![]() |
Renault Fluence - Так кто ж ты такой на самом деле?
Други, объясните мне плиз, Флюэнс это технически всё-таки Меган3 или это меган2 стилизированый под Меган3? И откуда берёт свои корни Самсунь, который у нас как Флюэнс продаётся? В общем, запутали тут всё так, что концов не найти.
Сёдня посидел в Мегане3 купе - оно таки отличается в деталях. Мне вот интересно, пихло с Кпп можно ли от РС во флэюнс малой кровью впихнуть? |
RomSL, насколько я понимаю (а может и не понимаю) Флюэнс - это SM3New (шасси, соответственно кузов) с эмблеммой Рено, а двигатели, трансмиссию, внутрянку делали/брали параллельно с Меганом3, чтобы была определенная взаимозаменяемость и дабы удешевить производство за счет объемов выпуска. Логично предположить, что любые переделки внутри этого симбиоза должны происходить малой кровью, учитывая что все в этом мире относительно
|
Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада??
Флю - это Меган3 универсал в кузове седан. Самсунг - участник концерна Самсунг-Рено_Ниссан. Продается к Корее под тем брендом/названием, под которым хорошо идет. Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;) http://media.autoweek.nl/m/m1cyjx4bhslm_800.jpg |
[QUOTE=Pol;147436]Это что за конкурс тут? Специальная Олимпиада??
Например, в Европе не продают опели - продают Воксхолы ;) в Европе продают Опели,в Англии-нет |
Есть мнение, что это адовый симбиоз концерна, например. А шильдики вешаются в зависимости от рынка и популярности марки на нём.
|
Evi1,
Учитывая то, что современная машина напичкана электроникой, а Самсунг один из лидеров - это хороший партнер в концерне ;) Понятно, что М3 и Флю - это плод, в т.ч. Самсунга, но тут ничего плохого нет. Хотя не факт, что Самсунг участвовал более, чем разработчик/поставщик электроники. Например, SM3 - тоже самсунг, но к самсунгу она точно мало как относилась. кроме шильдика. Просто Самсунг решил прокачать ЧСВ, а Рено с Ниссаном - поднять денег. |
Уже данный вопрос обсуждали
http://fluence-club.ru/forum/showthr...4830#post44830 |
Цитата:
Если, допустим, не получится - то можно, наоборот, из Renault Megane RS сделать Флюенс. ЭТО точно, и... "малой кровью" обойдётся. зы. Я это к тому, что: либо смени город в аватаре, либо подумай о чём спрашиваешь. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Типа, найди 10 отличий... Цитата:
|
Ну к чему здесь что есть у ВАС на рынке, а чего нет? У вас и динамика на ручке нет, но это же не мешает тебе светить своей подписью в каждом сообщении.
Вопрос исключительно технического плана. Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка. Благо, этого у ВАС хватает. |
то что знаю Я, если ошибаюсь то поправьте, задная подвеска от тианы, передная макферсон, двигатели с доработками перекочевали от М2, коробки тоже, но на европейцев счас устанавливают как ЕДЦ так и вариатор, как я понимаю, концерн РЕНО-НИССАН, поступил по принципу " я его слепила из того что было " но результат я считаю вполне неплох ) а Южная Корея у них как тестовый полигон что ли )))), так как прошлый СМ3 это была ниссан альмера седан ), да чуть незабыл, электроника разработана с ниссаном.
хотя не сиключено что какието части и с астрой схожи, ведь рено траффик и опель виваро это одна и та же машина )))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А заметил как то не сразу |
Slava,
Denverus, если вам это не интересно, то это не значит что надо человека опустить, просто согласитесь глупо останавливать сотрудничество фирм, после вполне успешного проекта.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
opel VIVARO http://www.autospectator.com/uploads...varo_front.jpg
renault traffic http://img.automobile.de/modellbilde...8590262742.jpg найди 10 отличий) |
Цитата:
Цитата:
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг... |
Toster, Ну и что..,возьмём к примеру известную модель фирмы Мицубиси -Аутлендер.Насколько я знаю,на этой платформе и с небольшими фамильными изменениями(равно как и на фотках выше),данную модель под разными названиями выпускают:Пежо,Ситроен и сама Мицубиси.Так неужели это должно значить,что и остальные модели этих фирм разрабатывались совместно и имеют что-то общее?
|
Nemo,
Цитата:
|
Цитата:
А сленг - понятие очень относительное. Для кого-то и "ручка" - пацанский сленг. ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Цитата:
Можешь сносить ветку. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Slava,
Уважаемый, Slava. Я не зря писал именно про флюенс. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы найдете хотя бы одного-двух людей, которые для себя одного любимого (а не для какого-нить шоу/конкурса и т.д.) в новом Флюенсе заменили 2л движку на движку от MIII RS. На форуме, что вы дали ссылку, обсуждаются переделки или скайлайна и ему подобных, другими словами - стоящих переделки машин (коей флю по определению не является), или просто не новых машин по разным причинам. Это несколько не то, что взять новую семейную машину почти за лям и начать что-то в нее колхозить.. |
Цитата:
|
Pol, Ну ,скажем так,это благодаря аппетитам наших дилеров,она почти за лям...Да,сейчас,пока Флю ещё новый,и на гарантии,которую все так боятся потерять,я например,не полезу свапить движок,а у других могут быть и другие размышления на этот счёт...
|
Ну, если мы говорим о размышлениях..... Тогда я бы поставил РЛД во флюшку, а, лучше, переделал бы его на газ, а, еще лучше, на свет!
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- Цитата:
|
Pol, тут ранее как-то уже смотрели ценники на Флю и Меган в Испании...
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, тем не менее, оценки участникам обсуждения вслух прошу не высказывать. Высказывания, подобные приведенным ниже цитатам считаю неприемлимыми. Цитата:
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors