Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Кузов и салон (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Шумоизоляция и антикор подкрылок своими руками (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1613)

Andrey89 08.06.2011 23:06

Ух ты, молодец!)

Victor 08.06.2011 23:07

ну а ощущения? эффект есть?

Вальд 08.06.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 92625)
ну а ощущения? эффект есть?

Есть, однозначно есть.
Я сейчас часто купаться езжу по грунтовке, небольшой участок ровной поверхности 7-10 км, вот там просто как в другую машину сел, гул стал значительно меньше и камушки не так слышны.
А на асфальте эффект незначительный...

тихоход 09.06.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от Вальд (Сообщение 92615)
Всем доброго времени суток!
Пользуясь хорошей погодой на улице и избытком свободного времени в отпуске я решил сделать шумоизоляцию подкрылок снаружи авто и заодно обработать металл битумно-полимерной мастикой.

Вот это моё рабочее место))

http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/...5f5ef7c8_L.jpg

Так и не понял: к чему здесь "рабочее место".
Ладно, спрошу у свахи, она наверняка всех в Сортавале знает.)))
Просто интересно: коттеджи с мощением...

Slava 09.06.2011 01:19

Вложений: 1
Вальд, Всё отлично сделал,респект!Но советую не допускать ржавчины ступиц,а я смотрю,они уже у тебя немного покрылись ржавчиной,в сырую погоду и зимой эта ржавая жижа полезет,и очень быстро "поднимет" краску на литых дисках,вокруг центральных заглушек.Чтобы обойти эту неприятность,следует обработать поверхность ступицы медным спреем,я покупал вот такой: http://avtopasker.ru/goods/37590.htm

Twinsen 09.06.2011 06:53

Цитата:

Сообщение от Вальд (Сообщение 92627)
А на асфальте эффект незначительный...

Т.е. чтобы уменьшить гул резины на плохом асфальте такую шумку делать не имеет смысла? Походу придется весь пол изнутри шумить... :sad:

Вальд 09.06.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от тихоход (Сообщение 92661)
Так и не понял: к чему здесь "рабочее место".
Ладно, спрошу у свахи, она наверняка всех в Сортавале знает.)))
Просто интересно: коттеджи с мощением...

Ну рабочее место просто чтобы показать что трудился на улице, а не в гараже))

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 92666)
Вальд, Всё отлично сделал,респект!Но советую не допускать ржавчины ступиц,а я смотрю,они уже у тебя немного покрылись ржавчиной,в сырую погоду и зимой эта ржавая жижа полезет,и очень быстро "поднимет" краску на литых дисках,вокруг центральных заглушек.Чтобы обойти эту неприятность,следует обработать поверхность ступицы медным спреем,я покупал вот такой: http://avtopasker.ru/goods/37590.htm

Отлично! Спасибо за совет!
На Авео я просто красил суппорта и ступицы в "пацанский" красный цвет, который здорово влияет на скорость и самоосознание крутости на дороге)))

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Цитата:

Сообщение от Twinsen (Сообщение 92680)
Т.е. чтобы уменьшить гул резины на плохом асфальте такую шумку делать не имеет смысла? Походу придется весь пол изнутри шумить... :sad:

Ну 100% нужно делать всю машину чтобы достигнуть максимального акустического комфорта. Я начал именно с этого для дополнтельной антикорной обработки железа. Теперь буду постепенно весь салон шумить)))

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Цитата:

Сообщение от Twinsen (Сообщение 92680)
Т.е. чтобы уменьшить гул резины на плохом асфальте такую шумку делать не имеет смысла? Походу придется весь пол изнутри шумить... :sad:

Кстати вот сейчас подумал)))
Я что-то пока не ездил по "плохому асфальту", все мои поездки на "дальняк" пока были по буржуйской Финляндии, а там с асфальтом все отлично)))

Вот поеду в конце месяца в Великий Новгород и напишу что и как)))

реноман 09.06.2011 10:11

Вальд, у меня так же сделана шумка арок, резина такая-же, как у тебя. Хоть и на хорошем, но на крупном асфальте шумит, зараза. На недавно уложенном - тишина.:mega_shok:

Slava 09.06.2011 10:11

Вальд, У тебя машина 2011 г.в.? Здесь прошёл слушок о том ,что в машинах 2011-го Рено штатно устанавливает ручку закрытия багажника... http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=482

Vld 09.06.2011 11:23

Ну подкрылки пластиковые понять можно. Действительно, камни меньше звука создавать будут. А внутреннюю поверхность крыла антикоррозионной мастикой зачем мазать? Мало гарантии?

Вальд 09.06.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 92743)
Вальд, У тебя машина 2011 г.в.? Здесь прошёл слушок о том ,что в машинах 2011-го Рено штатно устанавливает ручку закрытия багажника... http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=482

Брешут)))
У меня машинка по ПТС апрельская...

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92809)
Ну подкрылки пластиковые понять можно. Действительно, камни меньше звука создавать будут. А внутреннюю поверхность крыла антикоррозионной мастикой зачем мазать? Мало гарантии?

Ну во первых это дополнительный 3-5 мм слой вязкого материала непосредственно на железо, значит создаст ещё один слой шумо- и виброзащиты...
Ну а во вторых - всё равно снимал подкрылки, так почему бы не сделать обработку мастикой? 400 р. это не великая цена...)))

Slava 09.06.2011 11:28

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92809)
А внутреннюю поверхность крыла антикоррозионной мастикой зачем мазать? Мало гарантии?

По гаранти,если там возникнут очаги коррозии,их будут устранять или менять деталь?Если устранять,то ИМХО,лучше предотвратить их (очагов) появление,чем потом "чужими руками жар загребать"...

Vld 09.06.2011 11:32

Слой мастики на краске - это возможная причина развития коррозии. И не предотвратите вы ее таким образом. Откровенный перебор.

Вальд 09.06.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92825)
Слой мастики на краске - это возможная причина развития коррозии. И не предотвратите вы ее таким образом. Откровенный перебор.

Хм...интересный вывод. А откуда Вы это взяли?
И почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной?

Vld 09.06.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Вальд (Сообщение 92835)
Хм...интересный вывод. А откуда Вы это взяли?
И почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной?

Откуда взял, откуда взял... Купил.
Так называют много материалов.
Слой мастики закрывает места, где может возникнуть коррозия. Их просто не видно под слоем. Мастика не "прилипает" к краске так, как краска к металлу. Может отставать. Эта полость - возможное место развития коррозии. Сварные стыки металла подвергаются механическим нагрузкам. Может возникать растрескивание краски. Это место зачищается, обезжиривается и покрывается опять-таки краской. А под мастикой что? Вообще подкрылок сами по себе служит для защиты. Его поставил и голова может не болеть. Потому я и сказал, что это дело - перебор. Вопрос не в деньгах. Если так печешься, то стоит лишний раз снять подкрылок и все промыть, очистить, посмотреть. У тебя же там всё красиво. Чего уродовать-то?

реноман 09.06.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92849)
почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной?

Так и не ответил.

Vld 09.06.2011 12:22

Подкрылки сопливые, легкие. Держатся на пластмассовых фиксаторах. А ты к ним весу добавил. Не отвалятся? Не подумал об этом? Я уже разочаровался в этой идее-реализации. Ни к чему.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Я же сказал:
Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92849)
Так называют много материалов.

Но это ни о чем не говорит. Обычный битум - та же песня.

elec10 09.06.2011 12:42

То что продают под названием антикоррозийная мастика не знаю, не пробовал. Если требовалось делал её сам: смешивал пуш.сало, мовиль нагревал слегка (чтобы можно было кисточкой мазать) и всё промазывал (подкрылки, днище и т.д). У тестя на ВАЗ 2106 сделано сразу после покупки (1997г), снимал подкрылок для замены переднего повторителя поворота, так мастика ещё в невысохшем состоянии (пачкается, но не капает и не стекает) и ни следа ржавчины.

gromozeka 09.06.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92825)
Слой мастики на краске - это возможная причина развития коррозии.

Если слой ЛКП не нарушен и нет очагов коррозии, то коррозия не разовьется. Главное, что бы мастика хорошо легла на поверхность и не отвалилась кусками в процессе эксплуатации.

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92854)
Подкрылки сопливые, легкие. Держатся на пластмассовых фиксаторах. А ты к ним весу добавил. Не отвалятся?

Не отвалятся.

RVK 09.06.2011 12:47

Про гарантию на элементы кузова, где обработано мастикой, можно теперь забыть.

реноман 09.06.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от RVK (Сообщение 92876)
Про гарантию на элементы кузова, где обработано мастикой, можно теперь забыть.

Там гарантия покруче, чем от дилера: не 6, а лет 15 ни хрена не сделается.

ps если не будет ДТП (3ТЬФУ)

Vld 09.06.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 92871)
Если слой ЛКП не нарушен и нет очагов коррозии, то коррозия не разовьется. Главное, что бы мастика хорошо легла на поверхность и не отвалилась кусками в процессе эксплуатации.

Во-во! Об чем и речь. Отвалится любое фуфло аникоррозионное.

Slava 09.06.2011 14:58

Vld, Сурик корабельный(рыжий) не отвалится.Сейчас много всякой химии,но то что проверено десятилетиями,всё равно не уступает современным антикорозионным составам.

gromozeka 09.06.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92917)
Во-во! Об чем и речь. Отвалится любое фуфло аникоррозионное.

Эх... Тебе, вероятно, с этим делом не везет... :D У отца "Омеге" почему то не отвалилось до сих пор, а прошло 14 лет с момента нанесения.

Vld 09.06.2011 19:20

Везунчики и спецы. Лучшее аникоррозионное покрытие - автомобильная эмаль. Это дорого. Поэтому используют то, что дешевле. Я большую часть жизни прожил у моря. Сурик, как и все другое наносится на металл. А здесь обсуждается случай, когда он мастику намазал на новую покраску. стоит подкрылок и не надо под ним ничего мазюкать. Ну еще мовилем или тектилом обработайте.
Чего доказываете-то?

barbos 09.06.2011 19:27

Под подкрылками у флю краски нет.Там только грунтовка светло-серого цвета.так что Вальд все правильно сделал, и шума меньше, и защита дополнительная будет.

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

я год назад такое сделал, не жалею.недавно снимал смотрел, все норм. ничего не отвалилось не отслоилось.

Vld 09.06.2011 19:31

Ну и мажьте и проводите аникоррозионную обработку.
Я же не против ваших деяний.
Я не хочу этого. А это - не важно.

gromozeka 09.06.2011 19:34

Vld, не температурь, а лучше подумай, зачем автопроизводители делают дополнительный антикор. ;)
Если ты разбирал двери иномарок и просовывал руку между наружной и внутренней панелями, то наверное заметил, что там какая то липкая масленистая чача намазана в нижней части двери. Так же обрабатывают и скрытые полости, типа порогов. Это сделано дураками на заводе, а ведь это лишняя операция с привлечением дополнительной химии.

Vld 09.06.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 93039)
Vld, не температурь

Давай, еще лечить меня начни.
Я же сказал: "Делайте, что хотите".

Andrey89 09.06.2011 20:04

У меня машина 11 года.. Март 11 - ручки нет :(

den005 09.06.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 93044)
Давай, еще лечить меня начни.
Я же сказал: "Делайте, что хотите

Не,ну согласитесь без
Vld, было скучновато...

Victor 09.06.2011 20:39

den005, все хорошо в меру ;)

Круто, он теперь Гуру :)

Вальд 09.06.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 92854)
Подкрылки сопливые, легкие. Держатся на пластмассовых фиксаторах. А ты к ним весу добавил. Не отвалятся? Не подумал об этом? Я уже разочаровался в этой идее-реализации. Ни к чему.

Точно не отвалятся, там куча точек фиксации, я же фоткал 12 клипс и 6 саморезов, держатся просто замечательно)))

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от den005 (Сообщение 93053)
Не,ну согласитесь без
Vld, было скучновато...

+1)))
И хоть тема пошла))
Есть о чём пофлудить)))

Slava 09.06.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 93039)
Если ты разбирал двери иномарок и просовывал руку между наружной и внутренней панелями, то наверное заметил, что там какая то липкая масленистая чача намазана в нижней части двери.

И не только двери,я,когда ставил газовый упор капота,вырезал в нём(капоте) отверстие,так вот,смею заявить-все его полости весьма обильно обработаны некой липкой маслянистой субстанцией,коя судя по всему,и является антикорозионной.

Vld 10.06.2011 01:28

Вальд Радуешься? Поганенько-гаденьким репликам? Только чему радоваться?
Усрал новый автомобиль... Лучше бы сбегал да смыл всю эту химию.

Слава! А ты что, читать не умеешь? При чем заводская антикоррозионная обработка и мазня, которую этот орел сотворил?

P.S. Я в прошлом году в Магадане продал автомобиль 1966 г. выпуска. Его в Новороссийск увезли. ГАЗ-21. Крылья менял, конечно. А кузов, лонжероны - без проблем. И никакой гадостью не обмазывал. Покупал отец, потом мне остался. Держал я его последнее время как раритет. А эксплуатировался и по морскому льду и по побережью на рыбалках и т.д. И условия там не то, что у вас здесь. Но стоял в гараже. Я без гаража автомобиль и не мыслю. Учить меня взялись, хихикать.

Slava 10.06.2011 01:34

Vld, я привёл конкретный пример,не со слухов и чьих-то слов,а свой собственный,со своей машины,просто поделился информацией.

Vld 10.06.2011 01:38

Слава! Разве я оспариваю антикоррозионную обработку вообще? Да еще и заводскую.
И в твоих словах нет у меня ни тени сомнения. Я веду здесь речь о другом.

konstantine.sa 10.06.2011 02:04

Вальд, нормально всё, отчет получился зачётным и, думаю, зря не пропадет.
Мастика точно лишней не будет, проверено годами...

Vld 10.06.2011 02:08

Лечить, если приметить хочешь, меня пытаются.

gromozeka 10.06.2011 06:38

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 93099)
P.S. Я в прошлом году в Магадане продал автомобиль 1966 г. выпуска. Его в Новороссийск увезли. ГАЗ-21. Крылья менял, конечно. А кузов, лонжероны - без проблем. И никакой гадостью не обмазывал. Покупал отец, потом мне остался. Держал я его последнее время как раритет. А эксплуатировался и по морскому льду и по побережью на рыбалках и т.д. И условия там не то, что у вас здесь. Но стоял в гараже. Я без гаража автомобиль и не мыслю.

ВАЗ 21011 у отца была куплена в 1977 году. Зимовала в гараже, были обработаны все полости и арки. Продали в 1997 году, поменяли только правое переднее крыло. Если бы не обрабатывали, то у машины к тому времени не осталось бы ничего из родного железа. Хотя слой заводской ЛКП был не то, что сейчас, сейчас одно название...
А ты говоришь Магадан, гараж и все такое. Пробег то, ежегодный, какой был? А климат как? А дороги зимой реагентами поливают? А как влияет эта паровая баня из реагента и соли на ЛКП и заводской антикор? Как быстро отваливаются алюминиевые термоотражатели выхлопной системы, съеденные коррозией? Вот вопросы, связанные с груглогодичной эксплуатацией, в не очень мягком климате. По крайней мере, для моего города актуальны.


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors