|  | 
| 
 Подвеска меган 3 Доброго времени суток. Вообщем езжу на своем мегане довольный но вот один вопрос, раньше не было машин такого класса поэтому и спрашиваю. Когда ездил на логане и попадал в маленькую ямку на асфальте, в салоне были дикие стуки., но на гребенке дачной или плохой дороге он пролетал без проблем. теперь о мегане на мелких ямках на асфальте все мягко и четко. но когда я проехал по снятому асфальту в рощино и по дачной гребенке я обалдел. подвеска громыхала так (как будто в метровые ямы влетаешь) я думал машина развалиться вообщем хочу спросить это нормально для м3? просто на логане гребенка не чувствовалась хоть 60 лети, а тут на 20 еду и как серпом по сердцу. или это адаптация под российские дороги (ну или я шизофреник). Вроде пишут что подвеска мягкая, но помоему очень жесткая. | 
| 
 Амортизаторы газонаполненны. | 
| 
 и что делать? ждать само уйдет? | 
| 
 Куда? привыкай именно так ездить по гребенке, иного не дано | 
| 
 а точно не развалиться?))) а то по трамвайным тоже самое и по кривой дороге) | 
| 
 обязательно развалится, но потом, попозже | 
| 
 ну лан) спасиб успокоили) | 
| 
 В  саллоне сказали на меган 3 ходит подвеска не больше 30 тыс. | 
| 
 Цитата: 
 Ресурс примерно одинаковый. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 А про жесткость, лично по мне, так она ужасно жесткая, хотя многие утверждают обратное. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ---------- Цитата: 
 | 
| 
 моя предыдущая машина Форд Фокус 2 USA - это диван на колесах, да все глатает, но раскачивается на волнах, в поворотах вообще кажется что перевернется сейчас. я от подвески "Михана" просто в диком восторге, по трешке можно ехать спокойно, ни чувствую швов. Попадал в пару нормальных ям, пролетел особо не встрехнувшись, звук есть но тряски нет. И при этом в повороты можно входить не боясь что перевернешься через секунду. А жесткая подвеска у сааб 93. Ездил на таком у друга, управляется конечно отменно но комфорта по нашим дорогам 0. | 
| 
 Треск при повороте налево Не скажу ничего нового про морозы. У нас в Казани последние дни -25... -30. Пару дней назад появился треск (стук) со стороны переднего левого колеса при повороте налево и одновременном ускорении. Очень похож на звук ШРУСа (гранаты). Записался к дилеру на осмотр. Сегодня поеду. Пробег 4тыс. км. Похожая тема есть в ветке Флю, но решил отписаться применительно к 3-му Мегану. | 
| 
 Был в сервисе. Диагноз: повышенное трение пыльника ШРУСа при повороте руля. Ввиду того, что пыльник сделан из жесткой резины, на морозе дубеет, эластичность падает. После прогрева авто в сервисном боксе прокатились, посторонних звуков не обнаружено. Резюме: пыльник ШРУСа не приспособлен для наших низких температур. PS А говорят еще, что автомобиль адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Вранье. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Х.з. че делать забить или опять ехать к О.Д. | 
| 
 Цитата: 
 Парни, я по такой дороге ехал, что иная бибика бы развалилась. Мегаша выдержала с честью, за что ей огромное мерси. Кстати, одним из аргументом для ее покупки была как раз подвеска, так что не знаю, что там у тех, кто трещит, гремит и бултыхает. Может в чем то есть траббл? | 
| 
 В последние дней 5 начел замечать что вроде как пробивает задний правый амморт. Естественно на ямках, у нас сейчас почти весь город в дырках, живой дороги почти неосталось((( Но раньше такого небыло, уж каких только мыслей небыло, сначало думал показалось, потом подумал что в багажнике мож что бухает. Нет походу точно пробивает, у кого нить такое было? неприятный бум Надо к ОД записаться.... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Но другие колеса то в норме. Вот в чем дело. Цитата: 
 Я конечно аккуратный водитель, но ям сейчас столько, в принципе уже давно ямы, ибо на дороги у нас забили, к универсиаде всё строят (гостиницы, развязки, спорт комплексы), этим летом только начнуть дороги делать нарно. Вообще удивлен пробоям. Да и только задний правый амморт , все бы тогда неотрабатывали. Вообщем ещё пару дней поезжу, прислушаюсь и к Од загляну. | 
| 
 До мегана был аккорд вот где жесткоя подвеска, трамвайные пути приходилось переползать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У мегана амортизаторы ходят по 60-70 тыс. км. , бывают проблемы с опорниками и втулками стабилизатора.Даже стойки стабилизатора достаточно живучие. По-поводу пыльника какой то бред если честно...там пыльники из таково же материала как и на мегане II и там никогда не было таких проблем.И пробег маленький...правда при таком морозе может быть что угодно, пластик и резинки и правда оч. меняют свою структуру и работают не так как должны...издержки зимы в России | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Помоему чушь... | 
| 
 У некоторых начинают течь на 60-70..это самое раннее что я видел на меганах, если ты конечно адекватно ездишь.Опорные подшипник раньше могут умереть если грязь попадет. До 100 до ездить легко на них))) | 
| 
 кто как ездит и  смотря по каким дорогам (можно и махом убить, залетев куда-нибудь - это само сабой), если бережнее - то конечно дольше отходят | 
| 
 Приветствую все мегановодов! Сегодня попал правым передним колесом в яму, хорошо так пробило, что-то начало трещать, не могу понять то-ли сверч проснулся по правой стороне после удара, то ли еще какая - то напасть. Завтра буду слушать, пробег 400 км как бы не пришлось ехать в к ОД на диагностику, и подскажите при проезде буханье сзади раздается, это нормально? P/S. Б.....ть дорог нет, после зимы одни ямы и лужи в г.Твери. | 
| 
 Цитата: 
 Я говорил следующее. Снизу запаска. Залезь снизу и направляющие, ближе к петле, толкни рукой вверх. Может быть стук. Можно винт в багажном отделении попробовать подтянуть. Если не хватит, то петлю вниз подогнуть. Чтобы при затягивании внатяг петля была. | 
| 
 у меня подвеска в идеале:) | 
| 
 Цитата: 
 В смысле состояние.? У меня то-же на флюенсе июнь 2011 года,состояние идеальное. Но если взять приспособленность к нашим дорогам, что именно актуально сейчас, по сравнению с моим бывшим Логаном,фаза 1, 2006 года тянет не выше чем на 4 с минусом против 5 с плюсом Логановской. | 
| 
 Отпишусь ка я)) Вощем перестало у меня стучать. И понел что, сзади на балке у колеса примерзали куски снега, образовывался лёд, ну и соотвестственно при проезде ямок, об лед и бахало, а звук был реально как будто пипец АММАМ. Вообщем всё нормально сейчас;)) | 
| 
 подвеска м3 2,5 тыс. не показатель, но работа подвески нравится. Пробить до ограничителя еще ни разу не удавалось,хотя и не пытался. Сейчас дороги на Мурмане открылись, "Кола",которая два года назад была в состоянии , близком к идеальному сейчас уже местами убивается. Если к осени не сделают,будет беда. | 
| 
 Всем привет! отпишусь и я по работе амортизаторов на своем Megane Coupe... Потекли оба задних на 37к. Столкнулся с проблемой - есть только оригинал и только под заказ из франции... ждать месяц... Пытался подобрать аналог - со снятым амортизатором ходил по магазинам но в ответ слышал, мол впервые видят амортизатор с такими крепежами... Суть в том, что на амортизаторе не стандартное крепление типа "ухо", а с одной стороны идет какое "удлиненное ухо"(по другому и не скажешь:)), а с другой не "ухо" а впрессованный  болт, который уже крепится к балке... извернулись реношники:) Вообщем, мальчики и девочки - объезжайте ямки и будьте аккуратнее, дабы избежать таких же проблем! | 
| 
 А родные крепежи на другой аммо не получится? | 
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors