![]() |
Локер в арке заднего колеса
Вложений: 1
Нижняя передняя часть локера заднего колеса с обеих сторон закреплена и неподвижна. Но до конца к нижнему срезу самой арки не примыкает. У всех так?
Спрашиваю, потому что на М2 в этом месте плотное смыкание и на угол наклеена заводская дополнительная пленка, защищающая весь угол от пескоструя. Только приехал домой. Сегодня сделал фото объекта интереса. Правый задний. Левый задний щель уже. Есть идей как править? Локер (подкрылок) феном греть - станет на место? Вложение 2718 |
Vibro, ну ты выдумщик на ночь глядя!!! Сходил, посмотрел, зазор есть, причем слева у меня стык в стык почти без зазора между плоскостями, а справа - существенно так, щель имеется, можно пробовать мизинец сувать:moil: Притянуть, чтоль, попробовать?
|
Ребята, мозг морщил, морщил, но так и не понял о чем вы :nea: теперь спать плохо буду :mosking:
фото в студию :D |
тоже не понял о чем вы. конкретнее пожалуйста и если можно и фото
|
Allexus, выспался?:D К моему сожалению, не научился я на форуме фотки выкладывать, мож и хорошо, а то-бы, мож, задолбал бы всех своими картинками. Так вот, я и сам ночью поперся в гараж смотреть что да как. Попробую, пока нет фото, объяснить своими словами: заднее крыло - арка (да?), как бы локер (тоже арка-да?) входит вовнутрь. Так вот в передней части энтого бутерброда друг к другу они примыкают не плотно (не заподлицо), а с зазором (щелью), в котором собирается дорожная грязь. Как-то так
|
если я правильно понял речь идет о так называемом в простонородье подкрылке. Я правильно понял?
|
Цитата:
|
Так ведь основная масса грязи и песка летит назад и назад вверх, может поэтому так и сделали. Небольшая экономия. Хотя нужно сравнить машины разного времени выпуска. Может действительно косяк.
|
Отвечаю сам себе. Сегодня сравнил правую и левую стороны.
Есть разница. Правая щель 6-7 мм, левая 1-2 мм. Нижняя часть локера прикручана болтом, он в глубине впадины 5 см. Фото выложил в первый пост. ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ---------- Цитата:
Антигравий снаружи заводской есть. А внутри? Влезть туда как? ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Подъехал М2, с любезного разрешения хозяйки отснял как этот локер (подкрылок) в нижней его части заканчивается.
Никаких щелей! и есть прикрывающий порог выступ, 2-3 см. Снимки вечером. |
У меня тоже щель, подкрылок неподвижен как памятник "Рабочему и Колхознице". Плюнул ибо гарантия на металл на много лет :)
|
Цитата:
А в таком месте ОД легко переведет стрелки на внешние повреждения. Ситроенщики до сих пор конфликтуют с ОД, в ответ пока только отписка на полив дорог активными реагентами... |
Цитата:
|
Цитата:
Раньше указанное место на других машинах было хорошо прикрыто. И как народ тут отписывается, теперь не везде одинаково. Фотографии вечером выложу - будет понятно с чего я тему завел. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Европейский GM - пример НЕкачества металла (арки гнили как на тазах). Последние поколения Повнимательнее сделаны, но мы не их обсуждаем. В первый пост вставить уже ничего не могу. Вот предмет интереса на М2 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Все прикрыто, еще и дополнительно пленку наклеили. Ну, сейчас вместо пленки антигравий. Но прикрыть срез порога это же нормально? А если не прикрыто, это косяк? Трясти ОД ? |
Полазил сегодня и я в этой области.
Та же самая х-ня! :ireful3: Справа пластиковый подкрылок не плотно прилегает к крылу в нижней части и прямо над колесом. Левый - в нижней части более менее, а в верхней тоже имеется зазор около 5мм. В передних арках все четко - никаких лишних щелей. Это же все шняга (песок, глина, листва и т.д.) будет туда собираться и потихоньку гнить. Теперь мой сон нарушен окончательно - так и представляю как весь фарш с дороги после каждого дождя тухнет под крылом :hang3: Даже не знаю, что на это скажет ОД. За деньги скорее всего исправит, но это ведь вариант нам не подходит Или вспомнить своё тазоводческое прошлое, взять битумную мастику и промазать там все, а ризиновой полоской от камеры нарастить изнутри пластиковый подкрыльник :dash1: не думал, что такие мысли и идеи мне придут в голову после покупки авто за 650 тыр. |
Никто не пытался обратиться к ОД с этим вопросом?
Ведь, я так понимаю, что если, допустим бампер, установлен с разными зазорами, от ОД устраняет этот дефект по гарантии. Кому-то с форума выставляли уже. А тут это не просто визуальный дефект, а реально может привести в ранней коррозии и т.д. |
Боюсь что не приведет это к ранней коррозии)))).Не те времена,Логан за 5 лет и зим при ежедневной езде по любой погоде - ни одного пятнышка на кузове, только на глушителе и защите движка.Рено мне кажется умеет защищать свои машины.Так что сим вопросом не заморачивался. вряд ли оно того стоит.ИМХО
|
Цитата:
|
коррозия - не единственный аргумент, хоть и основной
просто не хочется со временем возить с собой пару кг. вечногниющей массы |
Цитата:
|
У меня из первых партий, октябрь 2005, не было ржавчины.и в городе кого знаю тоже проблем не было.Возможно просто небольшая партия проскользнула. а для страховеи на всех сделали обработку.Но отзыв был, точно, мне тоже делали бесплатно, по отзыву.
|
Мой Логан также выпущен был в ноябре 2005 года. Никаких нареканий также не было. Сейчас на нем ни единой звездочки нет.
|
Блин, и чего я на ночь глядя заглянул в эту тему? оО
Теперь точно ворочаться буду... Если у меня такаяЖЭ фигня как у Вас то поеду к ОД заФтраже. |
Ребята что вы паритесь? На логаны, сандеры, символы гарантия на кузов такая же как и на флю! Но при этом у этих машин нет никаких локеров, и ничё народ ездиет и нормально, а тут ещё и локер есть. Предлагаю не переживать, я думаю что из тех людей которые тут обитают, единицы будут машину эксплуатировать больше шести лет, а поэтому советую не паниковать!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Был бы это Жигули, я бы и слова не сказал. |
Цитата:
|
Как бывший хозяин логана ответственно заявляю что первые партии машин "цвели". Больными местами были: кромка багажника и арка заднего стекла. Ржавых точек было достаточно там. ОД при обращении не возмущался и брался исправлять косяки при условии что багажник не бился а стекло задние не тонировалось (хотя странно - стекло тонируют из салона и как то повлиять на ЛКП кузова сложно очень при тонировке).
А как нынешней хозяин мегана 3 вопрос у меня к Вам товарищи: а во всех ли комплектациях локеры есть ? Просто меня самая простая + доп опции но локеров нет( и, а на вопрос к ОД сколько они стоят - мне ответили что они не предусмотрены в данном авто. |
Цитата:
А по поводу локеров, посмотри просто что у тебя там под крылом, мож всё таки локер есть или у тебя там голый метал? |
нет там локеров, там метал.
P.s. Обедать поеду - постараюсь фото сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Бес попутал... на месте локеры))) Все 4 ) Извиняйте.
Но вот щель в заднем локере тоже присутствует( Маленькая но есть. |
Imax, про логаны то же не обобщай,что все цвели. У меня логан был больше 5лет,из первых партий-нигде ничего не гнило.Были единичные случаи ,но только не крышки багажника.
|
Как говорится, сорри за оффтоп, но все же
когда я обратился к ОД по поводу ржавых точек у них даже удивление не вызвало мое обращение. А затем было сказано что мыл есть партия машин (временной интервал выпуска не помню) у которых нарушен технологический процесс покраски и т.п. и что Автофрамос признал ошибки и "издал" желтую ноту, то есть устранение дефекта при обращении. Перед тем как поехать к ОД, посидел на форуме логан клуба, к сожалению подобные случаи были не единичны. p.s. Мой логаша был выпущен в конце 2006 года. У меня появились ржавые точки на арке заднего стекла и кромке крышки багажника. Машина не билась. |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors