Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Замена сальника коленвала пробег 7 тыс. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1819)

bono 01.08.2011 12:44

Замена сальника коленвала пробег 7 тыс.
 
Случайно заметил масло на поддоне,поехал к ОД, Ds-сальник коленвала.
Хорошо есть гарантия, мог попасть ,под замену сальник и ГРМ в сборе + работа/час у ОД -недешевое удовольствие

Обидно стало за марку ,на чьих моторах так успешно гоняют ред буллы и лотусы разгоняя мотор до 17 тыс об/мин. А тут какой то сальник-такая вроде незначительная и неподвижная часть организма под названием -мотор

Vld 01.08.2011 12:51

Тут речь должна идти не об обиде, а о причине сего казуса. Я думаю, что это от перелива масла в двигатель.
Ох, я и потопал ногами по сему поводу.
Да. И удовольствие больше 12 000 руб.

Лёха 01.08.2011 13:00

А как вам мотор МВ от AMG который словил клина при пробеге 300!!!!! км тоже наверно хозяину было не приятно....

Vld 01.08.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Лёха (Сообщение 117898)
А как вам мотор МВ от AMG который словил клина при пробеге 300!!!!! км тоже наверно хозяину было не приятно....

А что такое: MB и AMG?
А меня не понял. Дефект может проявиться. Это - случай. А у меня - планомерно. Во всех документах Рено (и по предпродажной подготовке) не допускается увеличение уровня масла. Может и у меня случай. Но увеличенный уровень масла этому мог способствовать.

Лёха 01.08.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 117903)
А что такое: MB и AMG?

МВ - мерседес бэнс
AMG - подразделение мерседеса, которое делает самые мощьные мерсы, движки там собирают вручную, и на каждом движке именная табличка того кто его собрал.

Vld 01.08.2011 13:22

Лёха, ну ты меня понял? Случай и планомерный путь к дефекту.

elec10 01.08.2011 16:58

Господа, это уже не первый случай такой неисправности. Помнится уже кто-то сообщал об этом (по моему даже девушка), но там было хуже: под замену сальник КВ, ремень и ролик ГРМ. Что-то становится похоже на систему.
Согласен с Vld, что это может быть следствием перелива масла в мотор? Интересно, что на сей счёт скажут у ОД?

Викtор 01.08.2011 18:35

Если бы была система с переливо, то сальник потек бы у всех.

Vld 01.08.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 118003)
Если бы была система с переливо, то сальник потек бы у всех.

Не совсем понял.
Ты же говорил, что в сервисе работал. А как же Его Величество Случай?
А как же ноты Рено по эксплуатации автомобиля и проведению предпродажной подготовки? Предупреждения в траурной рамке. Сам будешь масло лить выше метки Max? Вот... Возможно и не эта причина. Но она могла поспособствовать. Слесарь сразу это предположение высказал, как увидел.
Про всех не надо говорить. Здесь тоже случай. У меня масло слили в августе прошлого года, а течь я заметил (случайно) в мае этого. Цепь обстоятельств. А до этого и в голову не приходило проверять такое. Загнуло термоэкран. Слесарь поправил. Но не доустановил один фиксатор, который отсутствовал и я его купил на складе. Время вышло. Меня без очереди обслужили. Договорились на другой день в "окошко". А я сам полез ставить. И обратил на это дело (картер в масле) внимание.
Кто это еще проверял? Все? А уровень масла многие проверяли? Проверяли. Но не все.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

elec10, спрашиваешь, что ОД говорит?
Мне пришлось с ними пободаться. До официальной претензии, где я бы требовал компенсации за угробленный автомобиль, не дошло. Скидку на ТО сделали. Я с ними более-менее мирно решаю вопросы. Но здесь всё утряслось после моей случайной встречи и беседы с генералом (их генералом). Противились. Пытались приводить довод, что до слива масла я уже какое-то расстояние проехал. Т.е. сам виноват. Комментировать не надо?
Норма при предпродажной подготовке такова:
Максимум = отметка Max
Минимум = Max - 5 мм
Так что слазьте все и посмотрите, в каком состоянии картер.
Когда экран поправляли осмотр, хотя бы беглый не производили.
А меняют, действительно сальник и ремень ГРМ. Наверное и ролик, которых несколько модификаций и на складе может не быть. Примерно 12 000 руб. по наряду.

elec10 02.08.2011 08:32

В принципе потёкший сальник это проблема ОД. Как уже упоминалось, что начали потеть трубки отвода картерных газов, может система вентиляции картера не справляется? А следствие этого будет выдавливать сальники, прокладки и т.п. Вывод напрашивается следующий: если есть перелив масла, потеющая трубка отвода картерных газов-прямой путь к ОД, пусть ищут устраняют. Если отказываются-пусть пишут бумагу, что все указанные явления-это нормально (будет хоть что им потом предъявить). А с потёкшим (сопливым)сальником сразу к ОД-замена однозначная.

Boy 05.10.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 118127)
Вывод напрашивается следующий: если есть перелив масла, потеющая трубка отвода картерных газов-прямой путь к ОД, пусть ищут устраняют.

А если перелива масла нет, трубка отвода картерных газов вся запотели и покрылась масленным налетом, тогда что?

fenix34 05.10.2011 11:59

Я уже отписывался в другой теме: У меня меняли сальник 2раза.
1-ый раз при пробеге 1500км.
2-ой раз на первом ТО - 15000км.,в первом случае- заводской дефект,был криво поставлен сальник,во втором случае косяк мастеров или их инструмента(оправка для сальника изношена была.)

elec10 05.10.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от fenix34 (Сообщение 151776)
Я уже отписывался в другой теме: У меня меняли сальник 2раза.
1-ый раз при пробеге 1500км.
2-ой раз на первом ТО - 15000км.,в первом случае- заводской дефект,был криво поставлен сальник,во втором случае косяк мастеров или их инструмента(оправка для сальника изношена была.)

А меняли только сальник или вместе с ремнём и роликами? На тих же тоже должно было масло попасть.

K1llsw1tch 05.10.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 151786)
А меняли только сальник или вместе с ремнём и роликами? На тих же тоже должно было масло попасть.

должны менять сальник и ГРМ

elec10 06.10.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от K1llsw1tch (Сообщение 151916)
должны менять сальник и ГРМ

Знаю, что должны, поэтому и спросил. А то у наших ОД, что они должны делать и что делают совершенно разные вещи.

Самарский 06.10.2011 08:11

Мне поменяли сальник + ремень + ролики все на 5000 км

fenix34 06.10.2011 13:03

elec10, Меняли весь комплект ГРМ

aviarzn 07.10.2011 09:55

Это все турки виноваты и им подобные

Nemo 08.10.2011 03:01

Цитата:

Сообщение от aviarzn (Сообщение 152268)
Это все турки виноваты и им подобные

Им подобные - это французы? ,Моторы-то производятся во Франции.
Зачем же тогда было франкомобиль покупать?

Nemo 19.10.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 158241)
пробег 30425 км - устранение течи в районе шкива коленвала, замена комплекта привода ГРМ, ремня генератора

ТО-2 прошел? А ТО-4 (большое с заменой ремней) теперь когда проходить? (на 90 тык?)

ValeryF 19.10.2011 23:17

Да, на ТО-2 как раз запотевание и нашли. А вот по поводу переноса большого ТО не спросил - завтра позвоню спрошу, пока меня ещё не забыли.

Вопрос по этому делу задал мастеру который вёл машину - заменён практически полный перечень деталей меняемых на 60 тыс.км, кроме натяжного ролика ремня вспомогательного оборудования (сам ремень заменён).
По поводу сдвига большого ТО - для продолжения гарантии, с его слов, Автофрамос потребует провести это ТО именно на 60 тыс.км. с полным набором запчастей за мой счёт ( логики не вижу в этом конечно), но если к тому времени гарантия уже тютю, то смело можно докатывать до 90 тыс.км, т.к. ролик генераторного ремня можно и так легко заменить если будет подозрение на его кончину, а помпа ходит в среднем до 120 тыс.км. и перед выходом из строя скорее всего начнёт подтекать т.е. можно увидеть уход уровня ОЖ и капли на стоянке.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Может при подкате к 60 тыс. км. полить мотор маслом, если само опять не потекёт и устроить очередной гарантийный случай?


Модераторам наверное следует подчистить тему и вынести эти посты в другое место.

Gosha 20.10.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 158252)
ТО-2 прошел? А ТО-4 (большое с заменой ремней) теперь когда проходить? (на 90 тык?)

Да, радость от замены ремней за свои кровные перенесется на ТО 90 тысяч :)
Я был бы не против...

Vld 30.10.2011 02:57

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 158253)
По поводу сдвига большого ТО - для продолжения гарантии, с его слов, Автофрамос потребует провести это ТО именно на 60 тыс.км. с полным набором запчастей за мой счёт ( логики не вижу в этом конечно)

Ты больше нигде не уточнял этот вопрос? Это мастер сказал. Его слова - не догма.
Надо бы задать этот вопросик Серею Никулину.
Он, думаю, более аргументированно на него ответит.
Насчет логики я с тобой согласен. У меня к этому тоже прямой интерес. Пробег, конечно, не как у тебя. Но и синица в руках лишней не будет.
Думаю, что по этому поводу можно сочинять официальное аргументированное письмо в Автофрамос.
Доводы?
- Дефект нового автомобиля. В результате - неудобства пользователю.
Ну и что, что гарантия? Мое время, мои расходы кто-то компенсировал? Нет.
- Дефект, думаю, на долговечности службы двигателя отразился. Пусть и мало.
- Довод о нелогичности сих действий.
Надо еще подумать...

vovan 1 08.04.2012 19:28

у меня пробег 8500км, тоже побежал передний сальник к/в,записался к ОД ,послезавтра поеду,интересно будет послушать их мнение

NeformAl 08.04.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от vovan 1 (Сообщение 242608)
у меня пробег 8500км, тоже побежал передний сальник к/в,записался к ОД ,послезавтра поеду,интересно будет послушать их мнение

болезнь к4 стара как мир, что же ее решить то никак не могут?!
но правда по гарантии без вопросов меняют, мне даже шкив поменяли, правда на сценике )))

vovan 1 17.04.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 242643)
болезнь к4 стара как мир, что же ее решить то никак не могут?!
но правда по гарантии без вопросов меняют, мне даже шкив поменяли, правда на сценике )))

заменили сальник ,весь перечень з/ч как на ТО-60, ОД сразу меня предупредил,что на ТО-60 небходимо будет менять ремни,независимо от этой замены

Викtор 18.04.2012 05:36

Только это будет уже за Ваши деньги. А можно и не менять.

Aler-Neznakomec 18.04.2012 07:50

Фото кто-нибудь может сделать? Подтеков....:shok:

elec10 18.04.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от vovan 1 (Сообщение 247328)
заменили сальник ,весь перечень з/ч как на ТО-60, ОД сразу меня предупредил,что на ТО-60 небходимо будет менять ремни,независимо от этой замены

Это с чего вдруг на ТО-60 нужно будет всё заменить? Судя по всему периодичность замены ремня 60 тыс. км. Вам поставили всё новое, думаю отсчёт и нужно вести от этого километража. А что говорит ОД это его личные трудности, попросите его письменно обосновать свои требования по замене комплекта ГРМ на ТО-60, если Вам сейчас всё заменили. Кстати, а они письменно указали, что заменили комплект ГРМ и на каком километраже. Отметки где-нибудь делали?

slv 18.04.2012 08:11

Мне когда на Символе заменили комплект ГРМ ,при пробеге где-то 16000км, сказали считать от этого пробега .

andr62 18.04.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 247394)
Фото кто-нибудь может сделать? Подтеков....:shok:

Плюсую,интересно было бы глянуть,для общего развития.

Vld 18.04.2012 11:34

Да на что там глядеть? В масле поддон.

tatarstan 18.04.2012 12:25

Вложений: 2
на фото показал где маслянная грязь, что это или от чего, поеду к ОД, о чем с ними разговаривать подскажите
первое фото это правая сторона двигателя
второе фото соотв. левая сторона.
на фото может и не совсем видно масла, но оно есть

Vld 18.04.2012 12:44

tatarstan, тема про сальник коленвала.
Масло в результате сего дефекта - на поддоне. А у тебя, вижу, сверху дрыгателя.
И вопросы же у тебя. Как, о чем разговаривать?
Тебе наличие масла, где не нужно, не нравится? Так и говори и показывай.

elec10 18.04.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от tatarstan (Сообщение 247501)
на фото показал где маслянная грязь, что это или от чего, поеду к ОД, о чем с ними разговаривать подскажите
первое фото это правая сторона двигателя
второе фото соотв. левая сторона.
на фото может и не совсем видно масла, но оно есть

Наверняка это течь из под болтов крепящих крышки двигателя, случай однозначно гарантийный, прямой путь к ОД. Про масляные подтёки есть темы на форуме воспользуйся поиском. А на Vld не обращай внимания он форумный бяка.

Викtор 18.04.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 247437)
Плюсую,интересно было бы глянуть,для общего развития.

Гляньте в теме http://fluence-club.ru/forum/showthr...%FC#post209281
Сообщение http://fluence-club.ru/forum/showpos...4&postcount=32
там чуток подтерто масло, но принцип понятен.

igor_o 18.04.2012 21:34

Всем привет! Сальник менял два раза.
1. 1800 км.
2. 2100 км.
Первый раз поменяли, сказали сальник коленвала, через четыре дня пригнал снова, сказали, виновата шестерня маслонасоса.
Сейчас 10000 км. пока держится тьфу, тьфу, тьфу.

JBK 29.04.2012 16:21

сегодня поехал в лорант делать ТО 2.... обнаружили течь масла ремень грм в масле. внизу видно течь... благо они на ТО оригинальные запчасти ставят (спецом не делал отметку о ТО, чтоб с гарантии не слететь...)... записался на 4 мая в РТДС по гарантии....

Roman 02.05.2012 16:02

Ну, вот. Принимайте в ряды: ~22500, замена сальника КВ и комплекта ГРМ.

JBK 04.05.2012 15:29

поменяли сальник коленвала.. по гарантии... ремень грм и прочее..пробег 30043 сказали что теперь большое ТО переносится на 90к! ) просто, сказали, на ТО-60 показать бумажку о проделанных работах и выполнить только малое ТО...


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors