![]() |
Fluence 1.5 CDi или Hyundai Elantra HD 1.6?
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Собрался покупать Флюэнс... На тест-драйве проехался на 2.0 CVT - понравилась, хотел еще на 1.5 турбодизеле прокатиться, но не нашел в Киеве в наличии. Манагер в салоне сказал, что по динамике и шуму - дизель идентичен 2.0 с вариатором... Для меня главное - низкий расход топлива. Хотя, динамика для обгона фур на трассе тоже должна быть. По этим показателям 1.5 дизель просто идеальная машина, на мой взгляд, если бы еще и автомат или вариатор на нее ставили.... :sorry: После тест-драйва вышел и зашел в соседний салон Хюндаи. Посмотрел Элантру НD с 1.6 и автоматом и в душу закрались сомнения. Правда, на ней не ездил - на тест-драйв нужно записаться за пару дней. А, тут еще увидел в Сети, что к маю готовится начало продаж в Украине новой Элантры. Правда, цен еще нет, но на вид - очень нравится. Итак, бюджет - 25000$. Что посоветуете, взять Флюэнс дизель, или элантру? Или, подождать новую Элантру?:unknw: Машинку планирую брать лет на 5-6. |
Цитата:
Когда выбирал машину рассматривал около десятка марок. И хотел уже брать Элантру. Тест-драйв все изменил. На ямах и рельсах, которые Флюэнс и Астра проходили как по пуху, на Эллантре у меня содрогался весь позвоночник. Фары на ней светили не далее 10 метров. Педаль газа была настолько чувствительная (автомат), что приходилось держать значительную дистанцию в пробке. Машина реально прыгала при малейшем дотрагивании до педали. Да и сиденье под себя мне так и не удалось на ней подстроить. Возможно это были косяки конкретной тестдрайвовой машины. Однако сдается мне, что к тестдрайвам машины должны готовить ну очень хорошо. Тетдрайв проходил 16 или 17 ноября 2010 в салоне у виадука на Планерной в С.Пб. |
сухарь, элантра 11 модельного года была?
|
У меня была Элантра машина хорошая, но ходовая очень плохая, расход с автоматом не большой, мотор резвый, дизайн нравился, поездил я на ней 2.5 года, вот владею теперь флю, на мой взгляд флю лучше только из-за ходовой в остальном элантра неплохая, если я бы сейчас делал выбор, я бы дождался элантры в новом кузове, она даже очень неплохая в корее продаеться она уже под именем аванта, дизайн супер, вот дождусь появления буду думать может и флю под продажу все будет зависеть от цены
|
Спасибо за ответы!
Да, наверное не стОит торопиться и лучше подожду Элантру 11 модельного года. Хотя, Флу с дизельком очень нравится. Единственное, что отталкивает во Флу - салон. Вернее, передняя консоль - очень уж аскетична, как по мне. |
не думаю что новая Элантра будет по цене Fluence - в старом кузове уступает во всем-для меня было весомым аргументом то что я влажу в Renault, a в Хюндай нет даже в новой сонате места меньше чем во Fluence.
|
Цитата:
На драйве не спросил. |
Цитата:
|
Цитата:
manowar, скажите, у вас ведь Флу турбодизель, да? Действительно ли динамика/шум соотвествует 2.0 CVT? И, расход в 5-6 литров по городу - реальность? |
Динамика Renault Fluence 2.0 AT Dynamique
Разгон до 100 км/ч 10.4 с Максимальная скорость 195 км/ч Максимальная мощность 143/6000 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент 195/4000 Нм при об/мин Динамика Renault Fluence 1.5D MT Confort Разгон до 100 км/ч 11.4 с Максимальная скорость 185 км/ч Максимальная мощность 105/4000 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент 240/2000 Нм при об/мин |
Да, это все понятно...
Просто, сравнил - получается, что при 3000 об. дизель развивает 220 Нм крутящего при 77-79 кВт мощности, а 2.0 бензинка при тех-же 3000 об. дает 180 Нм и около 60 Квт. Т.е. на ручке, дизелек разгонится до сотни куда быстрее 2.0 вариатора? Я имею в виду, если быстренько передергивать передачи где-то на 2500 об. Вот, и интересно стало спросить у владельца турбодизеля, как обстоят дела на самом деле.:secret: Плюс, вопрос по шуму в салоне... С женой решили, что возьмем Флу с дизельком, но если уровень шума и вибрации будет соответствовать бензиновой модели. Она, хоть и женщина, рассудила верно: вдвое меньший расход денег на топливо - перекрывает все красоты Элантры 2011и пр. :acute: Даже, механическая коробка ее не отпугивает, хотя от вариатора она без ума просто осталась. |
Andrey_Don, Разница в динамике незначительна, а вот расход а 1.5Dci в половину меньше.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ---------- konstantine.sa, Был у меня С5 дизельный, он точно тише чем 2-литровая Флюшка. |
У меня дизель. Мой расход по городу в среднем около 7л/100км. Но в доновогоднее время, когда машин на улицах Киева почему-то было значительно больше, максимальный расход по Киеву в пробках составил 8,8л/100км. По трассе все намного лучше - 5л/100км.
Динамика хорошая. Кстати, в англоязычной рекламной брошюре по Fluence указана разгонная динамика не 11,4 с до сотни (как в наших брошюрах написано), а 10,4 с. Сам не засекал, но мне динамики вполне хватает для резвого разгона. Поскольку шумоизоляция автомобиля хорошая, двигатель не очень слышно. В общем, я нисколько не жалею, что взял Fluence именно 1,5 dCi. Сейчас пробег уже почти 5 тыс. км. |
До Fluence была Элантра 1,6 механика. Машинка в целом неплохая, но подвеска не впечатлила, после поездок на дачу по грунтовым дорогам появлялись стуки в подвеске, устраняли на ТО путем замены каких то там стабилизаторов (1500р). В разгон пошустрее чем Fluence, но как мне показалось заявленными 122 л.с. там и не пахнет.
|
Сегодня прошел тест-драйв Fluence 1.5 cDi.
Понравилась динамика разгона: до 2000 об. разгоняется бодро, но субъективно, в сидение не вжимает. После 2000 подхватывает очень ощутимо! Понравилась работа подвески: лежачего полицая пролетели на 50 км/час и при этом не возникло такого специфического внутреннего ожидания удара. Не понравилась шумо-виброизоляция в салоне. Вернее, судя по всему, шумка стоит такая-же, как и на тестируемом до этого 2.0 CVT, но со звуками дизеля справляется он явно хуже, чем с бензиновым моторчиком. Если на 2.0 на холостом ходу вообще возникает ощущение, что мотор не заведен, то на дизеле, соотвественно, довольно хорошо слышно его мерное похрюкивание. Да, и вибрация ощущается достаточно явно. В общем - столкнулся с дилемой... С одной стороны - плавность и комфорт 2.0 CVT, с другой - экономичность и - 2.500$ по сравнению с бензиновой версией. Вот, подумал, может кто знает, если сделать дизельку полную шумо-виброизоляцию (дополнительно), это уберет звуки дизеля в салоне? |
Сегодня позвонил мастер из сервиса ОД и сказал, что шумоизоляция дизельного Флу будет стоить 6000 грн. (22500 руб.) Говорит, шумку делать стОит однозначно, совсем другая машина будет.
Меня вот какие сомнения мучают: машину буду заказывать с завода и боюсь, что после шумоизоляции (разборки торпедо) могут появиться сверчки в салоне. Хотя, может мои страхи и напрасны? :-) |
Цитата:
|
konstantine.sa, меня шумоизоляция моего дизельного Fluence вполне устраивает. Конечно, это не премиум-класс, но для своей ценовой категории очень достойная. Если покупать, то я бы посоветовал сначала поездить 1-2 тыс.км, а потом уже можно и решать - делать шумоизоляцию или нет.
|
Цитата:
|
Protestant Ну, по-поводу того, делать шумку, или нет так вот какая беда - всё в машинке устраивает, а шум - нет :( А, если сразу не сделаю - знаю себя, потом уже не сделаю никогда :pardon: Всегда будет кака-нибудь "насущная необходимость" в которую срочно нужно вложить сбережения :)
Nemo, мне тоже кажется, что цена.. м-м... немного завышена (мягко говоря). Но, звонил в 3 салона Renault, сказали, что установка шумоизоляции у сторонних мастеров повлечет за собой снятие с гарантии, потому как при этой процедуре производится полная разборка салона авто. Ну, примерно так. Вот, еще в понедельник позвоню в Рено Украина, спрошу у них... |
manowar, скажите, у вас ведь Флу турбодизель, да? Действительно ли динамика/шум соотвествует 2.0 CVT? И, расход в 5-6 литров по городу - реальность?[/QUOTE]
расход подтверждаю -а вот на 2-х литровом не ездил не могу отрапортовать-долго между ними выбирал -ща не жалею особенно вижу как растет цена на бенз... |
Ага, накатал 200 км. по городу, БК показывает средний расход 5.4! Супер! И это еще машинка не обкатана! Что-ж будет после 6000 км.? :)
|
Перед заказом Флю зашел в автосалон Хёндай на новой рязанке после общения с менеджером желание приобрести именно Хёндай просто отпало............ на банальные вопросы об ресурсе двигателя, объемов машины и багажника он внятно ответить не смог. Но больше все го убило, что менеджер не знает заявленный заводом изготовителем ресурс двигателя........ ответил типа то что движок можно убить за 5-10 т. км. я был в Шоке и просто ушел от туда и даже заходить теперь не хочется
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Может это и не новость...
Но! Называется посмотри на новую "Элантру" и убейся "ап стену"! Нет, не так, посмотри на новую "Элантру" спереди и найди 10 отличий от "Соляриса"... http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/ |
K.I.D., Они теперь все на одно лицо как Мицубиси, Форд может еще, что-то есть не помню , а вся разница в заднице.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
elec10, все так плохо?
|
Элантра или Флю
Всем привет, я обладатель флюшки дизель, что скажу , доврлен очень , прбег 10000 тысяч, динамика по спидометру 210км/ч, прием замерял около 10 секунд, расход от 3,3(80-90) до по городу 7,0. Единственный минус задняя подвеска -не то. По поводу Хундая , да дизайн супер , да и в салоне модно, Но есть одно но 1-новая модель,2- жосткий пластик салона, 3-дизеля новой конструкции не очень опробованы.На флюхе же старый дизель еще от первого кенго ,только с новомодными наворотами , проверен временем:good:
|
Цитата:
|
elec10, нужно в живую посмотреть. Хотя смысла нет, так ради праздного интереса.
|
Цитата:
|
Очень улыбнуло размещение "центральных" воздуховодов на новой Элантре.Судя по всему оное решение предназначено либо для обдува ног,либо ещё чего ниже пояса:D
|
Цитата:
|
Видел на дороге новую Элантру. Реально с 5 метров спутал с новым Акцентом (Солярис в России)... Невероятно похож.
Кстати, центральные воздуховоды у новой Элантры не перекрываются, как и у Флю/М3. А на задних сиденьях воздуховодов нет даже за доплату. Зато педаль газа модная, напольная. Даже новый Сивик отошел от напольной педали к "подвесной", а корейцы молодцы! |
На выходных посидел в новой Элантре. Полазил по ней. Машинка понравилась как внутри так и снаружи. Молодцы корейцы. Вот только ценник на неё задрали хороший. Я прикинул комплектацию своей Флюхи и аналогичную на Элантре и получилось, что кореец стоит тысяч на 80 дороже и это на механике, а уж про автомат я вообще молчу. Вообщем накинули на новую Элантру, по сравнению со старой, 150-200 т.р.
|
Согласен с SERGYAL, только там движок 1,6 - 132 л/с и 6 ступенчатая МКПП
|
Пока мы тут обсуждаем и взвешиваем все "за и "против",корейцы уже клеят Элантру винилом:
|
Смотрю прям как на мойку все собрались. Видно быстро клеят.:sad:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors