![]() |
Замедленный отклик мотора при нажатии газа
Добрый день форумчане!
Вчера вот забрал флюенс с салона) ПРокатившись столкнулся с такой проблемой.... Нажимаю на газ, машина долго думает, перед тем как пойти в ускорение... |
Надо жать не на всю, а понемногу и потом пообкатается будет порезвее отзываться на газ.
|
ПРАВДА ?
АКПП или МКПП? и вообще профиль у себя АВТО заполни полностью - проще будет отвечать + есть кнопка поиск и слова например "тупит" "АКПП" и т.д. |
Neonalim5,
Ты издеваешься? 1. Читай инструкцию к машине 2. Читай форум 3. Укажи комплектацию и коробку тут: Цитата:
И тебе все будут рады. |
Pol, :D
|
Вот налетели на человека, он теперь закроет форум и больше тут не появится :).
|
Я вот не понимаю - чего всех тянет топнуть по газу при выезде из салона?! Что за привычка?! Машина, ж, своя, родная. Нулевая движка, все еще девственное, а тут ей на в печень - давай вези... :moil:
|
Ser62, прежде чем спрашивать - надо четко формулировать вопрос и указать комплектацию, в противном случае ответ один... - к дилеру.
здесь экстрасенсов нет |
Коробка ручная)
Базовая комплектация |
Neonalim5, посмотри рекомендации что в мануале написаны и не насилуй движек первые сотни км.
|
Neonalim5,
Первая тыща - обкатка. Тачка будет вялая до 3-5 тыщ (написано в мануале). У меня автомат, после 900км. при любом нажатии на газ норовит уйти в активный разгон, что не всегда хорошо в пробке. Ну и ты купил спокойный семейный автомобиль, а не ракету. Он едет плавно и чинно. Никакой "спортивной" езды он тебе не позволит. |
Pol, короче можно перефразировать - ты купил РЕНОООО
|
Цитата:
Ощущение, как рогатку ногой растягиваешь. В период обкатки машина больше и не выдаст. И есть мнение, что хитрые французы на период обкатки программно ограничили вспрыск. По своему К4М на М2 такое впечатление, что машина адаптируется под стиль вождения. На ускорение не жалуюсь... ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ---------- Цитата:
Ручка - шоссейеую гонку по кольцу - наверно да. Городской "спортивный режим" опаздывающего на работу - меган на ручке для этого режима как раз создан. Ну и флюенс до кучи. ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ---------- Цитата:
Ничего личного) совсем другая машина... |
Моя тоже с места не рвет:) , да я и не настаиваю.
Действительно - на первой еле движется. Поэтому почти сразу перехожу на 2-ю. Там все ОК. На 3-й, 4-й, да и на 2-й педальку газа очень нежно трогаю. Чутка глубже придавил - в кресло вдавливает :) . (экспрешн 1.6, механика, пробег 500 км) |
Цитата:
2-ю зиму удивляюсь проходимости меганского шасси в паре с 1,6л. У К4М 838 мощность на низах повыше сделана - проходимость будет выше М2 |
На днях трогаясь воткнул вместо 1-й 3-ю и ничего в пределах 2500 об/мин поехал нормально, правда поначалу дёргалась немного, но потом нормально с разгоном пошла.
|
Цитата:
Ну очень давно был у меня ИЖ-214 На перекрестке перед авторынком на Энергетиков в базарный день стал на светофоре, а на зеленый не смог уехать - коробка осталась на 3-й передаче, палка перестала цеплять то, что внизу... Потом завел, вот так же тронулся и заехал колесом на поребрик. Влез под машину, воткнул в проушины гвоздь, загнул, сцепление снова заработало. |
Каждый раз, открывая тему, вспоминаю о чем она.
Тему переименовал. (Было: "Кто-нибудь сталкивался? P.s машина долго думает"). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors