![]() |
Флюенс скоро станет электромобилем
Renault готовится к конкуренции на рынке электромобилей уже сейчас. Появилась первая информация о седане Fluence Z.E., оснащенном электродвигателем и сменными аккумуляторами.
Аббревиатуре Z.E. компания Renault сегодня не только посвящает многообещающие строчки в пресс-релизах, но и выделяет под этот подбренд весьма приличные средства. Zero Emissions (автомобили с нулевым выхлопом) — новая цель французского апологета идеи экологически чистого будущего, в которую автопроизводитель планирует инвестировать ?4 млрд. По мнению маркетологов Renault, к 2020 году количество машин на электротяге достигнет 10% от общего числа продаваемых автомобилей, и, не отреагировав сегодня, можно опоздать в завтра. Акцент в новой стратегии сделают на доступность, а стало быть, массовость электромобилей. Цены автомобиля с электроприводом и сопоставимой по размерам и оснащению модели с дизельным мотором будут идентичными. Как и стоимость владения. Одно из ноу-хау Renault в этом направлении — вы приобретаете сам электрокар, а дорогостоящий аккумулятор берете в долгосрочную аренду. Привлекательно? Безусловно! Даже с учетом того, что прокат батареи обойдется приблизительно в ?100 в месяц, начальная цена авто будет заметно ниже. Одной из ближайших целей Renault в рамках проекта станет разработка собственных литий-ионных аккумуляторов, которые первое время планируют закупать у СП Nissan-NEC в Японии, что должно сказаться на их стоимости в будущем. Уже в первой половине 2011 года с конвейера завода Renault в турецком городе Бурса сойдет первый в мире серийный электромобиль гольф-класса в кузове седан — Renault Fluence Z.E. Дебют одноименного концепт-кара состоялся на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Визуально версия Z.E. отличается от обычного Fluence цветовыми решениями экстерьера. Например, логотип марки, окантовка противотуманок и фар головного света окрашены в голубые тона, молдинги — в цвет кузова, а корпуса наружных зеркал — в глубокий черный колер. На передних крыльях имеется по одному заправочному лючку, за которыми скрывается розетка для зарядки автомобиля от обычной электросети (200 В, полный цикл — шесть-восемь часов) или на станциях быстрой зарядки, доступных с 2012 года, в ускоренном режиме (400 В, полчаса). Кроме того, всего за три минуты можно будет обменять севшую батарею на заряженную на специальных пунктах обслуживания, именуемых QuickDrop. Еще одно отличие от модификации с ДВС — Fluence Z.E. длиннее на 13 см. Так, 250−килограммовый литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт•ч, расположенный за задним сиденьем, урезает объем багажника только на 230 л (с 530 до 300). Для того чтобы автомобиль выглядел столь же гармонично, пришлось пересмотреть дизайн боковых панелей кузова. Интерьер остался практически без изменений, если не считать новый алгоритм переключения трансмиссии (селектор имеет четыре положения — «вперед», «назад», «нейтраль» и «паркинг») и отсутствие тахометра на приборной панели, вместо которого отображаются данные об уровне заряда аккумулятора и запасе хода. При оптимальных условиях седан сможет на одной заправке покрыть расстояние до 160 км. А вот подвеску пришлось серьезно перенастроить с учетом тяжелой аккумуляторной батареи и более легкого по сравнению с ДВС электромотора. Последний развивает мощность 70 кВт и крутящий момент 226 Нм, который достигается с самых низов. Максимальная скорость Z.E. достигает ограниченных электроникой 135 км/ч. Предполагаемые цены на электрический Renault Fluence в Европе стартуют с отметки ?25 тыс. http://www.infox.ru/auto/car/2010/04...zdyes__a.phtml |
Не думаю что в России ближайшие несколько лет будет стабильный спрос на электромобили, люди и гибриды покупают неохотно, а тут электромобиль. Запас хода до 160 км, и перезарядка или замена аккумуляторов... Я бы точно не взял
|
да, но дачу только в одну сторону можно доехать...)
а интересно от простой розеточки его можно подзарядить? правда страшно подумать сколько электричества сожрёт..) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Французы не идиоты,если планируется электромобиль,то значит есть конкретные предложения и проекты развития сети станций подзарядки.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ---------- Цитата:
|
Под такие проекты существуют договорённости на уровне правительств стран-участников.
|
Цитата:
|
|
хачу такую как на фото выше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :king:
|
|
Цитата:
Victor А я вот нехочу(ха):blum:!Безвкусная конфета в красивой упаковке:pardon:!И только!!!И на данный момент в нашей стране абсолютно бесполезная... |
бензоагрегат в багажник и вперед на дачу)))
|
http://auto.onliner.by/2011/06/03/renault-fluence-2
" лучшая управляемость" . Интересно , у него подвеска как у нас ? |
Цитата:
|
Залить бак бензина по времени около 2х минут,зарядить аккумулятор электромобиля-минимум полчаса,с трудом представляю себе очередь к "розеткам"...
|
Цитата:
|
|
ТУТ краш-тест в том числе и Renault Fluence ZE. В какой-то мере, наверное, можно спроецировать и на наш Флю.
|
Нее, эт до нас далекоо...
|
Ребят, а задние фонари такие можно заказать хотя бы? :D
|
Светодиодные уже можно.. щас выложат ссылки.
|
Гамно какое-то :) Багажник мизерный. В хечбэке даже больше. На трассе вообще бесполезняк - никого не обгонишь. На электричестве не разоришься, конечно, т.к. пишут, что дешевле, чем бензин покупать. Толщина дверей какая-то нереальная. Туда тоже чтоли аккумуляторы запихали :D
А крэш тест - ну так понятно, что сзади аккумулятор и кинетическая энергия жопы стремиться вперёд и сплющивает сильнее морду. Ну и вес, как бэ, больше на 300 кг. А это не хрен собачий. |
Цитата:
|
Одно знаю точно-электромобили, подобные этому,ну оооочень нескоро "ворвутся" в наш с вами быт...К гибридам-то пока большинство несерьёзно относится,а электрокарам и подавно.Плюс ко всему-дороговизна обслуживания,и отсутствие развитой инфраструктуры сервисов и "зарядочных" станций...Хотя замысел бесспорно интересный,и я бы сказал,революционно-смелый.
|
Renault выведет на российский рынок два электромобиля
В грядущем 2012 году Renault подвинет Mitsubishi на российском рынке электромобилей: к i-Miev, являющейся первой и на данный момент единственной электрической моделью в продаже, добавятся Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.
Исполнительный вице-президент марки Карлос Таварес отмечает, что в существующей экономической ситуации для вывода электрокаров на рынок необходима государственная поддержка: эти высокоэкологичные городские автомобили стоят далеко не дешево. Впрочем, стоит отметить, что продажи Mitsubishi i-Miev в России превысили ожидания экспертов производителя. Renault Kangoo Z.E. Электромобили Renault отличаются хорошим хапасом хода (например, у Fluence Z.E. он составляет 185 км). В компании предлагают альтернативный способ заправки, позволит экономить время: вместо подзарядки на станциях смогут просто менять батарею. Также планируется адаптировать машины к российским реалиям, в частности, сделать их морозостойкими. Материал взят ТУТ: ProRenault.com |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors