![]() |
Какой всё же клиренс на флюёнсе?
Гуляю по оф сайту http://renault.ru/renault-range/rang...pecifications/ клиренс 120.
Говорилось что для России клиренс будет больше. Да и машинки у дилера на глаз с 15-16мм подъёмом. Консультант вообще озадачил 17.5 говорит на 15 дюймовых дисках. Так кому верить??? :cray: |
Ответ прост: на сайте Рено Россия тех. данные транслируются с европейского сайта Рено, поэтому и стоит 120 мм. В реалии - 170-175.
|
В зависимости от размерности колес: 170мм-175мм
|
Что характерно, независимо от комплектации, запаска всегда 15" :(
На М2 было не так. |
Самое маленькое растояние от днища кузова до дорого это передние стойки вот там будет 12 мм минимум при полной загрузке авто(5 пасажиров + багажник).
|
Тоесть треугольные рычаги передней подвески? http://rutube.ru/tracks/298454.html?...d995be2f2c6f13 Видио с мегана2, но у флю же всё тоже, за исключением рулевой.
Вообще интересно так писать. У меня "5 пасажиров + багажник" вообще ни разу в жизни не было. А вот 1 водитель и судорожно мотающая колёсами на брюхе в колее машина -была. |
Кто нибуть знает? а СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости ) стоит? на Флюське???
|
Цитата:
Прошу прощения. Сегодня лазил и не нашёл, правда там всё закрыто пыльником. Так что вопрос открыт. Судя по мегану, от которого заимствована передняя подвеска во флю - стаба нет. Видио несколькими сообщениями выше. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот смотрите сами:
Сузуки свифт - 120 мм Флю - 175 мм Колеос - 206 мм (под защитой 185) |
Цитата:
|
Да уж :)
Наверное, продавать буду. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, машина и 1.6 АКП едет очень неплохо, хоть и на обкатке. Вот и думаю - а оно надо? |
Хочу такой же, но 2л. вариатор.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Щас нас накажут за оффтоп :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
GERR, ответьте на сообщение в личке, пжлста :D |
Цитата:
Цитата:
|
Про дорожный просвет... Его размер-дело второе. А как Флюэнс через ямы - часто цепляет защитой (при каком размере ям) ? Есть опасность зацепить бампером? НА ЯМАХ
|
бампером не зацепишь.Я недавно по горам такой тест драйв устроил проверял машинку на проходимость остался доволен только когда вверх поднимался по щебенке пришлось климат выключить.Клиренс хорош хватает и защита присутствует что добавляет уверенности.
|
mak-maxx, опасность оторвать брызговики если только. Залазит туда куда остальной автопром даже заехать не помышляет.
|
*Psih*, согласен полностью. я только по деревьям не лазил. брызговик с локером оторвал, врать не буду, в форуме отчитался, но, не поврьте! на ровном месте: съезжал на собранное комбайном поле - видать угол захода не угадал + проседание почвы. Смело в поход!!!
|
Цитата:
|
mak-maxx, умеючи можно все оторвать и брызговики и бампера).
В городе просвета более чем хватает, а если по ямам-канавам можно выйти и посмотреть как лучше проехать, тогда точно ничего не зацепите |
Всем спасибо
|
в лес на флюенсе лучше не соваться.... в прошлые выходные поехал за грибами... правда нас было трое взрослых (250 кг живого веса) ... сердце кровью обливалось когда цеплялся и громыхал об колдобины... в итоге: пучки травы с корнями торчащие из под переднего бампера + загнул аллюм.защиту выхлопной трубы (легко отогнул ее обратно по возвращении домой). на символе по таким местам проезжал без проблем с той же загрузкой.
|
Цитата:
плюс свесы у F больше, что же Вы хотите |
В лес на Флюенсе - это сильно! Хотя проходимость у него для такого рода машины довольно высокая(где шаркал на логане, там уже не цепляю). Но не в лес-свесы большие. А вообще-то у нас да в Китае народ любит большие машины. Потом пытается в нем картошку с дачи возить:-)))
|
Ну лес лесу рознь,раз.Флю и Меган ясен пень не бизнес класс,но вполне себе авто,два.А уж что кому возить,хоть кортошку хоть трупы дело личное,в Меган покойника правда сложновато запхать((,но можно при желании я думаю,это три.
И четыре,судя по Вашему сообщению все олигархи ездят только ни Мини и А1,что ни есть правда. |
Машину покупал с пробегом через салон. Комплектацию описали черт знает как ( и ГУР и ЕСП) хотя видно, что этого нет. Зарегистрировался на renault.ru/my-renault/ и по VIN узнал комплектацию, большего там не вытянешь.
|
У меня до Флюенса был Логан, на мой взгляд скажу так: у Логана клиренс больше да и проходимость лучше наверное у него стоит Дифференциал повышенного трения, по прямой буксуют два колеса по отношению Флюенса.
|
Мне сказали в салоне что сейчас поставляют с пакетом плохие дороги т.е.175мм . уменя спортвей из-за спортивных обвесов на 5мм меньше т.е.170мм.
|
Цитата:
|
мерял под защитой двигателя на ровной поверхности = 160мм
|
ну уж не знаю, какой там клиренс у Флюенса на самом деле, но то, что больше, чем в М2 - факт! по таким буеракам (а именно, по второстепенным не чищенным дорожкам и переулочкам с дикой колеёй) ездил все праздничные дни - что волосы в носу дыбом вставали!!! и ни разу ни днищем, ни порогами не зацепил ничего!!! сам в шоке!!!
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors