![]() |
Renault Fluence vs Fiat Linea
|
моё имхо - типичный безликий обмылок аля элантра/солярис. ну это только внешнее впечатление..
|
ИМХО, солярис по сравнению с линеей не обмылок, по меньшей мере пол куска
|
ну тут кому что нравиться, солярис на фотках интересен, в реале он маленький, и смотриться совсем нет так. если выбирать между солярисом и линией яб линейку взял. а вообще флюенс поинтересней... кстати на каком-то форуме читал что для такой большой машины как флюенс движок слабоватый стоит. интересно услышать мнения владельцев? заинтересовал данный вопрос
|
ну большая и что? она весит то всего 1200кг. Лечетти весит и то 1400 и на 1.6 с ручной вполне нормально летает а флюшка с 1.6 механикой очень даже ничего мне нравится.
|
всего 1200? не может быть! у меня в паспорте от символа указано что он весит 1141 кг. хотя символ намного меньше флюенса как он может весить столько же?
|
|
Оптимальным соотношением мощности к весу автомобиля считается 10, те одна лошадиная сила на 10 кг. веса. Таким образом произведя не большой расчет (1280кг : 106л.с) получаем 12. Вывод 106л.с маловато для флюенса. Но если мы берем с 2х литровым движком( мощность 138л.с.) получаем 1280кг: 138л.с.=9.2 , что более чем достаточно для Флюенса. Ауди А4 вес 1455кг: 120л.с=12,соотношение как 106 сильного флюенса, тоже не Айс. А цена 1.200.000р. но если мы берем АудиА4 180л.с. 1455кг.:180=8 коэффициент 8 Это уже бомба на колесах. Если бы флюше коэф 8, зто 160л.с., была бы бомба, а уж если как у Ауди 180л.с. ЭТО РАКЕТА!!!
|
Skaara, а внутри Фиат тебе как? По мне не сильно от Ваз-а отличается, Солярис больше понравился.
А по двигателю Флюэнс лучше смотреть 2-х литровый. 1,6 конечно едит, но вот запаса при ускорении явно не хватает. ИМХО ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ---------- ШУРАВИ как все красиво изложил. |
О.Н., да ладно тебе, какой я гений :sarcastic: чё то настроение хорошее, королевских креветок обожрался, там и рецептик сфоткал.
|
Цитата:
|
ребят ГАЗ 3110 вес 1790кг
двигатели: 1)ЗМЗ-402.10 100лс коэф к массе: 17.9 2)ЗМЗ-4021.10 90лс коэф к массе: 19.9 3)ЗМЗ-4062.10 150лс коэф к массе: 11.9 И ниче ездят причем самый популярный мотор 402 (100лс) ну не летать же на такой машине как угарелому. Так что если возить себя с комфортом неспешно и без игры в шашки на скоросной то 1.6 флюши на механике очень даже хватает. Не кидайте в меня помидорами за сравнение |
Biowolf , я сам езди на таких, просто говорим про оптимальный вариант. У запорожца коэф. был 22, а какая машинка была! Кстати ссылочку посмотри про17 резину.
|
конструктор)))у меня малый в гаражах сходит с ума от старых машин так вот щас колдует над запором как раз. На данный мамент там сиденья кожанные от бмв5 причем электрические с подогревом фары ксеноновые музыка просто сок один саб че ток стоит. тормоза дисковые жигулевские. в планах туда впиндюрить движок от субару импреза. незнаю конешно как он будет последнее осуществлять но движок уже в наличии есть.
Короче там в запор этот денег вложенно как цена на флюенс в аутенике. и все это чудо черного металика цветом. про резину я имел ввиду какую по марке. Шип, не шип. Нимогу ниче толкового найти либо нет ниче либо бестолковую резину предлагает 1 максимум 2 вар |
Я расматривал Линею, мне очень понравился там турбированный движок который стоит во всех без исключения комплектациях объёмом 1,4. Он будет порезвее чем флю!!! Но когда начал читать отзывы наткнулся на испытание жулнала зарулём, там был очень большой косяк с этой турбиной ну я сразу и отказался, хотя впринципе вариант очень даже....
|
а ничего что глава СОКа, который должен был собирать это чуда, в розыске, а сам СОК имеет огромные долги и все проекты с Фиатом кажется уже закрыты? Альбея не снескала славы, хотя была неплохим автомобилем но что с ней сейчас делать:ни сервира ни з/ч
|
Цитата:
|
Цитата:
А что значит "нет запчастей"? Фиат перестал их продавать?! С чего это вдруг? Сервис и з/ч будет такой же, как и на любую другую машину. С нашим же флю - сломалось что, и что происходит дальше? Меняют запчасть? Хрен! Заказывают и ждешь 2-3 недели не менее. :acute: Другое дело, что машина на любителя. |
Про то, что на Albea нет запчастей и сервиса, полный бред. Езжу на фиате 4 года, накатал 75000 км. За все это время поменял только лампочку ближнего света и передние тормозные колодки. Рядом со мной два магазина запчастей, которые доставляют любую деталь в течении недели (интересовался когда покупал лампочку и колодки, просто интересно было). Три года, пока гарантия, проходил Т.О. у оф. дилера, последний раз делал Т.О. в соседнем сервисе, работы по сервисной книжке. Никаких проблем с расходниками не было ни у кого. Машина очень нравится, но пришло время менять. Поэтому первым делом обратил внимание на Linea. Но Fluence понравился больше, внешним видом и оснощением, поэтому, пока, остановился на нем. Это я к чему: не надо наговаривать на Fiat, отличные машины, с хорошим сервисом. Если бы Fluence сразу не запал мне в душу, то брал бы Linea.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Присматривался я к этому фиатику. Особенно заявленная динамика подкупила :) Приехал где-то в октябре в салон Соллерс. Там темно и никого нет). Нашёл какого-то мужика: Линия есть живьём? - Не-е-е, может месяца через два... (официально продажи уже стартовали)... вон во дворе стоит одна, 2008 года (!). Поехал на каширку, там нашел - посидел, покрутил - тесновато и скучно. Да и топовой комплектации, которую я хотел, сказали, не будет (типа нашего динамика, только на ручке). Ну и надо оно мне, такое...?
В последнем АР тест Солярис - Поло - Логан и Линия. По фиату в основном негатив. Последнее место.:( |
Цитата:
А так машинка очень даже ничё, скучновато конечно по сравнению с флюхой и есть косяк по подвеске она слишком мягкая, в связи с чем на больших скоростях машину чуть больше кренит чем флюху. Но мне больше интерьер нравится у Бравы, очень ничё так.... |
АР про надёжность ничего не пишет, поломок у них не было. Просто машина как бы сказать.... несовременная что ли. Да и собрана тяп-ляп.
|
Цитата:
|
У меня друг на албее в аварию попал, и он очень удивился сколько стоят запчасти, они не просто дорогие а очень дорогие, не оригинал стоит как на некоторых иномарках оригинал не стоит
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ---------- так он теперь линею взял, вроде доволен, меня лично это авто ничем не зацепило, как говорится каждому свое |
Цитата:
P.S. Сужу только по своей Albea, про Linea ничего сказать не могу, но исходя из моего опыта эксплуатации Fiat, если бы не увидел Fluence, взял бы Linea не раздумывая. |
pivogon,
Фара 2500 очень дешево! |
нет таких цен , это турецкая фара , оригинал больше 7000 тыс стоит специально узнавал
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ---------- На флю тоже 7 тыщ стоит. |
Цитата:
И, кстати, моя Albea произведена в Турции, так что турецкая фара для нее самый что ни на есть оригинал. |
то что она сделана как и твоя машина в турции не говорит что это оригинал
http://http://www.ital-parts.ru/shop/CID_42.html |
В процессе выбора авто наткнулся на Линеа. Сев в салон, просто обалдел, насколько комфортно машина приняла моё совсем не тщедушное тельце :) Ощущения от совсем не маленького салона очень приятные. Был бы автомат, и дизайн посвежей - составила бы конкуренцию флюхе, по крайней мере, в моих потугах выбора :)
|
Цитата:
|
Цитата:
фиат хорошая машина я не думаю ее ругать или что то плохое про нее говорить, но запчасти реально дорогие для такой машины, и это лично мое мнение |
ильдар, все относительно. Например у Symbol, противотуманная фара стоит дороже чем у albea (2150р, против 1350р), а передняя фара наоборот дешевле (4700р, против 7000р). Таких расхождений масса и говорить о том, что у кого-то запчасти абсолютно дороже или дешевле, некорректно. Я ни в коем разе не защищаю albea, это справедливо к любому автомобилю. Но, ты прав, поковырявшись в ценах, цены на запчасти albea ближе к автомобилям классом выше. Парадокс, если собирать eё по частям, то она обойдется дороже. Хотя, стоит отметить, что за 4 года у нее, само по себе, ничего не сломалось и не стало хуже работать.
|
у друга тоже вроде за три года до аварии ничего не ломалось и он проехал около 80000 км
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors