![]() |
Штамповка R15 vs Литьё R16
Продолжая изучать авто, задумался оправдали трата на литьё 16 радиуса в 17 600 руб.
Меняется ли поведение машины на дороге с изменением резины с 15 на 16 радиус? Может кто то менял и реально ощутил разницу? Мне в принципе не жалко денег но имеет ли смысл покупать только что бы красивее было!!! |
Я бы специально оригинальное литье за эти деньги брать не стал. Берите лучше ESP :)
|
Вложений: 2
Цитата:
Выбирая литые диски, смотрел их технические описания на сайте производителя (вес, расчётную нагрузку на колесо, кол-во спиц и тп.) и пришол к мнению рациональности: - более лёгкое колесо лучше скажется на динамике/разгоне, ниже неподрессоренная масса в подвеске это + (разница в весе между притендентами 250...370 г) - разница в расчётной нагрузке + 15 кг (тоже не плохо) - 5 спиц легче мыть, чем 15 - и тд. и тп. При выборе между литыми и стальными не такая уж большая разница в цене, как мне показалось... зато вид орегинальный |
Я бы купил штамповку и оставил на зиму, а на лето купил литье 17. Ипо деньгам также выйдет..)
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ---------- Берите не есп, а музыку с блутусом) |
Цитата:
|
Цитата:
с 15 на 16 Меняется, но заметишь не сразу. Больше контраст с 15 на 17, вот тут заметно "не вооруженным глазом". Менял. Заметил следющее: из положительно 1) улучшилась управляемость;:ok: 2) меньше валкость в поворотах; 3) да и просто красиво.:new_russian::yahoo: не понравилось: 1) машина стала жестче; 2) в салоне больше дорожного шума; 3) хуже держит не ровную дорогу.:cray: 4) трещины в асфальте и стыки мостов про убивают.:cray: |
Правильно люди советуют-берите ESP (тем более в её составе и противобуксовочная система по зиме в самый раз), безопасность превыше всяких блестяшек и супер музыки. А всяких украшений потом докупите. Тем более на литые диски у ОД цена по моему явно завышена, да и на стороне выбор пошире будет.
|
Оригинал 16" - красава, явно дизайнерское решение. Сразу поднимает внешний вид нашего автомобиля на новый уровень.
|
после покупки авто, тоже встал вопрос о выборе дисков. Думал поставить 16 радиус на лето. Потом немного взвесив и посчитав, что нужно тогда обновлять резину и шиномонтаж возрастет в цене, кароче решил брать 15ые.
Вчера приехав поменять резину на тех. станцию сняли 15ые родные диски с колпаками и начали натягивать зимнюю резину. Так вот. 2 диска из 4 были гнутые. Предыдущий авто у меня был на очень низком профиле. И все кочки и стыки были постоянно в салоне и на руле. (это ещё одна из причин по которой я не стал брать 16) Поэтому я знаю все неровности в своем городе и крайне внимателен к дороге. Езжу аккуратно. Но факт остается фактом 2 диска погнуты. Штампы сами по себе мягкие. Да, ещё пораздумав решил, что или ОД там что ни будь мухлюет или с завода брак такие ставят. Для себя решил брать ковки, Слик или Всмпо и только 15 радиуса. |
Штатные литые диски тоже мягкие. У меня 1 диск протеус R16 погнулся предположительно от удара на разбитой трассе.
|
Подскажите, какой лучше диаметр под ступицу для железных дисков?
Встречается D66.1 и D66 - более маленький не приржавеет к ступице? |
Штатный DIA 66,1. Скорее всего сокращают в описании. Тут у нашего форумчанина и 66,1 не налезли, возвращал диски. Так что внимательнее, лучше примерить на машине.
|
На зиму оставил родную штамповку 15" с зимней резиной. Сейчас в раздумьях, что покупать на лето - литьё 15" или 16". Хочется, чтобы было красиво и комфорт не потерять.
|
Цитата:
|
Болтами плохо центрируется, если вообще возможно отцентрировать, кольцо, как раз диск центрирует.
|
Цитата:
Я понимаю, конечно, что лучше примерить на все выходы осей, но как-то не хочется ночью колеса чисто для примерки крутить. А шиномонтажникам проще собрать колеса в начале, а потом их мерить. |
Да одного достаточно будет. Вряд ли, будут различаться диаметры у нескольких дисков и нескольких ступиц.
|
Брал и на 67 и пришлось на передних стачивать кромку, не налазили Кик Имола 15"
|
Цитата:
Хотел еще провылет спросить - я правильно понимаю, что незначительно его уменьщение (7 мм) не сильно ускорит износ ступичных? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не нашел в природе 16" с вылетом 47, продают только с вылетом 40. |
Цитата:
ОД обычно не приветствуют никаких отступлений от штатных размеров (чревато снятием с гарантии по ходовой). Торговцы колесами считают, что допустимы изменения в вылете не более плюс/минус 5 мм (но не забываем, что им нужно товар продать). С одной стороны вроде плюс/минус 2-3 мм собой погоды не делают, но лучше все же ставить такое после окончания срока гарантии. С другой стороны расчет шасси и параметров устойчивости и управляемости автомобиля процесс весьма непростой... И если при повседневной езде действительно незначительными отклонениями можно пренебречь, то что будет в критической ситуации??? PS: вроде кто-то писал, что пытался одеть 16-е (17-е ?) диски с вылетом ненамного меньше рекомендованного - суппорта не помещались. Но тут помним еще и про Х-фактор. |
Цитата:
Я бы поставил родной размер, но 16" штамповок почемуто-то с нужным вылетом не делают. Может есть какие-то варианты, о которых я не знаю? А сменьшим вылетом машина должна стать устойчивей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да и вес китайских литых дисков больше наших железных, так что плюсов у них никаких. |
Цитата:
|
Цитата:
Некоторые производители (master-shini.spb.ru) утверждают. что это китайская ковка. Цена почти в двое выше реплики. Можно ли верить. что это кованые, или развод? |
Цитата:
Некоторые пишут: Цитата:
|
Цитата:
|
Вес штампованных дисков Fluence
Решил ради интереса взвесить родные штамповки.
Получился вес диска от полноразмерной запаски 15" - 7,5 кг. Получается, очень лёгкие у Флюенса штамповки, не всякое литьё столько весит (или полноразмерная запаска из другого металла, хотя на вид - точная копия остальных дисков). Подскажите, как они по прочности, не сильно ли гнутся на "наших" дорогах? ps. хотел создать новую тему, но не ещё не набрал необходимое количество сообщений. |
Дороги полны сюрпризов, поэтому езжу на штамповке.
|
а кто нибудь ещё взвешивал нашу штамповку?
|
Уже много раз говорил в соответствующих темах - "кастрюльки" легче чем ДЕШЕВОЕ литьё. но литые диски КРАСИВЫЕ!!!! Отсюда и самоубеждение.
САМ ТАКОЙ! :yahoo: Наверное все видели мои диски! |
Цитата:
ИМХО, они подозрительно лёгкие. Поэтому я и задал вопрос об их прочности при эксплуатации на наших дорогах, может лучше их сразу сменить, чем стоять потом у обочины со спущенным колёсом-другим? (Машинка-то турецкая, дороги у них там не сравнить с нашими, может съэкономили на штамповках) |
пробивал подвеску на ямах, да и вобще дороги в твери безобразные.
на родных 15 штамповках ничего особенного не замечаю, колпаки тоже пока на месте. я думаю с нашей мягкой подвеской можно не беспокоиться насчёт прочности 15 штампов |
Подтверждаю! Эксплуатирую родную штамповку. Влетел недавно в очень серьезную яму ( по радиусу маленькая, но сцуко глубокая). Такое ощущение было, что все в машине подпрыгнуло. Думал - ну все: минимум гнутый диск, а то и ходовой трындец. Удар был действительно очень жесткий. После тщательного осмотра - вообще ничего!!! Был приятно удивлен. В эту ветку залез, потому что тоже задался данным вопросом - поменять 15 - ую штамповку на 16-ое литье. Уже даже диски подобрал - КиК Борелли. Но вот теперь думаю, что все это мои капризы и это того не стоит.
|
Цитата:
Поставил себе такие вчера. Когда переставлял колеса показалось что литье со стандартной резиной Мишлен 15 радиуса чуть ли не в два раза легче чем родные штампы с айс крузером 7000, радиус 15. Пока полет нормальный. |
На днях был свидетелем в ш/м как Меган 3 переобували с лета - мишлин, на зиму - нордман 4, на штатную штамповку. Всё это дело я взвесил по отдельности
штамп : 7,1 кг. лето : 8,5 кг. 205/65 15 зима : 10,4 кг. 205/70 15 Сегодня был в шинном центре присматривал себе штампы TREBL, взвесил их и :shok: на весах-9,3 кг. хотя диск шириной 6" Попались на глаза KFZ 7305(15"/6,5" 5х114,3 ЕТ 43 ЦО 66) и Replica H Re6H(16"/6,5" 5х114,3 ЕТ 47 ЦО 66,1) их тоже взвесил: КФЗ-7,1 кг. Реплика-8,6кг. |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors