Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Штамповка R15 vs Литьё R16 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2282)

Tigrishe 18.11.2011 15:54

Штамповка R15 vs Литьё R16
 
Продолжая изучать авто, задумался оправдали трата на литьё 16 радиуса в 17 600 руб.
Меняется ли поведение машины на дороге с изменением резины с 15 на 16 радиус? Может кто то менял и реально ощутил разницу?
Мне в принципе не жалко денег но имеет ли смысл покупать только что бы красивее было!!!

qxov 18.11.2011 16:23

Я бы специально оригинальное литье за эти деньги брать не стал. Берите лучше ESP :)

fortsw5050 18.11.2011 22:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от qxov (Сообщение 174852)
Берите лучше ESP

- точно, точно хорошая штука(для "дамочек" которые не чувствуют снос машины в вираже), диски успеете по позже прикупить...
Выбирая литые диски, смотрел их технические описания на сайте производителя (вес, расчётную нагрузку на колесо, кол-во спиц и тп.) и пришол к мнению рациональности:
- более лёгкое колесо лучше скажется на динамике/разгоне, ниже неподрессоренная масса в подвеске это + (разница в весе между притендентами 250...370 г)
- разница в расчётной нагрузке + 15 кг (тоже не плохо)
- 5 спиц легче мыть, чем 15
- и тд. и тп.
При выборе между литыми и стальными не такая уж большая разница в цене, как мне показалось... зато вид орегинальный

Andrey89 18.11.2011 22:46

Я бы купил штамповку и оставил на зиму, а на лето купил литье 17. Ипо деньгам также выйдет..)

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Берите не есп, а музыку с блутусом)

Biowolf 18.11.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от Andrey89 (Сообщение 174993)
Я бы купил штамповку и оставил на зиму, а на лето купил литье 17. Ипо деньгам также выйдет..)

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Берите не есп, а музыку с блутусом)

вот про 17 я согласен на них реально чувствуется изменение,а по поводу музыки несогласен, балалайка штатная редкостное Г хоть с блю хоть без него. если бы была возможность взять экспрессион без оной я бы взял его. так как все равно менял штатный громофон на пионерчик, (блютус, айпод, двд, ЖПС и возможность подкл камеру заднего вида).

Ромео 26.12.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от Tigrishe (Сообщение 174839)
Продолжая изучать авто, задумался оправдали трата на литьё 16 радиуса в 17 600 руб.
Меняется ли поведение машины на дороге с изменением резины с 15 на 16 радиус? Может кто то менял и реально ощутил разницу?
Мне в принципе не жалко денег но имеет ли смысл покупать только что бы красивее было!!!

На типа заводское литье тратить 17600 руб., меня жаба задушила, для сравнения на амарок заводское литье стоит 11.500 руб.
с 15 на 16 Меняется, но заметишь не сразу. Больше контраст с 15 на 17, вот тут заметно "не вооруженным глазом".

Менял. Заметил следющее:
из положительно
1) улучшилась управляемость;:ok:
2) меньше валкость в поворотах;
3) да и просто красиво.:new_russian::yahoo:

не понравилось:
1) машина стала жестче;
2) в салоне больше дорожного шума;
3) хуже держит не ровную дорогу.:cray:
4) трещины в асфальте и стыки мостов про убивают.:cray:

elec10 26.12.2011 15:18

Правильно люди советуют-берите ESP (тем более в её составе и противобуксовочная система по зиме в самый раз), безопасность превыше всяких блестяшек и супер музыки. А всяких украшений потом докупите. Тем более на литые диски у ОД цена по моему явно завышена, да и на стороне выбор пошире будет.

V-2 Rakete 08.04.2012 01:19

Оригинал 16" - красава, явно дизайнерское решение. Сразу поднимает внешний вид нашего автомобиля на новый уровень.

dmc 26.10.2012 13:56

после покупки авто, тоже встал вопрос о выборе дисков. Думал поставить 16 радиус на лето. Потом немного взвесив и посчитав, что нужно тогда обновлять резину и шиномонтаж возрастет в цене, кароче решил брать 15ые.
Вчера приехав поменять резину на тех. станцию сняли 15ые родные диски с колпаками и начали натягивать зимнюю резину. Так вот. 2 диска из 4 были гнутые. Предыдущий авто у меня был на очень низком профиле. И все кочки и стыки были постоянно в салоне и на руле. (это ещё одна из причин по которой я не стал брать 16) Поэтому я знаю все неровности в своем городе и крайне внимателен к дороге. Езжу аккуратно. Но факт остается фактом 2 диска погнуты. Штампы сами по себе мягкие. Да, ещё пораздумав решил, что или ОД там что ни будь мухлюет или с завода брак такие ставят. Для себя решил брать ковки, Слик или Всмпо и только 15 радиуса.

ZagSer168 26.10.2012 14:09

Штатные литые диски тоже мягкие. У меня 1 диск протеус R16 погнулся предположительно от удара на разбитой трассе.

vp1234567 20.11.2012 15:20

Подскажите, какой лучше диаметр под ступицу для железных дисков?
Встречается D66.1 и D66 - более маленький не приржавеет к ступице?

Андрей69 20.11.2012 15:28

Штатный DIA 66,1. Скорее всего сокращают в описании. Тут у нашего форумчанина и 66,1 не налезли, возвращал диски. Так что внимательнее, лучше примерить на машине.

Alex01 20.11.2012 15:43

На зиму оставил родную штамповку 15" с зимней резиной. Сейчас в раздумьях, что покупать на лето - литьё 15" или 16". Хочется, чтобы было красиво и комфорт не потерять.

vp1234567 20.11.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 332617)
Тут у нашего форумчанина и 66,1 не налезли, возвращал диски.

А чем черевата установка дисков с D67 без проставок? Колесо вроде болтами центрируется, супинатор только для удобства установки.

Андрей69 20.11.2012 15:54

Болтами плохо центрируется, если вообще возможно отцентрировать, кольцо, как раз диск центрирует.

vp1234567 20.11.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 332617)
Так что внимательнее, лучше примерить на машине.

А примерять все 4 нужно? Встречалось, чтобы перед и зад с разными диаметрами был?

Я понимаю, конечно, что лучше примерить на все выходы осей, но как-то не хочется ночью колеса чисто для примерки крутить. А шиномонтажникам проще собрать колеса в начале, а потом их мерить.

Андрей69 20.11.2012 16:06

Да одного достаточно будет. Вряд ли, будут различаться диаметры у нескольких дисков и нескольких ступиц.

Викtор 20.11.2012 16:09

Брал и на 67 и пришлось на передних стачивать кромку, не налазили Кик Имола 15"

vp1234567 20.11.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 332649)
Брал и на 67 и пришлось на передних стачивать кромку, не налазили Кик Имола 15"

Ну я на зиму штамповку планирую поставить, мне меньше стачивать придется :)

Хотел еще провылет спросить - я правильно понимаю, что незначительно его уменьщение (7 мм) не сильно ускорит износ ступичных?

Nemo 20.11.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 332643)
Болтами плохо центрируется, если вообще возможно отцентрировать, кольцо, как раз диск центрирует.

Пластиковое колечко центрует? Колесо центруется исключительно болтами.
Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332647)
А примерять все 4 нужно?

Примерить обычно достаточно любое из передних.
Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332660)
я правильно понимаю, что незначительно его уменьщение (7 мм) не сильно ускорит износ ступичных?

7 мм - незначительное?

vp1234567 20.11.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332690)
7 мм - незначительное?

При ширине 16" диска 6,5" (более 160 мм) 7 мм вроде незначительно. Или я сильно ошибаюсь?
Не нашел в природе 16" с вылетом 47, продают только с вылетом 40.

Nemo 20.11.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332703)
Или я сильно ошибаюсь?

Ошибаетесь.
ОД обычно не приветствуют никаких отступлений от штатных размеров (чревато снятием с гарантии по ходовой).
Торговцы колесами считают, что допустимы изменения в вылете не более плюс/минус 5 мм (но не забываем, что им нужно товар продать).
С одной стороны вроде плюс/минус 2-3 мм собой погоды не делают, но лучше все же ставить такое после окончания срока гарантии. С другой стороны расчет шасси и параметров устойчивости и управляемости автомобиля процесс весьма непростой... И если при повседневной езде действительно незначительными отклонениями можно пренебречь, то что будет в критической ситуации???
PS: вроде кто-то писал, что пытался одеть 16-е (17-е ?) диски с вылетом ненамного меньше рекомендованного - суппорта не помещались. Но тут помним еще и про Х-фактор.

vp1234567 20.11.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332715)
PS: вроде кто-то писал, что пытался одеть 16-е (17-е ?) диски с вылетом ненамного меньше рекомендованного - суппорта не помещались.

Немного не понятно: вылет меньше - значит колесо смещено наружу. Ему должны меньше суппорта мешать.
Я бы поставил родной размер, но 16" штамповок почемуто-то с нужным вылетом не делают. Может есть какие-то варианты, о которых я не знаю?
А сменьшим вылетом машина должна стать устойчивей.

ZagSer168 20.11.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332715)
PS: вроде кто-то писал, что пытался одеть 16-е (17-е ?) диски с вылетом ненамного меньше рекомендованного - суппорта не помещались.

В том случае ещё ширина диска была меньше рекомендованной (6 вместо 6,5). Она тоже влияет.

Ervin-DVS 20.11.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332715)
PS: вроде кто-то писал, что пытался одеть 16-е (17-е ?) диски с вылетом ненамного меньше рекомендованного - суппорта не помещались. Но тут помним еще и про Х-фактор.

В том случае была штамповка на 15. А виноват оказался Х-фактор. Как вы и подсказали тому товарищу в прошлый раз.

Nemo 20.11.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332725)
Я бы поставил родной размер, но 16" штамповок почемуто-то с нужным вылетом не делают.

А что не хочешь литье прикупить? Цены вполне вменяемые: http://www.koleso-russia.ru/catalog/...ia=66.1&find=y
Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332725)
А сменьшим вылетом машина должна стать устойчивей.

На прямой вроде очевидно, но расчет углов с учетом поворота рулевых колес - дело тонкое...

vp1234567 20.11.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332774)
А что не хочешь литье прикупить? Цены вполне вменяемые

Боюсь я покупать литье по цене штамповки. Заказал было в Колесе литые диски по низкой цене, но оказалось, что это возврат, они уже с грузиками были, возможно, предыдущий хозяин их не смог отбалансировать. Я от них отказался и уже 2 недели железные найти пытаюсь.
Да и вес китайских литых дисков больше наших железных, так что плюсов у них никаких.

Nemo 20.11.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332807)
Боюсь я покупать литье по цене штамповки.

Для моей машинки штамповки вообще нет. Прикупил на зиму Реплику (там, куда послал). Отбалансировались отлично. Езжу четвертую неделю. Пока замечаний нет...

vp1234567 21.11.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 332817)
Для моей машинки штамповки вообще нет. Прикупил на зиму Реплику

Нашел в продаже диски правильного размера - YAMATO MINAMOTO-NO ESINAKA R16 (ширина 6.5) 114.3x5 ET 47 DIA 66.1
Некоторые производители (master-shini.spb.ru) утверждают. что это китайская ковка.
Цена почти в двое выше реплики.
Можно ли верить. что это кованые, или развод?

Nemo 21.11.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от vp1234567 (Сообщение 332948)
Некоторые производители (master-shini.spb.ru) утверждают. что это китайская ковка.

Производители? Торговцы!
Некоторые пишут:
Цитата:

Диски YAMATO изготавливаются с использованием особой технологии литья — это вакуумное литье, идеальное для точного отлива колесных дисков. Жесточайшие стандарты качества позволяют выпускать алюминиевые колесные диски высокой пробы.
PS: штампованные диски правильного размера: KFZ 9563 6.5x16/5x114.3 ET 47 Dia 66.1

Кризис 21.11.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Ervin-DVS (Сообщение 332734)
В том случае была штамповка на 15. А виноват оказался Х-фактор.

Это обо мне. Диски Китай Требл в стадии возврата

vdr 22.03.2013 19:20

Вес штампованных дисков Fluence
 
Решил ради интереса взвесить родные штамповки.
Получился вес диска от полноразмерной запаски 15" - 7,5 кг.
Получается, очень лёгкие у Флюенса штамповки, не всякое литьё столько весит (или полноразмерная запаска из другого металла, хотя на вид - точная копия остальных дисков).
Подскажите, как они по прочности, не сильно ли гнутся на "наших" дорогах?

ps. хотел создать новую тему, но не ещё не набрал необходимое количество сообщений.

ANF 23.03.2013 12:21

Дороги полны сюрпризов, поэтому езжу на штамповке.

RWZ 24.03.2013 18:37

а кто нибудь ещё взвешивал нашу штамповку?

Denver 24.03.2013 21:21

Уже много раз говорил в соответствующих темах - "кастрюльки" легче чем ДЕШЕВОЕ литьё. но литые диски КРАСИВЫЕ!!!! Отсюда и самоубеждение.

САМ ТАКОЙ! :yahoo: Наверное все видели мои диски!

vdr 24.03.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 380056)
"кастрюльки" легче чем ДЕШЕВОЕ литьё

Наши "кастрюльки" сравнимы по весу даже с дорогим литьём, легче только ковка.

ИМХО, они подозрительно лёгкие.

Поэтому я и задал вопрос об их прочности при эксплуатации на наших дорогах, может лучше их сразу сменить, чем стоять потом у обочины со спущенным колёсом-другим? (Машинка-то турецкая, дороги у них там не сравнить с нашими, может съэкономили на штамповках)

gruzdev_f 25.03.2013 15:09

пробивал подвеску на ямах, да и вобще дороги в твери безобразные.
на родных 15 штамповках ничего особенного не замечаю, колпаки тоже пока на месте.
я думаю с нашей мягкой подвеской можно не беспокоиться насчёт прочности 15 штампов

Sergius 23.03.2014 20:57

Подтверждаю! Эксплуатирую родную штамповку. Влетел недавно в очень серьезную яму ( по радиусу маленькая, но сцуко глубокая). Такое ощущение было, что все в машине подпрыгнуло. Думал - ну все: минимум гнутый диск, а то и ходовой трындец. Удар был действительно очень жесткий. После тщательного осмотра - вообще ничего!!! Был приятно удивлен. В эту ветку залез, потому что тоже задался данным вопросом - поменять 15 - ую штамповку на 16-ое литье. Уже даже диски подобрал - КиК Борелли. Но вот теперь думаю, что все это мои капризы и это того не стоит.

andrey-67 23.03.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от vdr (Сообщение 379605)
Решил ради интереса взвесить родные штамповки.
Получился вес диска от полноразмерной запаски 15" - 7,5 кг.
Получается, очень лёгкие у Флюенса штамповки, не всякое литьё столько весит (или полноразмерная запаска из другого металла, хотя на вид - точная копия остальных дисков).
Подскажите, как они по прочности, не сильно ли гнутся на "наших" дорогах?

ps. хотел создать новую тему, но не ещё не набрал необходимое количество сообщений.

Взвешивал недорогое литье (alcasta m31 wrs). Весы показали 6.9кг на диске 15-го радиуса, без резины......
Поставил себе такие вчера. Когда переставлял колеса показалось что литье со стандартной резиной Мишлен 15 радиуса чуть ли не в два раза легче чем родные штампы с айс крузером 7000, радиус 15. Пока полет нормальный.

dima62rus 21.10.2014 15:39

На днях был свидетелем в ш/м как Меган 3 переобували с лета - мишлин, на зиму - нордман 4, на штатную штамповку. Всё это дело я взвесил по отдельности
штамп : 7,1 кг.
лето : 8,5 кг. 205/65 15
зима : 10,4 кг. 205/70 15
Сегодня был в шинном центре присматривал себе штампы TREBL, взвесил их и :shok: на весах-9,3 кг. хотя диск шириной 6"
Попались на глаза KFZ 7305(15"/6,5" 5х114,3 ЕТ 43 ЦО 66) и Replica H Re6H(16"/6,5" 5х114,3 ЕТ 47 ЦО 66,1) их тоже взвесил:
КФЗ-7,1 кг.
Реплика-8,6кг.


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors