскакивает. какие есть мысли? если можно, может тему вынести отдельной? |
мож перекос где при опускании, ну конечно лучше бы наглядно было бы посмотреть)
|
а могло погнуть эту направляющую или что-то там стереться (с внешней стороны направляющей), так как стекло, при опускании, выскакивает наружу?
|
Опустил полностью стекло и каким-то образом стекло вышло из паза резинки. То есть с одной стороны стекло стоит в резинке, а с другой трет об металл из-за чего стекло закусывает и срабатывает датчик, стекло не закрывается. Снял дверную карту, вынул стекло и заново поставил его в резинки, но на следующий день снова стекло слезло с пазов резинки.
Что делать с этой резинкой, что за фигня? |
как выполнено управление стеклоподъемниками
Флюенс 14 года. Самая бедная комплектация. Задние стеклоподъемники на веслах.
Передние электрические с автоматическим режимом поднятия и опускания стекла и защитой от защемления. Есть желание задние стеклоподъемники сделать электрическими. Какой блок управляет стектоподъемниками? Имеется ли адекватная возможность подключить задние электроподъемники в штатном режиме? Какие детали необходимы кроме электростеклоподъемников, кнопок дверей, проводки? Где взять электросхемы для обеих комплектаций? |
Скорее всего электропроводка у вас имеется. Её не делают по комплектациям - она универсальная. Сними карту двери и посмотри. Если есть - покупай комплектующие, монтируй и пробуй. Наверное через клип нужно будет активировать.
|
Спасибо. Совет принят. Отпишусь по результату
|
Если задние стеклоподьемники электрические, то можно реализовать на них доводку, вкупе с передними.
А можно реализовать и доводку и импульсный режим. Раньше я думал о доп. оборудовании, поскольку схем не импульсных не было. Сам ее снимал. По схеме же можно поступить проще. И стоить будет не более 1 000 руб. |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors