Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Масло на движке (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1671)

Берт 24.06.2011 08:53

Масло на движке
 
Вложений: 1
На поверхности движка появилась лужа масла, кто нибудь сталкивался с этим?
Вложение 4704

Chaika 24.06.2011 09:11

к ОД

Викtор 24.06.2011 09:11

ТО было? Проще к ОД заехать.

Котяра 24.06.2011 09:17

Берт, судя по пятну масло было туда просто пролито, то что сейчас осталось в углублении - не успело испариться. Если был недавно на ТО, то скорее всего дрожащими кривыми ручонками тебе его туда пролили мастера)

Берт 24.06.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 97468)
Берт, судя по пятну масло было туда просто пролито, то что сейчас осталось в углублении - не успело испариться. Если был недавно на ТО, то скорее всего дрожащими кривыми ручонками тебе его туда пролили мастера)

ТО небыло, два раза протирал, потихоньку собирается. Походу дела из под болта сифонит.

Котяра 24.06.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Берт (Сообщение 97478)
ТО небыло,... потихоньку собирается

А вот это плохо, тогда поскорее к официалам!

Берт 26.06.2011 21:32

ОД предлагает оставить машину на целый день, якобы может придется согласовывать с Москвой (гарантийные работы). А работы на пол часа(открутить болт,протереть от масла, нанести герметик, закрутиь, ВСЁ)

serge013 26.06.2011 22:12

А вот если не оставите, то подсунут Вам бумажку ,что авто неисправен, Вы подпишите и потом чер ти што может быть с гарантией.

Леонид 27.06.2011 14:22

А у меня трубка вентиляции картера вспотела, отсоединил трубку, проверил внутри масло, откуда сосет не понятно

Tankist 27.06.2011 14:30

К ОД однозначно, если гарантия нужна

Nemo 27.06.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 99381)
А у меня трубка вентиляции картера вспотела, отсоединил трубку, проверил внутри масло, откуда сосет не понятно

Уровень масла в картере намного превышен ?

Леонид 27.06.2011 14:57

Нет не очень, но привышает точно проверял

Берт 27.06.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Берт (Сообщение 97459)
На поверхности движка появилась лужа масла, кто нибудь сталкивался с этим?
Вложение 4704


Итак, приехал к ОД в 9,00 оставил машину, в 17,30 забрал. Оплата 133р за технол. мойку. Произведённые работы-герметизация винта клапанной крышки. Под винтом виден герметик(красно-коричневый).

elec10 27.06.2011 16:56

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 99381)
А у меня трубка вентиляции картера вспотела, отсоединил трубку, проверил внутри масло, откуда сосет не понятно

А не последствия ли это превышения уровня масла в движке? И после этого ОД хотят убеждать людей что это нормально? Да и на форуме многие доказывали то же самое.

Igor Voronezh 27.06.2011 22:12

Берт, у меня такая же фигня- масло на движке и в том же месте-один в один
отпишитесь, плиз, после герметезации у ОД все прошло?масло больше не появляется?

Vaso 27.06.2011 22:24

Мой совет проверить уровень! Если все в норме тоне парься могли при зборке пролить!

Берт 27.06.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Igor Voronezh (Сообщение 99711)
Берт, у меня такая же фигня- масло на движке и в том же месте-один в один
отпишитесь, плиз, после герметезации у ОД все прошло?масло больше не появляется?

Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Цитата:

Сообщение от Vaso (Сообщение 99718)
Мой совет проверить уровень! Если все в норме тоне парься могли при зборке пролить!


Уровень у многих завышен, Там так удачно не прольешь, попалобы на свечи или датчик(рядом торчит). Всётаки это болт дышет.

Vaso 27.06.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Берт (Сообщение 99720)
Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------




Уровень у многих завышен, Там так удачно не прольешь, попалобы на свечи или датчик(рядом торчит). Всётаки это болт дышет.

Ну а что тогда бить тревоги! вытер и поездил посмотрел! Если не показалась снова то плюнь и ездей дальше!

Берт 27.06.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vaso (Сообщение 99727)
Ну а что тогда бить тревоги! вытер и поездил посмотрел! Если не показалась снова то плюнь и ездей дальше!

Лично мне не нравиться когда на движке есть масленные потёки.

Vaso 27.06.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Берт (Сообщение 99734)
Лично мне не нравиться когда на движке есть масленные потёки.

Берешь кирасин разводишь в мыльной воде и все нет больше пятен жирных!

elec10 28.06.2011 08:34

[QUOTE=Берт;99720]Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.[COLOR="Silver"]

О каком лаке и перепаде температур зима-лето идёт речь? Да перепад при нагреве движка при работе и остывании после поездки будет больше, чем при зима-лето ни один лак не выдержит он же не пластичен. Очередной опус от мастеров ОД.
Если герметик красный-это термостойкий (сужу по своему опыту применения на предыдущей машине) перепады температуры движка держал нормально.

Леонид 28.06.2011 10:17

Чрезмерно высокий уровень масла может отрицательно сказаться на прокладках их просто напросто масло выдавит, что и происходит из под болтов маcло сочится.

elec10 28.06.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 99979)
Чрезмерно высокий уровень масла может отрицательно сказаться на прокладках их просто напросто масло выдавит, что и происходит из под болтов маcло сочится.

Если масло начинает выдавливать, следовательно в картере повышенное давление. Причин немного: не работает вентиляция картера и прорыв газов из камеры сгорания вследствии кончины поршневых колец. Если прорыв большой, то и исправная вентиляция не справится.

Леонид 28.06.2011 13:56

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 100252)
Если масло начинает выдавливать, следовательно в картере повышенное давление. Причин немного: не работает вентиляция картера и прорыв газов из камеры сгорания вследствии кончины поршневых колец. Если прорыв большой, то и исправная вентиляция не справится.

у меня проблемка с трубкой вентиляции картера которая подсоединяется к трубе основного воздуха заборника рядом с датчиком расхода воздуха, немного вспотела.

Берт 28.06.2011 17:46

[QUOTE=elec10;99885]
Цитата:

Сообщение от Берт (Сообщение 99720)
Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.[COLOR="Silver"]

О каком лаке и перепаде температур зима-лето идёт речь? Да перепад при нагреве движка при работе и остывании после поездки будет больше, чем при зима-лето ни один лак не выдержит он же не пластичен. Очередной опус от мастеров ОД.
Если герметик красный-это термостойкий (сужу по своему опыту применения на предыдущей машине) перепады температуры движка держал нормально.

Это изречения мастера ОД. Честно , я сам хотел загерметизировать, трудно открутить болт( головка на 8 садиться с перекосом), вот и пришлось ехать к ОД.

maxec 29.06.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 100274)
у меня проблемка с трубкой вентиляции картера которая подсоединяется к трубе основного воздуха заборника рядом с датчиком расхода воздуха, немного вспотела.

это нормально, если немного:)

alexei 05.07.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 99979)
Чрезмерно высокий уровень масла может отрицательно сказаться на прокладках их просто напросто масло выдавит, что и происходит из под болтов маcло сочится.

Доброго дня всем, при замере уровня масла, показания были выше верхней риски на 1см., обратился к ОД, сказали что нечего страшного нет, но всеже я настоял на выравнивании уровня. Подскажите, а какой уровень масла был у вас?

elec10 05.07.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от alexei (Сообщение 104839)
Доброго дня всем, при замере уровня масла, показания были выше верхней риски на 1см., обратился к ОД, сказали что нечего страшного нет, но всеже я настоял на выравнивании уровня. Подскажите, а какой уровень масла был у вас?

Да практически у всех ФЛЮ и Меганов турецкой сборки превышение уровня прибл. на 1 см. Причина данного перелива неизвестна. Это уже обсуждали на форуме и не в одной теме. ОД откачивают до риски Max без вопросов и бесплатно. Кто-то это делает сам.

Серый 05.07.2011 10:48

Да у всех оно чуть выше. И ничего ужасного в этом нет. Главное чтоб коленвал в него не окунался. А так ничего не выдавит, если вентиляция картера работает, там всегда будет небольшое разрежение. И напротив, если ветиляция забилась, выдавит независимо от уровня масла.

Pol 05.07.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от alexei (Сообщение 104839)
Доброго дня всем, при замере уровня масла, показания были выше верхней риски на 1см., обратился к ОД, сказали что нечего страшного нет, но всеже я настоял на выравнивании уровня. Подскажите, а какой уровень масла был у вас?

Тебе уже написали, что у всех было точно так же, возможно, за очень редким исключением. Лично я ничего не делал, т.к. это забота дилера. Если сломается, то пусть чинят. Нет - на нет и суда нет. Дилер машину подготовил как надо, машина о неисправностях не писала, ТО все по сервисной книжки и все :)

Ну и в Рено не идиоты, чтобы лить масла больше, чем надо. Доп. расходы никому не нужны. А спорить с мастерами, чтобы они отсосали масла - да я лучше с женой схожу прогуляюсь ;)

Берт 06.07.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 104907)
Тебе уже написали, что у всех было точно так же, возможно, за очень редким исключением. Лично я ничего не делал, т.к. это забота дилера. Если сломается, то пусть чинят. Нет - на нет и суда нет. Дилер машину подготовил как надо, машина о неисправностях не писала, ТО все по сервисной книжки и все :)

Ну и в Рено не идиоты, чтобы лить масла больше, чем надо. Доп. расходы никому не нужны. А спорить с мастерами, чтобы они отсосали масла - да я лучше с женой схожу прогуляюсь ;)

По ходу дела щуп Логановский поставили(они схожи), лень было делать для Флюхи:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_ha nd:Шутка

Проехал две недели после герметизации, никаких следов масла.

Yur850 07.07.2011 20:34

Вложений: 4
У меня такая же фигня нарисовалась где то месяц назад, все руки не доходили фотки выложить.
Заезжал к ОД- спросили уровень масла падает?-нет тогда не критично ,до ТО долго?-месяц, тоже предложили посадить болты крышки на герметик на ближайшем ТО.
.............
Да забыл добавить уровень масла не превышен.

Берт 07.07.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Yur850 (Сообщение 107216)
У меня такая же фигня нарисовалась где то месяц назад, все руки не доходили фотки выложить.
Заезжал к ОД- спросили уровень масла падает?-нет тогда не критично ,до ТО долго?-месяц, тоже предложили посадить болты крышки на герметик на ближайшем ТО.
.............
Да забыл добавить уровень масла не превышен.

Вправе требовать устранение, но если до ТО не долго, решать тебе самому.

s4s 17.10.2011 08:48

у меня тоже была такая проблема. в субботу посетил ОД, час ожидания, 2 болта на герметик. сказали теперь 100% замасливать не будет

maxec 20.10.2011 13:32

И я был сегодня с этой же бедой(+ запотевание в районе заглушки распредвала со стороны аккумулятора)... пол часа ожидания и...... помыли эти места, сказав, чтобы проехал 1-2 тыщи и если появится снова, то устранят, мол такая процедура выявления таких дефектов.:mda:

Сергей Ж 20.10.2011 19:28

Похоже, что это общий дефект. Поеду менять масло на зиму и буду качать права по этому же поводу. Это либо конструктивная недоработка, либо-технологическая.

drunya 26.10.2011 12:10

у меня тоже такая же фигня.укажу на это когда тоже масло буду менять.

Димоныч 26.10.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от drunya (Сообщение 162518)
у меня тоже такая же фигня.укажу на это когда тоже масло буду менять.

куда обслуживаться поедешь?

sergn73 08.11.2011 11:55

Аналогичная фигня
 
У меня после второго ТО появились следы масла аналогичные как на первых двух фото у YUR850. Я их заметил, когда открыл крышку капота и заметил аналогичный след над этим место на крышке капота. Сегодня заезжал к дилерам на замену рулевого колеса. Показал проблему - сказали, что это проблемы с фазорегулятором (или фазогенератором, не помню как он точно назвал) и это гарантийный случай. Записался на ремонт (попросили не мыть капот). То что признали, что гарантийный случай - это хорошо, но я кажется читал, что фо флю нет такого фазорегулятора - тогда что они будут ремонтировать.

MMikhailovski 08.11.2011 16:20

После ТО2 потеет клапанная крышка. Сегодня пользуясь знакомством позвонил в один из официальных дилеров Москвы. В четверг обещали принять. Предварительно сказали что если это то что они думают - будет произведена замена прокладки, или какой то там уплотнительной хрени.
Как решится всё, сразу отпишусь.

А так же всем настоятельно рекомендую открыть свои гарантийные книжки на стр. 7, цитата:
Гарантия не распространяется на:
- образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.

Понимать этот пункт может каждый для себя как хочет, но я сделал выводы что это для них не новость и абсолютная норма....


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors