Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Вибрация на оборотах 1000-2000 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1359)

sergn73 03.04.2011 00:35

Вибрация на оборотах 1000-2000
 
Уважаемые соклубники! Есть вопрос. Не знаю это особенность машины или что-то не так с ней. Рассказываю по порядку.
В эксплуатации 1,5 месяца, пробег сейчас 3050 км.
Где-то после пробега 1500 км. начали проявлятся легкие вибрации на руле и гул двигателя на оборотах 1000-2000 аналогичные тем, что я уже писал ранее - когда останавливаешся на сфетофоре (иногда) машина уже стоит, а обороты еще секунды 2 находятся в пределах 1000, потом падают до установленных 750.
Может это особенность коробки или прошивки (что они держать большую передачу чем нужно).
:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

Хочу еще добавить, прочитав форумы.
Бензин заливал на разных заправках (сразу после того как загоралась лампа) поэтому грешить не него мне кажется неправильным.
На холостых оборотах такой вибрации нет.
Складывается ощущение, что дело (как писал один из форумчан) в конструктивных просчетах (имеется резонанс) - но тогда это бы проявлялась у многих и они бы об этом писали.
Если бы дело было в подушках двигателя, то такая вибрация была бы практически на всех оборотах, а с их ростом даже увеличивалась - НО ОНА ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ 2000 оборотов.
В общем ничего не могу понять.
А в остальном машина - КЛАСС.

Nemo 03.04.2011 00:52

Свечки подзагажены? Может попробовать проехать хотя бы с полчасика на оборотах выше 4000?

adki 01.02.2012 12:49

Похожая ситуация. Пробег 3500 км. при запуске на холодную (-18 град) машину затрясло, двигатель вибрировал на 10-15 мм по горизонтали минут 5, стёкла лобовое и фары дребезжали, повышенный шум двигателя, вибрации передавались ощутимо на руль,сидение и дверь.После 20 минут по трассе все пришло в норму. на следующий день при температуре -9 более менее прошло,потом следующий запуск для поездки к ОД при-25 то же довольно сильно колбасило , после заправки на пустой бак на другой заправке все прошло и к ОД я приехал с небольшими вибрациями на руле.Оставил на ночь они проверили без диагностики компьюторной и сказали,что ничего особенного не видят. Поехал к другому ОД.Там сказали ,что засорена возможно топливная система и то же что ничего особенного нет. Порекомендовали проехать на 3000-4000 оборотов 30 минут.Пока не пробовал,но вопросы есть. Может кто из уважаемых соклубников подскажет? 1. Остались временно приходящие небольшие вибрации только на руле и повышенное рычание(шум)- не приведет ли дальнейшая эксплуатация к отрицательным последствиям автомобиля. 2.- И если приведет,то что скажет ОД ,т е может отказать в гарантийном ремонте? Что мне нужно сделать?

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------

sergn73, Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

adki 18.02.2012 19:01

Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

neo349 19.02.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от adki (Сообщение 216434)
Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

Для начала, свечи в топку. Потом сними воз. фильтр и заведись без него, по возможности продуй. БДЗ посмотри, можно почистить не снимая, продуть. Не поможет будем думать дальше. На 90% уверен после такой работы всё встанет на свои места.

Elne 19.02.2012 17:40

Была такая ситуация когда машина простояла в гараже 1,5 месяца при температуре -10 в среднем. На следующий день все прошло. Но вот небольшая вибрация на холостых была всегда. Особо не заморачивался, так как такую машину раньше никогда не эксплуатировал, может такая особенность.

neo349 19.02.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Elne (Сообщение 216744)
Была такая ситуация когда машина простояла в гараже 1,5 месяца при температуре -10 в среднем. На следующий день все прошло. Но вот небольшая вибрация на холостых была всегда. Особо не заморачивался, так как такую машину раньше никогда не эксплуатировал, может такая особенность.

Особенность тут одна, на заведённом и прогретом ДВС не должно быть вибрации в салоне никакой. Налей рюмку водки до краёв и поставь на торпедо в салоне, не должна упасть ни одна капля.

andr62 19.02.2012 18:31

Вы жгете,в классике жигуле на торпедо не прольется,ну я не беру в расчет хачмобили.

neo349 20.02.2012 06:17

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 216763)
Вы жгете,в классике жигуле на торпедо не прольется,ну я не беру в расчет хачмобили.

Без коментарии.

neo349 21.02.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 216763)
Вы жгете,в классике жигуле на торпедо не прольется,ну я не беру в расчет хачмобили.

Сегодня с утра снял на мобильник, что бы было понятно, на руле стоит зажигалка, попробуйте у себя провести такой тест, мой результат Вы видите: http://youtu.be/iZn8cxrb_Gw

daniele 23.02.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 217522)
Сегодня с утра снял на мобильник, что бы было понятно, на руле стоит зажигалка, попробуйте у себя провести такой тест, мой результат Вы видите:

ниче не видно на твоем видео...один сумрак :)

andr62 23.02.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от daniele (Сообщение 218860)
ниче не видно на твоем видео...один сумрак :)

Да уж.

daniele 23.02.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 218866)
Да уж.

что да уж...ты что то увидел? я лично нет

7Sanek7 23.02.2012 17:53

Видимость конечно не фонтан. Свет бы включить.

andr62 23.02.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от daniele (Сообщение 218868)
что да уж...ты что то увидел? я лично нет

Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

neo349 24.02.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 218908)
Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

Denverus 24.02.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 219043)
Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку - пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000)

Викtор 24.02.2012 11:39

У меня на 750 было на холодную и пока не прогреется движение с рывками было, поставил старые свечи с ТО1 и все в норму пришло.

Denverus 24.02.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 219105)
У меня на 750 было на холодную и пока не прогреется движение с рывками было, поставил старые свечи с ТО1 и все в норму пришло.

Такая тема тож где то была ) именно про видрации на холостых. ТТТ у мну такого не было

neo349 24.02.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 219104)
тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку - пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000)

.
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая - слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

Викtор 24.02.2012 13:14

Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить - накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.

Denverus 24.02.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 219159)
Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить - накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.

0,6 видел

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 219158)
.
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая - слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.

neo349 24.02.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 219159)
Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить - накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.

Опять ошибаетесь, накат и х.х. на месте разное потребление топлива ДВС. Мне доводилось ставить Борт. ком. на прежней машине. И уверяю Вас, что на х.х. на месте он показывыет именно 0.8 - 09л в час, а накатом, да где то 1.2л. в час. Я даже удивился почему наш БК не показывает расход топлива на месте.
С тем БК я видел даже время открывания форсунок, в тот был настоящий диагност работы ДВС. Замена масла и то не проходила им не замеченой, на новом масле время отк. форсунок на х.х. увеличивалось.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 219162)
0,6 видел

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------



ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.

Всё возможно, как исключение.

adki 29.02.2012 11:05

neo349, может это и нормальная вибрация на двигателе, но вибрация у меня передается на руль,сиденье в салон. В пробках и при 1000-2000 об на руле чувствуется небольшая вибрация,но ощутимая.Также двигатель работает на повышенный тонах (повышенный шум) при 1000-2000 об .До 3600 км пробега ничего не было.

inff 29.02.2012 12:54

Добрый день Всем. Моя ситуация следующая: вибрация в сочетании с незаводкой с первого раза. Машину при запуске тресло так, что думал лобовое выскочит. Продолжалась до тех пор, пока не прогреется двигатель. Лечение было простое: чистка дросельной и смена заправки. По совету ОД - на трасу и на 3000-4000 тис об. пару сотен км (свечи, вроде, сами очищаются). На сегодняшний день тьфу-тьфу.

neo349 29.02.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от adki (Сообщение 221154)
neo349, может это и нормальная вибрация на двигателе, но вибрация у меня передается на руль,сиденье в салон. В пробках и при 1000-2000 об на руле чувствуется небольшая вибрация,но ощутимая.Также двигатель работает на повышенный тонах (повышенный шум) при 1000-2000 об .До 3600 км пробега ничего не было.

Какая коробка? Притчин вибрации - море.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Цитата:

Сообщение от inff (Сообщение 221172)
Добрый день Всем. Моя ситуация следующая: вибрация в сочетании с незаводкой с первого раза. Машину при запуске тресло так, что думал лобовое выскочит. Продолжалась до тех пор, пока не прогреется двигатель. Лечение было простое: чистка дросельной и смена заправки. По совету ОД - на трасу и на 3000-4000 тис об. пару сотен км (свечи, вроде, сами очищаются). На сегодняшний день тьфу-тьфу.

Зачем на трассу, при таких то надёжных свечах аж за 50рубликов за штуку?. Да видать и до этих "гуру ключа и отвёртки" начинает доходить какое дерьмо там стоит. Ну хоть что то доходит.
А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му......к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

adki 29.02.2012 15:34

коробка- механика. Проехал полчаса на 4000об чуть стало лучше,но все равно на холодную если машину не заводить 2 дня вибрации есть на руле и при 1000-2000 об тоже есть + шум усиленный двигателя. Заправку поменял. Результата никакого. Спецы говорят ,что причина в подушках или катушках.

elec10 29.02.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 221192)
А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му......к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.

boozav 29.02.2012 16:40

у меня тоже завибрировало. Когда коробка передач в положении "D" и педаль тормоза зажата, то вибрирует и тарахтит что-то. Если переключить в положение "P" или "R" то все проходит. Неужто ехать на диагностику?

neo349 29.02.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от adki (Сообщение 221234)
коробка- механика. Проехал полчаса на 4000об чуть стало лучше,но все равно на холодную если машину не заводить 2 дня вибрации есть на руле и при 1000-2000 об тоже есть + шум усиленный двигателя. Заправку поменял. Результата никакого. Спецы говорят ,что причина в подушках или катушках.

Ну и отдай её пусть ищут или гарантии нет?

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 221235)
По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.

Заглушим а шланг как в жигулях, на улицу.:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Nemo 29.02.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 221235)
По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ

Обычно после. Стандартная схема - трубка отвода картерных газов врезается примерно посередине воздушного патрубка. Но при большом давлении картерных газов и заслонка и ДМВР и РХХ (если есть) все равно загаживаются. Но тут надо искать причину заброса масла из картера в воздушный патрубок...

neo349 29.02.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 221301)
Обычно после. Стандартная схема - трубка отвода картерных газов врезается примерно посередине воздушного патрубка. Но при большом давлении картерных газов и заслонка и ДМВР и РХХ (если есть) все равно загаживаются. Но тут надо искать причину заброса масла из картера в воздушный патрубок...

:good: Не зря я Вас спрашивал где то про уровень масла, когда Вы написали что сейчас на входе масленных отпотеваний нет.
Стандартная схема Возьму на себя смелость сказать, что это глупая схема, опираясь на опыт японских конструкторов, там они её ввели в задроссельное пространство. Поищу фото., если найду выложу.

neo349 29.02.2012 17:42

Вложений: 1
Вот он, всё уходит за дроссель:

Nemo 29.02.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 221307)
Не зря я Вас спрашивал где то про уровень масла, когда Вы написали что сейчас на входе масленных отпотеваний нет.

Вот про это не помню, но, тем не менее, масла в воздушном патрубке нет.
Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 221307)
опираясь на опыт японских конструкторов

А про опыт японских конструкторов ничего вразумительного не скажу. Опыт эксплуатации японских авто невелик и то, в основном в качестве наездника. Пардон, еще вкорячивали 2-х литровый тойотовский мотор на Волгу. Но там вроде ничего необычного не заметил.
Отечественные, европейские и, отчасти, американские моторы как-то ближе и понятнее.
А под капот Колеоса еще толком и не заглядывал. Но еще не вечер...
PS: что-то мы от вибраций отклоняемся...

duk 10.03.2012 02:19

Здравствуйте! Извините, что пишу в этот топик (нету 20 сообщений для того, чтоб создать свою ветку).
Хочу проконсультироваться со знающими людьми.
В декабре 2011 года я купил себе Renault Fluence в комплектации Sportway с МКПП.
Собственно вопрос касается звука работы двигателя. На протяжении всего времени в течении которого я владею этой машиной, я привык к тому, что двигатель хоть и работает тихо но его слышно когда разгоняешься, переключаешь передачи, ..., то есть ничего необычного. Сегодня я заметил следующее: проехав по городу и за городом в сумме километров 40-50 я заметил что работы двигателя в салоне практически не слышно (по звуку невозможно определить едет машина или стоит), единственное, что выдает движение автомобиля, это работа подвески и странный звук, который я до этого не замечал (я не знаю, может он присутствовал всегда, а двигатель его просто заглушал..). Собственно о звуке - звук не громкий, фоновый, чем-то похож то ли на звук в салоне самолета, то ли на работу чего-то электрического. Сам по себе ровный, при увеличении скорости и при переходи на высшую передачу его интенсивность и частота немного повышается (до раздражающего фактора не доходит). При выжиме сцепления - пропадает.

Заметил сегодня. Добавлю, что на разгоне автомобиля это не отражается.
Собственно вопрос: что это хотя бы приблизительно может быть? Нормально ли это? Стоит ли обращаться на СТО?

Спасибо.


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors