![]() |
Проблема с запуском двигателя
у меня возникла вот такая проблема вечером поставил машину утром хочу завести а она не хочет заводится на панели прибора горит СТОП ошибка виде ключа и два коротких звуковых сигнала ну вот подвела на улице минус 15 а когда было 25 заводилась нормально что делать? на буксир и сервис не прошел и час ее завели ну и в чем была причина так и не кто не понял удалили ошибку и все завели а хотели еще прочистить свечи ну не смогли их снять как не странно препологали что из за бензина ну я засомневался у кого нибудь было что то похожее ?
|
Булат,
Пользуйтесь поиском всё уже описывалось начните с этой темы, почитайте http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880 |
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
|
Цитата:
А так смотреть контакты (в том числе на стартере - конструкция клемм/гаек весьма своеобразная). |
Индикатор горит зеленым, поставил на заряд, так он ток не гребет на себя.
А стартер где? Судя по проводам- спереди? Очень похоже на плохой контакт, т.к. тухнет все. Клеммы перетянул, толку ноль. До массы не добрался, не видно ничего. А что за блок отключения аккумулятора? Что в нем, его функции? На втягивающее не похоже, ну не крутил бы стартер, а почему приборы гаснут? Схему системы запуска двигателя не нашел почему-то, а в слепую- долго. И где масса на движке подключена не видно. ХЕЛП МИ !!! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Владимир 2010, Индикатор- не показатель. Тут про "лампочку" http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=158
Стартер снизу между мотором и моторным щитом. Блок отключения АКБ (стоит за АКБ) скорей всего ни при чем. Там установлены некоторые силовые преды и реле, обесточивающее большинство цепей авто после какого-то времени стоянки. Схема запуска во вложении, где 1144 - блок откл. АКБ, 1337 - БКЗ (блок коммутации и защиты - стоит примерно между АКБ и левым крылом под пластиковой крышкой), 163 - сам стартер. |
Цитата:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=182 http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=196 |
Владимир 2010, похоже на разряд аккумулятора и его внутреннее замыкание.Плотность электролита не замеряли?
|
Цитата:
|
у меня проблема такая. купил в ноябре2010 авто. где то до середины января fluence заводился с пол тычка а морозы у нас хорошие т.к я живу в свердл.обл.без автозапуска. Во второй половине января авто стал плохо заводиться. так на раз 3-7.но морозы держали:)иногда и с первого. 3 апреля я поехал на работу и на тебе она не завилась ни на 3 ни на 15 раз :( на улице+4. пробовал 2дня заводить до сервиса. Автоэвакуатором увёз к дилеру. Дилер прокоментировал мне так: у вас всё исправно, скорей всего не качественный бензин. содрали с меня за диагностику 600р. сказали что это не гарантийный случай.Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 95. Вчера забрал. сегодня утром 07.04.11 завёл с 8раза. стартёр держал более 5сек. но самое что интересное у чел. такой же авто. куплен в марте 2010. заправляется там же и 95 хотя у него пробег такой же ка у меня 9500. надеюсь вы поняли что я хотел рассказать и подскажите что делать! а FLUENCE я очень доволен если не эта бяка:)
|
Цитата:
Мой совет не панацея, решать тебе! |
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- ВОЛчёК, спасибо попробую! ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- ВОЛчёК, есть у кого то похожея неисправность |
Цитата:
Давай рассуждать, в чем может быть еще причина!? ИМХО: 1. Бензин! (попробуй заправится в другом месте) 2. Не исправность ДВС, датчиков, блока АКб, безонасоса! (проверяется при диагностике) 3. Грязные свечи (либо первые два варианта, либо ты часто ездишь по городу на малых оборотах) P.S. Это все из моего опыта, корректировки и замечания принимаются! :declare: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет !!! Не заводится авто день до этого заводилась с 2-10 раза ингда с первого, вечером поставил на стоянку а утром завести не получилось при заводе клацает один раз реле B (1760) салоне там где предохранители. Вытащил это реле вставил обратно и на приборке стали гореть ключик и авs, и также клацает и незаводится.
|
Реле 1760 нужно для запуска, но в нем есть функция отключения по времени - дабы не спалить стартер. У вас скорее всего проблема с блоком защиты АКБ, там стоит реле стартера и все силовые предохранители.
|
Цитата:
|
В принципе может, он за АКБ стоит.
|
Цитата:
|
Блок БКЗ стоит правее АКБ, а этот за ней. За ним воздушный фильтр.
|
Цитата:
|
Можно и самому попробовать, снять АКБ и снять блок защиты, только там вроде один маленький предохранитель снаружи есть, остальные внутри. Может сгорел тот же предохранитель который и в морозы вылетал. Где то на форуме тема или тут http://fluence-club.ru/forum/showthr...E2%E5%EB%F1%FF или тут http://fluence-club.ru/forum/showthr...E2%E5%EB%F1%FF там было описание куда перемычку поставить и проверить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет всем!до этого писал что авто не заводилось. Сейчас после ОД заводиться так! после поворота ключа стартёр крутит и чуть схватывает но тут же пропадает и по исчислению 4-5сек. заводится. Мне иногда жалко стартёр я так ни когда не издевался над ним:). И дело не в бензине как мне сказал ОД P.S плохо заводится на холодную после простоя так 8-24ч.
|
kicyk У меня похожая ситуация с запуском. Сегодня утром -4С - со второго раза. Вчера, после двухдневного простоя - с первого, правда, +6 было. Бензин один и тот-же.
И дело не в бензине как мне сказал ОД - а в чём? |
ну мне объяснили что у нас бензин стекает в бак... пока назад закачан будет- время проходит...... я слабо в это верю, но у меня так было раза 3-4 после долгого простоя (2-4 дня)
|
Цитата:
Как вариант - может чутка водички в топливе и вода в магистрале подмерзает? А кто знает - обратный клапан в топливной магистрале есть? Может он плохо держит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В последнее время заметил такой баг: если машина стоит больше суток, то при заводе как то странно себя ведет: такое ощущение, что не все цилиндры работают. Проходит полминуты-минута и движок просыпается резким рыком. Что это?
|
Пропуски зажигания в каком то цилиндре, электроника отключает там форсунку и пока цилиндр не продуется не включает ее. А когда все нормально становится цилиндр в работу включается и поэтому получается рывок, но такое обычно зимой чаще бывает.
|
Сегодня утром у меня произошел некий сбой при заводке авто. Завожу - завелась сразу, но машину колбасит, трясет, обороты скачут, и не гаснет значок "Сигнальная лампа системы снижения токсичности" - этакий краник оранжевого цвета. :shok: Заглушил, завел снова - колбасить перестало, но обороты очень большие а значок моргает, через 3-4 секунды погас. Заглушил - завел - обороты в норме, не колбасит, значок не горит. Открыл капот - посмотрел с умным видом :umnik2: ... ничего криминального не увидел, при открытом капоте повернул ключ в замке в положение "С" (включил зажигание) и услышал из под капота легкий "комариный"писк. :mda: Послушал пищание, завел - ОК - заглушил, снова включил зажигание - пищит... Скинул клемму с аккумулятора на 10 мин. , повторил все манипуляции с зажиганием - пищит зараза... Плюнул на все - поехал. Ездил в Ломоносов, потом в Кронштадт все это по КАД - погонял машину от души - все равно пищит.
Поехал в ПАЦ - отдал на диагностику, вердикт такой: диагностика - ошибок не обнаружено (дали распечатку), но обнаружена вода в колодце под катушкой зажигания второго цилиндра - выполнена очистка - все ОК ! (откуда там вода? дождей не было, по лужам не гонял...). Сажусь в машину, включаю зажигание - пищит!!! :diablo: Что за фигня ?!! - А это у всех машин с электроусилителем руля так, хотите мы вам любой Флюенс или Меган включим - будет пищать! Поверил на слово - уехал. :wacko2: ---------------------------------------------------------- ЛЮДИ ДОБРЫЕ - ПАМАЖИТЕ, УСПОКОЙТЕ ДУШУ!!! У кого машина с ключом, включите зажигание и послушайте: ПИЩИТ ИЛИ НЕТ? :dash1: |
Цитата:
|
Решил дополнить статистику )
Машина всегда заводится, что называется, с пол оборота, будь то +40 (на солнце) или -28 (холодней в этом году не было). Но как-то раз, в конце января (-25,-20), не завелась... ай-яй-яй... щелкает абсорбер топливных паров (блок с лева) и иногда пищит,по-моему, электромагнитный клапан. Но через 15 мин завелась как будто ничего и не было. Волноваться я не стал и - Забил). Через месяц - рецидив (-15). Три попытки - в пустую. Отошёл от машины, она закрылась, подошёл и повторил попытку - завелась. И снова - Забил). В начале марта машина два дня не заводилась (-15,-10) - периодически пытался заводить - щелкает, пищит и... ничего. На третий завелась с в пол секунды. Вы не поверите но я снова - Забил ). Машина начала заводиться с небольшим запозданием. 29.03.2012 - на работе, не заводится (0,+2)... те-же симптомы, позвал своих войнов, толкнули, кнопочку нажал - завелась. И вот ведь человек, каждый день проезжаю мимо ОД а лень заехать. Но тут не удержался! Приятные люди, радушно встретили, оперативно загнали в ремзону (я находился в непосредственной близости)... Но как водится машина заводится в лет. Подняли авто, подлезли к стартеру... затянули болт крепления провода (2 оборота). Машина стала заводиться как в детстве! ). Я подозреваю, из-за не дотянутого болта пятно контакта было не важнецким а при попадании снега/воды, и того хуже... Как-то так. |
23 тысячи, отбегал 2 зимы
вчера днём не завелась - стратёр не крутит, всё остальное горит и фунциклирует. почитал форум - нашёл что горят предохранители, полез - действительно перегорел. Заменил, но это не помогло. Машина припаркована была крайне неудачно, подлезть к стартёру невозможно было. Вызывал эвакуатор из Рено-ассист., отвезли в АЗР-Моторс на Твардовского. Мастер позвонил - говорит контакты закисли. За диагностику и работу просят денег 1500 + 1500 соответсвенно. Говорят не гарантийный случай... вечером еду забирать, хотелось чтобы стартёр умер, чтобы по гарантии и бесплатно всё сделали.... |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors