|
Renault Fluence VS Nissan Tiida
У кого какое мнение, особенно учитывая комплектации и цену:
Nissan Tiida Tekna 1.6 AT4 (4Д-689 т.р, 5Д-699 т.р) Nissan Tiida Tekna 1.8 MT6 (4Д-687 т.р, 5Д-697 т.р) Будь она чуть симпатичней наверное взял бы, хотя наверное не зря говорят: "Не все то золото что блестит" Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Датчик света Датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей) Отделка салона кожей Климат-контроль "Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа) Бортовой компьютер Круиз-контроль Навигационная и мультимедийная система Nissan Connect: 5' цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth® Количество динамиков - 6 Многофункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером, Bluetooth® и круиз-контролем Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний и задний подлокотники Подсветка перчаточного ящика Карманы в спинках передних сидений 15" легкосплавные диски колес Передние противотуманные фары Ксеноновые фары Электропривод складывания зеркал СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций) СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Передние боковые подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) Центральный замок с дистанционным управлением Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Иммобилайзер Активные подголовники передних сидений Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров 3 подголовника задних сидений Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности Задний противотуманный фонарь ВНЕШНИЙ ВИД Дверные ручки в цвет кузова Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и подогревом Молдинги, окрашенные в цвет кузова Хромированная решетка радиатора Галогеновые лампы фар, регулируемые Выдвижные омыватели фар высокого давления ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по углу наклона Электростеклоподъемники передних и задних дверей Обогрев заднего стекла Подогрев сидений водителя и пассажиров Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое по наклону (для кузова хэтчбэк) Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида Электророзетка 12 вольт в центральной консоли 4 подстаканника для передних и задних сидений Зеркала в противосолнечных козырьках Лампа освещения багажного отделения Футляр для очков Держатели для бутылок в передних и задних дверях ТЕХНИКА Полноразмерное запасное колесо (стальной диск) Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л |
Nissan Tiida Tekna создана на платформе "B" альянса рено-ниссан (той же что и логан\сандеро, только у логана она самая простая B0(ноль)).Так же как и Ниссан Ноут. Хотя внешне не сказать что машины похожи.
Флюэнс, Меган, Кашкай созданы уже на платформе "C". |
меня отпугнула только то, что кузов не оцинкован, а так имхо далеко не хуже флю/м3,да еще и дешевле
|
При выборе авто смотрел Тииду,но 1.8 в салоне не было,а у той что стояла(хетчбек) обивка была чуть ли не в цветочек и задняя полка ужасная.А в остальном машина не плохая.
|
Цитата:
|
Я тоже рассматривал Тииду. И все бы неплохо, но просто НЕ ЗАЦЕПИЛО, вообще, эмоций не вызвала никаких, ни симпатии, ни антипатии. Не мое в общем.
|
Я тоже смотрел и катался на Тииде. В принципе машинка неплохая, но жеская очень. Но поставьте рядом Флюенс и Тииду и спросите у себя Что мне больше нравиться?
|
Внешность Тииды, мягко скажем, спорная. Люблю глазами :) Хотя, если сравнивать с Флюенсом/Меганом3 1,6, и не важна (или нравится) внешность Тииды, то, по-моему, неплохая альтернатива. Рестайлинг вышел, передок облагородили.
|
Все это позиционирование в классах у многих производителей свелось не к реальной классификации автомобилей ,а к маркетинговому позиционированию конкретной модели на рынке. Так как альянсам выгодно съэкономить на разработке новых моделей путем разработки одной платформы и навешивания на нее разных костюмов.
То есть к обману нас покупателей! Как пример к размышлению-Logan-Sandero-Tiida-Note-Micra Примеры Х-трейл-Колеос, Тиана-Латитьюд. Вообще очень странно что флюэнс натянули на класс С, он реально класс D. Может из за того что ориентир на меган3, а он поменьше в длинну все таки Вот кто хочет разобраться , может почитать Системы классификации легкового автотранспорта |
Занимательная статейка. По размерам и так понятно что Флюенс будет побольше чем Тиида, но вот в хэтче если сдвинуть задний диван, места для задних пассажиров будет не меньше, чем во Флюенсе и больше чем в М3, правда места для багажа из - за этого уменьшиться. Большим плюсом Тииды на мой взгляд будет, то что за 700 т.р можно взять авто по комплектации гораздо лучше чем Флюенс или Меган за эти же деньги.
|
akul@,
На М3 двигается задний диван вперед-назад?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Друг взял до меня как раз Тииду Хэтч. Но я ее даже не рассматривал - ни интерьер, ни экстерьер имхо не удался.
Что под капотом, сервис?.... Ну, свою я каждый раз приветствую, облизываю глазками, а вот тиида - не притягивает... |
Цитата:
|
Лично для меня Тиида и Флю. это разные машины.
|
Цитата:
|
...
|
тиида хэчбек чем то напоминает рено велсатис... а последний просто шикарный автомобиль
|
тиида для женщин. Кто-нибудь сидел в ней? Она полностью женская. Абсолютно!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет никакой предвзятости. Вы просто не сидели внутри этой машины. Все делалось для жещины- рычаг АКПП-длинный и не "борзый", исполнение боковых передних стекол как у хонды джаз. ручки открывания какие -то непонятыне. Вообщем полное впечателение, что авто заточено под женщину. Не сравнивайте машину для женщины с Флю.- это как + и - сравнивать.
|
Цитата:
Я не только сидел внутри , но и иногда , Приезжая в Питер катаюсь на Тииде. "Рычаг АКПП длинный и не борзый:) " Это что? Предвзятость, причем чисто субъективная. "Ручки не понятные"- Все не понятное к женщинам?:sarcastic: |
Цитата:
|
мексиканская сборка пугает а так не чего машинка.
|
Цитата:
|
У коллеги по работе у новой Тииды (5 месяцев) зацвела крышка багажника, продал. Купил Меган 2.
|
тииду покупали жене в 2008...но понравилось и мне - ездил даже больше, чем жена..накатали 90 тыс.км, но, к сожалению, грохнули тачку нам..из косяков: слабоватая передняя подвеска - пару раз менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора и опорные подшипники на 85 тыс - все по гарантии...в остальном - супер...приемистая, хоть и на автомате...тихий, просторный, комфортный салон..все навороты, включая беспроводную тел.связь...раза три ездили на ней в дальняк более 6000 км - класс, отдыхаешь за рулем на 120-130 км/ч....по городу - удобно парковаться, хорошо стартует с светофора...после аварии купили флюенс, поддавшись внешности и тому, что фирма общая...мда!(( по тииде скучаем...флюенс на автомате тупит уже 8000 км, шумный..за исключением внешности и, м.б., слегка большей устойчивости на трассе у флю нет преимуществ..а при обгонах флю просто опасен - двигло орет, а не едет...жене теперь опасаюсь руль доверять на трассе
|
Цитата:
Тиида какой был двигатель? ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ---------- Максимум что есть у Тииды - это 1.8л. Максимальная разница - немного быстрее идет разгон и все. Если у вас машина не едет, то либо вы не умеете ее готовить или она неисправна. Другого варианта нет :mda: |
Цитата:
|
Цитата:
Я отлично и с комфортом проехал 100 км до Питера от дачи в общем потоке, вне нас. пунктов 130км/час. Если считать, что у меня машина не едет, т.к. АКПП, то как же я смог до стольки разогнаться и ехать в потоке? :acute: |
Pol, а то что? я с Вами полностью солидарен, сэр!)
|
Цитата:
|
Так этих "курсов" уже тьма. Поиск рулит.
Нормально автомат едет, есть свои "тараканы", но в целом нормально. |
Цитата:
Дело не в том, кто и как готовит, просто моторчики 1,6 л и АКПП у Рено и Ниссана разные:dirol:, поэтому сколько людей столько и мнений |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ---------- Вот я ездил на 1.3 80 сил - тут да, тянет хреново. С флю - земля и небо. Но я никогда не поверю, что Тиида 1.6 АКПП тянет гораздо лучше флю такого же - это просто невозможно. |
Pol, понятно что 1,6 и больше может, вопрос в разгоне, точнее в ускорении.
|
валера kompotoff, так берите свой "Ниссановский Логан".
Не скучайте! :lol: |
Цитата:
http://www.tamboff.ru/forum/files/thumbs/t_2_893.jpg ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors