![]() |
Статья "За Рулем"
Почитайте http://www.zr.ru/a/322067/#comments
|
Почитали.Очень познавательно. Но не без неточностей и отсебятины.
|
Мне лично, вообще не понятно,как можно потестив машину 1-2 часа(в лучшем случае)написать статью по которой тысячи людей будут судить о машине,а кто-то и покупать.Если хочешь узнать что за машина- заходи на профильные форумы владельцев там всё найдёшь и что надо и что не надо...
|
а по мне, все довольно точно и органично описали со всеми + и -.
считаю, что тест-драйва достаточно, чтоб понять для себя ковырять информацию о машине дальше или выбирать другую. я вот, к примеру, довольно давно стояла в очереде на солярис (не дождалась:scare:) хотя даже не езедла на нем, как и большинство людей на профильном форуме, а обсуждений на форуме мама-дорогая!!! |
malvina, при всём уважении,девушки(большинство)выбирают глазами,им по барабану тех.подробности(хотя видя Ваши вопросы в темах Вы из меньшинства),мужикам же интересно как это будет ездить,обслуживаться,улучшаться,продаваться и т.д. и т.п. А такая инфа только на форумах.
|
den005, ага, почитаешь форумы и никакую машину не захочешь брать.ИМХО
|
den005 спасибо за лестный отзыв.
никоим образом не хочу вступать с вами в полемику. просто отметила, что даже на форумах когда НЕТ НИ У КОГО данной машины-не опыта пользования идут жаркие дискуссии и на технические темы. |
Согласен. Я сначала заказал,потом зарегился, за 2 недели на ...но изошёл,всё думаю, купил себе Камасутру:fool:
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Цитата:
|
купи авто №9 2011
тоже про флюенс, обзорчег
http://i2.imageban.ru/out/2011/06/14...3240085ff1.png ссылка статью из журнала не вырезал, по ссылке он весь |
Внутри статья от "За Рулем" уже есть ТУТ вырезанная
|
[QUOTE=malvina;89247]а по мне, все довольно точно и органично описали со всеми + и -.
считаю, что тест-драйва достаточно, чтоб понять для себя ковырять информацию о машине дальше или выбирать другую. Согласен. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ - СВЕЖАЧЕК.....
http://www.zr.ru/a/345790/ «Шевроле-Круз» vs. «Рено-Флюэнс» ВЫВОД В итоге выбранный «Шевроле» обошелся в 621 000, а «Рено» – в 620 000 рублей. Во всех номинациях они шли, что называется, ноздря в ноздрю. Лишь в плане оснащения «Круз» оказался предпочтительнее. Но и у «Флюэнса» найдется немало поклонников, для которых простор и вместимость важнее всего остального. Мы же, отбросив в сторону эмоции и субъективные ощущения, констатируем: «Шевроле-Круз» – наш выбор! :bad::bad::bad: http://s12.rimg.info/a6e9d9f5d67907a...aa8727257b.gif |
Среди кучи здравых фраз пробивается запах "заказухи" )
|
а я за круз болею, пускай его больше покупают и следовотельно угоняют, зато я за свою флю спокоен буду ) да и эксклюзив так сказать)))) я свой выбор сделал каждый день машина меня радует, один вид из окна чего стоит)))
|
А если к этой сладкой парочке добавить изделие Фольксвагена, то заключительная фраза звучала бы: " Фольксваген-наш выбор".
Очередной заказной бред от ЗР. Им самим то не стыдно такие статейки писать. Я перестал покупать ЗР полгода назад, до этого был постоянным читателем около 5 лет, такой чуши не было. |
Victor, Могу сказать, что ЗР исторически не любит автомобили марки Renault. Но подобные статьи-сравнения естественно заказные. На моей памяти единственный автомобиль Renault удостоенный высокой оценки был Clio Sport.
|
ice80, ну я бы сказал что рено не любят фактически все издания..... отсюда негатив у широких масс к марке в целом....
может рено раскошелиться на свои заказные статьи.. ? |
Цитата:
|
не делится Гонн наверно.....
|
Цитата:
|
Victor,
Флюховод, Victor, Имея опыт работы со СМИ, в том числе и зарубежными. Могу сказать, что порочная практика проплаченных статей есть только у нас! Вернее так, на западе есть рекламные и заказные статьи, но по закону они все проходят под грифом - На правах рекламы. Да не то что бы не любят Renault. Просто у нас так исторически сложилось, что менталитет наших людей принимает только Германию или Японию. Хотя по большому счету сейчас абсолютно все-равно какой бренд покупать, так как по качеству все приблизительно одинаковы. В Европе же наоборот. Практически во всех странах Renault занимает лидируещие позиции, причем с автомобилем, который у нас практически не продается - Clio. Ибо у нас не понимают, как маленькая машинка может стоить столько же, сколько 2-3 летний Камри! Менталитеты у нас разные :) Но Renault сейчас активно работает над имиджем марки в России. Именно на это направлена новая стратегия развития на 2011-2013 годы. |
ice80, пяток статей в "за рулем" "клаксоне" и "авто ревю" где в соперниках у флю будет "практиш квадратиш гут" про который напишут что это немецкое (чешское в варианте с октавией) г...но и дело в шляпе - флю и меганы раскупят как пирожки
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ---------- ну а клио ... я реально не въезжаю как эта букашка может стоить как новый флю экспрешн при гораздо худшем оснащении.... :pardon: |
Victor, Политика альянса - никакой заказухи :pardon: Мы работаем с журналистами, но расчитываем на объективность.
Ну а вы ездили на на Клио? Я отъездил на этой машине 3 года и 80 000км. Стоит каждого рубля! Настолько качественного авто этого класса сложно найти. За этот пробег кроме расходников ничего не менялось. Ну а по управляемости даст фору многим псевдо-горячим хетчам. PS Как пример имджа марки зарубежом и ни где-нибудь, а в Германии! Коллеги по работе зимой ездили в Австрию кататься на лыжах. Забронировали заранее себе Renault Laguna универсал для перевозки всех причендалов и лыж. По прилету в прокатной конторе их огорчили - Лагуны нет, просим прощения, но она в Альпах уши сделала. Сейчас пик сезона и машин почти нет, есть только ниже классом либо .. кхем кхем ... стесняемся вам даже предлагать, скорее всего откажетесь ... кхем ... Ниссан Кашкай. Вообщем ребята взяли конечно, но для них было шоком, что для немцев Лагуна более статусный и уважаемый автомобиль, чем Кашкай, который у нас считается чуть ли не пределом мечтаний у определенной группы лиц. |
ice80, РЕСПЕКТ! Полностью поддерживаю! РЕНО умеет делать машины,хоть чтобы то там про них не говорили и писали!
|
Я бы сказал что Рено почти научился делать машины, ибо если посмотреть типичные поломки - активаторы дверей, облез руль и.т.п, да и сверчки бывают - то все же недоработки на лицо. Но я пока доволен
|
Цитата:
|
и всё это от торопливости скинуть машинку на рынок
|
А зачем кивать на других? Нужно делать качественно, а не говорить, что вот у них облазит, значит и у нас так сойдет.
|
Андрей НМ, полность с вами согласен! Но к сожалению все новые машины дети унификации, экономии и ускорения процессов. Это касается даже премиум брендов. Могу рассказать уйму историй про авто более дорогих брендов, что и на каких пробегах ломалось или отваливалось (у многих наших дилеров есть и другие марки), но не буду ибо зачем хаять других, нужно работать над собой!
К сожалению не могу сказать что вся новая линейка Рено идеальна, детских болезней много, но производитель слышит и дилеров и клиентов, многие косяки оперативно исправляются. Если вспомнить тот же, милый моему сердцу Меган 2, то появившись в 2003 году он имел огромное количество косяков, причем многие из них всплывали только в России, например проблема с опорными подшипниками или фазорегуляротором - вопрос эксплуатации, хреновые дороги и крайние перееду температур летом и зимой. Но всего за несколько лет удалось избавиться почти от всех болячек и машины Фазы 2 сейчас бороздят дороги нашей родины без проблем! Спросите, зачем эксперементировать на клиентах и выпускать сырой товар? Будете не правы! Машины испытывают в полне боевых условиях, приближенных к экстремальным, но косяки в любом случае будут выползать в процессе эксплуатации. Вопрос в другом, как к этим косякам относится производитель. Могу с полной ответственностью сказать, что так к своим клиентам в плане соблюдения гарантийных обязательств и решения всех проблем не относится ни один производитель недорогих авто (не будем про премиум, хотя есть примеры отказа в гарантии и бмв и мерседеса на смешных пробегах). Гарантия у нас честная, в отличии от некоторых корейцах, у которых 5 лет и 150 000 пробега, но когда начинаешь читать ограничения, то понимаешь, что тебя жестко нае... |
ice80, уважаемый, мне не интересно, у кого что отвалилось. Мне интересно то, что если проявился косяк на купленном мной автомобиле, производитель устранил его без лишних разговоров на повышенных тонах, записи разговора на диктофон и т.д., как это было у меня, когда залезли в багажник моей машины, пока она находилась в ремзоне на перепрошивке ЭБУ, и обвинили меня в химическом воздействии на "кожу" руля полиролем для пластика, который лежал в закрытой сумке в багажнике. Когда начинают рассуждать о качестве бензина, не зная элементарных его свойств, что такое фракционный состав или температура вспышки. Хорошо, что у меня большой опыт гарантийной работы в военной сфере, где все регламентируется на порядок жестче, был бы послан далеко. Когда начал требовать копии документов и письменного отказа, вдруг поменяли свое решение. Это гарантия? При этом зная о массовом характере проявления таких дефектов, производитель практически не шевелится, не меняет поставщика и не улучшает свою продукцию. И получается, что испытания проводятся силами владельцев. У других производителей может быть и хуже (с Тойотой и Хюндаем сталкивался), но другие меня не интересуют, в данный момент у меня Рено...
|
Андрей НМ, К сожалению это вопрос к дилеру. Если вы не согласны с действиями дилера, вы всегда можете обратиться в представительство Renault по горячей линии. Запросы клиентов без ответов не остаются. А если выяснится что дилер мухлюет, то поверьте мало им не покажется.
|
ice80, я другого услышать и не ожидал. Весь этот "мухлеж" был санкционирован представительством Рено в Москве. Разговор гарантийного инженера с "центром" был при мне. И именно представителем был задан вопрос о полироли в багажнике и попытка отказа замены облезшего руля. Почти прямая речь: у него в салоне или багажнике есть салфетки для панелей или полироль? Да, есть. Скажите ему, что было химическое воздействие на кожу руля и замене не подлежит. Тогда я уже взял диктофон, задал конкретные вопросы, потребовал ответы (да,нет), копии приемных документов, письменный отказ и проведение экспертизы. Я прекрасно знаю, что не обрабатывал руль никакой химией и не должен этого доказывать. Затем последовало совещание и утром перезвонили мне с положительным решением о замене. Без разговора на несколько повышенных тонах ничего бы не было. Ну и как это все назвать? Кто должен контролировать своих ОД?
|
Андрей НМ, может поспокойней? уроды есть везде и не всегда центр знает что творится на перефирии.... а то что звонки на горячую линию работают - это факт, проверено лично.
|
Андрей НМ, Комментировать не буду, так как вы не знаете с кем было общение. Возможно мастер приемщик разговаривал со своим начальством. В любом случае, как уже говорил, нужно обращаться на горячую линию по всем спорным вопросам, для этого она и существует. Я не готов комментировать вопросы гарантийного ремонта, так как это не в моей компетенции, но то что компания всегдатидет на встречу я уверен.
|
Цитата:
Цитата:
|
Victor, а кто сказал, что я на эмоциях? Меня вообще вывести из равновесия сложно. Мне когда инженер выдал информацию, у меня спортивный интерес появился. Нас вообще не должны интересовать отношения ОД и производителя. Важен конечный результат. А тут выходит товорищ и начинает общение с фразы "в общем,так...". Может у него настроение было плохое, голова болела или еще что-то? На любом уважающем себя предприятии есть стандарт общения, давайте его придерживаться. Я полагаю, что на Автофрамосе есть целая служба, отвечающая за работу ОД, и не важно, где находится дилерский центр. Если бы я не знал, что творится в филиалах моего предприятия, меня бы давно с работы выгнали.
Вот интересно, с кем может общаться инженер по гарантии (не мастер-приемщик) в Москве? Конечно, честь и хвала ice80, что он общается с нами. И почему он должен бояться общения? Если он хочет повышения продаж, он должен общаться и пользоваться обратной связью. Но это представитель, занимающийся кредитной программой, заинтересованный в развитии своего направления, повышении процента продаж автомобилей по своей программе. На форуме он берет информацию уже постфактум, т.е. люди уже купили авто, совершили действия и выдают информацию о недостатках работы представителей кредитной организации. Скажем так, учеба на своих ошибках. Но мы уже машины купили, пользуемся, у машин проявляются различные дефекты и недостатки, пусть мелкие и "на скорость не влияющие", но их надо устранять, и поэтому было бы интересно пообщаться с представителем гарантийной службы Автофрамоса. А ведь зима не за горами. И начнутся песни "пришел и не завелся", "умерли замки в дверях" и т.д. Мы зимой особо о рулях не вспоминали, проблема чаще вылазит летом. Я больше чем уверен, что облазит он после воздействия высокой температуры и солнечного света. Сами знаете, как жарко в машине, когда она постоит на улице под солнцем. У одного из моих подчиненных Логан максимальной комплектации, так там кожа на руле гораздо приятней. |
Уважаемый ice80! А сколько нужно отказов (тысяч, миллионов и т.д) чтобы производитель начал переделывать неудачный узел (например, у нас на форуме проблема с указателем уровня топлива одна из главных, а ОД кивают на плохой бензин не проводя никаких экспертиз)? Вы советуете обращаться на "горячую линию Рено", там все ответы по технической части сводятся к следующему:
1.Вопрос: "Здравствуйте! С ноября начинают действовать поправки в ПДД о дневных ходовых огнях. Будет ли реализована данная опция в автомобилях RENAULT FLUENCE при помощи стандартного оборудования ( например перепрошивки бортового компьютера (блока управления) и штатных фар или потребуется установка дополнительных дневных ходовых огней (например Philips LED Daytime Lights)? Возможно ли будет реализовать данную опцию у официальных дилеров? Заранее благодарю за ответ." Ответ: "К сожалению на данный момент "Горячая Линия" не располагает необходимой Вам информацией. Всю информацию технического характера необходимо уточнять только у официальных дилеров компании. Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. " 2. Вопрос:" Здравствуйте!Я являюсь владельцем РЕНО Флюенс. Могу ли я при прохождении очередного ТО делать не весь комплекс операций, а часть его, на своё усмотрение. Например не менять свечи, на ТО-1. И повлияет ли это на гарантию? Заранее спасибо." Ответ:"ОАО "Автофрамос" является официальным импортером автомобилей Renault и не имеет права заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей........". И кому после этого следует задавать вопросы по технической части. "Любимым" ОД, тогда все ответы очевидны. |
elec10, как уже говорил, вопросы гарантийного обслуживания и сервиса не в моей компетенции. Готов обсуждать продажи автомобилей. Возможно кто-то из послепродажки тоже захочет общаться на форуме, не готов за них отвечать.
Попробую ваш запрос отправить в соответствующую структуру АФМ, но по скорости и качеству ответа ничего сказать не могу. По поводу к кому обращаться. К ОД конечно. Вы не знаете всей кухни, но их заработок и маржаьнапрямую зависит от удовлетворенности клиентов. Производитель делает регулярный обзвон по вопросам продажи и сервиса из которого складываются баллы. Упасть ниже определенного порога нельзя - лишат квот и заработка. Поэтому отбрыкиваясь от клиентов дилер сам пилит сук, на котором сидит. По поводу Автокласс могу сказать, что это один из лучших дилеров региона Золотое Кольцо по всем показателям. |
Цитата:
По поводу "Автокласса" в Туле: обслуживание очень хорошее, по ТО пока не знаю, не обращался.Но пока всё устраивает. |
последний номер - рейд по дилерам, замена по гарантии катушки на сандеро, довольно интересно
вывод... можно ехать в РЕНАМАКС, ОВОД, АВАНТА - последние 2 сдалисть только после написания претензии руководству минуснули АЗР-МОТОРС, МУСА-МОТОРС.... - отказ замены детали |
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors