Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Двигатель заглох на скорости 70 км/ч (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2304)

Vitaly 26.11.2011 14:32

Двигатель заглох на скорости 70 км/ч
 
Произошел глюк от которого волосы встали дыбом.

На улице -2, выезжаю из гаража, грею мотор ок. 5 мин, обороты стабильные все ОК.
Выезжаю на шоссе, разгоняюсь до 70 км/ч и ... двигатель глохнет. Слава Богу тормоза и руль работают! Прижался к обочине, включил аварийку, пытаюсь завести двигатель, заводится, но через 10 сек. опять глохнет, оборыты при этом скачут то вверх то вниз, двиг. трясется как параноик. При этом ни сигнальные лампы, ни бортовой компьютер не выдают сообщений о неисправности. Постоял пять минут, завожу опять, трогаюсь, только начинаю разгон, опять глохнет. Завожу снова, держу 10 мин. на холостом ходу, двиг. дергаться перестал. Тронулся, набрал скорость и поехал как ни вчем не бывало.

Машине всего месяц и 2500 км. пробега, это мой первый "француз".

Подскажите пжлста, что это за глюк и как часто случается?

Барклай 26.11.2011 15:00

Гараж теплый? Сколько бензина было в баке?

Vitaly 26.11.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 177849)
Гараж теплый? Сколько бензина было в баке?

Температура в гараже 0 градусов, на улице -2. В баке 20 литров бензина.
Двиг. грел на холостом ок. 5 минут. Завелся с полоборота.

RVK 26.11.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 177848)
это мой первый "француз".

А вот это тут ну точно ни при чём! Рассказать, как у Audi A6 движок стуканул примерно на таком же пробеге? (грёбаниш доичен автопром:crazy:)

реноман 26.11.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 177848)
как часто случается?

Не слышал про такое...

Андрей НМ 26.11.2011 17:19

Очень похоже на воду в бензине. На заправке могли хватануть. Она в баке "соплями" отдельными болтается. Я работаю в сети АЗС. У нас были такие моменты весной. Подвижкой грунта повредило емкости, и вода попала в систему. Заправили пару машин. После этого во все резервуары воткнули датчики воды. А еще в бензине есть так называемая подтоварная вода. Если за уровнем не следить, тоже могут заправить.
Второй вариант - датчик на коленвале, может называться по-разному, но отвечает за зажигание. Но сигнала то о неисправности нет.

elec10 26.11.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Андрей НМ (Сообщение 177874)
Очень похоже на воду в бензине. На заправке могли хватануть. Она в баке "соплями" отдельными болтается. Я работаю в сети АЗС. У нас были такие моменты весной. Подвижкой грунта повредило емкости, и вода попала в систему. Заправили пару машин. После этого во все резервуары воткнули датчики воды. А еще в бензине есть так называемая подтоварная вода. Если за уровнем не следить, тоже могут заправить.
Второй вариант - датчик на коленвале, может называться по-разному, но отвечает за зажигание. Но сигнала то о неисправности нет.

Насчёт воды поддерживаю полностью, а если датчик коленвала полетел, то мотор вообще не заведёшь, ЭБУ не даст, этот датчик является основным и на его сигнал ориентируется ЭБУ и недаст запустить мотор. Вот инфа по этому датчику: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?
А машина чьей сборки нашей или турецкой?

Барклай 26.11.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177880)
Насчёт воды поддерживаю полностью

Согласен, оч похоже.

skr 26.11.2011 19:25

Уважаемый Vitaly!
У меня такое было на предыдущей машине, просто один в один. Это ледяная пробочка. Она не совсем перекрывает поток бензина, а лишь только сильно затрудняет. Пока холостые обороты, бензина хватает, а на скорости бензина надо больше и машина глохнет. Закатил машинку на пору часов в тёплый гараж и всё прошло. Очень похожая ситуация.

Андрей НМ 26.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177880)
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?

А что такое "плавающая неисправность"? Датчик скорее всего представляет собой катушку, при прохождении мимо нее выступов на маховике в ней образуются электрические импульсы, ну или примерно так. Если есть межвитковое замыкание или влага попала из-за негерметичности, конденсат и т.д., вот вам и плавающая неисправность. Влага могла попасть и в электрические разъемы.
Вообще я с такими "плавающими неисправностями" сталкиваюсь постоянно. Причин много и всякие разные. Я привел наиболее вероятные. Кстати, ледяная пробочка - это тоже водичка.

Vitaly 26.11.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177880)
Насчёт воды поддерживаю полностью, а если датчик коленвала полетел, то мотор вообще не заведёшь, ЭБУ не даст, этот датчик является основным и на его сигнал ориентируется ЭБУ и недаст запустить мотор. Вот инфа по этому датчику: http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Но что-то не похоже на отказ датчика, может быть плавающая неисправность?
А машина чьей сборки нашей или турецкой?

Спасибо за ссылку.

Машина турецкой сборки, 2011 г.в.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

Цитата:

Сообщение от RVK (Сообщение 177859)
А вот это тут ну точно ни при чём! Рассказать, как у Audi A6 движок стуканул примерно на таком же пробеге? (грёбаниш доичен автопром:crazy:)

У меня действительно нет опыта эксплуатации французских машин, и никакой иронии здесь нет.

Учитель 26.11.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от skr (Сообщение 177916)
Уважаемый Vitaly!
У меня такое было на предыдущей машине, просто один в один. Это ледяная пробочка.

Попался так на Королле. Осенью пожадничал почистить дроссельную заслонку. На январских праздниках ехал по трассе всей семьей из деревни, 300 км при -35. Слава Богу - доехал. Потому что потом через два часа уже не смог завести машину - она глохла сразу. На сервисе вытащили из дроссельной зслнонки большую ледяную пробку. Конечно, симптомы несколько отличаются, однако конденсат может осесть в трубке за ночь, а на морозе подмерзнуть.

elec10 26.11.2011 21:53

Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания. Этот совет уже был на форуме, не помню в какой теме.
По поводу ледяной пробки больше похоже что или в баке или в бензопроводах. Машина ведь заглохла прямо на ходу, а это значит или что-то подогнало к бензонасосу или что-то в бензопроводах бегает туда-сюда.

Alkab 26.11.2011 22:36

Мда..у меня в прошлом году это было один в один....стоит задуматься.

Gosha 27.11.2011 00:39

Цитата:

Сообщение от Alkab (Сообщение 177985)
Мда..у меня в прошлом году это было один в один....стоит задуматься.

О том, чтобы заправки выбирать более тщательно?

Denverus 27.11.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 178045)
О том, чтобы заправки выбирать более тщательно?

Или менее прихотливый движок ) Есть знакомый, который выбрал кадилак не потому что "модно" а потому что движок ест все подряд, а у него 50% пробега мало того что по трассе, так еще не знает заранее в каких регионах окажется. то ростов, то рязань, то красноярск... Топливо часто "омно" а ехать надо. А французы то да - гурманы, абы что не будут есть

RVK 27.11.2011 00:45

Gosha, +1

Jendos 27.11.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 178048)
абы что не будут есть

Лягушек подавай:sarcastic:

Denverus 27.11.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 178057)
Лягушек подавай:sarcastic:

Фиг их знает что, но те кто меняют машины часто клянуЦЦо, что бОльшая часть "европейцев" дюже прихотливы к хорошему топливу.

barbos 27.11.2011 06:27

Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)

guslik 27.11.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от barbos (Сообщение 178065)
Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)

Да ладно бак закрыт и влага туда для образования конденсата не попадает. Скорее заправка

barbos 27.11.2011 09:27

бак через клапан сообщается с атмосферой, при уменьшении количества топлива во избежание разряжения в баке туда подсасывается наружный воздух. кроме того при заправке вы же крышку открываета и пока пистолет вставляете тоже через приоткрытый клапан попадает воздух. Любой учебник водителя откройте.

Denverus 27.11.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от barbos (Сообщение 178065)
Кстати. причиной мог стать и полупустой бак, при такой температуре ( около 0 )на стенках внутри бака конденсируется влага которая потом ессно стекает в топливо. Вот вам и вода. не тока заправка может буть виновата. Я зимой стараюсь пустым его не держать ( по возможности канеш)

Спасибо за напоминание )) Первым делом сегодня до заправки )

elec10 27.11.2011 17:32

Ребята, обсуждали ведь уже: количество образующегося конденсата в баке ничтожно, это нужно машинку эксплуатировать лет 5 и не сливать отстой с него или иметь влажность воздуха под 100% и перепады температуры ежедневные, чтобы получить количество конденсата, необходимое чтобы так "свести с ума" мотор. Больше похоже на то, что хватанул при заправке.

leadmd 05.12.2011 11:35

А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.

Boris Borisovich 05.12.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 177848)
Произошел глюк от которого волосы встали дыбом.

Кстати, чем дело то закончилось? Прошел "глюк"?

skr 05.12.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от leadmd (Сообщение 182351)
А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.

Смахивает на ледяную пробку. У меня на предыдущей машине точно так было. Постояла в теплом гараже пару часов и всё прошло.
А воду вместе с бензином запросто могут на заправке набухать. У моих знакомых такое бывало и не раз.

Vitaly 05.12.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от leadmd (Сообщение 182351)
А может быть и сдохший бензонасос. Вчера вот у соседа альмеру тащил на галстуке в сервис. Заводится 5-10 секунд работает и глохнет. Если газ сразу дать то глохнет сразу. А на холостых держит 5-10 секунд.

Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Boris Borisovich (Сообщение 182355)
Кстати, чем дело то закончилось? Прошел "глюк"?

Глюк больше не повторялся. Наездил еще 1100 км., вроде бы все нормально, но обгоны совершаю очень осторожно, а вдруг...

Евгенн 05.12.2011 21:16

[QUOTE=elec10;177972]Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания.
_- - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Вы советуете, а сами так делали? Я пробовал так сделать. Налил в прозрачную бутылку полтарушку бензин, добавил туда чуть чуть воды и потом чистый спирт. Вода как была так и осталась! Бултыхание и тряска не помогла.

skr 05.12.2011 22:25

[QUOTE=Евгенн;182732]
Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177972)
Как вариант избавиться от воды в баке, плеснуть туда 0,5 чистого спирта, он свяжет воду и она вместе с бензином сгорит в камерах сгорания.
_- - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Вы советуете, а сами так делали? Я пробовал так сделать. Налил в прозрачную бутылку полтарушку бензин, добавил туда чуть чуть воды и потом чистый спирт. Вода как была так и осталась! Бултыхание и тряска не помогла.

Мне советовали использовать изопропиловый спирт. Но сам не пробовал.

JGM 06.12.2011 00:24

[QUOTE=skr;182818]
Цитата:

Сообщение от Евгенн (Сообщение 182732)

Мне советовали использовать изопропиловый спирт. Но сам не пробовал.

Добавлять спирт в бензобак - пустое дело. Наиболее эффективен метиловый спирт(но он под запретом и его трудно найти) и только в бензопровод, бензонасос, где есть лед. Используется свойство спирта выделять тепло при растворении в воде. Метиловый спирт, обычно, не содержит воду (абсолютирован) и полностью растворим в бензине. Изопропиловый - чаще всего тоже 100%, чего не скажешь об этиловом...

elec10 06.12.2011 08:22

Евгенн, да сам пробовал, на предыдущей машине помогало. Двигатель начинал работать ровнее и в поплавковых камерах карбюратора пропадали капли воды (она хуже бензина идёт через жиклёры, лучше сказать вообще не идёт).
Для информации:
формула метилового спирта (метанола)- CH3OH
формула этилового спирта (этанола)- C2H5OH
формула изопропилового спирта (пропанол-2)- CH3CH(OH)CH3

Группы ОН и просто атом водорода (Н) есть везде, а это как правило и есть вода
Н2О или НОН.
Так что говорить, что в каких-то перечисленных спиртах есть вода, а в каких-то нет нельзя.

Pol 06.12.2011 09:14

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 183025)
Евгенн, да сам пробовал, на предыдущей машине помогало. Двигатель начинал работать ровнее и в поплавковых камерах карбюратора пропадали капли воды (она хуже бензина идёт через жиклёры, лучше сказать вообще не идёт).
Для информации:
формула метилового спирта (метанола)- CH3OH
формула этилового спирта (этанола)- C2H5OH
формула изопропилового спирта (пропанол-2)- CH3CH(OH)CH3

Группы ОН и просто атом водорода (Н) есть везде, а это как правило и есть вода
Н2О или НОН.
Так что говорить, что в каких-то перечисленных спиртах есть вода, а в каких-то нет нельзя.

Можно я опять встряну?? Ты не понял про воду и спирт - тебе написали, что этиловый спирт почти никогда не бывает 100%, т.е. получение абсолютного этилового спирта слишком геморрное, т.е. у тебя будет прилично воды в самом спирте, который ты зальешь.

А какие где атомы - это дело двадцать пятое. Атом водорода и водорода - это еще не вода.

elec10 06.12.2011 09:30

Содержание воды в этиловом спирте нормальной очистки- 4.43% от объёма. При высшей очистке-0,1%. Если кому интересно: http://fromserge.narod.ru/lecture/L5.htm
Мне данный способ помогал, почему его и упомянул (да и не один я), хотите пробуйте, хотите нет-дело ваше. Я высказал своё мнение, прислушиваться к нему или нет решать каждому самому.

Pol 06.12.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 183047)
Содержание воды в этиловом спирте нормальной очистки- 4.43% от объёма. При высшей очистке-0,1%. Если кому интересно: http://fromserge.narod.ru/lecture/L5.htm
Мне данный способ помогал, почему его и упомянул (да и не один я), хотите пробуйте, хотите нет-дело ваше. Я высказал своё мнение, прислушиваться к нему или нет решать каждому самому.

Ничего себе - это кто такую очистку производит с точностью до сотой процента!? :mega_shok:

Ваш способ правильный, вот только спирт не тот!! Надо брать ИПС! :pardon:

leadmd 06.12.2011 10:15

[QUOTE=Vitaly;182665]Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.[COLOR="Silver"]

Ну при желании можной и мпх сломать. Если ездить постоянно на пустом баке то вполне может быть. он же смазывается бензином.

Pol 06.12.2011 10:16

[QUOTE=leadmd;183078]
Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 182665)
Думаю рановато. Не мог же он сдохнуть за месяц эксплуатации, машина новая.[COLOR="Silver"]

Ну при желании можной и мпх сломать. Если ездить постоянно на пустом баке то вполне может быть. он же смазывается бензином.

Не только смазывается, но и охлаждается.

Nemo 06.12.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 183040)
Атом водорода и водорода - это еще не вода.

Это точно.
Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 183051)
это кто такую очистку производит с точностью до сотой процента!?

Вопрос, конечно, интересный....
Нормальный гидролизный завод (тот, что гонит технические спирты из "опилок") производит спирты с объемной долей этилового спирта не менее 96 %
(ГОСТ 18300-87 Спирт этиловый ректификованный технический. Технические условия).
На отпуске это периодически контролируется.

Pol 06.12.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 183165)
Это точно.

Вопрос, конечно, интересный....
Нормальный гидролизный завод (тот, что гонит технические спирты из "опилок") производит спирты с объемной долей этилового спирта не менее 96 %
(ГОСТ 18300-87 Спирт этиловый ректификованный технический. Технические условия).
На отпуске это периодически контролируется.

Ну я инженер-технолог, лично отгонял спирт пищевой на ректификационной колонне и могу со всей уверенностью сказать, что до сотых процента никто не будет давать точность. Да и нормирование происходит, как правило, в виде "не более", "не менее" и т.д. Точное содержание тут быть не может, тем более, до сотых :pardon:

leadmd 06.12.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 182665)
Глюк больше не повторялся. Наездил еще 1100 км., вроде бы все нормально, но обгоны совершаю очень осторожно, а вдруг...

Да кстати а на какой заправке ты заправлялся?
А то может залил ослинную мочу на АЗС "Рога и копыта", а клуб телепатов напрягается


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors