![]()  | 
	
		
 Излечены ли болезни Мегана 2 во Флюенсе и Мегане 3 
		
		
		Думаю, многие перед покупкой авто изучали типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба. Форумчане даже направляли в Рено коллективное письмо с описанием проблем: 
	http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=10148 В приложении к письму перечислены основные болезни машины. Предлагаю в этой теме собирать некую статистику по Флюенсам и Меганам 3 с указанием наличия или отсутствия перечисленных в приложении к письму болячек по следующему формату: Номер пункта, суть кратко, пробег, наличие/отсутствие косяка, гарантия/отказ. Например: 1. Опорные подшипники передних стоек /15 000/ все в порядке. 2. Фазорегулятор / 20 000 / вышел из строя / сделали по гарантии. 3. Рывки при начале движения на МКП / 12 000 / не наблюдаются. и т.д. По ссылке можно посмотреть подробное описание болячек, они перечислены в приложении к письму в первом посте темы, всего указано 10.  | 
		
 Цитата: 
	
 О последних 3-х пунктах - есть либо соответствующие темы, либо обсуждения в смежных. И это - не косяки конкретной модели, а современные тенденции автомобилестроения. Фазик - а есть ли он в "русских" моторах? Считаю тему не нужной.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Dredd, инфы на сайте достаточно, статистики до попы уже... зачем сравнивать непонятно - нах  надо? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 1) про подшипники не скажу, слава богу столько еще не наездил, но хочу верить, что они так быстро не умрут. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить 2) Насколько я понял они его у нас просто убрали, не сумев сделать нормальный. Но лучше уж без него чем с таким убогим, хотя считаю что в настоящее время для уважающей себя фирмы это не очень хороший факт. 3) У сцепления как был очень большой ход так и остался, хотя я Меган 2 не пользовал, но говорят что стало чуть лучше. А рывки это вообще наверное круто, чего только не узнаешь.:mda: Надеюсь что сцепление рано не умрет. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата: 
	
  | 
		
 С дёргающимся сцеплением столкнулся на Клио3, при пробеге за 20тыс.км. Проявлялось при движении в "пробке". Надеюсь, что на М3, другой диск сцепления (об этом, во всяком случае, писали). 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И у много ли у коих производителей по-другому? Про отсутствие или наличие фазика я не писал ни слова, но и жалоб пока не было. А под "русскими" моторами имел в виду российскую адаптацию.  | 
		
 Про фазорегулятор:  Глава  11A, Верхняя и передняя части двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 с 13 поста, хватит дублировать.....  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А как насчет остальных пунктов? Например, дерганья в пробках? 
	 | 
		
 Dredd, осталось... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 да спокойней..... не знаю как на мегане было, но то что переключение передачь я чувствую в пробке отчетливо - это да.... - сравниваю с лансером9 
	переключение 1-2 достает иногда подергиванием...  | 
		
 Цитата: 
	
 (на М2 машину трясло при перегреве сцепления, как оно остывало, то и тряска пропадала) а тут совсем другое...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 смирился.... но автомат чес-слово гав...о полное. сорри, не сдержался. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Nemo, АКПП - действительно здорово, но почему на ланцере 9 еще более древний автомат работает превосходно? и случаев поломок за десятилетие- по пальцам сосчитать (как ни пытались его угрохать форумчане с ланцерклуба)... - вещь мягкая и неубиваемая,  
	а здесь иногда реально выбешивает (особенно когда настроение не айс...)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors