Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Регулировка педали сцепления (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1486)

Фларис 29.04.2011 00:31

Регулировка педали сцепления
 
Друзья!
Машина Флюенс с двиглом 1,6 литра МКПП.
Вопрос. Как отрегулировать педаль сцепления так, чтобы "схватывало" в начале отжатия, а не в конце?

Sasha_1986 01.05.2011 00:05

не возможно!оно не регулируется

Фларис 01.05.2011 08:03

Цитата:

Сообщение от Sasha_1986 (Сообщение 79329)
не возможно!оно не регулируется

Жаль...

harris 21.07.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Sasha_1986 (Сообщение 79329)
не возможно!оно не регулируется

Как же так, неужели правда не регулируется свободный ход педали?

VOK 21.07.2011 11:56

Сомневаюсь.
Регулировка должна быть, во всяком случае у меня схватывает меньше средины хода педали

MMikhailovski 21.07.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от Sasha_1986 (Сообщение 79329)
не возможно!оно не регулируется

Почему? А чем тросик крепится на рычаг на самой коробке?

harris 21.07.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от VOK (Сообщение 113886)
Сомневаюсь.
Регулировка должна быть, во всяком случае у меня схватывает меньше средины хода педали

А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

MMikhailovski 21.07.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от harris (Сообщение 113900)
А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

Аналогично, причём эта хрень у большинства!!!

Sasha_1986 21.07.2011 12:46

удачи в регулировки!у вас стоит гидравлическое сцепление как на мегане 2!

MMikhailovski 21.07.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от Sasha_1986 (Сообщение 113977)
удачи в регулировки!у вас стоит гидравлическое сцепление как на мегане 2!

Т.е. ты хочешь сказать что гидравлика в принципе не регулируется?

Sasha_1986 21.07.2011 12:50

да именно так

harris 21.07.2011 15:35

Шток педали неужели тоже нельзя регулировать ?:)

Sasha_1986 21.07.2011 15:41

Я завтра буду на работе посмотрю по диалоджису и потом отпишусь!

variomatik 24.11.2011 21:57

Вопрос всё ещё открыт!
Техцентр дилера говорит что не регулируется, но им уже нет никакого доверия

Denverus 24.11.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от variomatik (Сообщение 177310)
Вопрос всё ещё открыт!
Техцентр дилера говорит что не регулируется, но им уже нет никакого доверия

Дык все говорят что не регулируется )

А вообще - привык, проблем больше не возникает. высоко и фиг с ней

Фларис 24.11.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от harris (Сообщение 113900)
А у меня схватывает в самом конце... ужасно не нравится Поэтому и есть желание отрегулировать

Вот и я об этом же. Очень не удобно. На королле шток торчало, а там гайка для регулировки, а здесь нету.

Manul77 24.11.2011 22:47

Зато можно не выжимать сцепление полностью, достаточно половины хода педали.

Denverus 24.11.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177328)
достаточно половины хода педали.

а если не поймать "половину" то будет неприятный хрррррррррррррррррр

Вообще высокая педаль заставила меня отодвинутся дальше назад и теперь я аки падишах себя в машине чуствую. Откинулся, и едешь наслаждаясь ездой ) Есть своя прелесть ;)

Manul77 24.11.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 177330)
высокая педаль заставила меня отодвинутся дальше назад

Я тоже так сделал, но при этом, при значительно большей базе, места сзади совсем чуть-чуть больше, чем в Логане. А у кого нет "свободных рук" будет неудобно сидеть, - руль далеко.

Denverus 24.11.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177334)
А у кого нет "свободных рук" будет неудобно сидеть, - руль далеко.

Руля мне хватает, а вот к ручке переключения привыкать пришлось, третья включается на полностью вытянутой - непривычно было, но недолго

Manul77 24.11.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 177336)
Руля мне хватает

Так у Вас то он регулируется по вылету из-за "свободных рук". Не у всех же есть эта опция.

Nemo 24.11.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 177336)
третья включается на полностью вытянутой

А 5-я?

Denverus 24.11.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 177343)
А 5-я?

оч редко. Не тороплюсь ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177340)
Так у Вас то он регулируется по вылету из-за "свободных рук". Не у всех же есть эта опция.

он у меня "вглуби" стоит, хотя мож надо чуток вытянуть, пока не определился, как "недотягивание" до третьей не почуствовал дискомфорта, но мысль "а не подвинуть ли" есть

Manul77 24.11.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 177345)
он у меня "вглуби" стоит, хотя мож надо чуток вытянуть

А я вытащил на всю, мне так удобнее.

Denverus 24.11.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177347)
А я вытащил на всю, мне так удобнее.

ну пропорции разные, жену на права выучим однозначно руль вытянет, у женщин ноги часто пропорционально к телу длиннее.

А вообще я не понимаю чего рено мудрит, сделали бы СР уже в базе. разница в цене копеечная, а из за него часть узлов делать разными.

Nemo 24.11.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 177345)
но мысль "а не подвинуть ли" есть

Правильная регулировка руля. Ладонью сжимаешь руль в самой верхней точке. Спину и плечи от сиденья не отрываешь. Рука должна быть чуть согнута в локте.

Denverus 24.11.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 177352)
Рука должна быть чуть согнута в локте.

ну вот она чуть согнута и "вглуби" и "насебя на полную" Какое из "чуть согнута" мне удобнее не определился ) вроде и так хорошо и так нормально, а жене однозначно "на себя целиком". Люди они... разные )

Manul77 24.11.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 177352)
Ладонью сжимаешь руль в самой верхней точке. Спину и плечи от сиденья не отрываешь. Рука должна быть чуть согнута в локте.

При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.

Denverus 24.11.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177354)
При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.

наклон спинки тоже величина регулируемая )

Nemo 24.11.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 177354)
При этом ноги оказываются согнутыми как в Приоре.

Лежим за рулем? Сидухи Реношек рассчитаны на вертикальную посадку (подушка коротковата).

Denverus 24.11.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 177359)
рассчитаны на вертикальную посадку

не сказал бы, в том же "полуседане" мне приходилось садится "вертикальнее" для удобства. думаю опять же вопрос комплекции.


И явно все это стоит учитывать выбирая машину


И пытаясь вернутся к теме, подбирая подходил ли посадка во флю, я думаю стоит изначально найти положение сидухи где и до конца выжимаешь без проблем и до конца отпускаешь е задевая руль, а уже потом подбираем в этом положении высоту/вылет руля и наклон спинки. Если все можно согласовать, то любовь настанет, иначе возможны посты аля "довела до тошноты, хочу продать"

Manul77 24.11.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 177359)
Лежим за рулем?

Да нет, сидим, Логан приучил. Я нашел удобное положение за рулем лишь выдвинув на себя руль. Без "свободных рук" мне было бы неудобно.

Nemo 24.11.2011 23:35

Denverus, алгоритм правильный.

Действительно, непонятная экономия Гона. Хоть бы ключ-карту без СР в младшие комплектации поставили бы, как на предыдущем поколении было.

автолюбитель 08.12.2011 00:29

На флюенсах длинное сцепление. Оно начинается от пола и до верхнего положения. Чтобы убедиться в правильности моих слов, попробуйте на ходу выжать на половину и переключиться на повышенную. Или када тихонько катицо, опять на половину и попробуйте первую педарачу воткнуть.

Vld 08.12.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 184315)
На флюенсах длинное сцепление

И что? И зачем что-то пробовать?
На ходу, переключая передачи, немного надавил на педаль сцепления и воткнул передачу. Все дела. И половины хода не нужно, не то, что полный, до пола.
Меня учили вообще без сцепления переключать. Получалось. Не пробовал давно и не хочется. Опасаюсь за аппарат.

автолюбитель 08.12.2011 01:14

Причем тут как у тебя получалось переключаться? :dash1: Но факт остается фактом. Сцепуху не просто сделали такой. Конечно, в пробке неудобно физкультурой заниматься. И свободного хода у педали нет. Так что некоторые товарисчи,которые ставят ногу на педаль, могут ненароком допустить частичное незаметное проскальзывание дисков.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

И это. Зачем тебя учили без сцепления переключать?

Denverus 08.12.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 184336)
свободного хода у педали нет

у меня с наполовину выжатой спойконо без усилий и рывков переключается.... Но стараюсь прожимать до конца, просто что бы не ошибится где та самая середина находится )

doommen3 08.12.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 184336)
И свободного хода у педали нет

Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход!


Цитата:

Сообщение от автолюбитель (Сообщение 184336)
И это. Зачем тебя учили без сцепления переключать?

Передачи на всех синхронизированных КПП можно включать на ходу без выжима сцепления, но для этого нужно слушать ДВС (обороты) и чувствовать момент. Обычно это приходит с опытом и даже на интуитивном уровне.
А насильно можно и х... сломать)))

Vld 08.12.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от doommen3 (Сообщение 184444)
Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход!

Сам придумал? Или подсказал кто?
Смею предположить, что получишь сейчас по полной.
Цитата:

Сообщение от doommen3 (Сообщение 184444)
Обычно это приходит с опытом и даже на интуитивном уровне.

Видно, видно... Теоретик ты великий.

автолюбитель 08.12.2011 11:50

[quote=doommen3;184444]Ну да, это кто вам сказал? Включите первую и потихоньку отпускайте педаль как начнет хватать сцепление вот это расстояние от пола и до этого момента и есть свободный ход![/quote
Мы про разные вещи говорим. Вот на старом раздолбаном 412 москвиче есть свободный ход педали. Это када ногой педаль трогаешь, а она в холостую болтается. То бишь трос,или кулиса не натянута. То есть надо там продавить см на 10 и потом ток начнет работать сцепление!

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

А на иномарках новых всё тип-топ! Свободного хода нет. Есть РАБОЧИЙ ХОД!


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors