![]() |
Как я съездил СПб - Киев на новой машине
Решил после Нового года посетить тещу в Киеве.
Усадил жену и сына в машину и поехал прямо по E95 Санкт-Петербург - Киев. Все приключения начались после остановки на обед в 50 км после белорусской таможни: при попытке тронуться загорелось сообщение "Brakes function fail" и "Check ABS". Ребенок сразу сказал: "Мы отсюда не выберемся никогда !" Встал вопрос о срочной эвакуации - поскольку уже темнело. Связаться по российскому МТС с белорусской милицией на получилось, хотя общался и с офисом МТС и в Москве и в Минске, но они так и не объяснили, как и куда звонить. Слава богу, друзья в Питере по интернету нашли телефон эвакуатора в Витебске и через 2 часа, УРА !!! он прибыл. Эвакуировались прямо в машине (наверху), поскольку в эвакуаторе мест не было. Доехали до дилера в Витебске и узнали, что Fluence обслуживается только в Минске (270 км). Стоит всего 6000 руб. На следующий день тот же эвакуатор повез в Минск и часам к 3 выгрузил меня во дворе ОД. Три часа ожидания - и ошибка снята (причина не найдена). Проплутав на выезде из Минска, к 12 часам ночи вернулся в Витебск. И на утро продолжили путь к теще. В итоге - семья осмотрела Витебск, теща два дня не спала. Огромная благодарность ребятам на эвакуаторе - сразу успокоили меня, что решат все мои проблемы и если не починят, довезут меня до Питера. Молодцы ОД в Питере (по телефону) и в Минске - они как могли меня подбадривали и обещали компенсировать затраты на эвакуацию и ремонт. Сухой остаток - знай адреса дилеров по всему маршруту езды и имей телефоны эвакуаторов... на всякий случай |
Мда, будем считать, что досадно не повезло и больше не повторится. Удачи!
А вывод - очень грамотный, присоединяюсь (хотя с Логаном никогда о подобных вещах не задумывался, сел и поехал, хоть за 100км, хоть на юг). |
Ну хорошо все что хорошо кончается, пиши в статистику поломок под заголовком ХЗ
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, очень интересно |
Да, не ехало. Двигатель запускается - на газ давишь - обороты растут - а колеса на крутятся ... анекдот
|
Цитата:
Так может в таком случае стоит на будущее попробовать поиграться с клеммами аккумулятора, чем кататься на эвакуаторе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по сабжу: на ручник на остановке ставили? Дорога или обочина были мокрыми? Морозец был? |
Цитата:
|
Цитата:
Но за авто обидно даже с АКПП. Надо разбираться на будущее, что могло случиться, и что можно сделать кроме отсоединения АКБ. |
На необкатанной машине, с пробегом меньше 3 тыс., отправляться в столь дальнее путешествие зимой мне было бы страшновато. А почему, кстати, не заявили в Рено Ассистант? Эвакуатор, в этом случае, был бы бесплатный и в гостинице разместили бы тоже бесплатно. Вы, кстати, можете попробовать заявить им и сейчас, если остались квитанции эвакуатора и заказ-наряд. Вполне возможно, что можно будет что-то сделать в части компенсации затрат. Хотя, это только моё предположение.....
|
Хм... А в Рено Ассистанс звонить не пытались?
P.S. Сорри, не увидел предыдущее сообщение |
ИКауров, повторяю вопрос.
На ручник на остановке ставили? Дорога или обочина были мокрыми? Морозец был? Мотор глушили? Ну и хотелось бы поподробнее узнать обстоятельства, предшествующие отказу. |
Цитата:
|
Картина была следующая : -10 C. Покрытие: Плотный снежный наст, расчищенный трактором. Поверхность ровная. Выезжая со стоянки сдал задним ходом, остановился, тронулся вперед и появилась ошибка.
В то, что я забуксовал не верится - причин для этого вроде не было. В карте диагностики отражены 3 ошибки: "Ошибка скорости вращения правого переднего колеса", "Ошибка скорости вращения правого заднего колеса", "Ошибка скорости вращения левого заднего колеса". ОД сообщил, что однажды сами получили такую ошибку, когда на подъемнике крутили колеса в разные стороны. - это меня слегка смутило. |
Цитата:
Документы с чеками сохранил и отдал дилеру на компенсацию - они сказали, что хоть Белоруссия и не подпадает под гарантию ( в гарантии на это есть указание), но затраты оплатят. Насчет путешествия зимой - Вы абсолютно правы. Сказался малый опыт езды зимой на расстояния больше 1000 км (маршрут СПб - Хельсинки, Росток - Мюнхен хоть и длинный, но за 2 дня). Короткий световой день вынуждает участок СПб - граница ехать в темноте (туда утром, обратно вечером) и это сомнительное удовольствие. |
Цитата:
Буксования-то как такового может и не было, но то, что одно из ведущих колес прокручивалось быстрее - факт. Автомобиль и его системы скорее всего технически исправны. Причиной ошибки на 99 процентов стали глюки датчиков ABS вкупе с возможным подмерзанием (нерастормаживанием) задних тормозных механизмов (скорее всего колодок). Возможно и то и другое подмерзло за время остановки. Обычно такие ошибки появляются на разных марках авто с автоматическими коробками передач. В большинстве случаев авто сохраняет способность к движению и ошибка проходит сама собой. Выводы: 1) зимой на ручник встаем только в случае необходимости; 2) стараемся парковаться так, что бы выезжать вперед и желательно по прямой; 3) АКПП (любой системы) и букс - вещи несовместимые. |
Цитата:
Цитата:
|
Апну слегка темку.
Ездил на НГ в Украину. Под Ровно. В этом году решил попробовать новую (для меня) дорогу. М1 по РБ - отлично в любое время суток. Часть пути домой (от М1) ехал по Киевке (М8 в РБ, М20 в РФ). Проклял все!!! Еще раз убедился, что по М1 в России более-менее можно ездить только по светлому. И лучше в хорошую погоду. Платная дорога Опочка-Юховичи за 220 рублей - это вообще отдельный и особый разговор! |
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors