Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Провалы при разгоне (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1378)

Sanek 07.04.2011 10:01

Провалы при разгоне
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.

-=Саня=- 07.04.2011 10:17

до скольки оборотов двигло крутишь?

Sanek 07.04.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от -=Саня=- (Сообщение 70555)
до скольки оборотов двигло крутишь?

При троганье с места. какие там обороты. А так кручу до 3000. Больше пока нехочу проехал только 300км.

Андрей69 07.04.2011 10:35

Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?

-=Саня=- 07.04.2011 10:36

Sanek, вот и сам ответил на свой вопрос)еще пару раз по 300км проедешь и не будет ни каких провалов,привыкнешь))):ok:

Sanek 07.04.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 70561)
Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?

До этого был маджентис, но там было 2л. и 164л.с.

NeformAl 07.04.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 70561)
Думаю, это ощущение электронной педали газа. До этого какая машина была?

+100

Vibro 10.04.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 70560)
При трогание с места. какие там обороты. А так кручу до 3000. Больше пока нехочу проехал только 300км.

Рено настроен не как киа.
Электронная педаль часть сбалансированной системы.
Попробуй как тронулся, сразу 2-ю,и крутить мотор до 2-х, ну максимум до 2,5 тыс оборотах на всех передачах..
Это упражнение такое, чтоб почувствовать педаль и коробку.
Как будто передачи стали очень короткими.

*Psih* 12.04.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 70544)
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.

Ну во первых обкатка. До 3000 км только плавная езда.
Во вторых почитайте тему о воздушном фильтре. Там одна тряпочка лишняя такая... Пройдёт обкатка, как раз пыль уляжется весенняя.

snev 04.09.2013 14:07

Подскажите, появился сильный провал при резком обгоне, появляется какой то рокот со стороны двигателя. педаль газа почти до кикдауна, а от машины реакции никакой. моментальный расход подскакивает до 25 литров, ощущение что фазорегулятор не включается в работу. бензин 95-й газпромнефть пробег 22000 км. грешу на свечи либо форсунки. из-за чего может происходить такой провал, как будто машину держит кто-то.

gromozeka 04.09.2013 14:12

Где то очень давно уже был поднят вопрос о "провалах"... Провалы есть, но это не от электронной педали. Я уже точно не помню, на каких оборотах есть провал(не обращаю внимания), но где то в диапазоне 3000-4000 об/мин. и ощутимо на III передаче.

neo349 04.09.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 70544)
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему при разгоне на первой и при сбрасывания газа на всех остальных сначала идет провал, а уже потом разгон. Дв. 1,6 л. на ручке.

Обкатаешь, привыкнешь и будет примерно где то так.

http://www.youtube.com/watch?v=d4Txm-y1idg

snev 04.09.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 416725)
Где то очень давно уже был поднят вопрос о "провалах"... Провалы есть, но это не от электронной педали. Я уже точно не помню, на каких оборотах есть провал(не обращаю внимания), но где то в диапазоне 3000-4000 об/мин. и ощутимо на III передаче.

Во время "провала" появляется глухой такой, отчётливый рокот. Откуда он вообще берется, и что причиной ему является мне особенно не понятно.

Валис 02.10.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от snev (Сообщение 416796)
Во время "провала" появляется глухой такой, отчётливый рокот. Откуда он вообще берется, и что причиной ему является мне особенно не понятно.

А с качеством заливаемого бензина это не связывали?
При переходе с одной марки бензина на другую это бывает, присадки-то разные.
Я тут Статойл новый 95-й Фортис себе намедни залил, так еле бак доездил, рокот был еще тот, как на дизеле. Снова залил 95-й обычный Статойл - рокот пропал, движок работает ровно.

Alexandrus 23.10.2013 08:58

А у меня проблема такая! На холодную машина отказывается ехать! Давишь на газ а она стоит и тупит потом как под зад коленом дали и поехал. Короче чтобы нормально ехать надо минут 40 ждать пока не прогреется. 1,6 АКПП. Сейчас отдал дилеру на диагностику.

KSI63 23.10.2013 09:38

По поводу провала при троганье. Совершенно точно виноват 92 бензин. У меня так было постоянно, пока не перешёл на 95, а потом на 98. Сейчас езжу на 98 от ГПН и всё отлично. А по поводу электронной педали и привыкания, то это чушь. Просто начинаешь педаль немного плавнее нажимать и провал почти не чувствуется. Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!

neo349 23.10.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от KSI63 (Сообщение 427191)
Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!

Ну, я бы так категорично не стал заявлять, что именно нужен 98.
Но то, что на 98 топливе машина становится "вкусной" это факт.

Alexandrus 23.10.2013 10:37

Я пробовал 98 дергается все равно:nea:

neo349 23.10.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от Alexandrus (Сообщение 427207)
Я пробовал 98 дергается все равно:nea:

Какая коробка?
А увидел АКПП.
Если ДВС стоя на месте раскручивается до 6000об за 1 сек и нет провалов, тогда какие могут быть притензии к двигателю и топливу?

elec10 23.10.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от KSI63 (Сообщение 427191)
По поводу провала при троганье. Совершенно точно виноват 92 бензин. У меня так было постоянно, пока не перешёл на 95, а потом на 98. Сейчас езжу на 98 от ГПН и всё отлично. А по поводу электронной педали и привыкания, то это чушь. Просто начинаешь педаль немного плавнее нажимать и провал почти не чувствуется. Убеждён, что для наших "ренушек" всё таки необходим 98 бензин!

При плавном и равномерном нажатии на педаль и на 92-м нет провалов (разница наверняка только в динамике разгона, не знаю не пробовал), провалы возникают в основном при резком нажатии на педаль. Это кстати замечено не только на Рено, но и других машинах с "электронной" педалью газа. Может дело в скорости передачи данных с датчиков в ЭБУ, скоростью их обработки блоком и выдачи команд на исполнительные механизмы. Больше никаких реальных причин нет

Alexandrus 24.10.2013 12:11

Все починили. Проблема было в том что сосало воздух из под прокладки дросельной заслонки. Прокладку поменяли и прошили мозги. Вроде поехала.

neo349 24.10.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Alexandrus (Сообщение 427440)
Все починили. Проблема было в том что сосало воздух из под прокладки дросельной заслонки. Прокладку поменяли и прошили мозги. Вроде поехала.

Не верю.
Излишек воздуха всегда будет вести к повышению или плавнию оборотов на х.х. стоя на месте.
Если до ремонта х.х. был стабилен, тогда ОД лукавит.
Это какую же надо дыру создать в прокладке, что бы ДВС захлёбывался при троганание?

gromozeka 24.10.2013 19:24

neo349, главное результат, остальное уже на совести сервиса...

n123 24.10.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Sanek (Сообщение 70560)
А так кручу до 3000.

Ну как обкатается. разгон не менее 4,5 т.( когда надо резко, можно и за 5 тыс) ну и бензин конечно не А-92

neo349 25.10.2013 06:16

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 427512)
neo349, главное результат, остальное уже на совести сервиса...

Ох, что то мне подсказывает, что мы вернёмся ещё к этому вопросу.

---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 427211)
Если ДВС стоя на месте раскручивается до 6000об за 1 сек и нет провалов, тогда какие могут быть притензии к двигателю и топливу?

К сожалению вот эта цитата осталась без ответа, но свою актуальность она не потеряла, что сейчас происходит с ДВС, если сделать этот простой тест стоя на месте?

Alexandrus 30.10.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 427487)
Не верю.
Излишек воздуха всегда будет вести к повышению или плавнию оборотов на х.х. стоя на месте.
Если до ремонта х.х. был стабилен, тогда ОД лукавит.
Это какую же надо дыру создать в прокладке, что бы ДВС захлёбывался при троганание?

На холодную все равно подтряхивает.

Alexandrus 06.11.2013 10:59

Вопрос решен!!! Решился сменой заправки! Лью 95 экто на лукойле. Проблем нет.

Justlol 07.11.2013 12:51

Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?

ivan 78 07.11.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 430785)
Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?

И у меня так,так что не парюсь и как написано выше-плавно продавливаю педаль.Похоже дело в мозгах машины.

neo349 08.11.2013 06:41

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 430785)
И нормально ли это?

Нет не нормально, тем более если 1 или 2 пер.
На 1 пер, тапку в пол или хотя бы на 70% хода газа, резина должна срываться в букс.
См. с 14 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=2gQwxGJAW78

elec10 08.11.2013 08:09

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 430785)
Почему, когда резко нажимаешь в пол педаль газа, независимо от выбранной передачи, машина реально тупит и не едет? А когда плавно, но уверенно продавливаешь - машина прет, как паровоз?
1.6 МКПП 2012 год, пробег 17 тыс. км.
И нормально ли это?

У меня точно также машина ведёт себя при различном воздействии на педаль газа. Даже и не парюсь. Всё равно ничего не изменишь, по моему при резком воздействии на газ ЭБУ не успеватет адекватно отрегагировать (по времени) на изменения вот и появляется запаздывание реакций. Говоря прощк ЭБУ тормозит. Не удивлюсь если там вычислитель (или что там стоит) ещё с предыдущих машин и тольком не "доведённый" под электронную педаль газа. Да и запаздывание с реакцией на газ наблюдается практически на всех машинах с электронной газулькой. Обсуждали уже это всё, даже тем "наваяли" про разные педаль бустеры и джеттеры.
neo349 разговор не про букс, а про то что при резком нажатии реакция на это несколько запаздывает.

neo349 08.11.2013 08:38

Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении.
Притчины провала газа это:
- несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный.
- низкосортное топливо
- поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов
- одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает.

Это так бегом, на вскидку......

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 430927)
neo349 разговор не про букс, а про то что при резком нажатии реакция на это несколько запаздывает.

Если бы ЭБУ имел такой лаг (запаздывание), тогда стоя на месте на N передаче, двигатель бы не расручивался с х.х. до отсечки за 1 сек.
Я бы начал сначала с этого теста.

elec10 08.11.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 430933)
Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении.
Притчины провала газа это:
- несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный.
- низкосортное топливо
- поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов
- одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает.

Это так бегом, на вскидку......

Так с провалом вроде как высянили, воздух лишний подсасывало через повреждённую прокладку.
Сейчас разговор не про провал, а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа (повторю ещё раз это "болезнь" многих марок машин с электронными педалями, даже на "хвалёной" Шкоде такая фигня есть). И не стоит снова это раздувать, т.к. уже всё расжёвано по кусочкам в других темах.

Fan-na-Megan 08.11.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 430937)
а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа


Да, это очевидное и спор бесполезен, не могут все наши авто так себя вести ( в отличии "живущего здесь")

Nemo 08.11.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 430927)
Говоря прощк ЭБУ тормозит. Не удивлюсь если там вычислитель (или что там стоит) ещё с предыдущих машин и тольком не "доведённый" под электронную педаль газа. Да и запаздывание с реакцией на газ наблюдается практически на всех машинах с электронной газулькой.

Да нет, "вычислитель", может и старый, но как раз доведенный под электронный газ. ЕВРО-то повышается...

elec10 08.11.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 431029)
Да нет, "вычислитель", может и старый, но как раз доведенный по электронный газ. ЕВРО-то повышается...

ЕВРО это что? Снижение в выхлопе вредных газов, достигается уменьшением количества топлива подаваемого в двигатель (т.е. обеднением смеси) и установкой доп кислородного датчика для контроля работы катализатора и более точной корректировки смеси.+ применение более "чистого" топлива.
А вот про электронную газульку:
"Суть конструкции электронного привода акселератора состоит в том, что перемещение дроссельной заслонки осуществляется не как обычно, с помощью троса и тяг, непосредственно связанных с педалью акселератора в салоне, а электродвигателем, работающим под управлением электроники. При этом отсутствует традиционная механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
Это означает, что изменение водителем положения педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и передается в блок управления, который, в свою очередь, осуществляет управление перемещением дроссельной заслонки.
Такая организация взаимодействия позволяет блоку управления изменять положение дроссельной заслонки и влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора." http://smanuals.ru/electronics-repai...l#.TuY_SLK5Pug
И небольшое, но думаю существенное дополнение: "Фишка этого Е-газа ещё и в том чтоб сглаживать резкие перегазовки, чтоб исключить излишние выбросы СО2 в атмосферу. Другими словами - движение заслонки будет повторять движение педали не всегда, движение заслонки будет сглаживаться".

Nemo 08.11.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 431033)
ЕВРО это что?

Это то самое. Экологические нормы.
Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 431033)
И небольшое, но думаю существенное дополнение: "Фишка этого Е-газа ещё и в том чтоб сглаживать резкие перегазовки, чтоб исключить излишние выбросы СО2 в атмосферу. Другими словами - движение заслонки будет повторять движение педали не всегда, движение заслонки будет сглаживаться".

Как раз дополнение ОЧЕНЬ существенно!
E-газ был внедрен в первую очередь ради снижения выбросов на переходных режимах работы двигателя.

Vld 08.11.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 430933)
Если бы ЭБУ имел такой лаг (запаздывание), тогда стоя на месте на N передаче, двигатель бы не расручивался с х.х. до отсечки за 1 сек.

Верно говоришь. Нет никакой ЗАДЕРЖКИ.
Вполне возможно присутствует некоторая нелинейность связи хода педали и роста оборотов.

Justlol 08.11.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 431062)
Верно говоришь. Нет никакой ЗАДЕРЖКИ.
Вполне возможно присутствует некоторая нелинейность связи хода педали и роста оборотов.

Почитал все, что написано выше и решил поэкспериментировать.
Задержка ЕСТЬ! Причем ощутимая, но только под нагрузкой. Причем все зависит напрямую от работы с педалью газа. Нажимаешь резко в пол - задержка ого-го... Нажимаешь уверенно, но плавно - она сокращается заметно.
На х.х. не заметно, т.к. нет, видимо, нагрузки.
Тут мне ближе мнение elec10... В угоду экологии... Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой!

Vld 08.11.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Justlol (Сообщение 431090)
Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой!

Ты же определись.
Нелинейность или ЗАДЕРЖКА.
Разницу понимаешь?
Какая машина утебя7 Двигатель, коробка.


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors