![]() |
Построение автозвука
PashokMZX вдохновил на открытие новой темы, где можно будет обсудить акутические компоненты, головные устройства, подиумы, конденсаторы, усилители и прочие примочки, а также способы и методы подключения, шумоизоляции и расположения, дающие максимальный результат по качеству звучания!
|
Мб о своем усе, саббе написать, способ подключения к магнитоле, не имеющей выхода на него, способы прокладки, схемы подключения, фотографии?
|
:good:Конесно написать! И сфотать!
|
Цитата:
|
PashokMZX, Нуу... было бы , конечно хорошо на красоту посмотреть, а не на хлам)
Подключение можно схематично изобразить |
Цитата:
|
Ну, начну пока рассказ, потом фото добавлю.
Машину часто бросаю черти-где, поэтому родную невзрачную магнитолу менять не хотел, но всегда любил клубный звук, насыщенный бас. Вытащив магнитолу, обнаружил, что нет выходов на сабвуфер. Недели полторы-две я искал решение этой проблемы, продавцы предлагали усилки, которые работают вместо задних динамиков, но меня это не устраивало, поскольку на все 6 динамиков у меня большие планы... Однажды вечером, в очередной раз залез на форум, случайно наткнулся на тему "Подключение усилителя к магнитоле, не имеющей выходы". Сделано все просто и удобно. К проводам задних колонок на разъеме магнитолы были припаяны провода КОНВЕРТЕРА УРОВНЯ. На следующий день обшарив пол интернета, я нашел эту замечательную вещь за 280 рублей. Но ехать из области на юг Москвы не захотел... Доехав до Рижского рынка, нашел его там за 650!!! рублей, один в один! Из принципа не купил. В итоге купил за 350 рублей недалеко от дома. Теперь можно начинать покупку комплектующих. Сразу после конвертера уровня купил силовой кабель 6м(именно столько необходимо для прокладки в Мегане, чтоб не вымерять каждый миллиметр и не думать, где можно проложить по кратчайшему пути. Купив кабель, в этот же вечер пошел его прокладывать. Проложив от багажника до педального узла, столкнулся с проблемой: как пихнуть его в капот. Найдя пучок проводов, идущий в капот, пытался, намазав силиконовой смазкой, тщетно пихнуть между ними. Забив на это дело, пошел домой, в интернет. Прочитал, как делали люди, пошел пробовать-опять не получилось, в итоге вытащил заглушку, в центре которой находился трос для открывания капота, и без всякого труда вставил силовой кабель, который к счастью вылез прям к аккумулятору.... ....Вставил в цепь предохранитель на 60 ампер, подключил к усилителю. Далее прокладывал провода от магнитолы до уся. Тут проблем не было. Долго искал провода, идущие на задние динамики, нашел тестером. Подключил все провода и.... не играет. При включении магнитолы зажигались огни заднего хода, ПТФ, поворотник... В общем весь правый фонарь. До сих понял почему... Перенес фазу под сидение, фонарь потух. Но не играл саб. Оказалось, глупые французы управляющий провод сделали не синего(как у всех) цвета(если вообще его сделали, тк я его все равно не нашел). Сделал отдельный выключатель. Фото окончательного результата ниже. продолжение следует:) завтра продолжу (Купил себе пассивный сабвуфер Alpine SBE-1043BR, усилитель к нему Art Sound PA 85.2. Делал первый раз. Собирал систему 15 часов.) |
Т.е., получается, что саб подключен к проводам задних колонок через конвертеры уровня? Так? Что это дает, плюсы и минусы таого подключения? Усь есть в подключении?
|
к проводам задних колонок подключен конвертер уровня, у него выход на 2 тюльпана, которые собственно и идут на усилитель по межблочным проводам. Постараюсь сегодня сделать фотографию.
плюсы: не пришлось отключать задние колонки-работает всё минусы: небольшое(теоретическое) снижение качества, на деле я его не почувствовал. |
Наконец то сделал фотографии сабвуфера, Результат окончательный, далее в планах сменить машину))))
http://s57.radikal.ru/i157/1004/01/897bb8d06303t.jpg http://i029.radikal.ru/1004/73/1d1ca5f440fft.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1004/0d/87522099d759t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1004/8d/3bbb81c29878t.jpg |
Цитата:
теперь идет подготовка под динамики фокал: перед,зад,твитеры и 2 сабвуфера кикер по 1.5 кВт Подготовка-шумовибоизоляция. Проклеил передние двери на мегане вибро-шумоизоляцией-Gold'ОМ, по 4 листа на каждую дверь ушло-приблизительно 12 кг + шумка в один слой(вес не в счет, она легчайшая)8-) эти выходные - задние двери, крышка багажника, крышка капота(капот пока частично),всего куплено 20 листов * 269рублей шумо-вибро-голд, 8 листов * 119рублей шумки. Сложилось впечатление, что музыка по-другому запела, басов чтоль прибавилось. Думал что сабвуфер играет, полез выключать в бардачок-а он выключен. Посмотрим, какой эффект будет в воскресенье, когда с дверьми закончу. Делать жутко не удобно, руки неделю уже заживают-сбиты, порезаны, расцарапаны...( Кто подскажет, зачем 2 пластмасски в двери нужны? Может в гараже их оставить? Для эксперимента в левую дверь на место не стал ставить, ИИХО только лишняя погремушка... вот эти пластмасски http://s44.radikal.ru/i104/1005/5e/4352f05200a2t.jpg и вот место, где стоят http://i055.radikal.ru/1005/43/3d9de0507d42t.jpg |
Фокал какой ?
|
Пластмасски можно оставить, не забыв обклеить виброизолом...
|
пластмасски оставил, фокал пока не знаю, в планах зад на компонентную развести, 13 см и твиттер, перед либо оставить 13, либо подиум и 16,5, все с усилком 4х канальным, но это уже ближе к осени, ща в машину ооочень много нужно вложить планово...
Вчера-сегодня обклеил передние шумкой, часа через 2 задние поеду в гараж обклеивать, вибро и шумо |
Цитата:
|
А зачем конвертер уровня, если в большинстве усилков есть высокоуровневый вход?
|
Я писал, что хочу оставить штатную магнитолу, ибо любая другая смотрится как вставной зуб, а на штатке нет линейного выхода
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ---------- Цитата:
Замена: масло, масляный фильтр, свечи, топливного фильтра, фильтр вентиляции салона, зубчатый шкив коленчатого вала и крепежные элементы, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость... 1.1)Нужно еще помпу заменить, заменить опорные подшипники, рулевые тяги... 2)подвеску сильно занизить еще до музыки хочу(коней ставить).... 3)Шумка пола, потолка, багажника, капота.... а уж на 4м месте фокал и подиумы Большая экономия денег еще заключается в том, что все ТО и работы с машиной делаю сам, да потом я себе, МАДИшнику доверяю больше машину, чем дяде какому-то, еще для себя делаешь, никто так аккуратничать не будет..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ясно... Интересно было бы сравнить оба способа подключения усилка, может разница есть в качестве звука, а может и нет.
|
Цитата:
|
Разниза с линейника и выходов высокого уровня - ГРОМАДНА. Звук - плохой. Магнитола "ЗАСОРЯЕТ" сигнал ужасно. Сравнивал на предыдущей машине. Это все ерунда. Без хорошего процессора не обойтись, как никрути.
|
если ставить высокоуровневый вход, то надо ставить его вместо задних колонок же? или я не прав?
|
если разобрать магнитолу то можно прямо с усилка вывести это лучше чем с колонок
|
лан, пока работает, фиг с ней, еще разъем 17 нужно в клемме с-3 на усь по-хорошему запитать
|
В данном случае сигнал с магнитолы методом "хирургического вмешательства в оную" не взять. Пробовали брать магнитолу колеоса. (точно такая же) По крайней мере в Вологде (где я живу собственно) ребята из местной студии не смогли такого сделать. Хотя и более серьезными вмешательствами (к примеру Последние модели БМВ...) занимались удачно.
|
шумка дверей сделана, купил в задние двери новые динамики KICKER DS5250(чуть позже под усь они будут), вечерком ставить пойду, впечатления позже
несколько фото http://i047.radikal.ru/1005/c5/304b3aeaad59t.jpg http://i011.radikal.ru/1005/92/38bdd907b13bt.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1005/f5/dfc6bdfcc81bt.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1005/f2/526c70a16d5bt.jpg |
Цитата:
Ждём впечатлений...и цены в случае успеха :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как разбираются двери? Поиском не нашёл. Выложите инструкцию, плст.
Тоже хочу задние динамики поменять - штатные тарахтят жутко! |
Цитата:
|
den-G, вот тут посмотри не один раз показывали. http://fluence-club.ru/forum/showthr...EB%FF%F6%E8%FF
|
Мучаюсь с выбором... вобщем что есть:
Набор проводов для усилителя SUPRA SAK 2.10 Усилитель 4-канальный, 4х80 Вт Mac-Audio MAC MPX 4500 Конденсаторы SUPRA SCAP-05D Усилитель 2-канальный, 2x120W Mac Audio Micro X 2000 В планах саб и 4 колонки, по номиналам подобрал вот такие: Mac Audio Pro Flat 2.16 фронт Mac Audio MPX 112 BP саб Mac Audio Pro Flat 16.2 тыл Вот на этом варианте вроде остановился, но пытливый ум покоя надаёт) Мысли такие на фронт какие нибудь колонки с номиналом 200-240 вт + 4-х канальный усь мостом 2 *240 получается.... Или на фронт 2-х канальный пустить с колонки какиенибудь с номиналос 100-120вт, но тогда встает вопрос с сабом и фронтом... И еще куча вариантов) Вобщем сперва хотел все одной фирмы, теперь хз... Может подскажите чего) |
luch, саб JL Audio 10WX-4 box - твой усилок на него мостом. в таком бюджете отказаться от тыла (оставить штатным от ГУ) и вложить деньги во фронт. нет хорошей фирмы, есть хорошие модели.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors