![]() |
Ух ты, молодец!)
|
ну а ощущения? эффект есть?
|
Цитата:
Я сейчас часто купаться езжу по грунтовке, небольшой участок ровной поверхности 7-10 км, вот там просто как в другую машину сел, гул стал значительно меньше и камушки не так слышны. А на асфальте эффект незначительный... |
Цитата:
Ладно, спрошу у свахи, она наверняка всех в Сортавале знает.))) Просто интересно: коттеджи с мощением... |
Вложений: 1
Вальд, Всё отлично сделал,респект!Но советую не допускать ржавчины ступиц,а я смотрю,они уже у тебя немного покрылись ржавчиной,в сырую погоду и зимой эта ржавая жижа полезет,и очень быстро "поднимет" краску на литых дисках,вокруг центральных заглушек.Чтобы обойти эту неприятность,следует обработать поверхность ступицы медным спреем,я покупал вот такой: http://avtopasker.ru/goods/37590.htm
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Цитата:
На Авео я просто красил суппорта и ступицы в "пацанский" красный цвет, который здорово влияет на скорость и самоосознание крутости на дороге))) ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Цитата:
Я что-то пока не ездил по "плохому асфальту", все мои поездки на "дальняк" пока были по буржуйской Финляндии, а там с асфальтом все отлично))) Вот поеду в конце месяца в Великий Новгород и напишу что и как))) |
Вальд, у меня так же сделана шумка арок, резина такая-же, как у тебя. Хоть и на хорошем, но на крупном асфальте шумит, зараза. На недавно уложенном - тишина.:mega_shok:
|
Вальд, У тебя машина 2011 г.в.? Здесь прошёл слушок о том ,что в машинах 2011-го Рено штатно устанавливает ручку закрытия багажника... http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=482
|
Ну подкрылки пластиковые понять можно. Действительно, камни меньше звука создавать будут. А внутреннюю поверхность крыла антикоррозионной мастикой зачем мазать? Мало гарантии?
|
Цитата:
У меня машинка по ПТС апрельская... ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- Цитата:
Ну а во вторых - всё равно снимал подкрылки, так почему бы не сделать обработку мастикой? 400 р. это не великая цена...))) |
Цитата:
|
Слой мастики на краске - это возможная причина развития коррозии. И не предотвратите вы ее таким образом. Откровенный перебор.
|
Цитата:
И почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной? |
Цитата:
Так называют много материалов. Слой мастики закрывает места, где может возникнуть коррозия. Их просто не видно под слоем. Мастика не "прилипает" к краске так, как краска к металлу. Может отставать. Эта полость - возможное место развития коррозии. Сварные стыки металла подвергаются механическим нагрузкам. Может возникать растрескивание краски. Это место зачищается, обезжиривается и покрывается опять-таки краской. А под мастикой что? Вообще подкрылок сами по себе служит для защиты. Его поставил и голова может не болеть. Потому я и сказал, что это дело - перебор. Вопрос не в деньгах. Если так печешься, то стоит лишний раз снять подкрылок и все промыть, очистить, посмотреть. У тебя же там всё красиво. Чего уродовать-то? |
Цитата:
|
Подкрылки сопливые, легкие. Держатся на пластмассовых фиксаторах. А ты к ним весу добавил. Не отвалятся? Не подумал об этом? Я уже разочаровался в этой идее-реализации. Ни к чему.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Я же сказал: Цитата:
|
То что продают под названием антикоррозийная мастика не знаю, не пробовал. Если требовалось делал её сам: смешивал пуш.сало, мовиль нагревал слегка (чтобы можно было кисточкой мазать) и всё промазывал (подкрылки, днище и т.д). У тестя на ВАЗ 2106 сделано сразу после покупки (1997г), снимал подкрылок для замены переднего повторителя поворота, так мастика ещё в невысохшем состоянии (пачкается, но не капает и не стекает) и ни следа ржавчины.
|
Цитата:
Цитата:
|
Про гарантию на элементы кузова, где обработано мастикой, можно теперь забыть.
|
Цитата:
ps если не будет ДТП (3ТЬФУ) |
Цитата:
|
Vld, Сурик корабельный(рыжий) не отвалится.Сейчас много всякой химии,но то что проверено десятилетиями,всё равно не уступает современным антикорозионным составам.
|
Цитата:
|
Везунчики и спецы. Лучшее аникоррозионное покрытие - автомобильная эмаль. Это дорого. Поэтому используют то, что дешевле. Я большую часть жизни прожил у моря. Сурик, как и все другое наносится на металл. А здесь обсуждается случай, когда он мастику намазал на новую покраску. стоит подкрылок и не надо под ним ничего мазюкать. Ну еще мовилем или тектилом обработайте.
Чего доказываете-то? |
Под подкрылками у флю краски нет.Там только грунтовка светло-серого цвета.так что Вальд все правильно сделал, и шума меньше, и защита дополнительная будет.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- я год назад такое сделал, не жалею.недавно снимал смотрел, все норм. ничего не отвалилось не отслоилось. |
Ну и мажьте и проводите аникоррозионную обработку.
Я же не против ваших деяний. Я не хочу этого. А это - не важно. |
Vld, не температурь, а лучше подумай, зачем автопроизводители делают дополнительный антикор. ;)
Если ты разбирал двери иномарок и просовывал руку между наружной и внутренней панелями, то наверное заметил, что там какая то липкая масленистая чача намазана в нижней части двери. Так же обрабатывают и скрытые полости, типа порогов. Это сделано дураками на заводе, а ведь это лишняя операция с привлечением дополнительной химии. |
Цитата:
Я же сказал: "Делайте, что хотите". |
У меня машина 11 года.. Март 11 - ручки нет :(
|
Цитата:
Vld, было скучновато... |
den005, все хорошо в меру ;)
Круто, он теперь Гуру :) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Цитата:
И хоть тема пошла)) Есть о чём пофлудить))) |
Цитата:
|
Вальд Радуешься? Поганенько-гаденьким репликам? Только чему радоваться?
Усрал новый автомобиль... Лучше бы сбегал да смыл всю эту химию. Слава! А ты что, читать не умеешь? При чем заводская антикоррозионная обработка и мазня, которую этот орел сотворил? P.S. Я в прошлом году в Магадане продал автомобиль 1966 г. выпуска. Его в Новороссийск увезли. ГАЗ-21. Крылья менял, конечно. А кузов, лонжероны - без проблем. И никакой гадостью не обмазывал. Покупал отец, потом мне остался. Держал я его последнее время как раритет. А эксплуатировался и по морскому льду и по побережью на рыбалках и т.д. И условия там не то, что у вас здесь. Но стоял в гараже. Я без гаража автомобиль и не мыслю. Учить меня взялись, хихикать. |
Vld, я привёл конкретный пример,не со слухов и чьих-то слов,а свой собственный,со своей машины,просто поделился информацией.
|
Слава! Разве я оспариваю антикоррозионную обработку вообще? Да еще и заводскую.
И в твоих словах нет у меня ни тени сомнения. Я веду здесь речь о другом. |
Вальд, нормально всё, отчет получился зачётным и, думаю, зря не пропадет.
Мастика точно лишней не будет, проверено годами... |
Лечить, если приметить хочешь, меня пытаются.
|
Цитата:
А ты говоришь Магадан, гараж и все такое. Пробег то, ежегодный, какой был? А климат как? А дороги зимой реагентами поливают? А как влияет эта паровая баня из реагента и соли на ЛКП и заводской антикор? Как быстро отваливаются алюминиевые термоотражатели выхлопной системы, съеденные коррозией? Вот вопросы, связанные с груглогодичной эксплуатацией, в не очень мягком климате. По крайней мере, для моего города актуальны. |
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors