Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Бриджстоун ER-300 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=215)

vlad 16.04.2010 18:34

Бриджстоун ER-300
 
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

GERR 16.04.2010 18:38

Вполне может быть.
Интересна шумность Контика на 17" колёсах ещё.

Ю.Ю. 16.04.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 3558)
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту ..

Где в России РОВНЫЙ асф:declare:альт

Nemo 16.04.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 3558)
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

???
Бридж B 390 давно бы выбросил, но жаба, да и по воде едут прилично, и прочные, опять же.
PS: ЗР ER 300 похваливает, в общем-то...

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 3566)
Где в России РОВНЫЙ асфальт

Да как-то встречается.... местами... сам удивлен....

Котяра 16.04.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 3566)
Где в России РОВНЫЙ асфальт

Краснодарский край!

Ю.Ю. 16.04.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 3628)
Краснодарский край!

Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!

Nemo 16.04.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 3630)
Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!

А силиконом смазать???

Ю.Ю. 17.04.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 3636)
А силиконом смазать???

Подарок от дилера?

Nemo 17.04.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 3647)
Подарок от дилера?

Не, самому купить, колеса помазать - может шуметь поменьше будет...:)

vlad 17.04.2010 07:43

Большинство направленых шин проигрывают по комфорту обычным. Но у них большой плюс по управляемости , хорошо отводят воду и лучше тормозные качества

skif 18.04.2010 01:01

На Фили я так понял резину разную ставят. У меня мишлен энерджи, резина отличная. На других машинах у ОД видел бридж туранза. Тоже неплохо. Во общем резина современная. В тестах всегда в призерах.

*Psih* 18.04.2010 11:19

Только мишлен мэйд ин Италия, а бридж Турция. У меня мишлен энержи сейвер 2010. Отменно идёт.

Только вот думается что лучше бы не 15, а 16 ставить. В поворотах на скорости с ямами не всё нравится.

skif 18.04.2010 11:21

На 16 профиль пониже, будеш мелкие неровности лучше ощущать.

*Psih* 18.04.2010 11:22

Зато отскакивать не будет.

skif 18.04.2010 11:31

Может быть, все познается в сравнении.

Nemo 18.04.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3816)
Зато отскакивать не будет.

Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

*Psih* 18.04.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 3828)
Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы.

GERR 18.04.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3856)
Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы

У Вас колёса 16?

*Psih* 18.04.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 3908)
У Вас колёса 16?

Неа - 15

GERR 18.04.2010 22:58

Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...

*Psih* 19.04.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 3917)
Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...

Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.

Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.

Tankist 19.04.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3969)
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается

Улыбнулся! :-)

*Psih* 19.04.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 3977)
Улыбнулся! :-)

Криво написал конечно. Если что не так- поправьте пожалуйста.

Имел ввиду что при поворотах на скоростях, когда большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота высокопрофельная резина от нагрузки сминается увеличивая пятно контакта с дорогой и изменяя свои характеристики прямо во время поворота, что не есть хорошо. А если в это время ещё и ямка попадётся, то эффект как будто машина "отскочила".

gromozeka 19.04.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3969)
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.

Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.

Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...
На "Потензе" есть
http://www.koleso.ru/catalog-images/9369_7685.jpg
Тут нет
http://www.koleso.ru/catalog-images/14102_11310.jpg

*Psih* 19.04.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 3980)
Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...

Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?

GERR 19.04.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3979)
большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота

Скорее на внешнюю. Внутреннее колесо наоборот разгружается.

gromozeka 19.04.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3982)
Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?

Верка- Vectra :)
"Отбортовка", по крайней мере так ее у нас называют- место стыка диска и покрышки по краям. Этакая выштамповка в резине, если попадешь в яму или наедешь на бордюр, то этот "бортик" спасет легкий диск от травмы, весь удар придется на резину.
Тут виден ободок на покрышке, который "нависает" над диском
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/668.jpg
Тут его нет
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/819.jpg

guslik 26.04.2010 23:28

Точно шумят
 
Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 3558)
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

особливо на сухом асфальте

pskovman 07.06.2010 21:39

прикатаются...это пока новые...хорошая резина.спасибо ,что не поставили какое-нибудь г--но!


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors