![]() |
Megane 3 в Белоруссии
Всем привет. Собственно вопрос . Если пригнать новый меган из Белоруссии . Его таможить надо? И сохранится ли гарантия.?:crazy:Цены там смотрю повкуснее.
|
Гугл Вам в помощь :)
|
Цитата:
"Спасибо за помощь:beee:" про google я знаю, думаю форум для того и создан,чтоб помогать друг другу.Есть" ли более исчерпывающий ответ? |
У меня нет ) Даже в гугле ниче понятного не нашел.. Но и не искал долго.
Вроде как надо растаможку делать. Насчет гарантии думаю лучше дилеру позвонить и спросить... Или по горячей линии рено. Про таможку можно узнать по горячей линии таможни..) вот :thank_you2: |
Гарантия точно будет только в Беларуссии если комплектация не попадает в российскую.
|
Цитата:
Цитата:
1) Гарантия разве региональная? 2) ОД и в РБ сейчас под АФМ. |
Тогда возможно что и у нас будет.
|
Во чего нарыл!!!
Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений – и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 года № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому. Поэтому машина отпускной ценой в $10 тыс. при пошлине в 30%, дилерской марже в $2 тыс. и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 тыс. 700, а в Белоруссии – $15 тыс. 400. В итоге разница в НДС получается существенной, и чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Белоруссии. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в одном из московских салонов стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании – примерно на 340 тыс. руб. дешевле ($84 тыс. 208). А BMW 6 xDrive35i у одного из минских дилеров стоит примерно на 744 тыс. руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн рублей). А Porsche Cayenne Turbo в Белоруссии и вовсе примерно на 2,39 млн руб. дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн рублей. |
Цитата:
|
Цитата:
Если кто-то из нас захочет пригнать новый авто из Белоруссии, то в этом финансовый смысл есть или нет? |
Цитата:
М-3: 1.6 Autentique 115 л.с. $ 17.900 1.6 Comfort 115 л.с. $ 19.700 1.6 Comfort A 115 л.с. $ 21.700 1.6 Comfort plus A 115 л.с. $ 22.700 Флю: 2.0 Dynamique 145 л.с. $ 22.900 2.0 Dynamique plus 145 л.с. $ 23.900 2.0 Dynamique A 145 л.с. $ 23.900 1.5 dCi Comfort 110 л.с. $ 20.900 1.5 dCi Comfort plus 110 л.с. $ 21.900 Есть ли смысл? Или по другому: Флю ДинамИк 2,0 CVT + ESP + Люкс-пак у нас = Колеос ДинамИк Конфорт 2,5 МКПП-6 в РБ. |
Вложений: 1
Цитата:
http://www.aps.by/price.html смысл есть.... |
eщё
http://www.zr.ru/a/253514/ Из-за разницы в начислении НДС на новые иномарки в России и Белоруссии, россияне смогут выгодно приобрести автомобиль в соседней республике. Как пишет сегодня газета "Ведомости", новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юридическими лицами (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию без ограничений - как оказалось, это очень выгодно. В Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому. Так, автомобиль отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии — $15 400. Разница в НДС получается существенной, поэтому, чем дороже новый автомобиль, тем выгоднее покупать его в Белоруссии. К разнице цен из-за НДС не придерешься, сообщили в российском ведомстве, участвующем в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на автомобили, который Белоруссия устанавливает самостоятельно. "Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги", отметил российский чиновник. Источник: "Ведомости". |
столько геморроя с бумажками будет мне кажется.. а продавать ее потом тоже тяжело будет в москве, я думаю.. но хрен знает.
|
Почитайте, много интересного по теме:
http://www.tks.ru/forum/showthread.p...27005&page=215 ---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ---------- и отдельная ветка про Питер и получение ПТС в таможне http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=233275&page=99 |
"Нарыл" ты массу газетной информации, которая соблазняет выгодой. Не там роешь. Я же сказал тебе, к кому обратиться.
Суть в том, что Россия, Казахстан и Белоруссия заключили соглашение о едином таможенно-тарифном регулировании. Если автомобиль при ввозе в Белоруссию растаможен по тарифам Единого таможенного союза, то при ввозе его в Россию ничего доплачивать не нужно. Это в первом приближении. Как это осуществляется на деле- трудно сказать. Но таких прецедентов я пока не видел. Надо уточнять в таможне. С автомобилями, которые произведены в государствах-участниках, однозначно: платить не надо. С Казахстаном проще, у них есть производство. В Белоруссии - нет. Гарантию на автомобиль предоставляет не Медведев, Путин или Саркози и никак не Автофрамос, а фирма Рено, которая (гарантия) действует где угодно. Есть некоторые особенности. За "бугром" ремонт за свой счет. При возвращении на Родину - предъявление документов дилеру и возврат понесенных расходов. Вероятно связано с местом регистрации автомобиля. Детали, конечно, тоже надо уточнять. |
В РБ немного иные комплектации, хотя и под Автофрамосом "ходим". Например, "белорусский" Confort весьма похож на "российский" Expression (вроде бы, отличие только в кожаном руле у российской комплектации). Кроме того, есть комплектации, которых в России просто нет: 2.0 литра на 6-МКПП (мечта NEMO) и 1.5 дизель. Последний, кстати, очень рекомендую. Растамаживаться в России не нужно, но вопросы постановки на гарантию по месту жительства лучше изучить заранее. С точки зрения последующей продажи в Москве, сказать что-то сложно. Если продавать после гарантийного срока, то для покупателя нет никакой разницы, где машина была куплена изначально. Разница в ценнике действительно объективна: НДС считается с разницы между себестоимостью и продажной ценой да и уровень наценки, скорее всего, тоже ниже. В этой ситуации, каждый считает сам, но, на мой взгляд, лучше покупать в своём регионе, а сэкономленное на поездке в РБ время потратить на то, чтобы заработать эту самую разницу в цене (в случае со студентом - получить повышенную стипендию :))
|
Цитата:
Комплектация одна чего стоит. И цена не выше, чем у нас. Я вчера глянул в салоне (забыл как называется), какая-то специальная версия Megane III. На крыле шильдик (что-то про спорт). Выглядит просто уродом. Белый, а ручки дверей и накладки зеркал какие-то темно-серебристые. Комплектация. Ничего нет. Но зато стекла тонированы. А! Круиз-контроль есть. |
VLD Комплектации другие - это да. Наверное, это будет единственной мотивацией. Что касается цены, то какая в итоге получится разница в цене: дорога туда-обратно, перевод денег в РБ через банк (как минимум - частичная предоплата) и неопределенность с гарантией. СтОит оно того?
|
Nemo, интересно,откуда это у них на двух литрах 145 лошадей взялось? Неуж-то не додушили движок нормами Евро?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ---------- Цитата:
|
Vist, Если на самом деле не додушили,то хотелось бы узнать,как?
|
Цитата:
А во Франции вроде уже обязательно Евро-5 - моторчики опять подзадушили... |
В Белоруссии.
Megane III 2 литра, МКПП6 Комплектация Dynamique $23.400 Лимитированная версия, про которую писал, что - урод, вроде 630 000. Правда сам не посмотрел цену, рядом приценивался покупатель и обронил фразу. Так там вообще ничего нет. Виктор, ну, разве не стоит овчинка выделки (хлопот)? Пока не выбросил эту мысль из головы. |
Цитата:
"Голые цены" в Белоруссии я изучил еще больше месяца назад! Они мало о чем говорят. Где-нибудь, например в Чехии, еще дешевле будет и сборка Испанская. Чтобы привезти машины нужны дополнительные расходы - таможня, оформление, переоформление, транспортные расходы и прочий геморрой. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ---------- Цитата:
|
Цитата:
От меня до Минска меньше 800 км. От Краснодара - побольше 1 500 км, немного побольше, чем до Москвы. Какие тут транспортные расходы? А побывать, ко всему прочему, в Белоруссии - удовольствие. Насчет гарантии уточнить только. Если сложности возникнут, то и не стоит связываться. |
Сложность пока одна - в таможне ПТС выдают от 2 дней до 2 месяцев, в зависимости от региона. Ну и еще с одобрением транспортного средства(ОТС) не очень понятно, это по машинам, которые не продаются в России. И в наличии в РБ не все есть, в основном - заказ июнь-август. По Рено не знаю, не мониторил.
|
Насчет наличия машин в салонах - соглашусь. Но, это нужно узнавать у дилера по конкретной модели и конкретной комплектации. Насколько я знаю, макс. срок ожидания машины из производства - 2 месяца. Если с регионального склада в Европе - быстрее.
|
Цитата:
А в России сроки тоже приличные. Это всё, думаю, не столь важно. За удовольствие надо платить. Главное - суть вопроса: купить в Белоруссии, привезти и пользоваться, как в России купленным. У нас вообще нет того, что на Украине и в Белоруссии. Отсюда ноги растут. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Транспортные расходы не сильно велики - от СПб до Минска 820 км. Пара поездок в Минск, поесть, поспать, топливо и страховки на авто.... Смущает: отсутствие российских номеров на обратный путь и сроки их получения в РФ, гемморои с ПТС, ОТТС и прочие "сопутствующие" вопросы... Что ж, продолжаем изучать суть вопроса... |
Насколько я знаю, при ввозе платится собственно пошлина, акциз и НДС. По крайней мере так было N лет назад. И если с пошлиной вроде бы понятно, то что с НДСом?
|
Цитата:
|
Vist, дык я про не про ввоз в РБ, а в РФ. Вот пришла машина в РБ, НДС нулевой. С маржи дилер НДС заплатил, это понятно. Покупаю я эту машину и везу в Москву. Мне ЗДЕСЬ ндс не влупят с полной стоимости?
|
Ну вот примерно что нужно для ввоза http://www.symin.ru/index.php/of-in-rus-auto-by- и тут http://www.puchkov.net/consultations...AQ/belrus.html
|
Цитата:
|
Vist, почтав тут, полазил по ОД РБ и удивился ценам на http://www.audi.by/by/brand/ru/models.html
это реально? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors