![]() |
|
Дизель или бензин
Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!
|
Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.
|
Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного.
Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным. |
очень интересен 2.0 с CVT.
1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..) CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП. |
Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.
|
У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
|
Бензин.
Если бы был выбор из 2.0л. дизеля или бензина, при одинаковой мощности(140л.с.-150л.с.) и не большой разницы в цене, то однозначно дизель. Тяговитость на низах и крутящий момент в пользу дизеля. |
На м3 2литра CVT разгоняет до сотни на 0.2(!) быстрее чем механика 1.6. 10.5 и 10.3 секунды соответственно.
Поэтому динамика и едет/не едет мне кажется примерно на одном уровне, другое дело удобство в пробках - не надо палку дёргать. А вот два литра на механике или двух сцеплениях -да, хотелось бы безусловно. |
У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал?
И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться? |
Иван И., поговаривают, что универсала в России пока вообще не будет. Дизель в этом году наверно тоже можно не ждать. Спросите у Gerr'а, он может владеть информацией
|
В тарифном плане на этот год ни дизелей, ни универсалов нет.
А Лагуна - только на заказ от 4 месяцев. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Цитата:
|
У кого-нибудь есть инфа на счёт 2-х литрового на ручке?Ждать-не ждать?Или фиг с ним взять 1,6... Но уж больно хочется чуть по мощнее.Офы обещали через пару недель завезти в салон,но время прошло и пока тишина.
|
Цитата:
|
Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.
|
Мне вот тоже удалось вчера опробовать на тесте дизельную версию Флюэнса (так как в салоне бензиновых машин для тест-драйва не оказалось).
Скажу сразу, что ранее на дизелях не ездил. Так вот проехавшись на дизеле был приятно удивлен динамикой, хотя как уже сказал Vet@l, при наборе скорости присутсвует некий провал. Но с набором оборотов картина кардинально меняется). Удивил расход - 4,1 л. при 90 км/ч. (согласно показаниям компа). Вобщем машинка понравилась, но отсутсвие опыта эксплуатации дизельных машин немного отпугивает от покупки (стоимость обслуживания, ресурс и т.д.), особенно проблемы с топливом в зимний период. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итак, исходные данные: ДИЗЕЛЬ: Межсервисный пробег: 10 000км. Стоимость ТО: 1600 грн. (в расчет будет браться стоимость первого ТО) Стоимость ДТ: 9.6 грн/л. (Евро-3) Средний расход: 5.5 л/100км. (расход реальный) Подсчитываем стоимость пробега 10 000 км. + ТО: 5.5*100=550 л. (сожжено горючки на 10 000) 550*9.6=5280 грн. (стоимость сожженой горючки) * 3 = 15840 грн. (стоимость ДТ для пробега 30 000км.) Стоимость трёх ТО составит: 1600*3=4800 грн. ИТОГО (30 000км): 15840 (топливо) + 4800 (ТО)=20640 грн. Теперь - БЕНЗИН: (оговорка, в качестве исходных данных взял средний расход - 8 л/100 км (автомат) и стоимость бензина равную стоимости ДТ) 8*100=800 л. 800*9.6=7680 грн. * 3 = 23040 грн. (стоимость топлива на 30 000 км) Стоимость двух ТО: 1600*2=3200 грн. 23040 + 3200 = 26080 грн. (30 000км) Разница Дизель VS Бензин: 26080 - 20640=6000 грн. (23 000 руб.) Пожалуйста, если где-то не прав - поправьте. |
konstantine.sa,
В зайчиках не понял рассчетов - у меня вышло при учете Российских цен на топливо (26р.) и на ТО грубо 10 тыщ за ТО, получается, что дизель даст 10 тыщ экономии за 30 тысяч пробега. ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- 73 000 р. дизель и 83 000 бензин (ГРУБО). |
подправил в предыдущем посте.
разница 23 000 руб. З.Ы. "Зайчики"?! |
konstantine.sa,
У вас горючка дороже, вот и экономия получается более заметной. В Европах, где горючка не по 26р., а по 60р. и более,а ТО реже в два раза - вот тут уже экономия зашкалит.. |
Абсолютно согласен.:drinks:
Экономия, она вроде и небольшая, но есть. Даже сейчас, после пробега в 15000 км. не могу однозначно сказать стОит ли эта экономия повышенной вибрации и большей шумовой нагрузки (на холостых). А, с другой стороны, машина приобреталась как семейный седан для больших пробегов (800 - 1000 км. в один край) и сроком до 3 лет. Вот когда продавать буду, может эта экономия и выльется в ту копеечку, которую съела бы разница продажной цены. Ну, или хотя бы в значительную ее часть. |
Соляркой в салоне не воняет?
|
Цитата:
Как это - не воняет?! :shok: Еще как воняет! Домой когда прихожу, жена сразу в ванную отправляет! А, еще чтобы в мороз завести нужно паяльной лампой поддон прогреть...:lol: Вы о чем? Какая солярка?! |
konstantine.sa, У друга Тойота Эстима дизельная, в салоне запах соляры:shok:
|
реноман, Нет, запаха нет вообще нигде - ни возле машины, ни под капотом ни, тем более, в салоне. От бензиновой версии отличается только большей вибрацией и шумом на холостом ходу и приемистостью (за счет турбины и большего крутящего момента).
|
Цитата:
|
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
|
Toster,
А стоят же они космических денег?! |
насчёт того скока стоят незнаю, знаю одно, они вообще не дают дизельной сажи, её просто нету вообще
|
Toster,
Ну так работает любой сажевый фильтр, только почти всегда на всем коммерческом они тут же снимаются ;) |
Цитата:
|
нет смысла ездить на дизеле. ТО сожрет столько, сколько вы сэкономите на горючке в течении многих лет. так что пусть лучше СХтранспорт им пользуется:)
|
Ну я например дизель брал не только из-за расхода топлива, но также из-за динамики. Вполне доволен и тем, и другим.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Не забывайте про качество соляры там и у нас. |
JGM,
Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас бенз 92 стоит 25.60, и дизель 26.10, так что про более дешевый дизель это ты сильно загнул. ---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ---------- Нет, не в Европе.. |
а я за дилель, в -25 заводиться без проблем, сам заводил флю дизельный, счас 2 дня ежу на дизельном флю, субьективно по динамике, намного лучше, крутящий момент это очень хорошая штука, после 2000 подхват такой, что только держись, и расход средний 5.4 литра на 100 км очень радует,
спрашивал как то, почему дизельные флю в РФ не идут, ответ,- спрос будет настолько низкий, что нету смысла сертифецирывать =(((( . моё личное мнение, к дизелю надо придти самому, я ЗА дизель, смущают только качество топлива в РФ, а бензин я взял из за того что пробеги небольшие у меня, и скидка на авто в 5000 евро была на бензиновое )))) |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors