![]() |
"Родное" литье R17 оказалось кованным !?!?!?!
Доброго времени суток всем форумчанам!
Краткая предистория, в своей очередной поездке по необъятным дорогам нашей страны ОЧЕНЬ сильно влетел в ямку, в результате пробил шину краями диска и, как следствие, замял сам диск. Обратился в несколько "гаражных" контор с вопросом о правке диска, везде брали на правку, но через пару часов звонили и говорили что не могут ничего сделать. В конце-концов отвёз его на фирменную станцию и там с трудом прокатали его, заверив меня что он не литой, а кованный... ВОПРОС: А как их отличить по внешнему виду (литой или кованный) и правда ли он был кованным?:nea: |
Вальд, по весу можно ИМХО прикинуть... а на дисках нумерок есть какой - попробуй пробить...
|
Вальд, Обычно на ковке есть слово Forged или просто буква F.
|
Эти родные китайские диски, обычное литье - у корейцев можно взять чуть дороже 100 баксов. Выправлять бесполезно, увы. Поэтому я заказала у корейцев сразу 5 штук, по цене вышло как 1.5 диска у наших ОД :lol:
Тот кто говорит, что это "ковка" - сразу показывает свой "уровень" подготовки, я бы держалась подальше от таких умельцев. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
да потому, что литой диск в момент удара покрываеться микротрещинами, ребята, литые диски одноразовые, одна яма получше и всё =(
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как отличить кованый диск о литого: http://avtoshyna.info/kak-otlichit-kovku-ot-litya.html
|
Считаю главным отличием кованого от литого, вес. Если вы в руках когда либо держали литье, а после взяли ковку то сразу поймете разницу. Себе брал б/у ковку 13", можно держать одним пальцем на весу. Ковку брал ВСМПО.
|
Nemo,
Цитата:
|
Цитата:
|
avk127,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
t007, У Вальда не раскололись, а помялись.
|
Доброго времени суток всем форумчанам!
Краткая предистория, в своей очередной поездке по необъятным дорогам нашей страны ОЧЕНЬ сильно влетел в ямку, в результате пробил шину краями диска и, как следствие, замял сам диск. Обратился в несколько "гаражных" контор с вопросом о правке диска, везде брали на правку, но через пару часов звонили и говорили что не могут ничего сделать. В конце-концов отвёз его на фирменную станцию и там с трудом прокатали его, заверив меня что он не литой, а кованный... ВОПРОС: А как их отличить по внешнему виду (литой или кованный) и правда ли он был кованным? __________________ Не Вы первый и не последний кто ешё заплатит за "красоту" 17 дисков и низкой резины, наши дороги заставляют выбирать между красотой и практичность. ИМХО хотите красоты на стоянке - 17диск, хотите надёжности на ямах - 15диск и 65 профиль. Хотитите альтернотиву между литьём и ковкой, плиз http://www.shinaexpert.ru/articles/6442.html |
neo349, Можно и по другому посмотреть: хотите четкости в управлении - 17 й диск, расплывчивости -15й.
|
реноман
Они когда мнутся, всеравно трескаются, там микротрещины. neo349 Вы говорите мягко говоря не то...на 15" Флю вообще никакой, мало того что смотрится убого, так еще и кузов "мотает" будь здоров. Изначально машинка проектировалась под 17" диски, посмотрите даже фотки в инструкции именно с этими дисками (там где ТТХ указывается). На 17 дисках машинка по трассе настолько классно идет, что мой муж так и сказал - как будто кино смотрим! И неровности все проходит отменно. Боятся эти 17 "Monitor" только глубоких ям, и острых кромок. Если не лезть черт знает куда - то все будет ок. А если случилась неприятность - для этого я и хотела запаску на этих дисках. Собственно меняешь, а поврежденный выкидываешь. ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- реноман Четкость в управлении это как минимум, а как максимум общий комфорт на порядок выше с 17" дисками. При чем оптимум для них не 205/55 как задумывалось для корейцев, а 215/55! Спасибо Slava, что подсказал про этот размер. Как поставила - ну просто кайфф... |
t007, Нравится комфорт? И никакие бордюры не страшны с таким размером..
|
Цитата:
Спасибо вам ещё раз, что подсказали про 215, а то все эти уроды в ОД до сих мне утверждают, что 215 не влезет на Флю. Просто придурки. |
t007, я пробовал 225х45х17,влазит без проблем ширина,но отказался,так как профиль всё-же низковат...
|
Slava
Ну 45 это уже конечно совсем на любителя :) 215/55 то что надо, и главное выбор резины есть! При чем смотрю сейчас у буржуев можно взять дешевле, чем у нас...ну собственно та же история, что и с дисками - как всегда из нас делают "негров". Жаль весит все это дело много и доставка прилично сжирает :( |
t007, так во сколько обходится доставка комплекта дисков?(5 шт.,если не ошибаюсь).Можно в личку,если что.
|
Вальд, мой тебе совет - продавай нафиг родное литье, покупай ковку 17-ую и забудь о головной боли и ямах... правда придется потом думать о подвеске :mosking:
|
Slava
Зависит от того чем доставлять...если авиа, то каждые 20кило примерно 3500руб. Если морем, то 1300руб. Это из Кореи. |
t007, это понятно,я и сам это знаю,интересовала конкретная сумма...
|
t007, Уменя зимние как раз 215\55, так что я в курсе...
|
Цитата:
|
Nemo, Уходим от темы...,но коль уж так,то что ты имеешь в виду? То что с увеличенным "клиренсом" Флю выглядит придурковато на любых дисках?Это,смею заметить,чистая правда!
|
Цитата:
По сабжу. Тему уже наполовину зафлудили. Топикстартеру совет - списаться с t007, узнать координаты рисоедов и заказать себе пару новых дисков. А для карельских дорог (направлений) все же лучше штамповки. |
Nemo,Мой М2 на 16х дисках в поворотах кренился, а Флю по сравнению с ним на 17х как по рельсам шпарит...Правда тут еще ЕСП...
|
Цитата:
Правда на 3-ей генерации и задняя балка более жесткая, должна поустойчивее быть. |
Цитата:
Вы проходите на Флюенсе повороты на сухом асфальте так, что срабатывает ЕСП? |
Nemo, В одном и том же повороте скорость Флю выше...
GERR,Не знаю, что и думать, т.к. ощутимо лучше М2... |
Nemo
Я не знаю чего там у вас кренит, но у меня машинка в поворотах едет как по рельсам - скажу больше, если сравнить например со Октавией - она хуже в поворотах себя ведет :) ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ---------- GERR У меня иногда в поворотах лампочка подмигивала на приборке :) Плюс, судя по тому как работает круиз-контроль - железно держит скорость даже при хорошем уклоне вниз, похоже и тут часть ESP используется, слышала у кого нет ESP круиз не так железно держится :) |
Цитата:
Цитата:
|
Nemo, На М2 при 90 повизгивали, на Флю при 95 - 100 не замечал, а быстрей не ездил, т.е. до визга не доводил. ((в оновном с женой езжу:D
ps крен на М2 не пугал, все было подконтрольно.. |
Nemo
Каталась, и что я должна была заметить? Повторюсь, я не чувствую ни малейших проблем в поворотах у Флю. Например, когда у меня был второй фокус - вот там это сразу ощущалось! На октавии тоже ощущается. А здесь как по рельсам. Даже не знаю, к чему тут можно придраться :) Я допускаю, что на 15-16" дисках без ESP Флю может кренится...на такой конфигурации я просто не ездила и ничего сказать не могу. |
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors