Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Fluence 1.5 CDi или Hyundai Elantra HD 1.6? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1086)

konstantine.sa 24.01.2011 15:58

Fluence 1.5 CDi или Hyundai Elantra HD 1.6?
 
Доброго времени, уважаемые форумчане!

Собрался покупать Флюэнс... На тест-драйве проехался на 2.0 CVT - понравилась, хотел еще на 1.5 турбодизеле прокатиться, но не нашел в Киеве в наличии. Манагер в салоне сказал, что по динамике и шуму - дизель идентичен 2.0 с вариатором... Для меня главное - низкий расход топлива. Хотя, динамика для обгона фур на трассе тоже должна быть. По этим показателям 1.5 дизель просто идеальная машина, на мой взгляд, если бы еще и автомат или вариатор на нее ставили.... :sorry:

После тест-драйва вышел и зашел в соседний салон Хюндаи. Посмотрел Элантру НD с 1.6 и автоматом и в душу закрались сомнения. Правда, на ней не ездил - на тест-драйв нужно записаться за пару дней. А, тут еще увидел в Сети, что к маю готовится начало продаж в Украине новой Элантры. Правда, цен еще нет, но на вид - очень нравится.

Итак, бюджет - 25000$.
Что посоветуете, взять Флюэнс дизель, или элантру? Или, подождать новую Элантру?:unknw: Машинку планирую брать лет на 5-6.

сухарь 24.01.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от konstantine.sa (Сообщение 51589)
...
Что посоветуете, взять Флюэнс дизель, или элантру? Или, подождать новую Элантру?:unknw: Машинку планирую брать лет на 5-6.

Я не великий специалист, говорю только о своих ощущениях.
Когда выбирал машину рассматривал около десятка марок. И хотел уже брать Элантру.
Тест-драйв все изменил.
На ямах и рельсах, которые Флюэнс и Астра проходили как по пуху, на Эллантре у меня содрогался весь позвоночник. Фары на ней светили не далее 10 метров. Педаль газа была настолько чувствительная (автомат), что приходилось держать значительную дистанцию в пробке. Машина реально прыгала при малейшем дотрагивании до педали. Да и сиденье под себя мне так и не удалось на ней подстроить.
Возможно это были косяки конкретной тестдрайвовой машины. Однако сдается мне, что к тестдрайвам машины должны готовить ну очень хорошо.

Тетдрайв проходил 16 или 17 ноября 2010 в салоне у виадука на Планерной в С.Пб.

arkadiy_3000 24.01.2011 16:26

сухарь, элантра 11 модельного года была?

alexis002 24.01.2011 16:34

У меня была Элантра машина хорошая, но ходовая очень плохая, расход с автоматом не большой, мотор резвый, дизайн нравился, поездил я на ней 2.5 года, вот владею теперь флю, на мой взгляд флю лучше только из-за ходовой в остальном элантра неплохая, если я бы сейчас делал выбор, я бы дождался элантры в новом кузове, она даже очень неплохая в корее продаеться она уже под именем аванта, дизайн супер, вот дождусь появления буду думать может и флю под продажу все будет зависеть от цены

konstantine.sa 24.01.2011 16:54

Спасибо за ответы!

Да, наверное не стОит торопиться и лучше подожду Элантру 11 модельного года. Хотя, Флу с дизельком очень нравится. Единственное, что отталкивает во Флу - салон. Вернее, передняя консоль - очень уж аскетична, как по мне.

manowar 24.01.2011 17:04

не думаю что новая Элантра будет по цене Fluence - в старом кузове уступает во всем-для меня было весомым аргументом то что я влажу в Renault, a в Хюндай нет даже в новой сонате места меньше чем во Fluence.

сухарь 24.01.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от arkadiy_3000 (Сообщение 51593)
сухарь, элантра 11 модельного года была?

В салоне стояла 11-го (так консультант говорил, точно помню потому что обрадовался этому, может он говорил неправду или я не так понял).
На драйве не спросил.

alexis002 24.01.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от сухарь (Сообщение 51600)
В салоне стояла 11-го (так консультант говорил, точно помню потому что обрадовался этому, может он говорил неправду или я не так понял).
На драйве не спросил.

все правильно 11-ого года а кузов j4 старый новая еще не продаеться у нас, а вид и начинка у нее будет хорошая вопрос цены

konstantine.sa 24.01.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от manowar (Сообщение 51597)
не думаю что новая Элантра будет по цене Fluence - в старом кузове уступает во всем-для меня было весомым аргументом то что я влажу в Renault, a в Хюндай нет даже в новой сонате места меньше чем во Fluence.

Да, Вы правы - Fluence чуть побольше будет. Для меня это тоже критично - рост 190 см. Но, не сказал бы, что и во Флу очень уж просторно - сейчас у меня Опель Омега :-) Но, в принципе, не плохо.

manowar, скажите, у вас ведь Флу турбодизель, да? Действительно ли динамика/шум соотвествует 2.0 CVT? И, расход в 5-6 литров по городу - реальность?

Andrey_Don 24.01.2011 19:14

Динамика Renault Fluence 2.0 AT Dynamique
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Максимальная мощность 143/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 195/4000 Нм при об/мин

Динамика Renault Fluence 1.5D MT Confort
Разгон до 100 км/ч 11.4 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Максимальная мощность 105/4000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 240/2000 Нм при об/мин

konstantine.sa 24.01.2011 19:36

Да, это все понятно...

Просто, сравнил - получается, что при 3000 об. дизель развивает 220 Нм крутящего при 77-79 кВт мощности, а 2.0 бензинка при тех-же 3000 об. дает 180 Нм и около 60 Квт.

Т.е. на ручке, дизелек разгонится до сотни куда быстрее 2.0 вариатора? Я имею в виду, если быстренько передергивать передачи где-то на 2500 об.
Вот, и интересно стало спросить у владельца турбодизеля, как обстоят дела на самом деле.:secret:

Плюс, вопрос по шуму в салоне... С женой решили, что возьмем Флу с дизельком, но если уровень шума и вибрации будет соответствовать бензиновой модели.
Она, хоть и женщина, рассудила верно: вдвое меньший расход денег на топливо - перекрывает все красоты Элантры 2011и пр. :acute: Даже, механическая коробка ее не отпугивает, хотя от вариатора она без ума просто осталась.

joni 24.01.2011 19:40

Andrey_Don, Разница в динамике незначительна, а вот расход а 1.5Dci в половину меньше.

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

konstantine.sa, Был у меня С5 дизельный, он точно тише чем 2-литровая Флюшка.

protestant 24.01.2011 21:14

У меня дизель. Мой расход по городу в среднем около 7л/100км. Но в доновогоднее время, когда машин на улицах Киева почему-то было значительно больше, максимальный расход по Киеву в пробках составил 8,8л/100км. По трассе все намного лучше - 5л/100км.

Динамика хорошая. Кстати, в англоязычной рекламной брошюре по Fluence указана разгонная динамика не 11,4 с до сотни (как в наших брошюрах написано), а 10,4 с. Сам не засекал, но мне динамики вполне хватает для резвого разгона.

Поскольку шумоизоляция автомобиля хорошая, двигатель не очень слышно.

В общем, я нисколько не жалею, что взял Fluence именно 1,5 dCi. Сейчас пробег уже почти 5 тыс. км.

vic rattlehead 26.01.2011 22:26

До Fluence была Элантра 1,6 механика. Машинка в целом неплохая, но подвеска не впечатлила, после поездок на дачу по грунтовым дорогам появлялись стуки в подвеске, устраняли на ТО путем замены каких то там стабилизаторов (1500р). В разгон пошустрее чем Fluence, но как мне показалось заявленными 122 л.с. там и не пахнет.

konstantine.sa 29.01.2011 15:24

Сегодня прошел тест-драйв Fluence 1.5 cDi.

Понравилась динамика разгона: до 2000 об. разгоняется бодро, но субъективно, в сидение не вжимает. После 2000 подхватывает очень ощутимо!
Понравилась работа подвески: лежачего полицая пролетели на 50 км/час и при этом не возникло такого специфического внутреннего ожидания удара.

Не понравилась шумо-виброизоляция в салоне. Вернее, судя по всему, шумка стоит такая-же, как и на тестируемом до этого 2.0 CVT, но со звуками дизеля справляется он явно хуже, чем с бензиновым моторчиком. Если на 2.0 на холостом ходу вообще возникает ощущение, что мотор не заведен, то на дизеле, соотвественно, довольно хорошо слышно его мерное похрюкивание. Да, и вибрация ощущается достаточно явно.

В общем - столкнулся с дилемой... С одной стороны - плавность и комфорт 2.0 CVT, с другой - экономичность и - 2.500$ по сравнению с бензиновой версией.
Вот, подумал, может кто знает, если сделать дизельку полную шумо-виброизоляцию (дополнительно), это уберет звуки дизеля в салоне?

konstantine.sa 30.01.2011 22:43

Сегодня позвонил мастер из сервиса ОД и сказал, что шумоизоляция дизельного Флу будет стоить 6000 грн. (22500 руб.) Говорит, шумку делать стОит однозначно, совсем другая машина будет.

Меня вот какие сомнения мучают: машину буду заказывать с завода и боюсь, что после шумоизоляции (разборки торпедо) могут появиться сверчки в салоне. Хотя, может мои страхи и напрасны? :-)

Лёха 30.01.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от konstantine.sa (Сообщение 53190)
Меня вот какие сомнения мучают: машину буду заказывать с завода и боюсь, что после шумоизоляции (разборки торпедо) могут появиться сверчки в салоне. Хотя, может мои страхи и напрасны? :-)

У меня после замены торпеды наоборот все сверчки пропали! :crazy:

protestant 31.01.2011 00:03

konstantine.sa, меня шумоизоляция моего дизельного Fluence вполне устраивает. Конечно, это не премиум-класс, но для своей ценовой категории очень достойная. Если покупать, то я бы посоветовал сначала поездить 1-2 тыс.км, а потом уже можно и решать - делать шумоизоляцию или нет.

Nemo 31.01.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 53199)
а потом уже можно и решать - делать шумоизоляцию или нет

И если делать, то может не у ОД? А то цена и по российским меркам очень немаленькая...

konstantine.sa 31.01.2011 01:37

Protestant Ну, по-поводу того, делать шумку, или нет так вот какая беда - всё в машинке устраивает, а шум - нет :( А, если сразу не сделаю - знаю себя, потом уже не сделаю никогда :pardon: Всегда будет кака-нибудь "насущная необходимость" в которую срочно нужно вложить сбережения :)

Nemo, мне тоже кажется, что цена.. м-м... немного завышена (мягко говоря). Но, звонил в 3 салона Renault, сказали, что установка шумоизоляции у сторонних мастеров повлечет за собой снятие с гарантии, потому как при этой процедуре производится полная разборка салона авто. Ну, примерно так.

Вот, еще в понедельник позвоню в Рено Украина, спрошу у них...

manowar 09.02.2011 13:50

manowar, скажите, у вас ведь Флу турбодизель, да? Действительно ли динамика/шум соотвествует 2.0 CVT? И, расход в 5-6 литров по городу - реальность?[/QUOTE]
расход подтверждаю -а вот на 2-х литровом не ездил не могу отрапортовать-долго между ними выбирал -ща не жалею особенно вижу как растет цена на бенз...

konstantine.sa 09.02.2011 19:40

Ага, накатал 200 км. по городу, БК показывает средний расход 5.4! Супер! И это еще машинка не обкатана! Что-ж будет после 6000 км.? :)

BogomolovPA 31.03.2011 18:06

Перед заказом Флю зашел в автосалон Хёндай на новой рязанке после общения с менеджером желание приобрести именно Хёндай просто отпало............ на банальные вопросы об ресурсе двигателя, объемов машины и багажника он внятно ответить не смог. Но больше все го убило, что менеджер не знает заявленный заводом изготовителем ресурс двигателя........ ответил типа то что движок можно убить за 5-10 т. км. я был в Шоке и просто ушел от туда и даже заходить теперь не хочется

akul@ 01.04.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от BogomolovPA (Сообщение 68344)
Перед заказом Флю зашел в автосалон Хёндай на новой рязанке после общения с менеджером желание приобрести именно Хёндай просто отпало............ на банальные вопросы об ресурсе двигателя, объемов машины и багажника он внятно ответить не смог. Но больше все го убило, что менеджер не знает заявленный заводом изготовителем ресурс двигателя........ ответил типа то что движок можно убить за 5-10 т. км. я был в Шоке и просто ушел от туда и даже заходить теперь не хочется

Какие Вы впечатлительные, Вас не очень хорошо встретили в салоне ОД, но это не факт что сама машина за которой Вы пришли плохая. Так зачем здесь всякую пургу писать:dirol:

K.I.D. 10.09.2011 13:43

Вложений: 1
Может это и не новость...
Но!
Называется посмотри на новую "Элантру" и убейся "ап стену"! Нет, не так, посмотри на новую "Элантру" спереди и найди 10 отличий от "Соляриса"...

http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/

slv 10.09.2011 20:30

K.I.D., Они теперь все на одно лицо как Мицубиси, Форд может еще, что-то есть не помню , а вся разница в заднице.

Maxon 12.09.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от slv (Сообщение 139975)
K.I.D., Они теперь все на одно лицо как Мицубиси, Форд может еще, что-то есть не помню , а вся разница в заднице.

Ага..., и ФЛЮ тоже..., другая задница и М3 получился...

elec10 13.09.2011 08:23

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 139845)
Может это и не новость...
Но!
Называется посмотри на новую "Элантру" и убейся "ап стену"! Нет, не так, посмотри на новую "Элантру" спереди и найди 10 отличий от "Соляриса"...

http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/

Можно и продолжить: залезь вовнутрь и почувствуй себя в большом Солярисе.

О.Н. 13.09.2011 08:33

elec10, все так плохо?

petroff 13.09.2011 11:54

Элантра или Флю
 
Всем привет, я обладатель флюшки дизель, что скажу , доврлен очень , прбег 10000 тысяч, динамика по спидометру 210км/ч, прием замерял около 10 секунд, расход от 3,3(80-90) до по городу 7,0. Единственный минус задняя подвеска -не то. По поводу Хундая , да дизайн супер , да и в салоне модно, Но есть одно но 1-новая модель,2- жосткий пластик салона, 3-дизеля новой конструкции не очень опробованы.На флюхе же старый дизель еще от первого кенго ,только с новомодными наворотами , проверен временем:good:

elec10 13.09.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от О.Н. (Сообщение 140808)
elec10, все так плохо?

Судя по презентациям, приборка почти такая же как в Соляре. На мой вкус и там, и там прошлый век. Но у каждого свой вкус.

О.Н. 13.09.2011 14:22

elec10, нужно в живую посмотреть. Хотя смысла нет, так ради праздного интереса.

elec10 13.09.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от О.Н. (Сообщение 141015)
elec10, нужно в живую посмотреть. Хотя смысла нет, так ради праздного интереса.

Cогласен, чисто из любопытства. Я так уже Фокус 3 посмотрел и окончательно разочаровался в Форде (но это другая тема).

Slava 14.09.2011 08:30

Очень улыбнуло размещение "центральных" воздуховодов на новой Элантре.Судя по всему оное решение предназначено либо для обдува ног,либо ещё чего ниже пояса:D

K.I.D. 14.09.2011 09:19

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 141316)
Судя по всему оное решение предназначено либо для обдува ног,либо ещё чего ниже пояса

:lol::lol::lol::lol: Чтобы попа не потела, не кусали комары...

Andrey_Don 21.09.2011 12:10

Видел на дороге новую Элантру. Реально с 5 метров спутал с новым Акцентом (Солярис в России)... Невероятно похож.
Кстати, центральные воздуховоды у новой Элантры не перекрываются, как и у Флю/М3.
А на задних сиденьях воздуховодов нет даже за доплату.

Зато педаль газа модная, напольная. Даже новый Сивик отошел от напольной педали к "подвесной", а корейцы молодцы!

SERGYAL 27.09.2011 23:02

На выходных посидел в новой Элантре. Полазил по ней. Машинка понравилась как внутри так и снаружи. Молодцы корейцы. Вот только ценник на неё задрали хороший. Я прикинул комплектацию своей Флюхи и аналогичную на Элантре и получилось, что кореец стоит тысяч на 80 дороже и это на механике, а уж про автомат я вообще молчу. Вообщем накинули на новую Элантру, по сравнению со старой, 150-200 т.р.

disel 02.10.2011 21:10

Согласен с SERGYAL, только там движок 1,6 - 132 л/с и 6 ступенчатая МКПП

Slava 02.10.2011 23:01

Пока мы тут обсуждаем и взвешиваем все "за и "против",корейцы уже клеят Элантру винилом:

=Sergio= 02.10.2011 23:31

Смотрю прям как на мойку все собрались. Видно быстро клеят.:sad:


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors