Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Дизель или бензин (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=112)

Котяра 03.03.2010 16:06

Дизель или бензин
 
Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!

Иван 03.03.2010 16:25

Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.

Uri 03.03.2010 16:36

Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного.
Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным.

[pj]_slot 03.03.2010 17:17

очень интересен 2.0 с CVT.
1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..)
CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП.

Иван 03.03.2010 17:24

Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.

Baga 12.04.2010 18:02

У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.

gromozeka 12.04.2010 18:12

Бензин.
Если бы был выбор из 2.0л. дизеля или бензина, при одинаковой мощности(140л.с.-150л.с.) и не большой разницы в цене, то однозначно дизель. Тяговитость на низах и крутящий момент в пользу дизеля.

desperad0 13.04.2010 19:43

На м3 2литра CVT разгоняет до сотни на 0.2(!) быстрее чем механика 1.6. 10.5 и 10.3 секунды соответственно.
Поэтому динамика и едет/не едет мне кажется примерно на одном уровне, другое дело удобство в пробках - не надо палку дёргать.

А вот два литра на механике или двух сцеплениях -да, хотелось бы безусловно.

Иван И. 25.04.2010 17:10

У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?

serginho 25.04.2010 18:40

Иван И., поговаривают, что универсала в России пока вообще не будет. Дизель в этом году наверно тоже можно не ждать. Спросите у Gerr'а, он может владеть информацией

GERR 25.04.2010 18:56

В тарифном плане на этот год ни дизелей, ни универсалов нет.

А Лагуна - только на заказ от 4 месяцев.

Fiser 25.04.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Baga (Сообщение 3040)
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.

А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?

Nemo 25.04.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Иван И. (Сообщение 4945)
когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? ... И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться?

Флюенс с дизелем если и будет, то очень нескоро - реальный спрос невелик, сертификация (ОТТС) стоит дорого. А коробка с двумя сцеплениями идет под дизельный двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:

Сообщение от Fiser (Сообщение 4960)
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?

В Украине базовый Confort с дизелем (1,5 л., 105 л.с., МКПП-6) дороже бензинового (1,6 л., 110 л.с., МКПП-5) процентов на 9.

Fedor 26.04.2010 20:33

У кого-нибудь есть инфа на счёт 2-х литрового на ручке?Ждать-не ждать?Или фиг с ним взять 1,6... Но уж больно хочется чуть по мощнее.Офы обещали через пару недель завезти в салон,но время прошло и пока тишина.

Baga 28.04.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Fiser (Сообщение 4960)
А какова была разница по цене с бензиновыми вариантами?

Когда брали,дизельный был дороже приблизительно на 2700 америк.руб.

Vet@l 25.05.2010 11:01

Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.

sirko 30.05.2010 12:58

Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.

*Serg* 20.09.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 909)
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.

Расход топлива то меньше, но ТО проходить нужно в полотора раза чаще, а это и съедает всю экономию. Вот если слезать с гарантии и делать в обычном сервисе, то тогда есть выгода!

Pol 20.09.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от sirko (Сообщение 11394)
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил.
Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа).
Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период.

Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.

konstantine.sa 20.09.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 144384)
Все зависит от цен на горючку. У нас смысла в личном флю на дизеле нет - все, что удастся сэкономить на топливе, уйдет на разницу в ТО, если еще и не придется доплачивать. Плюс, плохой бенз машина переварит с потерей динамики, а плохой дизель может ее убить, а ремонт будет стоит очень дорого.

Заинтересовал данный вопрос. Как раз недавно прошел первое ТО и могу посчитать ориентировочные расходы (топливо+ТО) на 30 000 км. Почему именно на 30 000? Дизель проходит ТО каждые 10 000км, а бензин - каждые 15 000км. Соответственно, 30 000 - оптимально удобный пробег для сравнительного подсчета.

Итак, исходные данные:

ДИЗЕЛЬ:
Межсервисный пробег: 10 000км.
Стоимость ТО: 1600 грн. (в расчет будет браться стоимость первого ТО)
Стоимость ДТ: 9.6 грн/л. (Евро-3)
Средний расход: 5.5 л/100км. (расход реальный)

Подсчитываем стоимость пробега 10 000 км. + ТО:
5.5*100=550 л. (сожжено горючки на 10 000)
550*9.6=5280 грн. (стоимость сожженой горючки) * 3 = 15840 грн. (стоимость ДТ для пробега 30 000км.)

Стоимость трёх ТО составит: 1600*3=4800 грн.

ИТОГО (30 000км): 15840 (топливо) + 4800 (ТО)=20640 грн.

Теперь - БЕНЗИН:
(оговорка, в качестве исходных данных взял средний расход - 8 л/100 км (автомат) и стоимость бензина равную стоимости ДТ)

8*100=800 л.
800*9.6=7680 грн. * 3 = 23040 грн. (стоимость топлива на 30 000 км)
Стоимость двух ТО: 1600*2=3200 грн.
23040 + 3200 = 26080 грн. (30 000км)

Разница Дизель VS Бензин: 26080 - 20640=6000 грн. (23 000 руб.)

Пожалуйста, если где-то не прав - поправьте.

Pol 20.09.2011 12:01

konstantine.sa,

В зайчиках не понял рассчетов - у меня вышло при учете Российских цен на топливо (26р.) и на ТО грубо 10 тыщ за ТО, получается, что дизель даст 10 тыщ экономии за 30 тысяч пробега.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

73 000 р. дизель и 83 000 бензин (ГРУБО).

konstantine.sa 20.09.2011 12:05

подправил в предыдущем посте.

разница 23 000 руб.

З.Ы. "Зайчики"?!

Pol 20.09.2011 12:35

konstantine.sa,

У вас горючка дороже, вот и экономия получается более заметной. В Европах, где горючка не по 26р., а по 60р. и более,а ТО реже в два раза - вот тут уже экономия зашкалит..

konstantine.sa 20.09.2011 12:56

Абсолютно согласен.:drinks:

Экономия, она вроде и небольшая, но есть. Даже сейчас, после пробега в 15000 км. не могу однозначно сказать стОит ли эта экономия повышенной вибрации и большей шумовой нагрузки (на холостых). А, с другой стороны, машина приобреталась как семейный седан для больших пробегов (800 - 1000 км. в один край) и сроком до 3 лет. Вот когда продавать буду, может эта экономия и выльется в ту копеечку, которую съела бы разница продажной цены. Ну, или хотя бы в значительную ее часть.

реноман 20.09.2011 20:46

Соляркой в салоне не воняет?

konstantine.sa 20.09.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 144795)
Соляркой в салоне не воняет?


Как это - не воняет?! :shok: Еще как воняет! Домой когда прихожу, жена сразу в ванную отправляет! А, еще чтобы в мороз завести нужно паяльной лампой поддон прогреть...:lol:

Вы о чем? Какая солярка?!

реноман 20.09.2011 21:23

konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:

konstantine.sa 20.09.2011 21:55

реноман, Нет, запаха нет вообще нигде - ни возле машины, ни под капотом ни, тем более, в салоне. От бензиновой версии отличается только большей вибрацией и шумом на холостом ходу и приемистостью (за счет турбины и большего крутящего момента).

Pol 21.09.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 144801)
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:

Ну а у моего дедушки в салоне пахнет бензином ;) :sarcastic: Прошли те времена.

Toster 21.09.2011 09:30

скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((

Pol 21.09.2011 09:32

Toster,

А стоят же они космических денег?!

Toster 21.09.2011 13:22

насчёт того скока стоят незнаю, знаю одно, они вообще не дают дизельной сажи, её просто нету вообще

Pol 21.09.2011 13:51

Toster,

Ну так работает любой сажевый фильтр, только почти всегда на всем коммерческом они тут же снимаются ;)

JGM 21.09.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 144918)
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((

ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...

severnak 22.09.2011 15:24

нет смысла ездить на дизеле. ТО сожрет столько, сколько вы сэкономите на горючке в течении многих лет. так что пусть лучше СХтранспорт им пользуется:)

protestant 22.09.2011 20:42

Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.

JGM 22.09.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от protestant (Сообщение 146015)
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.

Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...

elec10 23.09.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от JGM (Сообщение 146042)
Дело, наверное, не столько в расходе сколько в цене. А цена на дизельное топливо всегда будет ниже бензина, поскольку затрат на производство меньше, да и средний выход дизельки из нефти почти в два раза выше бензина. Западная Европа давно сделала свой выбор...

На сколько ниже? По сравнению с 92-м на рубль, а гемморою с ТО и эксплуатацией не оберёшься. Особенно по зиме. В Европе если зимой ниже +5 уже катастрофа, а у нас какие температуры. Бензиновый иной раз не заводятся. Как говориться "Европа- ну её в ж....".

P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.

Pol 23.09.2011 08:18

JGM,

Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул.

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 146081)
P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас.

А еще про качество и место вырастания рук у сервисменов ;)

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Нет, не в Европе..

Toster 23.09.2011 10:22

а я за дилель, в -25 заводиться без проблем, сам заводил флю дизельный, счас 2 дня ежу на дизельном флю, субьективно по динамике, намного лучше, крутящий момент это очень хорошая штука, после 2000 подхват такой, что только держись, и расход средний 5.4 литра на 100 км очень радует,
спрашивал как то, почему дизельные флю в РФ не идут, ответ,- спрос будет настолько низкий, что нету смысла сертифецирывать =(((( .
моё личное мнение, к дизелю надо придти самому, я ЗА дизель, смущают только качество топлива в РФ,
а бензин я взял из за того что пробеги небольшие у меня, и скидка на авто в 5000 евро была на бензиновое ))))


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors