![]() |
Вложений: 1
Ну не могу я ездить на машине, у которой есть функция автоматического включения света, но при этом, учитывая правила ПДД (а именно: езда днем с ближним светом; или с противотуманками; или в идеале с ДХО) эта функция в России бесполезна. Но за неё я же заплатил при покупке машины н-дцать рублей, а не пользуюсь - не порядок.
Почитал форум (как оказалось не очень внимательно, спасибо в последствии ValeryF) и решил, что лампы ДХО у меня все-таки есть, а хитрый производитель их просто не подключил, а мне остается всего-ничего ДХО за него подключить, т.е. справедливость можно восстановить. Сказано-сделано, быстренько на коленке нарисовал схемку подключения, закинул на форум, получил одобрение и уже совсем собрался было воплотить мечту в жизнь, но тут облом: в моих фарах оказалось этих ламп нет :sarcastic_hand:. Ладненько отступился я на время, но червячок-то грызет. Хочется функцию-то подключить. На форуме видел, что в качестве ДХО подключали противотуманки (DishBorn), но не нравится мне так, слишком они низко расположены, да и в дождь как-бы стекло не лопнуло. И вот на просторах интернета нашел информацию, что в качестве ДХО подключают лампы дальнего света в 30% накала, через хитрую схемку. Идея понравилась, только ну не могу я такую схемку сам сделать, заумная она очень. В свободное время покрутил проблему и так и эдак в голове, появились первые наброски, и в результате родилась указанная схема подключения. Описание схемы: Реле 1 – любое 5-ти контактное или нормально замкнутое 4-х контактное; Находится в БЗиК, Все провода подключаем в разрыв основных, т.е. параллельно!!! 85 – подключаем к электрическому минусу (6-ти контактный разъем СМ, контакт 6); 86 – подключаем к «+» габаритного света (8-ми контактный разъем АN, контакт 1); 30 и 88 подключаем к «+» дальнего света соответственно правая и левая фары (8-ми контактный разъем АN, контакты 7 и 8). Реле 2- любое 5-ти контактное; 30 – подключаем вместо «–» к левой фаре; 85 и 87 подключаем к «-» прямо в блок фаре; 86 - подключаем к «+» габаритного света, т.к. в блок фаре слишком короткие проводки я протянул дополнительным проводом от БЗиК, тем более этот «+» я там брал для первого реле (8-ми контактный разъем АN, контакт 1); 88 подключаем к «+» после замка зажигания в БЗиК, т.е. тянем второй провод в Блок фару (6-ти контактный разъем СМ, контакт 1). Реле 1 находится в БЗиК, места полно. Реле 2 находится в левой фаре. Управляющий 86 контакт реле запитан от «+» габаритных огней, это сделано с учетом того, что ближний-дальний-противотуманки включаются только при горящем габарите. Принцип работы: При включении зажигания (режим света 0 или авто): • Реле 1 замыкает контакты 30 и 88, а лампы дальнего света становятся подключены последовательно. • Реле 2 направляет на левый дальний «+» от замка зажигания. При включении ближнего или дальнего: • Реле 1 размыкает цепь и лампы дальнего света начинают работать по штатному (т.е. если включен ближний они не горят, а если включен дальний, то горят в 100% накал). • Реле 2 подает на левый дальний «-» Что получилось в итоге: 1. Езжу только в режиме авто (доволен аж жуть берет). 2. При включении зажигания (режимы 0 и авто) горят лампы дальнего света в 30% накала, приборка не подсвечивается, габаритные огни не горят. 3. При включении ближнего принудительно (или в темное время суток режим авто) включаются лампы ближнего света и конечно габаритные огни с подсветкой приборки. 4. При моргании дальним - лампы дальнего горят в 100 накала, задержек включения нет. 5. При включении дальнего - все как и до доработки. 6. Затраты составили порядка 200 рублей. 7. Машину на трассе с ДХО видно хорошо. Теперь о минусах: 1. Сама работа по монтажу схемы займет часа 2, но необходимы хоть какие-то навыки работы с электрикой. Из инструмента нужны: канцелярский нож, плоскогубцы, отвертка минусовая, шестигранник (снимать блок фару). Из расходников: два реле, изолента, провод на 1,5мм метра 4, разъемы папа-мама штук двадцать. 2. Это все-таки вмешательство в конструкцию, но беглым взглядом это не разглядеть, т.к. в подкапотном видны только два провода, и то их если замотать черной изолентой , то фиг чего найдешь. 3. Поймал днем очень сильный ливень, свет с авто на ближний не переключился, но видимость была сильно ограничена. Пришлось принудительно включить ближний, чтобы сзади едущие увидели мои габаритные огни. Ну вот, вроде и все, если будут вопросы пишите. После переделки поехал сразу в Болгарию 3500 км (и сейчас там :drinks:), нареканий к работе нет, все работает отлично. П.С. Знаю, что у меня в машине есть круиз-контроль, но производителем он не подключен… |
Ой, как сложно всё!
Если сильно не загоняться, можно воткнуть светодиодную "кукурузу" вместо габаритной лампочки. По качеству света - на ДХО тянет! По опыту моих знакомых, которые с такой приблудой ездят достаточно давно, ни один мент не задавал вопросов по-поводу выключенного ближнего/ДХО. Цена вопроса: 2 х 150рэ!Никакого вмешательства в электрику и 5 минут работы... И будет "щастье"! Как выглядит: http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1751&page=3 Сообщение №28 |
Люблю все штатное, да и не устраивает меня когда габариты по периметру горят и приборка светится..
|
Вложений: 2
ДХО в работе (дальний в 30%)
|
4it, Здорово конечно, но читая описание я чуть мосК не сломал... а себе тоже подобное замутил бы.
|
Цитата:
У моего кузена (или как там называется муж сестры жены...) сгорела новая Фабия после его экспериментов с проводкой. ФВ-групп в гарантии отказал... Аккуратнее! ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Цитата:
Или я что-то в жизни не понимаю?!! Кроме того, чисто теоретически, но многократно возрастает нагрузка на лампу дальнего света, что безусловно должно снизить на порядок её ресурс... |
Не совсем так, при включении ДХО габариты не включены, это сделано для того что бы машина днем для встречных была лучше видна на больших дистанциях (особенно за городом), а те кто сзади обычно гораздо ближе:D.
И лампа дальнего света, это наименее нагруженая. Вдобавок я подключаю её на 30%, учитывая изложенное общий ресурс всех ламп (ближний и габарит) только возрастет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы только поймите правильно: я нисколько не против Вашей идеи! Просто хочу обратить внимание на возможные проблемы! Что до меня, то сделал бы только включение габаритов вместе с зажиганием в режиме "avto" и всё... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя... Может кто захочет сделать симбиоз наших решений (диоды с габаритами на зажигании +автовключение ближнего по мере необходимости)... |
Только мне кажется форма отражателя лампы достаточно продуманная, и вводя дополнительные элементы (лента светодиодов) мы можем изменить форму пучка света со всеми вытекающими...
|
Цитата:
|
Цитата:
См. сообщ.1 фото№4: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1751 |
Pol, у Славы в задний засунуты - смотряца и светят ниче-так...
|
Цитата:
|
Цитата:
Повторю ещё раз: ДХО не предназначены для освещения проезжей части, (поэтому ни форма отражателя, ни что другое здесь не влияет) они для обозначения автомобиля на дороге. |
Цитата:
Диодные ДХО и "кукуруза" отличается на столько же, насколько копейка и ФЛЮ. |
Цитата:
|
4it, а за счет чего получился накал на 30%?
|
Расчет цепи при последовательном соединении:
R=(R1+R2)/R1*R2 U=U1+U2 Значения подставьте сами. |
Цитата:
Цитата:
В общем, господа, о чём спорим? И то, и другое - колхоз, как не крути! ... и никакому ГОСТу соответствовать не будет! Каждый изгаляется как может! Аминь!!! |
Цитата:
|
Электронно: http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/
|
Да я уже купил набор для сборки из Екатеринбурга, хочется верить что они там все верно просчитали
|
dimasusl, +1! ШИМ как-то современнее. У меня стоит контроллер Екатеринбургский. Смысл как у 4it. Очень нравится. Сейчас запрограммировал на 40% от номинала.
|
вот хорошая идея и исполнение http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...5266123998425/
ПыСы.......а себе купил готовый комплект и не заморачивался |
Я правильно понимаю, что во всех предлагаемых вариантах реализовано именно авто переключение с ДХО на ближний свет с наступлением "темноты" за счет датчика света?
Посмотрел набор из Екатеринбурга, в принципе необходимы те же силовые линии (ближний, габари, +12В) и естественно земля, т.е. и там требуется влезать в электрическую часть авто. Единственное отличие в возможности регулировки % мощности, но и тут пользователи все-равно остановились на тех же 30-35%. В принципе каждый выбирает тот вариант который его устраивает больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фара крепится на 3-х фигурных винтах сверху под капотом и снимается без бампера. Только аккуратней с пластиковым упором в нижней части фары, не сломай... |
Всем привет. спасибо автору за схему. как бы это все реализовать чтобы не по зажиганию включались а по заведенному мотору. есть у кого мысли?
|
blind0482, на прошлом Флю именно по такому принципу у меня зажигались ходовые огни. Схему подключал электрик. Как я понял "плюс" он брал из блока управления под капотом, и "плюс" появлялся именно после запуска двигателя. Но точно схемы дать не могу, потому как делал не сам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не понимаю, по какой причине надо ДС включать? По той же, что и ксенон? Цитата:
http://www.12v.ru/site.xp/0500530491...052054124.html |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот это? "Автоматическое включение света происходит после включения зажигания" В чем проблема? Значит ссылку дал на старый продукт. Чем писать какую-то ерунду, нажал бы слева кнопку и попал бы сюда. http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html За ручку вас водить нужно? |
Vld,И получаем твои дхо, которые работают как стробоскопы, не изобретай велосипед, клиенту надо было знать где есть напряжение при заведенном двигателе, а не где купить реле :)
|
Цитата:
туманки как ближний светят. дальний в полнакала лупит как заводские дхо: не на дорогу, а вперед. Ближний и дхо просто огоньки Всем спасибо! |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors