![]() |
Индикатор температуры антифриза (аналоговый)
Поиском искал – не нашел.
У меня стрелка температуры стоит не строго посередине шкалы, а заваливается на правую сторону. Относительно центрального отрезка (деления) смещение на ¾. Подскажите у кого как? PS/ от стиля езды не зависит. Если ехать нежно или быстро, а также на ХХ положение стрелки не меняется (т.е. термостат работает). Спасибо за внимание. |
так и должно быть - не парься
|
Ок, не парюсь)
И всетаки, у всех так? ) |
Цитата:
|
Флюховод, во завернул :good::lol:
|
Victor, :thank_you2:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- Если что не нормально - загорится ключ, и еще че-нить. Если не горит - даже думать ни о чем не стоит, даже бенз загорается!! |
мну подозрение что это евро 4...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
раньше не было всяких евро 3 или евро 4. Соответственно движки были более горячии. а щас температура двигателя должна быть в районе 80 градусов иначе оксидов азота повалится с трубы немерено. И щас все хотят сэкономить топливо и выбросы. А касательно положения датчика это программа в бк- то есть она включает вентилятор и антифриз сразу ползет вниз. Дак вот даже тут мне кажется была попытка сэкономить топливо. Ибо вентилятор включается секунд на 30-40 потом вырубается. Раньше обычно вентилятор рубил минут 5..
|
Цитата:
|
У меня тоже чуть вправо от середины. Из манула стр 1,53 - "тревогу должно вызывать только включение сигнальной лампы СТОП одновременно с сигнальной лампой 2 ( перегрев_ , появлением сообщения на щитке приборов и звуковым сигналом".Читайте же в конце концов инструкции и не городите лишних тем и "косяков".
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors