Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Вибрация на ходу(от 3000об/мин). (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1180)

Алексей Т 18.02.2011 16:49

Вибрация на ходу(от 3000об/мин).
 
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км

у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.

:help:

Серый 18.02.2011 16:52

А при торможении двигателем есть?

Алексей Т 18.02.2011 16:55

да, есть..
ощущается меньше, но есть..

при полной связке двигателя с дорогой после 3000об все и начинается..
строго до 3000 идеально тихо, мягко...просто песня...

Серый 18.02.2011 17:04

хз....если при выжиме сцепления пропадает, значит не коробка. Остаётся только движок. Опять же, если б троил, трясло бы только на разгоне, да и сам разгон был бы не айс....Опоры движка гляньте, может раскрутились или с подушками что-то.

Алексей Т 18.02.2011 17:10

тогда совсем мистика...на ходу, на выжатой сцепе, на педальку газа хлоп.. не вибрирует... 4000-4500. чисто...

не троит. работает тихо и ровно. пил/вибрация на нажатой педали особенно ощущается, на передаче, накатом все остается, но ощущается меньше..

все на педалях и не много руле... плюс звук..

а вот когда все вместе... под нагрузкой...

admin 18.02.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от Алексей Т (Сообщение 58148)
у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто,

т.е. не руль бъет, а именно трясет всю машину?
На холостом ходу если обороты поднять тоже трясет?

Denver 18.02.2011 17:33

Алексей Т, Тут даже думать и спрашивать не надо! Быстренько к ОД! Пусть они выясняют. "Мне нужна исправная машина!!!!!!

Алексей Т 18.02.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 58165)
т.е. не руль бъет, а именно трясет всю машину?
На холостом ходу если обороты поднять тоже трясет?



нет руль на месте, все как надо...

вибрация/пил по машине, по кузову что ли... хорошо ощущается на педалях, и звук, почти гул... только при движении под нагрузкой при оборотах выше 3000...
повторюсь, не троит, до 3000 - идеал, только под нагрузкой.

=Sergio= 18.02.2011 18:26

Цитата:

Сообщение от Алексей Т (Сообщение 58148)
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км

у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.

:help:

Попробуй защиту отогнуть, а то у меня на логане вторую зиму такая проблема встречается после езды по нашим дворам.
Сам в начале офигел, что за трактор.

Викtор 18.02.2011 18:28

Диск сцепления остается. Может демпферная пружина лопнула и центр сместился.

Серый 18.02.2011 18:42

Когда демпфер лопается, при трогании колбасит будь здоров. А здесь вроде такого нет. Или есть?

А вот защиту пожалуй стоит глянуть. Как на предмет целостности так и на наличие присутствия посторонних предметов между ней и двигателем.

Алексей Т 24.02.2011 16:20

сменил заправку и залил 95го.. вибрация стала меньше.. под машину пока не заглядывал...

maxter 05.05.2014 17:22

Привет всем!

Не нашел нужной темы и решил написать сюда.

Купил Флю в конце 2013-го года. На обкатке ездил относительно спокойно, старался соблюдать регламент. Недавно выехал на узкую трассу и возникла необходимость крутить двигатель почти до красной зоны при обгонах(пробег 3850 км.) Заметил, что после 5000 об. появляется треск под капотом( похожий на звук горящей соломы ). По мере увеличения оборотов до 6000, треск значительно усиливается с переходом в вибрацию. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!:drinks:

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Совсем забыл. Двигатель K4M, коробка 5 MT.

Yavheni 16.05.2015 21:39

Парни, разобрался кто с данной проблемой?
Биение при разгоне с 3000.
Новые диски и резина, 2 раза балансировал и схождение делал. Полуоси проверил, гранаты и трипоиды в норме. Ступ подшибники рабочие. Подвесной подшибник идеал. При любой скорости без нагрузки данная проблема не наблюдается. При загруженности машины 4 чел, почти не ощушается биение. При торможение нету биения.
Голова лопается, в чем проблема.
Но врядли из-за детонации двигателя при нагрузке ...

neo349 17.05.2015 07:41

Цитата:

Сообщение от Алексей Т (Сообщение 58148)
Флюша, на ручке 1,6. 92 бензин, пробег 1200км

у меня после 3000 об/мин. вибрация по всему авто, на педалях особенно ощущается, не смертельная, но не приятная! выжимая сцепление вибрация пропадает - не колеса, все так же на выжатом газую, вроде не появляется, как только отпускаю сцепление появляется вновь... соответственно все это в движении, при увеличении оборотов прогрессирует и вибрация. ассоциация будто что- то "пилит". то ли шестерни, то ли еще что.. авто прогрето, коробка тоже. от температуры за бортом не зависит.

:help:

ИМХО. ДВС - не при чём, всё дело или в сцеплении, или в МКПП. Выжимая сцепление ты же разъединяешь МКПП от двигателя и вибрация пропадает.

John_Zv 19.12.2016 19:17

Гул при езде
 
Добрый день!
У меня флю 1,6 АКПП. Столкнулся с проблемой, при наборе скорости от 2800 об. появляется странный гул на любой передаче. Чем выше скорость тем частота гула увеличивается. Даже немного по кузову отдает. На нитралке нету, с горки едешь то же все нормально, под нагрузкой в гору сильнее слышно. В чем может быть проблема? Проверяли ступичные подшипники - нет ни люфтов ни шума.

dondigidon_85 19.12.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от John_Zv (Сообщение 588904)
Проверяли ступичные подшипники - нет ни люфтов ни шума.

а при чем тут ступичные, если?
Цитата:

Сообщение от John_Zv (Сообщение 588904)
На нитралке нету, с горки едешь то же все нормально

мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.

John_Zv 19.12.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 588919)
а при чем тут ступичные, если?

мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.

Этот подшипник в коробе?

dondigidon_85 19.12.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от John_Zv (Сообщение 588931)
Этот подшипник в коробе?

что-то наподобии кронштейна с обоймой
http://www.club-renault.ru/forum/top...-vala-privoda/
тут есть фотки.

John_Zv 29.12.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 588919)
мастера вам попались дремучие, это с большой вероятностью промежуточный подшипник правого привода. Люфт его выявить легко, пошатать привод идущий от колеса. Должен быть еще стук глухой при проезде неровностей.

Спасибо.! Причина оказалась в нем. Треснуло крепление на кронштейне и он болтался.


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors