Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   "Родное" литье R17 оказалось кованным !?!?!?! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1709)

Вальд 03.07.2011 12:06

"Родное" литье R17 оказалось кованным !?!?!?!
 
Доброго времени суток всем форумчанам!
Краткая предистория, в своей очередной поездке по необъятным дорогам нашей страны ОЧЕНЬ сильно влетел в ямку, в результате пробил шину краями диска и, как следствие, замял сам диск.
Обратился в несколько "гаражных" контор с вопросом о правке диска, везде брали на правку, но через пару часов звонили и говорили что не могут ничего сделать.
В конце-концов отвёз его на фирменную станцию и там с трудом прокатали его, заверив меня что он не литой, а кованный...
ВОПРОС: А как их отличить по внешнему виду (литой или кованный) и правда ли он был кованным?:nea:

SSA505 03.07.2011 14:14

Вальд, по весу можно ИМХО прикинуть... а на дисках нумерок есть какой - попробуй пробить...

Slava 03.07.2011 16:02

Вальд, Обычно на ковке есть слово Forged или просто буква F.

t007 03.07.2011 19:04

Эти родные китайские диски, обычное литье - у корейцев можно взять чуть дороже 100 баксов. Выправлять бесполезно, увы. Поэтому я заказала у корейцев сразу 5 штук, по цене вышло как 1.5 диска у наших ОД :lol:

Тот кто говорит, что это "ковка" - сразу показывает свой "уровень" подготовки, я бы держалась подальше от таких умельцев.

реноман 03.07.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 103528)
Эти родные китайские диски, обычное литье -

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 103528)
Выправлять бесполезно, увы

А почему бесполезно, если они обычные?

Gennadych 03.07.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 103532)
А почему бесполезно, если они обычные?

Присоединяюсь к вопросу.

Toster 03.07.2011 23:09

да потому, что литой диск в момент удара покрываеться микротрещинами, ребята, литые диски одноразовые, одна яма получше и всё =(

SSA505 03.07.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Toster (Сообщение 103584)
да потому, что литой диск в момент удара покрываеться микротрещинами, ребята, литые диски одноразовые, одна яма получше и всё =(

не скажи, всё зависит от качества производства литого диска и ессно от ямы или ямки - не зря же одно литье дешёвое, другое - дорогое... а вообще - я сторонник либо штамповки, либо ковки

Nemo 04.07.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от SSA505 (Сообщение 103589)
всё зависит от качества производства литого диска

Литье хрупкое по определению. Мятому литому диску дорога одна - в пункт приема вторсырья. Отдельные умельцы могут наварить кусочек выщербленного обода, но никаких гарантий никто не даст. От качества (цены) диска зависимость слабая, если диски не откровенное палево. Единственно, что более качественный диск выдержит удар чуть сильнее...

Цитата:

Сообщение от SSA505 (Сообщение 103589)
а вообще - я сторонник либо штамповки, либо ковки

А вот с этим мнением согласен.

elec10 04.07.2011 08:38

Как отличить кованый диск о литого: http://avtoshyna.info/kak-otlichit-kovku-ot-litya.html

avk127 04.07.2011 08:58

Считаю главным отличием кованого от литого, вес. Если вы в руках когда либо держали литье, а после взяли ковку то сразу поймете разницу. Себе брал б/у ковку 13", можно держать одним пальцем на весу. Ковку брал ВСМПО.

реноман 04.07.2011 09:09

Nemo,
Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 103615)
Литье хрупкое по определению. Мятому литому диску дорога одна - в пункт приема вторсырья

Хрупкое по определению должно раскалываться, а оно все таки мнется.При восстановлении шиномонтажники сами говорят, что примерно 2\3 прокатывается, а 1\3 лопается, приходится заваривать.

avk127 04.07.2011 09:24

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 103715)
Nemo,


Хрупкое по определению должно раскалываться, а оно все таки мнется.При восстановлении шиномонтажники сами говорят, что примерно 2\3 прокатывается, а 1\3 лопается, приходится заваривать.

Если зделать рентген востановленного диска, то после не захочеш такие ставить. 2/3 которые прокатываются, это те на которых не видно явных трещин и которые можно втюхать клиенту.

реноман 04.07.2011 09:31

avk127,
Цитата:

Сообщение от avk127 (Сообщение 103722)
которые можно втюхать клиенту.

Причем тут втюхивать, мне прокатывали, и я ездил, а в пункт приема вторсырья не сдавал.

Nemo 04.07.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 103715)
Хрупкое по определению должно раскалываться, а оно все таки мнется.При восстановлении шиномонтажники...

При умеренном ударе помнется, при более сильном - расколется. Некоторый запас прочности имеется. Но даже если всего лишь помнется, то структура металла в месте удара будет нарушена. При прокатке без нагрева, как правило, не обойтись, что еще больше нарушит структуру штампованного металла. Повторяю - гарантий никаких. Профессиональные шиномонтажники за восстановление литья не берутся. Ездить-то оно, конечно, может быть и можно, но на свой страх и риск...

t007 04.07.2011 10:45

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 103532)
А почему бесполезно, если они обычные?

Потому что кач-во их мягко говоря не очень, хрупкие они :(

реноман 04.07.2011 11:03

t007, У Вальда не раскололись, а помялись.

neo349 04.07.2011 11:38

Доброго времени суток всем форумчанам!
Краткая предистория, в своей очередной поездке по необъятным дорогам нашей страны ОЧЕНЬ сильно влетел в ямку, в результате пробил шину краями диска и, как следствие, замял сам диск.
Обратился в несколько "гаражных" контор с вопросом о правке диска, везде брали на правку, но через пару часов звонили и говорили что не могут ничего сделать.
В конце-концов отвёз его на фирменную станцию и там с трудом прокатали его, заверив меня что он не литой, а кованный...
ВОПРОС: А как их отличить по внешнему виду (литой или кованный) и правда ли он был кованным?
__________________

Не Вы первый и не последний кто ешё заплатит за "красоту" 17 дисков и низкой резины, наши дороги заставляют выбирать между красотой и практичность. ИМХО хотите красоты на стоянке - 17диск, хотите надёжности на ямах - 15диск и 65 профиль.
Хотитите альтернотиву между литьём и ковкой, плиз http://www.shinaexpert.ru/articles/6442.html

реноман 04.07.2011 12:05

neo349, Можно и по другому посмотреть: хотите четкости в управлении - 17 й диск, расплывчивости -15й.

t007 04.07.2011 15:35

реноман
Они когда мнутся, всеравно трескаются, там микротрещины.
neo349
Вы говорите мягко говоря не то...на 15" Флю вообще никакой, мало того что смотрится убого, так еще и кузов "мотает" будь здоров. Изначально машинка проектировалась под 17" диски, посмотрите даже фотки в инструкции именно с этими дисками (там где ТТХ указывается).
На 17 дисках машинка по трассе настолько классно идет, что мой муж так и сказал - как будто кино смотрим!
И неровности все проходит отменно. Боятся эти 17 "Monitor" только глубоких ям, и острых кромок.
Если не лезть черт знает куда - то все будет ок. А если случилась неприятность - для этого я и хотела запаску на этих дисках. Собственно меняешь, а поврежденный выкидываешь.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

реноман
Четкость в управлении это как минимум, а как максимум общий комфорт на порядок выше с 17" дисками. При чем оптимум для них не 205/55 как задумывалось для корейцев, а 215/55! Спасибо Slava, что подсказал про этот размер. Как поставила - ну просто кайфф...

Slava 04.07.2011 15:39

t007, Нравится комфорт? И никакие бордюры не страшны с таким размером..

t007 04.07.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 104262)
t007, Нравится комфорт? И никакие бордюры не страшны с таким размером..

Не то слово как нравится! Говорю муж просто не верил своим глазам, что машинка по трассе так легко и непринужденно парила...вообще не ощущая мелкие неровности на покрытие, при скорости 120. А круиз работает просто как песня - держал 120 несмотря ни на какие уклоны :) Правда всё это дело уж очень сильно расслабляет за рулём - ибо такого комфорта я если честно за рулем никогда не получала.

Спасибо вам ещё раз, что подсказали про 215, а то все эти уроды в ОД до сих мне утверждают, что 215 не влезет на Флю. Просто придурки.

Slava 04.07.2011 16:04

t007, я пробовал 225х45х17,влазит без проблем ширина,но отказался,так как профиль всё-же низковат...

t007 04.07.2011 16:08

Slava
Ну 45 это уже конечно совсем на любителя :) 215/55 то что надо, и главное выбор резины есть! При чем смотрю сейчас у буржуев можно взять дешевле, чем у нас...ну собственно та же история, что и с дисками - как всегда из нас делают "негров".
Жаль весит все это дело много и доставка прилично сжирает :(

Slava 04.07.2011 16:15

t007, так во сколько обходится доставка комплекта дисков?(5 шт.,если не ошибаюсь).Можно в личку,если что.

SSA505 04.07.2011 16:38

Вальд, мой тебе совет - продавай нафиг родное литье, покупай ковку 17-ую и забудь о головной боли и ямах... правда придется потом думать о подвеске :mosking:

t007 04.07.2011 16:39

Slava
Зависит от того чем доставлять...если авиа, то каждые 20кило примерно 3500руб.
Если морем, то 1300руб. Это из Кореи.

Slava 04.07.2011 16:56

t007, это понятно,я и сам это знаю,интересовала конкретная сумма...

реноман 04.07.2011 16:57

t007, Уменя зимние как раз 215\55, так что я в курсе...

Nemo 04.07.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 104255)
Изначально машинка проектировалась под 17" диски, посмотрите даже фотки в инструкции именно с этими дисками

Изначально машинка проектировалась с клиренсом 120 мм... Так что с российским пакетом для плохих дорог любые диски - не айс.

Slava 04.07.2011 20:07

Nemo, Уходим от темы...,но коль уж так,то что ты имеешь в виду? То что с увеличенным "клиренсом" Флю выглядит придурковато на любых дисках?Это,смею заметить,чистая правда!

Nemo 04.07.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от Slava (Сообщение 104535)
но коль уж так,то что ты имеешь в виду?

О какой "четкости в управлении" на русской подвеске может идти речь, если машину изрядно кренит в поворотах? На европодвеске и на 15-ых колесах Меганы руляться почти идеально. А при штатных параметрах колес особой разницы между 15-16-17 размерами практически нет. 15-е помягче будет, 17-е позволит чуть быстрее пройти крутой поворот. Кстати, твои колеса для евромашинок не прокатят - задевать за арки будут.

По сабжу.
Тему уже наполовину зафлудили.
Топикстартеру совет - списаться с t007, узнать координаты рисоедов и заказать себе пару новых дисков. А для карельских дорог (направлений) все же лучше штамповки.

реноман 04.07.2011 22:29

Nemo,Мой М2 на 16х дисках в поворотах кренился, а Флю по сравнению с ним на 17х как по рельсам шпарит...Правда тут еще ЕСП...

Nemo 04.07.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 104608)
Мой М2 на 16х дисках в поворотах кренился, а Флю по сравнению с ним на 17х как по рельсам шпарит...Правда тут еще ЕСП...

А скорости равные? Или ESP душит?
Правда на 3-ей генерации и задняя балка более жесткая, должна поустойчивее быть.

GERR 04.07.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 104608)
Правда тут еще ЕСП...

Я извиняюсь, а какое отношение имеет ЕСП к кренам в поворотах?
Вы проходите на Флюенсе повороты на сухом асфальте так, что срабатывает ЕСП?

реноман 04.07.2011 23:03

Nemo, В одном и том же повороте скорость Флю выше...

GERR,Не знаю, что и думать, т.к. ощутимо лучше М2...

t007 04.07.2011 23:20

Nemo
Я не знаю чего там у вас кренит, но у меня машинка в поворотах едет как по рельсам - скажу больше, если сравнить например со Октавией - она хуже в поворотах себя ведет :)

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

GERR
У меня иногда в поворотах лампочка подмигивала на приборке :)
Плюс, судя по тому как работает круиз-контроль - железно держит скорость даже при хорошем уклоне вниз, похоже и тут часть ESP используется, слышала у кого нет ESP круиз не так железно держится :)

Nemo 04.07.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от реноман (Сообщение 104615)
В одном и том же повороте скорость Флю выше...

На М-2 крен пугал? Или на обоих авто в повороте до визга шин доводили?


Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 104619)
Я не знаю чего там у вас кренит

Попробуйте хотя бы на М-3 купе прокатиться ...

реноман 04.07.2011 23:57

Nemo, На М2 при 90 повизгивали, на Флю при 95 - 100 не замечал, а быстрей не ездил, т.е. до визга не доводил. ((в оновном с женой езжу:D

ps крен на М2 не пугал, все было подконтрольно..

t007 05.07.2011 00:00

Nemo
Каталась, и что я должна была заметить?
Повторюсь, я не чувствую ни малейших проблем в поворотах у Флю. Например, когда у меня был второй фокус - вот там это сразу ощущалось! На октавии тоже ощущается. А здесь как по рельсам. Даже не знаю, к чему тут можно придраться :)
Я допускаю, что на 15-16" дисках без ESP Флю может кренится...на такой конфигурации я просто не ездила и ничего сказать не могу.


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors