![]() |
|
Масло на движке
Вложений: 1
На поверхности движка появилась лужа масла, кто нибудь сталкивался с этим?
Вложение 4704 |
к ОД
|
ТО было? Проще к ОД заехать.
|
Берт, судя по пятну масло было туда просто пролито, то что сейчас осталось в углублении - не успело испариться. Если был недавно на ТО, то скорее всего дрожащими кривыми ручонками тебе его туда пролили мастера)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ОД предлагает оставить машину на целый день, якобы может придется согласовывать с Москвой (гарантийные работы). А работы на пол часа(открутить болт,протереть от масла, нанести герметик, закрутиь, ВСЁ)
|
А вот если не оставите, то подсунут Вам бумажку ,что авто неисправен, Вы подпишите и потом чер ти што может быть с гарантией.
|
А у меня трубка вентиляции картера вспотела, отсоединил трубку, проверил внутри масло, откуда сосет не понятно
|
К ОД однозначно, если гарантия нужна
|
Цитата:
|
Нет не очень, но привышает точно проверял
|
Цитата:
Итак, приехал к ОД в 9,00 оставил машину, в 17,30 забрал. Оплата 133р за технол. мойку. Произведённые работы-герметизация винта клапанной крышки. Под винтом виден герметик(красно-коричневый). |
Цитата:
|
Берт, у меня такая же фигня- масло на движке и в том же месте-один в один
отпишитесь, плиз, после герметезации у ОД все прошло?масло больше не появляется? |
Мой совет проверить уровень! Если все в норме тоне парься могли при зборке пролить!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ---------- Цитата:
Уровень у многих завышен, Там так удачно не прольешь, попалобы на свечи или датчик(рядом торчит). Всётаки это болт дышет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Берт;99720]Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.[COLOR="Silver"]
О каком лаке и перепаде температур зима-лето идёт речь? Да перепад при нагреве движка при работе и остывании после поездки будет больше, чем при зима-лето ни один лак не выдержит он же не пластичен. Очередной опус от мастеров ОД. Если герметик красный-это термостойкий (сужу по своему опыту применения на предыдущей машине) перепады температуры движка держал нормально. |
Чрезмерно высокий уровень масла может отрицательно сказаться на прокладках их просто напросто масло выдавит, что и происходит из под болтов маcло сочится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=elec10;99885]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да у всех оно чуть выше. И ничего ужасного в этом нет. Главное чтоб коленвал в него не окунался. А так ничего не выдавит, если вентиляция картера работает, там всегда будет небольшое разрежение. И напротив, если ветиляция забилась, выдавит независимо от уровня масла.
|
Цитата:
Ну и в Рено не идиоты, чтобы лить масла больше, чем надо. Доп. расходы никому не нужны. А спорить с мастерами, чтобы они отсосали масла - да я лучше с женой схожу прогуляюсь ;) |
Цитата:
Проехал две недели после герметизации, никаких следов масла. |
Вложений: 4
У меня такая же фигня нарисовалась где то месяц назад, все руки не доходили фотки выложить.
Заезжал к ОД- спросили уровень масла падает?-нет тогда не критично ,до ТО долго?-месяц, тоже предложили посадить болты крышки на герметик на ближайшем ТО. ............. Да забыл добавить уровень масла не превышен. |
Цитата:
|
у меня тоже была такая проблема. в субботу посетил ОД, час ожидания, 2 болта на герметик. сказали теперь 100% замасливать не будет
|
И я был сегодня с этой же бедой(+ запотевание в районе заглушки распредвала со стороны аккумулятора)... пол часа ожидания и...... помыли эти места, сказав, чтобы проехал 1-2 тыщи и если появится снова, то устранят, мол такая процедура выявления таких дефектов.:mda:
|
Похоже, что это общий дефект. Поеду менять масло на зиму и буду качать права по этому же поводу. Это либо конструктивная недоработка, либо-технологическая.
|
у меня тоже такая же фигня.укажу на это когда тоже масло буду менять.
|
Цитата:
|
Аналогичная фигня
У меня после второго ТО появились следы масла аналогичные как на первых двух фото у YUR850. Я их заметил, когда открыл крышку капота и заметил аналогичный след над этим место на крышке капота. Сегодня заезжал к дилерам на замену рулевого колеса. Показал проблему - сказали, что это проблемы с фазорегулятором (или фазогенератором, не помню как он точно назвал) и это гарантийный случай. Записался на ремонт (попросили не мыть капот). То что признали, что гарантийный случай - это хорошо, но я кажется читал, что фо флю нет такого фазорегулятора - тогда что они будут ремонтировать.
|
После ТО2 потеет клапанная крышка. Сегодня пользуясь знакомством позвонил в один из официальных дилеров Москвы. В четверг обещали принять. Предварительно сказали что если это то что они думают - будет произведена замена прокладки, или какой то там уплотнительной хрени.
Как решится всё, сразу отпишусь. А так же всем настоятельно рекомендую открыть свои гарантийные книжки на стр. 7, цитата: Гарантия не распространяется на: - образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня. Понимать этот пункт может каждый для себя как хочет, но я сделал выводы что это для них не новость и абсолютная норма.... |
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors